44 страница18 февраля 2020, 19:07

•44•

Немного успокоившись, я решила взять себя в руки. Мои ноги подняли меня с кровати, я достала из рюкзака хрупкую Розу, которая еле дышала своими помятыми лепестками. Я быстро налила в стакан воды и поставила её туда. До чего же это создание было красиво. Мои глаза долго не могли отвести взгляд, она так напоминала мне об Итане.
Спустившись вниз, я пообедала и принялась за уроки. Они должны быть все сделаны до десяти вечера, а учебники собраны в рюкзак, чтобы я пораньше смогла лечь спать.

Сначала закрылась книга по химии, затем учебник по литературе, а в след за ней и тетрадка по алгебре.
Раздался звук входной двери, и я с нетерпением пошла встречать маму, чтобы узнать, как у неё всё прошло. Она сняла свой плащик и повесила на крючок. Прическа немного села, но она всё равно оставалась довольно аккуратной.

- Как всё прошло?- улыбнулась я, облокотившись на перила.
- Им всё понравилось. Сказали, что займутся этим,- довольно произнесла она.
- Как здорово,- обрадовалась я и крепко её обняла.
- У тебя как дела? Как в школе?
- Да-а... Всё по-старому, ничего нового,- скромно ответила я, немного скривив улыбку.
- Ну и отлично, пойду поем что-нибудь, а то я жутко голодная. К тому же там в помещении так душно было, кошмар,- уходя, говорил ее приятный голос. Я вздохнула и поплелась обратно в комнату. Дверь закрылась, и я подошла к окну — там было пусто. Только упавшие с деревьев листья бегали от потоков ветра по мокрой траве. Мне было как-то грустно и не по себе. И почему Итан так психовал, увидев Питера?
Тишина становилась всё глубже. Поправив одеяло с подушкой, я легла в кровать и хорошенько укуталась. В голове всё звучал этот сипатый голос:« Я тебя очень прошу, давай уйдём отсюда, я тебе всё расскажу, только не иди с ним!» Я зажмурила сильно глаза, чтобы постараться поскорее избавиться от этих мыслей и уснуть.

В темноте начали появляться звёзды, яркие и красивые. Я увидела красивую девушку, сидевшую на берегу океана. Она обнимала свои худые белые ноги, её голова лежала на острых коленях, так странно торчащих под материей тонкого платья. Она грустно смотрела на воду, на то, как отражается в нём сияние космических тел. Её глаза были серые, как небо в дождливую погоду. Она сидела не шевелясь. Казалось, что это существо даже не дышало. Волны тихо шумели, как помехи давно забытого телевизора. Вдруг одна, самая смелая волна дотронулась до босых пальцев девушки. Её хрустальный взгляд упал на уже ушедшую обратно в океан волну. Она почувствовала легкое тепло, которое вовсе забыло какое оно на ощупь. На щеках появились тонкие морщинки от случайной улыбки. Её взгляд снова поднялся вверх. На небе она вдруг увидела не просто маленькие мерцающие звездочки, а яркие звёзды, которых было немного, но они сильно светили, выделяясь из темной ночи. Девушка подняла свою тонкую руку и решила их сосчитать: одна, две три. Сначала было ощущение, что этих звёзд слишком много, чтобы узнать их количество, но девочка отчаянно продолжала считать. Вот её палец застыл на месте.
- Семьдесят семь звёзд,- произнесла тихо она так слабо, что только океан услышал эти произнесённые слова. Её палец задрожал, а глаза наполнились слезами.

*Брррррррынь....Брррррррынь...Брррррррынь*

Раздался странный звук. Сначала я не поняла, откуда он взялся, потом открыла глаза и увидела мерцающий экран телефона, трясущийся от сильной вибрации звонка. Я удивленно потёрла глаза. На улице было темно. По всей видимости ещё ночь, и времени от того момента, как я легла, прошло не так уж и много. Я достала из-под подушки руку и взяла его с тумбочки. На экране светилось имя:«Колд». «Дурак!»- подумала я и положила телефон обратно. «Сам не спит и другим не даёт...»- пронеслась очередная мысль. Я посмотрела на время: 2.40 ночи. С трудом дослушав это жужжание, мои глаза закрылись. Мне не терпелось снова уснуть, чтобы досмотреть сон, но тут опять началось:

*Брррррррынь....Брррррррынь...Брррррррынь*

Я посмотрела на экран:«Молли». Мои глаза начали смотреть на телефон с подозрением. Странно, сначала Колд, теперь Молли. Что могло произойти?

