prologue
Медленное, монотонное тиканье секундной стрелки на деревянных напольных часах эхом раздавалось в сознании единственного человека в огромном пустынном доме.
Тик-так, тик-так.
Посреди просторной гостиной неподвижно стояла светловолосая девушка.
Со стороны могло бы показаться, что она задумалась о чем-то действительно важном. Так и было. В её голове прямо сейчас велась ожесточённая борьба, в которой решалась дальнейшая судьба.
Впервые будущее было в её руках.
Во всем доме царил полумрак;
лишь одна луна освещала всё пространство тусклым светом.
Несмотря на слегка раздражающее тиканье часов, тишина казалась громче. Она разрезала барабанные перепонки, словно острие ножа. И эта тишина была слишком давящей для девушки.
По правде сказать, она пугала Лилиан.
Как и осознание того, что та собиралась сотворить этой ночью.
Её терзали мысли. Однако светловолосая была настроена решительно - сегодня или же никогда.
В слегка дрожащей руке девушка держала канистру бензина, запах которого мутил рассудок, и её движения от этого становились более плавными.
Дышать становилось всё труднее.
Прошло не больше десяти минут после того, как она облила несколько комнат в особняке горючей жидкостью - осталось сделать последний и решающий шаг.
Непроизвольно Лилиан вновь и вновь возвращалась к своим воспоминаниям, словно ища там какую-то мнимую поддержку, но это было абсурдно. Слишком уж эти воспоминания гнилые и болезненные.
Вылив последние капли бензина на дорогой белоснежный ковёр, девушка со слегка вьющимися волосами лениво отбросила пластиковую канистру куда-то в угол и опустила руку в карман черных джинсов.
Металлическая зажигалка с аккуратной гравировкой оказалась в её руках слишком быстро, за что блондинка гневно выругала себя. Прямо сейчас ей некуда торопиться. В доме она была одна, и никто ей не помешает. Блондинка расчитала всё до мельчайших деталей. Этот момент она планирует вспоминать с улыбкой на лице.
Немного покрутив в руке бензиновую зажигалку, девушка с отвращением взглянула на фамильную гравировку.
Питер Эванс.
"Спасибо, папочка. Хоть какой-то от тебя будет толк", - мысленно усмехнулась та.
Лилиан осторожно открыла серую крышечку, на которой как раз и красовалось ненавистное ей имя, и завороженно уставилась на небольшой огонек, который еле заметно дрожал при каждом её выдохе.
Наверное, только сейчас она осознала, что творит и, будто в трансе, резко огляделась вокруг, тем самым потушив маленький огонек.
"Безумная. Сумасшедшая. Неправильная", - крутилось в её голове, словно заведенная музыкальная шкатулка с балериной посредине.
Иногда Лилиан ощущала себя этой балериной. Люди тоже распоряжаются ею как хотят, а она должна потакать их прихотям, не учитывая своих желаний. У скольких же людей был тот самый заветный ключик, который позволил бы им завести её, а ей, в свою очередь, молчаливо продолжить свой танец?
Слегка дрожащей рукой, в которой всё еще находилась зажигалка, девушка быстро смахнула слезу со щеки, не давая эмоциям взять верх над разумом. В который раз.
Немного подняв голову, она взглянула на время. Двенадцать часов и две минуты. Напряжение во всем теле сменилось легкой расслабленностью, и на её ещё юном лице появилась едва заметная улыбка.
Всё же, несмотря ни на что, ночь - её любимое время суток. Именно в это время мир словно замирает только для неё. Словно она обретает своеобразную суперсилу.
Глупо? Да.
Наивно? Ещё бы.
Но именно это чувство позволяет ей быть собой. Именно оно дает девушке такое неосязаемое и желанное чувство свободы. Однако с каждым рассветом оно ускользает от неё, и время вновь начинает идти своим чередом.
Не осталось ни единого намека на улыбку на её невинном лице. Она устала быть свободной в указанное кем-то время суток.
Осознав это, светловолосая решила, что спешка вовсе не так ужасна в данный момент.
Огонек вновь отразился в её зрачках.
Теперь в глазах читалось лишь желание.
Желание выбраться поскорее из этого дома, в котором ей давно уже не было места.
Отойдя на приличное расстояние, она замерла. Лишь тиканье часов делало это место живым. Но увы, жить в нем больше никто не будет.
Тик-так, тик-так.
Кинув зажигалку, девушка поспешила на выход, ощущая спиной тепло от пламя, которое быстро распостранялось по всему особняку.
Бежав по лесу, она только и думала о том, как бы хотела увидеть лицо Гарри Стайлса, когда он поймет, что в этот раз победа была за ней.
