•26•
Стрелки часов показали 20:15, мои глаза были закрыты. В темноте пробегали далекие воспоминания: я видела своего Дедушку, как он носил меня у себя на плечах, когда мне было пять лет; я видела Молли, когда мы только встретились с ней в первый день школы, когда мы были маленькие, и решили больше не расставаться. В той темноте промелькнула моя бабушка, тепло улыбаясь, как мама. Она поправляла свои круглые очки и вязала мне очередную вещичку. С каждым стуком часов, я погружалась всё сильнее в далёкое прошлое. Это продолжалось до тех пор, пока знакомый "щёлк" не вернул мне свет в темноту. Я открыла глаза, посмотрев в сторону окна, и подошла к нему, заглянув: внизу стоял Итан и собирал мелкие камешки. Он стоял в чёрных джинсах, слегка порванных на коленях, и в белой футболке.
Я открыла окно и выглянула наружу:
- Итан, я никуда не пойду!- тихо крикнула я.
- Что? Как не пойдёшь?- возмутился он и посмотрел на меня.
- Я не пойду, это рискованно.
- Рискованно остаться дома и упустить всю свою жизнь!- крикнул также тихо он и развёл руками. Я вздохнула и отошла от окна.
- Лина!- крикнул в надежде Итан, но ответа от меня не последовало.
Через несколько минут я снова подошла к окну. Итан сидел, прислонившись спиной к стене и откинув к ней голову. Его пальцы перебирали в руках плетёный браслетик из чёрных шнурочков, с которым он никогда не расставался.
- Итан,- окликнула я его и выглянула из окна. Он посмотрел на меня.
- Как мне слезть?
Его тело тут же оживилось и поднялось с земли:
- Сядь на подоконник и свесь ногу, затем свесь вторую и возьмись крепко за край. Я тебя подхвачу,- сказал он и подошёл к стене. Я неуверенно посмотрела на его худые руки, которые только слегка были обтянуты мышцами.
- А если не подхватишь,- боясь выйти из дома, продолжала я.
- Подхвачу, давай!
Я, неуверенно свесив ноги, оказалась на краю правды и истины, к берегам которых я всегда придерживалась. Ведь отпустив подоконник, я уже не смогу вернуться на этот остров доверия, на котором жили мы с мамой.
Мои пальцы разомкнулись, и я стремительно полетела вниз, словно звезда, покинувшая свою орбиту. Но на удивление крепкие руки Итана похватали меня, но, не рассчитав силу свободного падения, мы упали на землю.
Он засмеялся:
- Я думал, посадка будет помягче.
Я шлепнула его по плечу:
- Какой ты оказался хиленький.
- Я не хиленький,- улыбнувшись, сказал он и, подняв меня, встал сам,- Пойдём.
Мы быстрым шагом направились к неизвестному мне месту. Вдруг Итан остановился:
- Стой на месте,- строго сказал он. Я замерла, выгнув брови. Он отошёл и начал меня осматривать. На мне были чёрные джинсы, футболка белая и светло-синяя кофта. На ногах были старые чёрные ботинки, которые пыльные стояли в шкафу из-за своего тёмного окраса. Итан подошёл и взялся за мою кофту:
- Каким образом она тут оказалась?- спросил он удивлённо и не очень довольно.
- Она тёплая и мягкая,- ответила я, проведя пальцами по приятному материалу.
- В тёплом и мягком походишь дома,- сердито сказал он и стянул ее с моих плеч. Я потянулась за ней.
- Я не хочу, чтобы ты в ней шла, ясно?
- Но Итан...
- Никаких "но". Я же сказал, чтобы ты шла в тёмном.
- Но у меня нет тёмных кофт.
Он нахмурился и взглянул на мою отобранную одёжку, потом посмотрел по сторонам и, увидев старые коробки, сложенные перед тёмным переулком, уверенно положил туда мою несчастную, случайно одетую вещь:
- Могу поспорить, что ты о ней даже и не вспомнишь.
Я прищурилась и посмотрела на него. Он повторил за мной своими лисьими, хитрющими глазами, как бы передразнивая меня. Я закрылась рукой и засмеялась. Он выгнул бровь.
