33 страница18 мая 2022, 11:02

32 часть

Как только солнце заволокло собою весь мир, окрашивая его в теплые краски, просвещенных лучей, я решила позвонить Марусе. Часы уже отстукивали число «12», что означало, что ее сон я точно не смогу потревожить. Как и говорилось в письме, телефон был уже готов к его использованию, все приложения были на месте, да и он не принадлежал регистрации. Заветные гудки ударили мне в подсознании, когда я, полная ожиданием услышать звонкий, трещящий по ушам, голос Маруси.

– Юляшка! Привет! – произносит девушка по ту сторону экрана, а я улыбаюсь от ее приветливых слов.

– Маруся, здравствуй! – вылетает из моих уст, пока я накручиваю локон белоснежных волос себе на палец, – Хотела сказать, спасибо большое за твой подарок! Я безумно рада и благодарна тебе, правда...

– Ну ты чего, не стоит, от души в душу!

– Как ты там? Как поживаешь? Не скучаешь по нам, не хочешь снова наведаться? – интересуюсь я, всматриваясь на не исследованные мною просторы леса. Неизвестность пробежалась по моим венам, превращаясь в дикий интерес.

– Конечно скучаю! Я в полном порядке, а ты как?! Обещаю тебе, что в скором времени ты откроешь мне дверь в ваш маленький домик.

– Со мной все в порядке. Буду тебя очень ждать! Еще раз спасибо за такой подарок... – смущенно произношу я, когда ловлю на себе пронизающий взгляд, который проходит по моим ногам, а затем и поднимается вверх, в самую макушку.

– Люблю тебя! Мне срочно нужно бежать, прости. Целую, – сбросив вызовов, я аккуратно разворачиваюсь, но тут же врезаюсь в грудь парня.

Неловкость накрыла меня с ног до головы, так же, как и неминуемый страх, вперемешку с удивлением. Я поднимаю голову, всматриваясь в его лицо, а следом произношу:

– Что ты тут делаешь?

– Помнишь, я обещал обучить тебя телепортации? – вскидывает две брови к верху, а я закусываю губу.

– Помню, – краткий ответ вылетает из моих уст.

– Приступим? – рука Дани накрывает все мое тело, проводя вдоль лица до грудной клетке, как мгновенно мы отказываемся в неизвестных потёмках.

Вокруг стоял затхлый запах, так и хотелось, чтобы поскорее пошел дождь, дабы освежить весь воздух, находящийся тут. Осмотревшись по сторонам, в мое поле зрение попали пару деревьев, густая листва которых слабо покачивалась из стороны в сторону от потока настигшего ветра. Делаю глубокий вдох, пытаясь найти глазами Даню. Но вижу только два горящих глаза, в самых недрах тьмы. Но как только я сделала шаг вперед, два горящих кружка исчезли. Я, резко обернувшись, осталась совершенно одна.

– Нопмализуй дыхание и представь, как ты оказываешься рядом со мной в любой точки дома. Представь, как мы смотрели на звезды, лежа на прохладной траве. Представь это место в мельчайших подробностях и напряги свое сознание, – где-то в дали поясняет мне до жути знакомый голос, от чего я, мимолётно вздрогнув, начинаю делать все указания Дани.

Но короткий стук где-то поблизости выводит меня из моих мыслей, заставит бешено оглядываться по сторонам. Ни черта не вижу. Даня, в буквальном смысле, испарился, оставив меня одну в этой тьме. Делаю глубокий вдох, смыкая ресницы, но все тело начинает дрожать в судорогах от страха неизвестности, когда я, не в состоянии контролировать себя, всматриваюсь в темноту. Уголки губ начинают так же содрагаться, а сердце отбивать сбившийся ритм.

– Даня! – вскрикиваю я, пытаясь сбавить свой голос как можно тише, чтобы это смог услышать только он. В ответ мертвая тишина, как будто я оказалась на одном из кладбищ в столь позднее время совершенно одна. Только мертвые души, гниющие под сырой землей, направляют свой взор на меня... – Мне страшно...

Собравши последнии силы воедино, я вновь делаю глубокий вдох и смыкаю глаза, с новой силой погружаясь в тьму. Вспоминаю каждый участок земли на склоне горы до мельчайших подробностей, пока грудная клетка делает ещё один вздох, в попытках нормализовать дыхание. Вспоминаю, какой запах чувствовала тогда – ночной лес, в перемешку с мужскими духами. Свежесть. Вспоминаю выпуклую ямку, которая была около моей руки, в которую я, частенько, падала. Вспоминаю каждое дерево, которое стояло напротив дома, которые я осматривала каждую ночь, день, утро. И когда я слабо услышала смех, застывший в моем подсознании, меня обволокло теплое чувство, оно окутывала меня со всех сторон, как будто теплый ветер пробрался в эту рощу. Когда я ощутила невысомость, я распахнула глаза, уже оказавшись напротив Дани.