- Ало,- произнесла я сонно.
- Лина! Ты чего трубку не берёшь!- сердито и сонно сказала Молли.
- Зачем брать, когда Колд звонит? Он мне не нужен и вовсе не интересен в 2.40.
- Он тебе не просто так звонит!
- А что случилось?
- Надо Итана забрать из клуба. Он напился...
- Что?- после этих слов в моем теле наступило резкое пробуждение, как от нескольких чашек кофе сразу.
- Я тебе пришлю Адрес, а ты там уже сама решай, что с ним делать.
- Хорошо,- я вздохнула,- Пока...

Раздались частые гудки. Я в шоке смотрела на гаснущий экран телефона. «Что делать? Куда мне его деть? Что на него нашло?»- думала я, пока не пришло смс от Молли с адресом. После этого я надела джинсы, футболку и кофту серую, тихо спустилась вниз и надела кроссовки.

Выйдя из дома, я включила навигатор и направилась в клуб, где непонятно чего мне надо было ожидать. Было холодно и темно. Мне уже не было так весело, как тогда с Итаном, бежав туда однажды ночью. Я чувствовала, как город полностью овладевает мною.

Спустя время я подошла к зданию, на стенах которого висели яркие светящиеся вывески. Возле этих аляпистых стен стояли люди, они курили сигареты, выпуская едкий дым. Парни щипали девушек за попы и бёдра, которые демонстрационно надевали на себя обтягивавшие короткие юбки и полупрозрачные рубашки или обтянутые майки. Вот и обратная сторона клубной жизни. Хочешь получить удовольствие — плати, хочешь заработать — доставь кому-то удовольствие. Это с одной стороны простой, но такой тяжёлый бизнес под силу не каждому. В первую очередь надо продать свою душу, а потом уже своё тело. Только отказавшись от себя, ты можешь дать возможность другим воспользоваться собой. Я смотрела, как девушки почти такого же возраста как и я так просто отдавали свои тела на улице. Возможно, им бы хотелось делать это в клубе, где тепло и клиентов побольше, но их туда не пускали. Я в ужасе шла мимо них.

- О! Лина!- окликнул меня голос Колда, и я обернулась. Он подошёл ко мне, придерживая Итана за плечи.
- Вот! Подарок!- возмущённо сказал он. Итан закрывал лицо руками, качаясь и переступая с ноги на ногу. Его кольца отражали яркие вывески заведений и мутно блестели на тонких пальцах. Я вздохнула.
- Тоже мне, возлюбленный. Если бы любил, не вёл бы себя так, чтобы девушка твоя просыпалась среди ночи, забирая тебя! Дурень!- снова высказал Колд, взяв его за волосы.
- Колд, не надо, всё хорошо,- испугавшись за Итана, сказала я. Он его отпустил и сказал:
- Спокойной ночи. Я бы на твоём месте, его бы не забирал, Лина. Пусть ему это уроком будет,- и с этими словами Колд ушёл. Я подошла к Итану и крепко его обняла. Он пошатнулся и неуверенно на меня посмотрел из-за пальцев. Я крепко прижималась к его телу. Его руки неуверенно обняли меня в ответ, а голова опустилась на моё плечо.

- Яя...- начала Итан. Но я будто не слышала того, что он говорит. Для меня было главное слышать его сердце, чувствовать его рядом и знать, что с ним всё хорошо, он со мной.
- Я был очень расстроен просто,- виновато пробормотал он и искренне посмотрел мне в глаза своим пьяным, но чистым взглядом.
- Всё хорошо Итан,- сказала я, погладив его по щеке.
- Правда?- он выгул бровь, в которой была продета серёжка,- Ты мне веришь?
- Да.