- Ты такой смешной, когда хочешь сделать что-то похожее, на меня,- сквозь смех сказала я и убрала руку. Он только усмехнулся и продолжил меня осматривать, вынул из кармана нож и лёгким движением открыл его. Я наблюдала за ним. Сев на колени передо мной, он оттянул немного материи с моих колен и разрезал джинсы. Хруст разрывающихся нитей раздался снизу.
- Готово,- сказал он и отряхнул руки. Я опустила взгляд и увидела рванные дыры, из которых выпирали мои острые колени.
Мне было жалко их, ведь в них я иногда ходила в школу, когда было холодно, потому что они соответствовали дресс-коду и были единственной тёмной вещью, принадлежавшей ранее только мужскому полу. Увидев, что я не особо в восторге от сделанного им, он поднялся и пошёл вперёд. Я рассматривала его и шла немного позади. Странно почему, но мне он казался таким красивым и загадочным. Будто пройдя 1000 сложных головоломок, можно было разгадать, кто он есть на самом деле. Я чувствовала, что некоторые из них мною уже были разгаданы. Он крепко взял меня за руку и повёл вперёд. Навстречу приключениям.
Мы подошли к зданию, на стене которого ярко мигала какая-то неразборчивая надпись. Итан подвёл меня к дверям, возле них стоял парень, довольно молодой, и решал судьбы многих, а точнее можно ли тому или иному человеку пройти или нет. Итан улыбнулся и поздоровался с ним. Тот тоже улыбнулся и оценивающе посмотрел на меня.
- Привет,- тихо пробормотала я, сжимая крепко руку Итана.
- Хорошего вечера, детка,- игриво сказал парень и подмигнул. Сказать, что я была в шоке, это, наверно, ничего не сказать, потому что моя челюсть, то и дело хотела отвиснуть от удивления. Ведь я просто поздоровалась, а этот смельчак на меня уже глаз успел положить. Итан повёл меня во внутрь.
Пройдя сквозь тёмные плотные шторы, отделяющие сумерки тёмной улицы от того, что оказалась у меня перед глазами, я увидела яркие огни ультрафиолета, периодически мерцающие дикими вспышками, будто останавливая время на пару секунд. Помимо едких фиолетовых молний был целый ансамбль различных цветов: жидко-красный, холодно-голубой, жгуче-жёлтый и разъедающе-зелёный. Из разных углов этого многоуровневого помещения бегали резвые лазерные лучи. Попав одним на меня, я испуганно отошла, боясь, что от столь сильной яркости он поранит меня, оставив красный, горячий отпечаток. Я осматривалась: повсюду были люди, которые то пропадали в темноте, освещённой красным туманом, то появлялись в новых лучах света и вспышек. Мои ноги ощущали некую вибрацию, которую издавали колонки в несколько тысяч ватт. Я будто попала в совершенно другой мир, где нет места лишним мыслям, где правит музыка и танцы, где люди обретают себя и свободу. Итан улыбался и наблюдал за мной, как я внимательно изучаю каждый сантиметр этого чуждого пространства, которой был для меня совершенно инородным. Он заглянул мне в глаза, где отражение переливающихся ручейков света мелькало и блестело, превращая это в настоящий цирк огней. Я посмотрела на Итана с изумлением, ведь никогда раньше мне не приходилось бывать в таких потусторонних местах. Его рука скользнула в карман джинс и достала оттуда маленький свёрток из белой бумаги. Я выгнула бровь. Открыв его, он достал два беленьких пятнышка и положил себе в рот. Убрав свёрток обратно, он прижал меня резко за талию и поцеловал. Дотронувшись своим языком до моего, я почувствовала, как что-то начало медленно растворяться. Его руки крепко обнимали мою талию, а губы жадно прижимались к моим, словно в бурном танце. Закончив этот долгий поцелуй, он укусил мою шею, оставив после себя небольшой след. Я сжала его плечи и прикрыла глаза, сразу же начав любопытно изучать языком то, что оказалось у меня во рту. «Это таблетка»,- определила я по слегка шершавой поверхности. Но только я об этом подумала, как она быстро исчезла. В голове начали происходить странные вещи: мне хотелось пуститься в пляс и отдаться полностью этим басам, жестко отдающим во всё, что встречалось у них на пути, дикими волнами.
