✧Глава 23. Клятва✧
Дети открыли глаза. Они висели где-то в пустоте, а вокруг, образуя замысловатые узоры, мерцали звёзды, переливаясь то белым, то голубым. Все молчали и боялись даже дышать. Вдруг одна крупная звезда стала приближаться и, постепенно, в ее сиянии стали угадываться очертания человека. А точнее - той самой загадочной женщины, с какой они встретились в лесу с призраками.
– Аттина! – одними губами зашептала Фиона, да так и замерла с открытым ртом.
— Спасибо вам, Хранители! - сказав эти слова, звезда чуть прикрыла веки и голова ее склонилась в крохотном благодарственном поклоне, после чего все увидели ее нежную улыбку, обращенную к присутствующим.
— Хранители? — спросил Артур и заёрзал, болтая ногами. Под ними ничего не было, поэтому мальчик от проявленной активности закрутился в на месте.
— Хранители мира Риона. Я передаю вам благодарность от всех Семи Звёзд.
— Звёзд... — тихо повторила Фиона, очарованная чудесной сценой.
— Верно. Рион перед вами в долгу, — Аттина улыбнулась.
— Рион? — переспросила Настя, не совсем п.
— Чудесный мир, мой мир! Но теперь это и ваш мир тоже, ведь вы всегда были, есть, и будете вместе, четверо волшебников. Но у меня есть один вопрос.
Ребята застыли в молчаливом ожидании.
— Действительно ли вы готовы принять звание Хранителей?
Когда Аттина в первый раз произнесла это слово, то никто из друзей как-то не задумался о его значении, но сейчас оно прозвучало как что-то действительно важное и ответственное, поэтому слова, уже готовые вырваться у ребят, на мгновение испугали их. Первым нашелся Артур:
— Конечно! — он неожиданно ловко и быстро вернулся в нормальное положение и вытянулся, гордо приподняв голову. — Я хочу защищать... хранить всё! И Грибную деревню, и Осирис, и... И Эрафен тоже!
— И я, — Фиона подалась вперёд. Она приложила руку к сердцу и приобрела очень серьёзный вид. — Я тоже хочу защищать свой мир.
— Я тоже, — набравшись уверенности сказала Саша.
— Конечно! — Настя кивнула друзьям. — Конечно же, и я тоже!
Аттина окинула друзей добрым взглядом, после чего, чуть громче обычного, произнесла:
— Поклянитесь, что встанете на защиту мира, если ему будет грозить опасность.
— Клянёмся! — хором прокричали ребята.
— Я благодарю вас, — Хранители, Аттина, словно собираясь уходить, напоследок сказала, — Однажды вы поднимитесь к Звёздам, а может, Звёзды спустятся к вам, и тогда всё тайное станет явным. Только лишь произнесите Рион или Земля.
— В смысле? — Артур загрёб руками, стараясь, словно был под водой, подплыть поближе к Аттине, и... в ту же секунду очутился на главной площади своего города. А когда он, помотав головой от удивления, снова открыл глаза, то рядом обнаружил только Настю и Сашу.
Город выглядел совершенно обычно: теплый летний вечер, машины неторопливо разъезжают по улицам, кто-то гуляет, лают, играя между собой, собаки, снуют туда-сюда с радостными возгласами маленькие дети. По небу куда-то медленно уплывают облака. И нет здесь больше никаких драконов, гномов, гоблинов... Да и Тёмной Императрицы тоже нет. Грибы? Нет... Даже споры не летают.
— Подождите, это что было?! — после некоторого замешательства Саша провела рукой так, как это делала, вызывая ветер, но ничего не произошло. – А в чём прикол-то?
— Ну как же... — у Артура перехватило дыхание.
Он несколько раз щёлкнул пальцами, стараясь вызвать хоть одну искру, с тем же успехом, что и у Саши.
— А как же... Как же тогда наша клятва?!
Настя грустно улыбнулась, хотя получилось это весьма кисло.
— Может быть, – выдохнула она, – Хранителями мы будем где-нибудь на страницах книг, а здесь... Здесь мы по-прежнему просто троица любителей компьютерных игр.
— А где Фиона? — вновь спросил Артур, и эти его слова прозвучали так печально, что показалось, мальчик вот-вот заплачет.
Ответом ему был лишь очередной вздох Насти.
— Астарион же писал, что мы закроем все проходы между мирами, а это значит, что Фиону унесло обратно, к ней домой.
— Подождите, Аттина же сказала ещё кое-что... — вспомнила Саша. – Рион!
И тут же исчезла.
— Что? Так... подождите-ка... Рион! — теперь исчез и Артур.
— Ну ладно... — Настя для храбрости пару раз вдохнула, до конца не веря, что это не была просто галлюцинация.
– Рион!
На том месте, где только что были трое друзей, остановились поболтать две мамы с колясками.
***
Дети разом открыли глаза и увидели рядом плачущую Фиону, а перед ней какого-то высокого рыжеволосого мужчину, на вид лет тридцати. А рядом ещё одного, только он был постарше. Потом ещё, ещё и ещё. Затем они отвели взгляд от толпы и увидели... Вокруг — зеленые горы, покрытые густыми лесами и альпийскими лугами. На самой высокой из них стоит огромный замок с длинными пиками. Над ним сияло солнце и плыли по голубому небу пышные облака. За многочисленными рядами разноцветных крыш, уходило прямо к горизонту спокойное синее море.
