25 страница14 февраля 2020, 18:59

•25•

Утром я открыла глаза: в комнате было серо от темных туч, склонившихся над Бостоном. «Опять погода плохая»,- подумала я и вздохнула. Это утро явно далось мне не в радость. Мне не хотелось вставать и идти в школу, как это было раньше, мне просто не хотелось там кого-либо видеть. Я боялась прийти туда и оказаться никому не нужной. Самое ужасное, что может чувствовать человек это — одиночество. Что может быть хуже, чем оказаться частью пустоты, где тебя никто не видит и не слышит. Ты будто находишься в другом измерении, как за стеклянной стеной. Я неохотно надела тапочки и прошла в ванную комнату чистить зубы, затем надела колготки, чёрную юбку и белую блузку, под воротники которой я протянула чёрную ленточку, завязав в центре аккуратный бантик. Спустившись вниз, я увидела за столом маму, внимательно наблюдающую за женщиной в экране телевизора, строго одетую, с идеально подбадривающей речью, то есть за ведущей новостей. Поджаренный тост, покрытый тонким слоем клубничного джема, громко хрустел, оставляя на ее губах еле видимый прозрачный след. Крошки сыпались в тарелку словно снег, осторожно покрывая белое пространство фарфора. Из чашки поднимался медленно танцующий дым, извиваясь из стороны в стороны.

- Кушать будешь? Омлет, яичница, блинчики?- предложила мама, пережёвывая последний кусочек загорелого хлебца.
- Нет, спасибо,- ответила я, и, подойдя, поцеловала её в щечку.
- Я тебя сегодня отвезу,- сказала мама и встала, начиная убирать всё со стола.
- Хорошо,- ответила я и улыбнулась немного, ушла в коридор и надела там свои ботинки, завязав на красивый бантик шнурки.

Мама довезла меня до школы, я вышла, и машина тихо, беззвучно уехала, будто растаяла. Передо мной стояло такое родное и любимое здание, наполненное хорошими воспоминаниями и не очень. В этом месте я провела большую часть своей жизни. Но сейчас оно выглядит по-другому, не как раньше. Я переступила порог главных дверей и дошла до своего шкафчика, сняла своё пальто и закрыла дверцу. Мимо меня проходили ребята, говорящие то об уроках, то о вчерашней контрольной, то о новом открывшемся магазине на краю улицы Оливер стрит (Oliver st.). Эти голоса были похожи на мелкие осколки, которые проникали мне прямо под кожу, вызывая судорожную боль. Я завидовала этим счастливчикам, которым есть о чем поговорить и есть с кем поделиться новостями. Стены, которые впитывали радость, счастье и просто согревали своим теплом, отдавали чужим холодом. Я чувствовала себя, будто попала в незнакомое место. Мои ноги тронулись вперёд, легкий ветерок из открытого окна гулял по школьным коридорам, обдувая лица учеников. А вот и мой класс, я зашла и быстро осмотрела всех сидящих. На задней втором ряду сидела Молли. Колд, Селин и Тиффани сидели на соседнем, на предпоследних партах. Они о чём-то болтали и иногда глядели на меня. «Интересно, они что-то знают обо мне и Итане?» задала себе мысленно этот вопрос я и направилась к Молли. Мои глаза бегали с места на место, пытаясь найти Феликса, но его в классе не было так же, как и Итана. Я села за партой возле грустной Молли, печально наблюдающей за полетами мухи.