- Ну как?- прошептал Итан и провёл руками по моей талии,- Круто, да?
Я закрыла глаза и кивнула.
Не заметив, как быстро пробежало время, я уже плавно двигала телом под стуки пульсирующих колонок. Итан двигался напротив, почти вплотную прилегая ко мне. Я открыла глаза. Цвета мне показались ещё насыщеннее и кислее. Руки Итана начинали задирать футболку и водить пальцами по моему животу и спине, я провела пальцами по его руками и прижалась. Мой нос ощутил сквозь потоки различных ароматов энергии, духов и напитков, приятный запах одеколона моего страстного спутника, и моё тело поддалось этому искушению. Мои губы прикоснулись к его шее и начали осторожно целовать её, покусывая гладкую кожу. Его руки стали напряженнее. Я почувствовала, как к венам стала приливать кровь, и будто молниями начали прорезаться сквозь тело.
Музыка пьянила наши души, наши сердца. Мы не хотели останавливаться, нам хотелось остаться в этих минутах навсегда. Нашими движениями правила атмосфера.
Прошло несколько часов. Мои ноги еле держали танцующее тело.
- Пойдём?- предложил Итан, поглаживая талию. Я кивнула ему в ответ. Мне было хорошо и весело. Мы вышли из здания. Было уже не так темно как тогда, когда мы только сюда пришли.
- Скоро рассвет,- сказал Итан и посмотрел на меня тёмными глазами. Его зрачки были широкие, и словно полярная ночь была в них отражена, спрятавшая где-то в глубине яркие огни, похожие на мерцающие ленты северного сияния.
- Встретим его?- спросила я, не отводя от него глаз.
- Обязательно,- ответил он и остановился. Его руки крепко прижали меня к себе и губы вновь дотронулись до моих жадно и нетерпеливо. Я также страстно ответила и обвила руками его шею. Мне уже не было так страшно целоваться как раньше, сейчас я ждала этого с нетерпением, чтобы ощутить чувственное слияние.
Вот мы подошли к лестнице, которая вела на самый верх многоэтажного здания.
- Вперёд,- усмехнулся Итан, и я неуверенно шагнула на ступеньку.
- Давай, Лина, смелее!- сзади поторапливал меня сипатый голос, и мои шаги стали более точными. Мы поднимались всё выше. Я чувствовала, как воздух вокруг меня становился прохладнее, атмосферное давление понижалось, скрип под ногами становился всё чаще, прорезаясь из железных скважин. Мои глаза старались не смотреть вниз и по сторонам, чтобы вдруг не испугаться. Вот наконец взвизгнула последняя ступенька, и мы оказались на вершине. Я прошла вперёд. Было так непривычно шагать по полу, а точнее по крыше на такой огромной высоте. Хоть и пространства под ногами было достаточно, что можно было даже танцевать, мои ноги всё равно ощущали себя на краю какой-то пропасти, боясь передвинуться. Я обернулась, осмотревшись. В одной части земной атмосферы небо было окутано чёрным цветом, словно космос, просвечивающий сквозь серые, дымчатые облака, уходя далеко вдаль. В другой же части виднелся молочный рассвет, в котором, словно мазками желто-рыжей акварели, было выкрашено небо. Я никогда не видела нечего подобного. Итан подошёл сзади и посадил меня на пол, сев рядом со мной.
- Ты будешь по мне скучать?- прошептал он, положив голову мне на плечо.
- Конечно,- прошептала я и посмотрела на него.
- Ты будешь обо мне думать?- всё также тихо интересовался он.
- Не будет ни одной секунды, в которой бы не было мысли о тебе.
- Обещаешь?- спросил он и посмотрел мне в глаза.
- Обещаю,- произнесла я и погладила его по серым, как пепел, волосам, опуская руку ниже к щеке, еле касаясь его холодной, но такой нежной кожи.
Мы начинали трезветь от воздуха. Наши мысли были спокойны и тихи, как обычно ведёт себя океан в ясную погоду. Мы сидели и молчали, но в этой тишине был выстроен целый мир, наш с Итаном маленький мир, в котором раскинулась целая вселенная.
