Глава 51
Я поднялась на двенадцатый этаж и зашла в большую просторную комнату, где на полу лицом к окну и спиной ко мне сидела Милена в свадебном платье.
-Милена,-позвала я.
-Прости, Элиз, прости меня!-Милена сидела на полу и рыдала. Тушь вся стекла и оказалась на всём лице. Фата грациозно лежала на черных, как смоль волосах.
-Что?-я была шокирована её поведением.
-Я испортила вам жизнь! Вы ведь друг друга любите, а я тут просто встала поперёк горла,-девушка рыдала. Я обошла её и обняла за плечи.
-Прекрати плакать,-сказала я спокойным голосом.-У тебя сегодня свадьба.
-Нет! Моя свадьба должна быть очень давно,-она закрыла лицо руками.-Эта свадьба лишь напоминает мне и причиняет ещё большую боль. Я любила другого человека! У нас скоро должна была быть свадьба, но родители сказали, что я должна выйти за Люка. На мой отказ и попытку побега, они убили Нила! Убили, понимаешь? Мы должны были убежать и поженится. Я была с ним так счастлива! А, что случилось, когда я сбежала из дома? Я нашла его около нашего секретного места с пулей в голове! -девушка плакала в голос, сотрясаясь всем телом.-Мне очень жаль, что так получилось. Я думала, если буду вести себя, как вредная стерва, то родители Люка передумают на счёт свадьбы. Я не хотела засовывать тебя в морозилку! Папа заставил, мол я должна уметь постоять за себя.
Милена не могла говорить, она лишь выла.
-Все это кажется глупыми отговорками, верно?-продолжила девушка после долго молчания.-Мне ужасно стыдно, Элиз. Это должна быть не моя свадьба, а твоя! Помнишь, когда я наговорила тебе столько гадостей? В принципе, я всегда тебе говорила гадости. Я хотела лишь отгородить себя от вас всех. Я хотела настроить вас всех против себя. Прошу, прости меня! Я знаю это невозможно, но прошу. Я сделала столько плохого, но, Элиз, я знаю, ты очень добрая и простишь меня.
-Милена,-я обняла её.-Я не знала, что тебе пришлось пережить.
Милена обняла меня в ответ, выплакиваясь в моё плечо.
-Я не знала, чем вам помочь,-ныла девушка.-Я слышала ваш разговор с родителями Люка. Я сразу поняла, что не допущу такой же ошибки, какая произошла со мной и Нилом. Я рушила вам жизнь, но, поверь мне, больше этого не повторится! Я видела, как вы целовались на вечеринке семьи Дастин. Вы будет великолепной парой. Вы так любите друг друга, может даже не понимаете этого. Вы уже связаны и жить друг без друга не можете,-она сквозь слезы смотрела на меня и улыбалась.-Я хочу чтобы вы были счастливы, как были счастливы мы.
Она поднялась и взяла меня за руки. В моих глазах она изменилась конкретно. Все это время она притворялась стервой, капающей на нервы, но на самом деле она делала это из лучших побуждений? Она хотела нам с Люком помочь?
-Послушай, ты прекрасный человек. Вам предстоит пережить многое. Что осталось мне? Любовь всей мои жизни мертва. Так что меня держит здесь? Свадьбы не избежать, пока я жива,-она кивнула на книжный столик.-Завещание я уже написала, все подробно объясняя. Никто тебя не будет винить в моей смерти.
-Что?-я округлила глаза.-Ты хочешь закончить жизнь суицидом?
-У меня никогда не было жизни, Элиз,-по щекам покатились слезы.-Никогда. Разве жизнь, когда даже собственные родители бездушные изверги? Моя мама красивая с виду, но в душе уродлива, но ты наоборот. Ты выглядишь, прости конечно, не очень, но душа у тебя красивее, чем у всех нас. Я в этом убеждалась все больше и больше.
-Милена, не стоит убивать себя,-я сжимала её руки сильней.
-Стоит,-она вся дрожала, как осиновый лист.-Даже не пытайся остановить меня. Я уже натерпелась в этой жизни и испортила её вам. Надеюсь, когда-нибудь вы с Лукасом простите меня. Я просто недостойна или не заслужила эту свадьбу.
Её руки дрожали, а глаза бегали из одного угла комнаты в другой. Будто бы не существовала меня или кого-то другого. Я пыталась удержать её, но она с силой оттолкнула меня. Милена распахнула окно и посмотрела вниз.
-Там мне самое место. Скоро я встречусь с Нилом,-проговорила она и шагнула...
Не были криков, визгов и шума. Я выскочила из комнаты и побежала в лифт. Не переставая, я тыкала в кнопку первого этажа. У меня начиналась истерика. Казалось, будто за это время Милена стала для меня самым дорогим человеком. Она стала для меня героем. Столько пережившая, невинная девушка погибла. Мой мозг отказывался это воспринимать.
