Глава 13. Ужин
Я всячески старалась не смотреть на Томаса. Но это было трудно, так как он сидел напротив меня и я чувствовала его взгляд. Но если честно, то я хотела смотреть на него, однако та ночь вгоняла меня в краску.
К еде я едва притронулась, но пыталась не подавать виду, что знаю Тома. Кажется, он уловил эту затею и придерживался моего плана.
— Томас, я так рада, что ты все-таки нас посетил, — Кара весь ужин улыбалась и только переводила взгляд то на меня, то на Тома.
— Если бы я знал, что Элиза наймет вам такую очаровательную девушку, то я бы пришел раньше. — Его нога дотронулась до моей, и я нервно подняла взгляд на парня. — А может даже сам провел бы собеседование. — Он ухмылялся, а я еще больше краснела.
— Наверное, время десерта, — я резко встала, от чего мой стул издал противный скрежет по паркету и направилась на кухню.
— Я помогу сделать чай, — Томас поклонился точно так же, как это делает Чарльз и последовал за мной.
Мне не понравилось, что Том решил пойти за мной. Я надеялась, что хоть на кухне смогу перевести дух без его присутствия.
— Судя по тому, что ты сбежала и игнорируешь меня до сих пор, то все-таки жалеешь о сделанном, не так ли? — парень подошел ко мне, чтобы достать чашки и меня окутал его запах. Привычный уже для меня аромат кофе и сигарет.
— Я никогда и ни о чем не жалею, — это была правда. У меня было достаточно времени, чтобы переосмыслить случившееся. И я ни капельки не жалею о своем решение.
— Почему тогда сбежала и не отвечала? — Томас видимо решил, что мои слова — это призыв к действию и прижал меня к столешнице. Его горячее дыхание обжигало мне шею.
— Потому что я не хотела продолжения, — это была чушь, но я понимала, что так будет лучше.
— И сейчас не хочешь? — Том прижался к бедру и поцеловал меня в шею.
— Не хочу, — снова ложь. Больше всего на свете я хотела сейчас Тома. Но не могла признаться ему в этом.
— Уверенна? — его рука легла мне на бедро и стала подниматься выше, задирая платье. Его губы не покидали мою шею, пока не поднялись выше и не укусили за мочку моего уха.
— Да-а, — это больше прозвучало как стон. Кофемашина закончила варку кофе и оповестила нас об этом, издав короткий звук. Это заставило меня отпрянуть от мужчины, — Мне нужно отнести пирог.
После этого, сидеть за одним столом с Томом стало еще более неловко. Карен заметила нашу перемену в настроении и нахмурилась. Но потом я заметила огонек в ее глазах.
— Томас, — начала Кара и парень взглянул на нее, — поможешь нашей ромашке убрать со стола? — Женщина лучезарно улыбнулась.
— Помогу, — я видела, что парень что-то задумал и мне стало нехорошо, — Я всегда готов помочь этой ромашке.
Томас действительно мне помогал. Но за все совместное время он ничего больше не сказал. И его молчание напрягало меня еще больше. Я замечала, как он хмурится или качает головой, думая о чем-то. Но как только он принес последние приборы на кухню, от его молчаливости не осталось и следа.
— Ты не спрашиваешь, но я скажу, — Том подошел ко мне и начал вытирать насухо посуду, — Я бы хотел продолжение наших отношений. Неважно какими они будут, но я не хочу прекращать общение из-за того, что ты не жалеешь, — он хмыкнул и прижался к столешнице.
— Наши отношения могут остаться деловыми? — я знала, что от этого я делаю в первую очередь хуже себе. Но не знала, что останавливает меня от чего-то большего с Томасом.
— Из всех возможных вариантов развития наших отношений, ты выбрала деловые? — Томасу это явно не понравилось, и он этого не скрывал, — Хорошо, хочешь деловые, тогда они останутся сугубо деловыми, — ударив ладонью по поверхности он вышел с кухни.
Было почти 11 часов вечера, когда я решилась выйти с комнаты. Я хотела принять ванну, но боялась случайно встретиться с парнем и ждала, когда все затихнет. Никаких звуков не было слышно уже больше получаса и я надеялась, что Том уже давно спит.
Я подошла к двери и прислушалась. Не услышав ничего необычного, я тихо вышла с комнаты. Соседняя дверь была закрыта, но сквозь щель я видела, что в комнате горит свет. Не задерживаясь больше ни секунды в коридоре, я открыла дверь в ванную.
— Я так полагаю, что стучаться тебя не учили? — Том стоял в душевой, повернутый ко мне спиной. Даже сквозь запотевшее стекло душа, я видела темное пятно на его спине и задалась вопросом, сколько у него всего татуировок и что на них изображено.
— А тебя не учили закрывать дверь? — мне, наверное, стоило отвернуться, но я не могла отвести взгляд от его крепких мышц, когда он намыливал свое тело.
— Я не привык закрываться в своем доме, — он повернулся ко мне лицом. Пар все также скрывал его тело, но я видела не четкое очертание.
— Но это не твой дом, — он приезжал сюда максимум раз в полгода. Это точно не был его дом.
— Но и не твой, — он открыл дверцы душа и я по инерции отвернулась, - Подашь мне полотенце?
Я слышала, как он вышел с душевой и подошел ко мне. Если бы я повернула голову вправо, то могла бы увидеть его в зеркале. А полотенца были сложены на тумбе как раз под этим зеркалом и если бы я попыталась взять хотя бы одно из них, то увидела бы все очарование Томаса.
— Хочу напомнить, что это твоя работа, — голос Тома раздался над моим ухом и вместо того, чтобы отойти, я придвинулась ближе. Холодная капелька с его волос упала мне на плечи.
— Это не входит в мои обязанности, — я сглотнула, когда Томас провел по моей руке, оставляя влажный след.
— Разве? — рука парня переместилась мне на шею и нежно погладила, — Тогда тебе стоит внимательнее изучить свой контракт, — он прижался ко мне всем своим крепким телом, но лишь для того, чтобы дотянуться до полотенца.
Томас обошел меня и на ходу завязал на бедрах полотенце. Я успела заметить красивые ямочки над его бедрами и лучше разглядела тату на спине в виде двух разных крыльев.
— И да, дом не там, где ты живешь, а там, где тебе хорошо и где тебя ждут, — бросив на последок эти слова, он вышел с ванной.
Надеюсь, утром его уже не будет в доме.
