1 страница26 апреля 2024, 22:15

Кэрол


Не знаю, как я должна себя чувствовать, понимая, что уже завтра я буду сидеть в самолёте и переезжать совсем в другую страну для постоянного проживания. Ведь тут, в Нью-Йорке, я провела все семнадцать лет своей жизни. Но я нагло совру, если скажу, что искренне этому рада. Любой человек, который слышит название города, в котором я живу, представляет себе богатую и беззаботную жизнь. Жизнь, где людей заботят лишь деньги, дорогая одежда, небоскрёбы и количество тачек в собственной коллекции. Но на самом деле это не так. Хоть это и не столица, но это очевидно главный город США. Он никогда не спит и невероятное количество туристов постоянно перемещаются даже по самым скрытым улочкам города. Ты никогда не можешь остаться наедине и отойти от суеты города. И я уже считаю минуты, чтобы уехать очень далеко. Буквально на другой континент мира.

- Дочка, - позвала меня мама, всё-таки заметя меня перед входной дверью. Чёрт, но ведь ты могла мне дать просто спокойно уйти и вернуться уже другим человеком. - Каролина, удачи сегодня в школе! Хорошенько со всеми попрощайся и сильно не расстраивайся. А главное, не подведи нас с отцом.

- Мам, я Кэрол, а не Каролина. Сколько можно повторять? Запомни уже, Господи, - я закатила глаза и с обидой вышла из дому. С обидой на саму себя. Родители не знали, почему я так не желаю ходить в эту школу. Ну, или не хотят знать, усердно закрывая на это глаза. Мне и прощаться толком не с кем. Никто не хочет общаться с девочкой, у которой волосы всегда зализаны и убраны в хвост только потому, что так сказали родители. Так же никто не желает иметь дело с семнадцатилетним подростком, который только и делает, что учится и посвящает всю себя фауне и флоре. А ещё я все свое время провожу за книгами, поэтому уже в таком возрасте ношу очки с линзами толще меня самой. Пышными формами я никогда не могла похвастаться, но фигура явно у меня была. Просто на любителя. Не толстая, но и не костлявая. Просто нормальная, обыкновенная. Как я сама всегда себе повторяла, боясь замечать и выделять в себе как плюсы, так и минусы. Всю жизнь лучшим решением проблем для меня было просто не лезть в эти проблемы. Проще закрыть глаза, умолчать и переварить это всё внутри себя, чем хоть раз открыть рот в свою защиту. В защиту своих личных границ. Просто исчезнуть. Ну вот так вот бывает, когда твоя семья -это семья докторов, за советом к которым обращается каждый второй человек. Поэтому ты просто не можешь не соответствовать ожиданиям других, не можешь делать то, что хочется именно тебе. Хотя я последнее время я стала всё больше и больше замечать, что такое только с моими родителями.

Каролина Брукс, улыбнись. Каролина Брукс, выровняй спину. Каролина то, Каролина сё. Я так возненавидела свое полное имя, что теперь воспринимаю только Кэрол.

- Не богохульствуй, Каролина Брукс, я знаю, что ты не веришь в Бога! - всё, что я услышала перед тем, как плотно, но не громко захлопнула за собой дверь. Пф, знает она. Да ничего мои родители обо мне не знают и это факт, не требующий доказательств. Я лишь сделала глубокий вздох и направилась в сторону небольшого «Кофе будке», где уже целый год какое утро покупаю один и тот же напиток-двойной латте с посыпанной сверху корицей. Американскими учёными доказано, что ежедневное употребление кофе снижает риск смертности от всех причин. Для этого учёные наблюдали 16 лет за тысячами добровольцев. Вроде, их было свыше 190 тысяч. Как бы я хотела оказаться одной из них. Но, к сожалению, родилась я не в Южной Калифорнии, а в Нью-Йорке, чтоб его. Думаю, только на моем примере можно выявить пользу кофе: ты сразу же стимулируешься на действия. Благодаря своему тонизирующему эффекту напиток помогает справиться со стрессом, побороть вялость, апатию и сонливость. Как раз всё то, что я испытываю каждый божий день. Но при этом говорят, что кофе улучшает настроение и снижает вероятность клинической депрессии, хотя я с этим не согласна. Мне не помогает. Точнее, помогает, но ненадолго. Буквально, когда я выкидываю стаканчик в урну перед школой, то хорошее настроение сразу же как рукой снимает. Пока в очередной раз размышляя про пользу кофе, я и не заметила, как дошла до действительно единственного излюбленного места в этом ненавистном одновременно огромном, но в то же время таком давяще мелком городе.

