Глава двадцать вторая
Очнувшись, я оказался в светлой палате, закованный в пластиковые трубки, которые тянулись из медицинского оборудования. Рядом мелькала молодая медсестра. Моя голова буквально раскалывалась пополам от переполняемой ее боли. Я не успел собраться с мыслями, как в палату зашел мужчина в белом халате. Он посмотрел на приборы, а затем обратился ко мне.
— Вы можете говорить? — доктор проверил мои зрачки.
— ...да, — с трудом прохрипел я.
— Вы помните, как вас зовут?
Я кивнул головой.
— Вы помните, что с вами произошло?
— ...нет.
— Вы, пребывая в сильном наркотическом опьянении, сели за руль автомобиля и попали в аварию. Вас доставили к нам в критическом состоянии с серьезной травмой головы. Мы провели сложную операцию, после чего отправили вас в медикаментозную кому. Сейчас с вами все в порядке.
— ...Сэл... она жива?
— Мы не знаем никого с этим именем. Вместе с вами в аварию попала девушка по имени Роуз Хитли. Ей раздробило ногу. Нам пришлось ампутировать ее конечность.
Я не верил своим ушам. Что вообще несет этот человек? И эта ужасная головная боль, которая с каждой секундой усиливалась стократно, мешала мне взять себя в руки. Неожиданно приборы начали издавать неприятные пищащие звуки. Я видел, как доктор и медсестра спешно засуетились. На этом моменте я отключился.