Тот мило улыбался сдавленной улыбкой, направляя свой взор прямо в глубину моей души, неизведанную никому. Он всматривался в мои глаза, делая акцент сначала на одном, потом на другом. Казалось, что он сканирует меня своим пристальным взглядом, от которого можно было легко покачнуться и обзавестись мурашками по всему телу.

– У тебя получилось! – радостно произносит парень, легко касаясь моей руки.

– Да... Получилось, – лебечу я, пытаясь осознать реальность, которая смутно пробирается в моем подсознании.

Вместо всех возможных слов, он решил испариться, сдавленно прошептав: «Ты найдешь», взмахнул рукой возле наших лиц и смуглый силуэт в моем подсознании стал исчезать. Я неосознанно сверкнула взглядом за свою спину, шарясь по всем возможным точкам, где может находиться Даня. Но только лишь неизвестная мне боль прошлась по моему телу, импульсивно отдавая по моим вескам, под звон монет сердцебиение. Моя рука инстинктно направилась заглушить боль прикосновением, а лоб сморщился от настигшей боли.

Боль начала усиливаться. Вместо того, чтобы сделать шаг вперед, я смогла только пошатнуться. Перед моими глазами появилась мутная пелена, из-за которой я сомкнула ресницы, но эффекта не последовало. Пронзительный звон стоял внутри моей головы, когда я, чуть ли не падаю, сажусь на колени, все так же державшись за виски. Боль постепенно тянула вниз все мое тело, заставляя меня шататься в одном и том же положении. Все мое тело начала содрагаться, причина мне неизвестна. Мне просто было страшно и больно.

Каждый крохотный звук трещал по моим ушам, усиливая звон в несколько тонов выше. Слабо качнув головой, я увидела смутный, высокий силуэт, который направлялся ко мне. Неминуемая боль стала утихать, а я, кинув свой взор на блондина, облегчённо выдохнула, поднимаясь с земли.

– Все в порядке? – нелепо произносит парень при видя меня.

– Вроде, да, все хорошо, – вру я, натягивая фальшивую улыбку на свое лицо.

Я точно не хочу говорить ему о случившемся. Не хочу лишних действий в мою сторону, да и тем более, до того момента, как я начала жить с Даней, такое случалось частенько. Не знаю, с кем это было связано, но врачи всегда говорили: «Стресс»

* * *

Трепетание листьев за пределами дома – вот, что по-настоящему успокаивает. Вслушиваться в дыхание ветра завораживает, не так ли? Но вслушиваться в дыхание парня, сидящего в несколько метрах от меня, куда завораживает, чем простой ветер... Остаёмся мы в такой позе несколько минут, а позже, он, повернувшись ко мне, втягивает, казалось бы, ядовитый воздух в моей комнате, ведь делал он это настолько жадно.

– За нами следят. – кратко вырывается из мужских уст, когда я, одарив его ответным взглядом, посмотрела на него.

– Чего? – недоумеваю я, в надежде, что мне послышалось.

– За нами открыли поиски. Разгневанные люди так и жаждят, чтобы мы отправились на тот свет, сгорели заживо... – уменьшает свой голос на пару тонов вниз, Даня отворачивается от меня, продолжая смотреть в одну точку на стене, что он и делал последнии минут двадцать.

Я замираю на месте. Искренне молюсь, что все, что со мной происходит – всего лишь сон, всего лишь страшный сон... Но вера в эту детскую отговорку уже, как только я оказалась в просторах этого дома. Дыхания предательски не хватало, моя грудная клетка дрожит, пытаясь жадно сделать вдох. Все мое тело обливается значительным волнением и кипятком, казалось, что я вся красная, задыхаюсь. Мое тело начинает содрагаться в некиз судорогах, когда я, в попытках сказать хоть слово, отчаянно открываю свои уста.

– Но... Мы же в безопасности, так? Мы же сможем где-нибудь спрятаться?

– Думаю, что мы не успеем, – произносит он совсем сдавленным и тихим голосом, который вот-вот потеряет грань и сорвётся.

– Но ты же что-то сделаешь, да, Дань? Ты же сможешь спасти нас? Помнишь, как ты говорил? «Мы – одно целое, мы должны держаться вместе»? – чувствую, как к уголку глаз подходит поток горячих слёз, которые я подавляю изо всех сил.

Но как только ответа не последовало, я шелохнулась. Внутри что-то щёлкнуло, испаряя все надежды. Моя, уже падшая душа, разбилась в дребезге от его молчания.

– Я придумаю что-нибудь... Обещаю...

33 страница18 мая 2022, 11:02