Глава 26
Я сидела в черном безразмерном балахоне в актовом зале. Моя недовольная мина замечательно подходила для роли злой колдуньи. Это была первая репетиция, мы с Томом и пятиклашками еще не очень хорошо выучили слова, зато девочка девятиклашка с длинными золотистыми волосами порхала по сцене, смеялась звонким голосом и, казалось, помнила все реплики наизусть. Она вилась рядом с Томом, хихикала вместе с ним и рассказывала всякие истории в перерывах между репетициями. Я начинаю ее ненавидеть. И если бы у меня было отравленное яблоко... Уффф! Этот балахон и правда скоро сделает из меня злую старуху.
В актовый зал зашел Саша. Он увидел меня и засмеялся:
-Заяц, ты как всегда выглядишь сногсшибательно.
-Вот и шагай отсюда, пока я тебя не сшибла, - прошипела я и насупилась, зарываясь поглубже в свой черный балахон. Блин, этот костюм начинает поглощать меня. Нужно его будет у себя оставить и травить людей...
План по избеганию Саши до этого момента шел просто замечательно. Мы не разговаривали уже несколько дней. Он пытался заговорить и писать пару раз, но я быстро сводила все на нет. Хотя мне было очень жаль. Внутри было странное двоякое чувство – вроде я все делаю правильно, но все получается как-то неправильно. Его сообщения на самом деле были смешными, и довольное выражение лица сменялось недоуменным, когда я сбегала. Но чего только не сделаешь для любимой подруги?
-Ты странная в последнее время, - он недовольно повел плечом и прокричал Тому:
-Том, я у тебя мяч возьму с парнями поиграть?
Получив утвердительный ответ, он взял в руки мяч и, бросив на меня последний задумчивый взгляд, вышел из актового зала.
Репетиция закончилась раньше, чем ожидалось. Золотовласая принцесса должна была идти на урок по вокалу. Ну почему кто-то рождается красивым и талантливым, а кто-то злобной колдуньей?!
Я начала стягивать с себя балахон.
-Тебе идет, - пошутил Том.
Круто, еще один шутник нашелся.
-Спасибо, - язвительно ответила я.
-Да ладно, не обижайся. Я бы с удовольствием сыграл колдунью! У меня бы классно получилось! Смотри! Белоснееежкааа, скушай-ка это яяяяблооочкооо, - он начал хромать и имитировать колдунью.
Мы оба рассмеялись.
-И правда классно! – все еще улыбаясь проговорила я.
-Слушай, - он внезапно стал серьезным, - я перед тобой еще не извинился за случай в пиццерии.
-Ты? Да ты тут совсем не причем. И это было уже больше недели назад.
-Ну не знаю, мне просто не по себе стало, ты такая расстроенная была, но так быстро убежала, что я даже ничего сделать не успел. И Алиса еще... - он махнул рукой, - И за то, что сбил тебя на тренировке. Я надеюсь, ты не сильно ударилась.
Он виновато улыбнулся и посмотрел на меня. На него невозможно было злиться, да и не было из-за чего. Все в округе знают, что я неуклюжая.
Я опять не могла оторваться от его глаз. Они такие умные, добрые, красивые и... понимающие? Так хочется взять его за руку, убежать далеко, смотреть вместе на звезды и болтать о всем и ни о чем. Мне показалось, что Том придвинулся ближе. Мое дыхание замерло, и было даже страшно закрыть глаза, не хотелось, чтобы все исчезло, как сон.
-Эй, - мы услышали знакомый голос, и я отпрыгнула от Тома на метр. В дверях актового зала стоял Саша, - Я тебе мяч занести хотел, - он с силой кинул мяч Тому. – Спасибо. – бросил он и вышел не попрощавшись.
Том поймал мяч и удивленно поднял брови. Я пожала плечами и потянулась к сумке. Послышался громкий ор пятиклашек, которые за кулисами что-то не поделили. Момент был безвозвратно потерян. Вместо порхания бабочек слышался только топот пятиклашек, а вместо желания рассказать Тому все-все-все – чувство неловкости и смущение.
-Ревнует? – ухмыльнулся Том.
-Дурак чтоли? – огрызнулась я, - Что за мысли такие дурацкие? - я нахмурилась, дрожащими руками быстро подняла со стула балахон и зашагала к выходу.
На глаза начали наворачиваться слезы. Наверное, из-за переизбытка эмоций.
-И тебе пока, заяц, - услышала я позади голос Тома.
-Не называй меня так, - огрызнулась я и хлопнула дверью актового зала.
Меня так только девочки и Саша могут называть, и то не всегда.
