Глава 45
Высокие горы растянулись вдоль всего горизонта. Из некоторых вершин гор вверх взмывают темные клубы дыма. Спящими эти вулканы совсем не назовёшь.
Вулканическая земля очень богата минералами и прекрасно бы подходила для земледелия, но из-за частых извержений, весь урожай погибает под кипящей лавой. Поэтому народ Вулума вынужден заниматься собирательством, или же скупать необходимое у полуночников.
Дышать становится тяжело, в воздухе летают мелкие частицы вулканического пепла. В некоторых местах лава ещё не остыла. Периодически ощущается дрожь земли под ногами, и каждый раз от страха я хватаюсь за лошадь.
- Разве вулканы не должны быть спящими?- вздрагиваю я от очередного толчка земли.
- Раньше да. За последние пятьдесят лет они стали просыпаться все чаще. - Отвечает Зейна.
Мы снова садимся на лошадь и проносимся несколько километров вблизи вулканов. Эти великаны выросли один за другим ровным рядом, так что между ними не пройти. Нам приходится делать круг, чтобы добраться до места назначения. Как только мы объезжаем последний вулкан, нашему взору открывается вид на большое озеро. В центре этого озера находится остров, на котором и расположился красный город Вулум. Вода защищает его от горячих огненных извержений. А красным его назвали, потому что построили из красных вулканических камней.
От одного берега до острова растянулся широкий железный мост. Странно, но нас никто не встречает. Город совершенно не охраняется.
- Здесь слишком тихо. - встревоженно говорю я.
- А ты хотела бурные празднования в честь твоего прибытия в город? - хохочет Зейна.
Я не отвечаю. Эта женщина меня жутко бесит, когда начинает говорить. Мы ступаем на мост и он начинает качаться в разные стороны, от чего я теряю равновесие.
Впереди стоят высокие ворота. Когда мы подходим к ним достаточно близко, они открываются. За стенами, окружающими город стоят каменные дома местных жителей. Улицы почти пусты, если бы не изредка встречающиеся вулумийцы, можно было подумать, что город вымер. В центре стоит величественное красивое здание. Оно отличается от остальных тем, что его каменные плиты чёрного цвета.
- Приветствую Вас, госпожа! - расставив широко руки к нам на встречу идёт красивый высокий мужчина. Он целует Зейну поочередно в обе щёки и одаривает ее восхищенным взглядом. - Вы как всегда прекрасны! - он улыбается ей своей широкой белоснежной улыбкой и после обращает внимание на меня.
- А это скорей всего законная жена нашего Муна. - Он обходит меня вокруг, изучая каждый сантиметр моего тела. - Что ж я думаю у них будут красивые дети.- заканчивает он.
- Это исключено! - возражает Зейна. - В моем сыне течёт кровь двух величайших народов. Она только подпортит нам родословную.
Я не воспринимаю её слова близко, ведь мы с Муном не собираемся жить настоящим браком и тем более заводить детей. И я надеюсь, что долго в этом месте я не останусь. Этот город наводит на меня даже ещё большую тоску, чем Шитир.
- Я хочу принять ванну. А ты можешь ко мне присоединиться.- она подмигивает мужчине и уходит.
Мои глаза внимательно изучают интерьеры чёрной каменной крепости. Здесь все обставлено дорогой мебелью, явно приобретённых где-то за морями. Вместо привычных мне лунных камней, за освещение здесь отвечают обычные факелы. На холодном каменном полу расстелены ковры с расшитыми узорами. Эта женщина любит роскошь...
- Муну повезло, Вы очень красивы.- привлекает мое внимание мужчина. - Я Нэйтан. Главный смотритель этой крепости. К Вашим услугам, Госпожа. - он склоняет передо мной голову.
- Можешь передо мной так не распинаться, я здесь ненадолго. - немного грубо отвечаю я.
Этот мужчина не вызывает доверие. Скорей всего он правая рука Зейны, и с его помощью она будет отслеживать каждый мой шаг.
- Лана. - в помещение заходит Мун.
- Мун. Я рада, что ты здесь. - наконец-то я могу расслабиться.
- Мой господин. - приветствует его Нэйтан.- Желаете чего-нибудь? - широкая улыбка прислужника исчезает. Он смотрит в пол, хотя ещё минуту назад его глаза блуждали по моему платью.
- Пусть принесут еды в нашу спальню. - даёт указ Мун.
- В нашу? - я надеялась на то, что буду спать отдельно...
- Не беспокойся. Мы будем спать на разных кроватях. - смущенно говорит мой теперь уже муж... - Пойдём, ты наверно устала.
Мы поднимаемся наверх. За все время нам не встретился ни один слуга. Коридоры пусты. Здесь тихо. В Шитире в это время в главном доме кипит жизнь. Мне даже не хватает всей этой бесполезной болтовни девушек о безделушках и платьях.
- Ну вот, мы пришли.
Мун открывает дверь и мы входим в огромные хоромы. Одна стена полностью обставлена полками с книгами. Другая увешана картинами. Как и сказал Мун, стоят две кровати. На каждой из них поместятся по несколько людей точно. Вся комната обставлена статуэтками и глиняными изделиями, скорей всего они были привезены из разных городов, потому что очень отличаются по стилистике. Эти люди живут в роскоши и могут позволить себе все, что угодно.
- Вау! - единственное, что я смогла сказать.
- Извини, что не выделили тебе отдельную комнату. Просто наши слуги... они... - запинается Мун. - Я им не доверяю.
- Ничего. Мне здесь не по себе, поэтому я рада, что ты будешь рядом.
В спальню заносят подносы с едой. Мы едим и обсуждаем наши дальнейшие действия. Завтра мы должны будем явиться в Стегор. Я совсем не знаю, что скажу Милару, чтобы тот согласился на перемирие. Возможно он захочет отомстить чужеземцем за смерть сына и ради этого примет наше предложение .
За разговорами мы не замечаем, как быстро проходит время. Мы оба устали, поэтому решили лечь пораньше.
Мне подготовили гардероб. К моему счастью наряды здесь скромные. Зейна не любит, чтобы в доме кто-нибудь выглядел лучше, чем она. После всех водных процедур я возвращаюсь в спальню. Мун лежит в постели с голым торсом с книгой в руках. Его взгляд сосредоточен на страницах и он даже не замечает меня. Я отвожу взгляд. Надеюсь он не собирается расхаживать так все время, пока я вынуждена находиться здесь.
- Спокойной ночи. - говорю я и направляюсь к своей кровати.
- И тебе спокойной ночи. - отрывается от книги Мун. - Мы встанем рано утром, чтобы прибыть в Стегор к обеду. - оповещает он меня. Я киваю в ответ и отворачиваюсь к стене. Ещё несколько минут и я засыпаю. Завтра нас ждёт тяжёлый день...