— Добро пожаловать в Эрафен, почтенные Авен, Энола и Цирилла, — произнёс, подняв глаза на прибывших, рыжеволосый мужчина.
— Я не понял — ты меня только что кем назвал? — изумился Артур, да так и замер с открытым ртом.
Мужчина вместо ответа засмеялся, как и Фиона, стоящая радом с ним, сразу забывшая про свои слёзы. Девочка сжимала в руках волшебные палочки, все четыре штуки. Она протянула их друзьям.
— Что происходит? — Настя посмотрела в глаза подруге. — Фиона? Где мы?
— Вы в Эрафене! — ответил вместо Фионы рыжеволосый, сказав это максимально торжественным тоном. — Я не знаю каким образом, но заклинание...
— Я их не представила, — Фиона перестала обниматься с ребятами и утерла слезы рукавом. — это — она кивнула в сторону рыжеволосого, — это Асти, а это, — перевела взгляд на мужчину рядом с Астарионом, — это Ефан. С ним мы только что познакомились.
Ефан с улыбкой продолжил незаконченное Астарионом предложение:
— Заклинание сработало именно так, как и должно было, верно?
— Да, да. Именно так, — сказал Астарион, обведя взглядом друзей, а потом посмотрел на город. — Эрафен спасён, и Рион вместе с ним. Добро пожаловать, волшебники!
— Идёмте, вам весь город подарки приготовил! — произнёс Ефан, жестом пригласив друзей проследовать к замку.
А вокруг всё продолжали прибывать сотни людей, которые плакали и улыбались одновременно.
— Ароинн! Ароинн! — закричала Фиона, разглядев в толпе эльфийского принца в сопровождении слуг.
Эльф весело помахал в ответ рукой. Рядом с ним стоял гном. Друзья узнали в нём Эвана, того самого, который встретился им в Грибной деревне.
— Эван, — крикнула Саша, — привет!
— До-обрый день, — улыбнулся гном, кланяясь.
Когда друзья подошли совсем близко к замку, навстречу к ним вышел старик в широкополой ведьминской шляпе. На его лице сияла улыбка в обрамлении длинной белой бороды и пышных усов.
— Приветствую вас, великих волшебников и спасителей Риона! Саша, Артур, Фиона и Настя. Но правильнее будет называть вас так, как говорилось в предсказании о четырёх магах, которые спасут Эрафен: Авен — Артур, Энола — Настя, Цирилла — Саша и Одри — Фиона. Если бы не вы, целых два мира могли бы погибнуть. Весь Рион выражает вам свою благодарность!
Старик в широкополой шляпе замолчал и, пока восторженные жители кричали "Ура!", снова подумал о том, чего удалось избежать благодаря ошибке, допущенной Артуром в заклинани. Но эта ошибка на самом деле вызвала к жизни другое заклинание, ещё никем ранее не написанное, которое теперь все будут называть Заклинанием Авена. Благодаря ему Эрафен перестал разрушаться и вернулся на своё прежнее место, а именно — на Земли Сабондо, которые из выгоревших и страшных в тот же миг стали вновь зелёными и цветущими. Гномы, разрушающие чужие сады на Земле, просто продолжили копаться в своих шахтах, а драконы, резвившиеся на улицах, были перенесены обратно к горам и вулканам Риона. Всё вернулось на круги своя.
Оказалось, что когда Фиона готовилась к заклинанию вместе с друзьями, к Ароинну уже пришла своя, эльфийская помощь. А Эван всё это время был в плену у Катрины, и только после того, как всё встало на свои места, оказался на свободе. Сейчас он уже готовится вернуться в трактир, Астарион ему пообещал компенсировать ущерб из городской казны. Ребята этому очень обрадовались.
Но самый главный подарок ждал их в конце. В Эрафене давно уже нет правителя и главный замок просто пустует. Народ принял решение отдать его волшебникам. Кто-то даже предлагал немедленно короновать Сашу, Настя, Артура и Фиону, но потом всё-таки решили, что лучше с этим подождать, пока те не вырастут.
Через пару часов ребята были одеты в парадные мантии. Они сразу же решили, что Астарион и Ефан будут советниками. Друзья расхаживали по замку, разглядывая витражные окна, невероятно красивые расписные потолки, арочные проходы, гладкие мраморные полы, большущие гобелены — одним словом всё, что только было в этом прекрасном здании.
— Вот это хоромы! — крикнул Артур, следуя по замку. — И это что, всё наше?!
— Да, полностью ваше. Его надо только немного отремонтировать, но в помощниках вам недостатка не будет, — и Астарион указал на гномов, вешающих штору на огромное окно.
— Куда лезешь! Тут моя рука! — кричал один из гномов.
— Подожди, какая рука?! Я думал, это гвоздь! — кричал другой.
— Идиоты! Это моя нога!
— Вот это да... — Саша сладостно потянулась. — Я бы осталась тут на подольше!
— Я тоже. Но в нашем мире поздно уже, да и по дому я уже как-то соскучился, — прищурился Артур.
— Я буду вас ждать, — улыбнулась Фиона.
— Отправляйтесь домой, но завтра обязательно приходите. Эрафен вновь будет праздновать прибытие волшебников! — сказал Астарион.