- Привет,- тихо произнесла я, обнимая свой рюкзак.
- Привет,- отчаянно ответила она и вздохнула.
- Ты не против?- неуверенно спросила я.
- Не против,- вздохнула самая добрая и такая любимая мне девочка, посмотрев на меня.
- Ты такая... Разбитая,- заметила я, рассматривая её. Голова Молли положительно кивнула, ничего не объясняя. Я осторожно провела рукой по её волосам. Они были нежные, как и сама она.
- А с Феликсом что?- спросила я.
- Он теперь каждое утро ходит к своей девушке, чтобы провожать её от дома до класса,- проговорила Молли с каким-то то ли отвращением, то ли с непониманием этих действий, то ли просто с неприязнью к этой девушке.
- Ты с ним общаешься?
- Теперь нет. Он всё время восхищается этой... Этой...- начала подбирать какое-нибудь удачное слово Молли, чтобы обозвать "подругу" Феликса. Но, понимая, что она сейчас скажет что-то вроде "дура", я её перебила:
- Я поняла Молли,- с этими словами я взяла её за руку и посмотрела в глаза,- Всё будет хорошо.

Молли смотрела мне в ответ с опустошённостью, но в душе её ещё не погас огонёк надежды.

Дверь в очередной раз скрипнула, и я бросила свой взгляд в сторону проёма, из которого появлялись люди. В класс зашел Итан. На нем были чёрные джинсы, белая футболка, любимые, по всей видимости, чёрные кеды "Converse" с белыми шнурками, которые были завязаны в небрежный бантик. С его плеча свисал полуоткрытый рюкзак. Волосы его были растопырены в разные стороны от порывов прохладного ветра с улицы, напоминающего о том, что вечером может пойти дождь. Его глаза были прикрыты этими серыми соломенными волосами, путаясь в длинных ресницах, а глаза хищно скользили по присутствующим в классе ученикам. Я чувствовала, что вот-вот придёт мой черёд, и его глаза остановятся на мне. Дикий холод охватил моё тело и превратил его в камень. Я сидела, ожидая этой невыносимой участи.

Наступила тишина. На меня обрушился сильный поток темных волн, одна за одной, словно стеной, рушились и рассыпались в блестящие искры резвых капель. Он пристально смотрел пока одна, самая высокая и сильная волна, не нахлынула девятыми валом прямо мне по горло. Я выдохнула и резко опустила глаза, переводя дыхание.

- Лина, что с тобой?- обеспокоено спросила Молли.
- Я? Да ничего, всё хорошо.
- Тогда... Зачем ты так сильно сжимаешь карандаш?- спросил тихий женский голос, выгнув свою левую бровь. Я посмотрела на свою руку, в которой был сжат хорошо заточенный карандаш, и положила его на парту, а точнее, можно сказать, отбросила. Молли выгнула вторую бровь. Я посмотрела на неё испуганно, а потом на ни в чем не виноватый карандаш.
- Что с тобой?- удивилась она.
- Да он же раскалённый, потрогай!- воскликнула я и показала на грифель огранённый деревом. Молли взяла карандаш и протянула мне. Я смотрела на неё как на волшебницу и не понимала, почему мне он показался таким горячим. Моё удивление от увиденного фокуса перебила Учительница и начала свой урок. Спустя пять минут, может чуть больше или меньше, в класс постучались. Я подняла взгляд. В дверном проёме стоял Феликс. Мои глаза внимательно смотрели на него и не узнавали старого друга.

- Феликс, в чём дело?- послышался вопрос за учительским столом.
- Извините за опоздание, Мисс, я виноват,- жалостно пробормотал он. Я следила за этими несчастными глазами, которые выводили по полу непонятные круги, как обычно делают потерянные люди.
- Это уже не первый раз негодник!
- Честное слово, такое больше не повторится,- умоляюще твердил Феликс. Молли также, как и я, наблюдала за ним, как и большая часть класса, в том числе и я. Мой взгляд медленно переместился в сторону Итана и замер. Он сидел вместе с Тиффани. Я невольно сжала зубы от злости. «Как же чертовски они мило смотрятся...»,- думала я, наблюдая как взгляд Итана был холодно устремлён на Феликса, будто добивая его. Тиффани же сидела и рассматривала руки своего нового соседа по парте, что злило меня ещё больше.
- Садись немедленно, несчастный возлюбленный!- усмехнулся женский голос, который говорил с Феликсом до этого.
Услышав эти слова, я повернулась к своему старому другу, на лице которого скривилась улыбка, спрятавшая в себе и грусть, и счастье. Было непонятно, чего в ней было больше: счастья, что нет грусти, или грусти, что нет счастья.