Он обнял меня и снова пошатнулся.
- Я думал... Ты меня разлюбила, а после этого вовсе... Возненавидишь,- с трудом выговорил он.
- Как я могу тебя возненавидеть, если я тебя бескрайне люблю?- тихо произнесла я и посмотрела ему в глаза.
- Меня?- удивленно спросил он и выгнул вторую бровь.
- Тебя. Пойдём, надо найти, где ездят такси,- сказала я и повела его, придерживая.
- Какая ты хорошая,- тихо начал говорить он, поглаживая мою руку,- Такая тёплая. Обожаю запах твоей кожи.... И волос. А твои губы, они просто с ума сводят,- бубнил он, перебирая пальцы моей руки. Я закусила губы и слегка покраснела. Было приятно это слышать и довольно забавно.
- Я любого убью, кто тебя обидит. Пусть хоть пальцем попробует кто-нибудь тебя тронуть, тот не только пальца лишится! Я всех порву ради тебя, крошка!- грозно сказал он. Я засмеялась.
- Итан, хорош, я поняла...
- Да я тебя на руках носить готов! Слышишь? Хочешь прямо сейчас?
- Нет нет нет, только не сейчас.
- Ты мне не веришь? Думаешь я не смогу? Неееет, это я на вид кажусь таким слегка щупленьким. На самом деле я знаешь какой сильный? Ты просто не знаешь.

Тут он резко со всей силы ударил кулаком в стену. Я в испуге вскрикнула, не ожидая такого, но тут же закрылась рукой.
- Видела? Любого порву! В клочья просто растерзаю!- нахмурился он.
- Тихо, Итан, я поняла.

На его косточках пальцев выступила кровь. Я вздохнула и взяла его покрепче за руку, чтобы он больше не показывал свою силу.

Тут он резко отошел в сторону, и из него начало выходить всё то, что он пил в клубе. Я отвернулась, зажмурив глаза. «Бедняга»,- подумала я, слыша как он кашляет. Выдохнув, он поправил волосы.

- Никогда не пей на голодный желудок,- хрипло сказал он. Но только его спина выпрямилась, как снова вся нечистая сила начала исходить из его желудка. Я достала из кармана салфетку и подошла, когда он уже облокотился об стену и переводил дыхание. Я протерла его губы и поправила мокрые серые волосы.
- Всё хорошо, не думай об этом, просто дыши глубже,- сказала я, видя как ему плохо. Он посмотрел на меня, стыдясь, что стоит передо мной в таком состоянии.
- Спасибо, что не бросила,- тихо сказал он.
- Не за что...

Поймав такси, я посадила его на заднее сидение, сев рядом с ним, и попросила отвезти на побережье Кейп-Код, где мы как-то уже сидели, когда он спас меня. Это показалось мне единственным местом, где можно переночевать.

Машина тронулась, и мы поехали. Итан сидел, откинув голову на закрытое окно, его приоткрытые глаза внимательно наблюдали за мной.
- Лин,- хрипло сказал он.
- Да?- я откликнулась и посмотрела на его сияющие темные глаза.
- Я тебя люблю,- произнёс он, почти не моргая своими длинными ресницами. Я замолчала. Никогда не думала, что все-таки услышу от него эти слова. Пусть они были сказаны хоть и в пьяном виде, но я была настолько тронута, что чуть не заплакала от счастья. Я скромно опустила взгляд. Он взял меня за руку и переплел пальцы, испачкав слегка мои своей кровью.

- Я думал, ты не приедешь...- тихо сказал он.
- Я бы себе этого не простила,- ответила я и положила голову ему на плечо. Машина тихо двигалась по направлению указанного места. Глаза Итана закрывались, а в голове у меня всё равно крутились вопросы: а что, если на утро он всё забудет и даже не вспомнит, что сказал в такси? Я смотрела на фонари, освещавшие дорогу и вскоре пришла к мысли, что главное не то, запомнит ли он это или нет. Если он сказал — значит он это действительно чувствует, главное, что я запомню эти слова, как нечто святое, и буду повторять их как Божественную мантру.

Мы приехали и вышли из машины. Я привела Итана к берегу и села с ним на песок.
- Прекрасный вечер,- улыбнулся он, прикрыв глаза.
- Да... Вечер замечательный,- усмехнулась я и посмотрела на воду.
- Никогда не думал, что эта ночь может оказаться одной из лучших.