-Привет, Кэрол! - сразу же поздоровался дядя Бэн, когда заприметил меня на горизонте. Этот старичок носил огромные очки, каждый день одну и ту же рубашку с брюками, а волосы его давно утеряли свой прежний цвет. Хотя, если задуматься, я даже и не видела Бэна с другим цветом. Кажется, как будто он уже родился с седыми волосами и морщинами по всему лицу. Сразу же складывалось ощущение, что этот человек за свою жизнь пережил не мало чего: начиная от счастливых и радостных моментов, и заканчивая ежедневными проблемами и ссорами - Тебе же как всегда?

- Здравствуй, старик Бэн, - я окинула его доброй улыбкой и кивнула в знак согласия, - Вы всегда спрашиваете одно и тоже, хотя прекрасно знаете мой ответ.

-Это моя работа, дорогуша, у каждого клиента, даже постоянного, спрашивать, какой кофе он предпочитает сегодня, - Бэн, не смотря на свой возраст, ловко приготовил мне нужный кофе и осмотрел местность своими ярко голубыми, буквально кристальными глазам. Прям как у меня. Возможно, на этой почве мы и почувствовали друг в друге родственные души. Он мне как родной дедушка, которому мне хочется высказать все свои секреты и проблемы, понимая, что именно этот человек ни за что меня не осудит. - Я не удивлюсь, если в какой-то день ты придёшь и закажешь себе то, на что всегда говорила «Я никогда не буду это пить, это же такой отстой». И это нормально, милочка. Жизнь плывёт против течения, поэтому так или иначе, но мы должны подстраиваться, должны меняться. И знаешь что, - Бэн слегка наклонился в мою сторону, зазывая меня приблизить к нему свое ухо, - я поддержу тебя в любых начинаниях. Даже если однажды ты придёшь и скажешь, что весь год обманывали меня и на самом деле тебе не нравится кофе, который я готовил для тебя всё это время, - шепнул тот и мягко улыбнулся. Я хотела посмеяться с его шутки, но так и не смогла этого сделать.

- Старик Бэн, - мой голос охрип, из-за чего я сразу откашлялась. По лицу дедушки стало сразу понятно, что тот догадался о том, что пришла я не с добрыми новостями. - Я уезжаю завтра. В Азию. Навсегда. Моим родителям предложили в разы перспективнее работу в Южной Корее, поэтому они решили все здесь бросить, не смотря на то, что я учусь в выпускном классе и всю жизнь планировала получить в Америке высшее образование. Мне правда очень жаль. Мне будет Вас не хватать. И да, кофе у Вас очень вкусный, - начала как будто оправдываться я, понимая, что для старика это будет удар не меньше моего. Я взяла кофе и протянула тому кулачок в знак благородности. Мы делали так всегда. Бэн, с грустью посмотрев на меня, легкими движением кисти ударил своим кулаком по моему. Отлично, значит меня не ненавидят.

- Почему ты не сказала раньше? - спросил тот, на что я лишь пожала плечами. Я искренне надеялась, что родители ещё раз все обдумают и придут к выводу не совершать такую ошибку. Да, я не люблю свой город, свой район, но страх перед неизвестностью донимал меня больше, чем страх идти в школу. Страх, что придется строить новую жизнь. Станет ли она лучше моей прежней жизни? - Это же такая классная новость! Наконец-то ты начнёшь новую жизнь. Такую жизнь, какую ты сама себе желаешь.