Прозвенел долгожданный последний звонок. Я начала собирать учебники, хотелось поскорее приехать домой и начать потихоньку собирать вещи. Я давно не была у дедушки. Года два прошло с моего последнего визита к нему. Всё никак не могла найти время приехать. И вот наконец я отдохну от суетливого Бостона, где все куда-то спешат, где машины с каждым днём набирают всё больше оборотов, а время бежит со скоростью света.

Я вышла из кабинета самая первая, но меня тут же остановил проходивший мимо мистер Рассел:
- Хей, Лина,- приветливо улыбнулся мне он.
- Здравствуйте, мистер Рассел,- ответила я и улыбнулась скромно ему в ответ.
- Отойдём на пару минут? Я как раз хотел с тобой поговорить.
- Конечно,- согласилась я, размышляя о том, что же Джон хочет мне сказать.
Сзади меня вышел Итан. Прожигающе оценив сложившуюся ситуацию между мной и милым учителем, он молча пошёл дальше. За ним устремилась и его компания: Колд, подшучивающий над Тиффани и Итаном, говоря, что из них вышла бы неплохая пара, Селин, которая закрывалась рукой и хохотала, а за ним и сама Тиффани, жадно следившая за действиями моего молчаливого человечка. Я посмотрела на них и вздохнула, понимая, что упустила всё, что могла.

Отойдя в сторонку, чтобы нас никто не видел и не слышал, мистер Рассел приступил к делу:
- Что с Феликсом происходит в последнее время?- поинтересовался Джон, скрестив руки у себя на груди.
- Я не знаю, мистер Рассел, мы с ним больше не общаемся как раньше,- послушно и честно произнесли мои губы.
- Почему?
- Вот так вот,- пожав плечами, сказала я и посмотрела учителю в глаза. Они смотрели мне в ответ чисто, переливаясь на свету разными оттенками кофейного цвета, поблёскивая прозрачной оболочкой глаза.
- Может у него какие-то проблемы, но ему не с кем их разделить?
- Не думаю, у него девушка есть,- грустно улыбнувшись, раскрыла я секрет Феликса, который вовсе им не был, но, по всей видимости, для Джона именно тайной он и был.
- Ах вот как,- усмехнулся молодой математик и облизнул губы. Его взгляд взмахнул к окну и вернулся обратно ко мне. В его глазах родилась искорка, из которой разразилось настоящее пламя.
- Я понял,- завершил Джон и между тем потёр пальцем нос, зачесавшийся в разгар грандиозного плана. «Что же он задумал»,- думала я, пытаясь раскусить этого хитрого затейника. По нему явно было видно:«Берегись, Феликс. Зря ты так с Линой...»

Попрощавшись, мы разошлись, и я побрела к своему шкафчику, но перед этим решила сходить в туалет. Зайдя туда, я ощутила вечный холод открытого окна.

- И зачем его всё время открывают! Почему нельзя оставить его открытым на время урока, а не на весь день?- возмутилась тихо я и закрыла окно. Пройдя в кабинку, я сделала по-быстрому свои дела, пока ноги окончательно не закоченели и вышла. Раковины были сухие и давно забытые. Я бы тоже к ним не притрагивалась, но может хоть здесь будет горячая вода и что-то согреет мои руки. Из крана полилась мощная струя, обрызгав мелкими каплями мою юбку. Я покрутила колёсико, и мои руки обдало горячим потоком. По телу побежали мурашки. Этот контраст холодного и горячего приятно обжигал мою кожу. Если бы я обладала невероятным даром слышать звуки ниже 5 децибел, я бы услышала тихое шипение, создавшееся слиянием двух разных температур. Я закрыла кран и осмотрелась в поиске салфеток, но тут скрипнула дверь и щелкнул язычок. Дверь закрылась. Я сразу обернулась и увидела Итана, облокотившегося на дверь.