Вдалеке сверкали тусклые звёзды, и он внимательно за ними наблюдал.
- Наверно, сейчас на меня смотрит моя сестра и смеётся, видя меня таким,- усмехнулся он и закрылся руками.
- Она была хорошая?
- Лучшая... Она заменяла мне всех. Терпела до последнего все издевательства родителей.
- Но почему они вас так не любили?
- Они нас любили, это мы их не любили. Мы не хотели быть, как они.
- Какими?
- Они криминальные люди, за их плечами много различных преступлений. Они своего рода мафия, у которой всё схвачено. Моя сестра была старше, и её они с самого детства учили безжалостному отношению ко всему, но она слишком любила природу, людей и животных, она верила в Бога и не могла совершить никаких таких вещей, которые ей указывали делать родители. Потом родился я, и их надежда пала на меня. Ведь я наследник, кому как не мне потом в будущем руководить их бандитской армией. Но сестра не давала им меня испортить, она брала на себя все их удары, защищая моё тело и душу от этой грязи. Я помню, как родители мучили нас голодом, чтобы хоть как-то пробудить зло. И вот в один день, они так сильно избили сестру, что она подошла ко мне перед сном, когда я лежал в кровати, поцеловала меня в лоб своими распухшими от ударов губам, оставив на коже след свежей крови и сказала:»«Прощай, братик, я больше так не могу. Они убили во мне всё живое, но я не могу позволить им убить мою душу. Я люблю тебя, прощай...» В конце она мне улыбнулась и вышла. Потом я увидел её лежавший в ванне, со склонившей на бок мокрой головой. Её руки все были изрезаны лезвиями от бритвы моего отца. Но на её лице была некая ухмылка. Она была счастлива, потому что её душа осталась чиста, несмотря ни на что. Она не сделала ничего плохого ни одному живому существу. Но я запомнил эту картину навсегда, как эти холодные алые капли в перемешку с водой стекали с её омертвевших пальцев. Родителей тогда было не узнать. Они целый месяц провели в тишине. Ко мне стало получше отношение. Закончились каждодневные издевательства. Но они всё равно мне говорили, чтобы я пошёл и ударил кого-то или обидел. Как-то раз, они позвали меня в комнату, чтобы показать кое-что. Когда я посмотрел на них, зачем они попросили прийти, мать достала и протянула мне маленького котёнка. Лица родителей были такие радостные, кровожадно радостные, что мне показалось крайне подозрительным. Я взял этот маленький комочек в руки и прижал к сердцу. Он так тихо заурчал, как обычно это делают котята, будто маленький трактор завёлся у меня в руках. Я был такой счастливый, пока они не сказали мне его задушить. Это было ужасно, мои руки просто не могли этого сделать.
- А дальше что было?
- Они сказали, что скоро это исправят. Я спрятал его у себя в комнате, подкармливал. А в один день, мы играли с ним возле кровати. И я не услышал, как пришли родители. Оно вошли в комнату и сами задушили моего маленького друга у меня на глазах, оставив лежать на полу, превратив его в игрушку,- произнёс он. Его глаза смотрели на океан, а с щеки быстро скатилась слеза от горьких воспоминаний,- он был такой... Пушистый. Я помню, как он смотрел на меня своими зелёными глазами. Мои пальцы до сих пор не могут забыть эту рыжую шерстку...
- А что потом?
- Потом я сбежал, но меня быстро нашли. Я решил, что не буду мальчиком, который идёт у кого-либо на поводу, поэтому нашёл работу, но родители делали всё возможное, чтобы меня никуда не принимали, чтобы я без них ничего не мог сделать в этой жизни. Даже в школе со мной никто не общался. Все боялись, говорили, что я сын мафии, но потом поняли, что я не делаю ничего плохого и начали обижать. Спустя время я подрос, мне надоело, что меня все шпыняют! И мне пришлось шпынять других. Дрался со всеми всё время, и не важно, что кровь уже льёт рекой, проигравшим мне было стыдно уходить. Вскоре я ушёл из дома, жил дворовой жизнью. Пил, курил, в карты играл, начал воровать, ведь надо было на что-то жить. Затем в ход пошли лёгкие наркотики, а за ними и не только лёгкие. В один день я заметил, каким я стал. Ради этого меня берегла сестра и спасала от родительских побоев? Я стал ничем не хуже них. Поэтому принял решение уехать из Нью-Йорка и начать новую жизнь. И только теперь я понимаю, как сильно искалечили мне жизнь не только родители, но и я сам. Бостон дал мне долгожданный вдох, он подарил мне шанс всё исправить, но я получил намного большее, чем просто шанс, я получил тебя.

Я прижала его к себе, уткнулась в эти пепельные волосы и потерлась об эту несчастную голову.
- Никому тебя не отдам,- прошептала я и поцеловала эти пухлые губы. Как чертовски от него пахло коньяком! Мне кажется, я опьянела вместе с ним..

44 страница18 февраля 2020, 19:07