- Это невозможно, - начала отрицать я, так как действительно так считала. - Куда бы я не поехала, родители всегда будут меня контролировать и мне всегда нужно будет себя вести так, как угодно именно им. -Я глубоко вздохнула, отпивая небольшой глоток кофе, пока тот ещё был горячим. О какой новой жизни я вообще думать смею? Ответ же лежит буквально на поверхности.

Бэн снял свои очки, небольшими движениями потирая свою носовую переносицу.

- Послушай, милая, всё в твоих руках. Возможно, по мне не скажешь, но в твоём возрасте я был ещё тем хулиганом. - Я посмотрела на старика с таким шоком, как будто до этого он никогда со мной не разговаривал, а сейчас вдруг случилось чудо. Я привыкла, что он всегда был для меня подушкой для слёз, поэтому русло нашего разговора никогда не сворачивало в сторону его личной жизни. А уж тем более молодости. Возможно, я сама не хотела знать, что этот человек не всегда был таким искренним, добрым и весёлым. - Я до двадцати лет был вообще неуправляем. Родителей всегда вызывали в школу за мои двойки и за то, что ни одного дня не было, чтобы я не сорвал какой-то урок. Особенно страдала учительница по физкультуре, так как драки я устраивал на каждом уроке, - он посмеялся, но мне не было смешно, - я не шучу. Меня три раза ставили на учёт, а на четвёртый раз посадили в колонию для несовершеннолетних, надеясь, что меня это исправит и направит на правильный путь.

Я хмыкнула. Люди были наивны всегда, независимо от столетия за окном.

- Но это Вам никак не помогло, я права? - больше для приличия, чем из-за интереса спросила я. Ответ я и так знала. - Люди не меняются. Я не верю в это.

- Мне пришлось, - сказал, как отрезал Бэн. Его лицо вмиг стало серьёзным. Я даже слегка пожалела, что не поддержала его улыбку. Она в разы лучше, чем его морщины на лбу из-за того, что он постоянно хмурится. - В мои двадцать лет умер мой отец. Рак желудка. Мать, боровшись за его жизнь пять лет, не выдержала такую потерю и наложила на себя руки. Ëе не остановило даже то, что у неё есть ради чего жить. Я. Даже я не смог повлиять на ее решение. Так что знай, что все только в наших руках. Таким образом, я, будучи всю жизнь безответственным человеком, в раз повзрослел, так как понимал, что прокормить меня может только я сам. Не поверишь, но не смотря на свой возраст, во мне до сих пор сидит огромная обида и злость на родителей за то, что они оба ушли, не спросив у меня, что я буду чувствовать после их ухода. Но зато у меня теперь есть ты и эта прекрасная будка. Кофе. - Огромный ком подкатил мне в горло. Мне пришлось приложить много усилий, чтобы слеза не покатилась по моей щеке. Я в очередной раз поднесла стакан к своим губам, прекрасно понимая, что последнюю каплю я допила минут пять назад. - Но я хочу сказать лишь одно: я просто на все сто процентов уверен, что твоим родителям на тебя не всё равно и они просто хотят тебе лучшего будущего. К сожалению, так уж в этом мире заведено, что лишь что-то отдав, мы можем что-то получить в ответ.

« Не всегда» подумала я, но всё же промолчала. Мне хотелось многое выговорить Бэну в ответ, но нужно было бежать. К сожалению или к счастью, но его слова не очень на меня повлияли. Мне стало лишь ещё больше жаль старика. Но люди не меняются. Я уверена, что это история на самом деле не такая, как мне её описали. Есть какие-то обстоятельства, которые мне посчитали не нужным рассказать. Ну, может это и к лучшему. Я взяла в руку пустой стакан и поднялась со стула, робко тут же направляясь к выходу.