- Привет,- хитро сказал он.
- Что ты тут делаешь?- возмутилась я.
- О чем говорили с мистером Расселом?- спросил Итан, начиная отходить не только от вопроса, но и от двери в мою сторону. Я же медленно шла от него.
- Он спрашивал про Феликса,- ответила я и пожала плечами, внимательно следя за каждым его действием и жестом. Он остановился. Теперь я стою у стены, а Итан возле раковин. Я прищурилась и посмотрела на него:

- Почему ты не с Тиффани?
- А почему я с ней должен быть?- усмехнулся он и посмотрел на меня.
- Вы неплохо смотритесь вместе, вот и всё.
- Думаешь?- не теряя своей хитрой улыбки, смотрел он на меня.
- Не сомневаюсь,- четко и уверенно подтвердила свои слова я.

Итан обвёл своим взглядом комнату и стремительно шагнул ко мне. Не заметив, как быстро, но он уже стоял вплотную напротив, и его глаза были не в пару метров от меня, а в считанных сантиметрах. Я невозмутимо подняла руки, чтобы его оттолкнуть, но он оказался сильнее и догадливее. Тут же мои руки были зажаты за запястья к стене. Я нахмурила брови:

- Итан!- но, не успев и начать говорить основную часть фразы, его губы жадно впились в мои, чтобы избавиться от лишних слов. Его тело становилось всё ближе, и я почувствовала сквозь тонкую блузку холод керамических плит и выгнулась в спине. Итан же сжимал мои руки сильнее и не переставал отпускать мои губы. По его рукам начали стекать холодные капли воды, которые я так и не вытерла, оставляя после себя мокрый след. Стекая на темный крест чуть выше его запястья, капли насыщали его краской. В этом кресте можно было разглядеть чёрную ночь, потерянную в глуши огромного леса. Казалось, что вслед за каплями потечёт и краска, вбитая иглой под кожу. Я наклонила свою голову назад и выдохнула.
- А если кто-то зайдёт?- тихо спросила я, пытаясь остановить Итана.
- Пойдем вечером гулять?- быстро уйдя от ответа, спросил Итан, посмотрев на меня своими сверкающими, игривыми глазами.
- Во сколько?- удивленно поинтересовалась я.
- Нуууу... Часов в восемь, девять, я знаю одно очень классное место, где можно развлечься,- интригующе сказал он, проведя пальцами по моим ладоням.
- Это очень поздно, меня не отпустят...
- А ты и не спрашивай,- усмехнулся он и улыбнулся.
- Как? Я так не могу.
- Можешь.
- Нет!- строго сказала я.
- В половину восьмого, жду тебя возле дома. Надень что-нибудь тёмное и классное,- сказал он и опустил свои руки на мою талию. Я смотрела на него испуганно, боясь, что у меня не получится выйти из дома незамеченной. Итан отошёл немного и прижал меня к себе, отведя моё тело от стены.
- Я уверен, у тебя всё получится,- наклонившись ко мне, прошептал он и медленно начал опускать свои руки к пояснице. Я снова выдохнула и отошла:
- Хорошо,- сказала я, быстро попрощавшись с ним,- Пока.
- Пока,- он посмотрел на меня, охватывая каждую деталь моего тела, пока я не покинула эту загадочную комнату, где вечно случаются разные странности.

По дороге домой я долго думала, как мне быть и почему вместе с Итаном появляются какие-то сложности, а что самое главное, он хотел, чтобы я их тоже научилась создавать, ведь кто знает, чем может это всё закончится, гуляя так поздно, и что потом будет, если вдруг мама об этом узнает. Мне так хотелось провести это время с Итаном, но почему нельзя было выбрать время пораньше, чтобы избежать проблем, которые поджидают меня за каждым углом.

Я зашла домой и сняла обувь. Навстречу мне вышла довольная мама, держа в руке кухонную лопаточку:
- Привет, солнышко, обед почти готов, иди переодевайся и к столу,- сказала она и чмокнула меня в лоб. Я улыбнулась и убежала в свою комнату, переодев там школьную форму на удобные шортики и футболку. Спускаясь вниз, я разобрала запах итальянских спагетти и томатного соуса, сквозь которые пробивались нотки базилика и томившихся кусочков мяса. Я пришла на кухню и помогла маме накрыть стол, после чего мы сели кушать. «Как же вкусно готовит мама»,- думала я, накручивая на вилку тонкие, длинные светло-жёлтые шнурочки из твёрдых сортов пшеницы, покрытые прозрачным соком свежей, мягкой говядины и мясистых помидоров .

- Ты уже думала, что возьмёшь с собой к дедушке?- спросил приятный женский голос, вытирая свои губы бумажной салфеткой.
- Нет ещё,- ответила я, кушая.
- В пятницу вечером поезд, до неё остались считанные дни: сегодня, четверг и послезавтра уже надо быть собранной.
- Хорошо, завтра займусь этим после школы,- произнесла я, задавшись мыслью, что взять с собой в поездку.
- Сегодня мне звонила мама Молли,- начала мама, и мои уши внимательно прислушаюсь.
- Она сказала, что Молли всё время сидит в своей комнате и не выходит гулять,- продолжила она, посмотрев на меня,- Вы, случайно, не поссорилось?
- Мы с Молли? Нет.
- Странно. Я тут ещё узнала, что у Молли, оказывается, парень был,- удивленно добавила мама.
- Ну да,- подтвердила я, не понимая, чему тут удивляться.
- Молли такая девочка хорошая, а тут я узнала, что она в отношениях была, и они уже расстались,- всё больше удивлялся голос,- У тебя случайно нет мальчика?- хитро спросила она. Услышав такой вопрос, я чуть ли не подавилась компотом.
- У меня?- переспросила я.
- У тебя. Вы с Феликсом давно дружите, не задумывались о чём-то более серьёзном, м?- мама смотрела на меня с довольно подозрительной ухмылкой,- Такие красивые, умные и порядочные мальчики на дороге не валяются, скажу тебе по секрету, так что бери, пока не занят.
- Мам, он занят, у него девушка!
- Как!- воскликнула она, округлив свои серо-голубые глаза.
- Вот так! К тому же мы просто друзья.
- А тебе из класса кто-нибудь нравится? Есть симпатия?

Я покраснела. Сказать, что мне нравится Итан- было не лучшим решением, потому что, зная следующий вопрос, рассказать о нём мне толком было нечего.
- Нет, мама. Закрыли тему. Спасибо за обед,- завершила допрос я и, убрав за собой тарелку, ушла в комнату делать уроки.

Время шло. Солнце только краем своей огненной поверхности освещало город, уходя за земную ось, но вскоре яркой звезды вовсе не стало. Одни уроки сменялись другими, стрелки часов двигались быстро в одном направлении, не глядя назад. Я написала последнюю букву в тетради и закрыла её. С уроками покончено. Потянувшись на стуле, я взглянула на тоненьких бегунов, которые так стремительно перепрыгивали черточки с цифрами. "19.57",- прочитала я и легла на кровать, укрывшись одеялом. «Не могу я уйти из дома и подвести маму, ведь она верит в мою воспитанность и сдержанность по отношению к разным "развлечениям". Я закрыла глаза и закусила губы, представив руки Итана у себя на коже. Его дыхание и прикосновение губ сводили меня с ума. От каждой мысли мне хотелось покинуть тёплое, укромное место всё больше и больше. Я сильно закусила губу, лишь бы не думать об этом похитителе моей души и чувств.

25 страница14 февраля 2020, 18:59