- В любом случае, я уверена, что переезд никак не повлияет на мою жизнь. Я как была, - я на секунду замолчала, пытаясь подобрать правильное слово, - невидимой, так ею и останусь. Даже на другом континенте мира. Но спасибо Вам, старик Бэн, я правда буду скучать.

Я ловко выбросила стакан в рядом стоящую урну, окинула своего старого друга взглядом полным сожаления и благодарности, и просто ушла. Ушла в мир, в котором я точно знаю, что останусь в нём прежней серой мышью. Порой, за счастье нужно бороться самим с собой. А я, к сожалению, была слишком слаба и не готова к такой жестокой войне.

До школы я дошла быстро и с мыслью, что скоро с этим всем будет покончено. С этой дорогой, школой, городом, жизнью. Всем. Мать сказала сильно не плакать при прощании, но она не знает, как сильно и долго я ждала этот день.

Зайдя внутрь школы, я резко почувствовала ледяной холод, не смотря на то, что на улице стоял конец февраля. В моём понимание, уже должно быть достаточно тепло, учитывая школьное отопление. Быстрым шагом пройдя к своему шкафчику, я достала нужные мне книги и тетради. Закрыв дверь, я боковым зрением заприметила рыжие кудрявые волосы своей единственной и настоящей подруги.

- Мэган, привет! - тихо, так, чтобы только девушка могла услышать моё присутствие, произнесла я. - Как твои дела?

- Кэрол, дорогая! - тут же откликнулась та, на что несколько студентов обернулись в нашу сторону. Я глубоко вдохнула, пытаясь не предавать этому внимания. На мой вопрос она так и не ответила, но я абсолютно этому не удивилась. Эта девчонка всегда была не из мира сего. - Помнишь я говорила, что прошлой ночью не спала, пытаюсь изучить человеческий сон?

- Звучит парадоксально, согласись, - я усмехнулась, направляясь в сторону кабинета по биологии и искренне не понимая, зачем мне её учить в выпускном классе, - ты не спишь ночами, чтобы изучить сон. Довольно странно.

- Так вот, - Мэган проигнорировала мой сарказм, но я успела заметить микроухмылку на кончике её губ. - В интернете бытует мнение, что если мы "падаем" во сне, то так мозг проверяет живы ли мы и посылает сигналы телу. Это не совсем так. В течение ночи фазы сна постоянно меняются, из-за чего некоторые нейроны периодически "просыпаются" и "засыпают". При переходе в фазу быстрого сна может произойти случайная активизация соседнего отдела, регулирующего ориентацию в пространстве. Это приводит к ошибочному восприятию мозгом состояния сна, как внезапного падения. Из-за этого мозг побуждает человека проснуться, воспринимая пробуждение как спасение. - Я попыталась понять, для чего мне нужно это знать, но за пару попыток я так и не пришла к какому-то объяснению, - но не стоит этого бояться. Даже если ты упадёшь, ты не умрёшь, как многие думают.

- А жаль, - усмехнулась я, - это бы многое изменило.

- Ты ошибаешься, Кэрол, - серьёзно заговорила моя подруга, резко остановившись перед дверью нужного нам кабинета. Я посмотрела на неё, намекая на то, что звонок прозвенит с минуты на минуту, - ничего не изменится. Всё просто разрушится. Перестанет существовать. Исчезнет вместе с тобой, хочешь ты этого или нет.

- А я и не знаю, чего я хочу на самом деле.

Я взглядом дала Мэган понять, что единственное, что я сейчас действительно хочу - это пройти внутрь и занять свое место. Та покорно послушалась, уступая мне место и заходя следом за мной. Как только я села за свою парту, мои мысли заполнились одной лишь идеей: как же хочется побыстрее всё изменить.

1 страница26 апреля 2024, 22:15