37 страница27 июля 2025, 13:06

Глава 36. Бестолковка!

Стремительно вылетая из зала, Элис отрицательно качает головой вслед своим мыслям — они, естественно, были заполнены только разговором с Алексом. За секунду она позабыла на все свои обиды и всевозможные плохие слова, которыми можно стрелять в сторону Уокера. Забылся и разговор с Розе, где она случайно проболталась о своей жизни, о чем обсуждать девушка совсем не хотела, уж тем более с малознакомым человеком. Всё было словно в тумане. Элис не понимала, куда ее вели ноги, тело будто резко перестало контролироваться разумом девушки, будто оно стало неподвластно ей. Элис перестала видеть лица окружающих людей, словно их физиономии размыло мылом и это превратилось в непонятный пейзаж телесных цветов.

Она достает свой телефон из маленького кармана рюкзака, заходит в галерею, где находилось ее раписание на сегодняшний день, и внимательно рассматривает пары и время начала. Прочитывая название следующей пары «Первая помощь», Элис внутренне радуется, словно маленький ребенок, которому подарили на день рождения игрушку, о которой долго мечтал, и начинает улыбаться в экран телефона. Вдруг ее кто-то случайно толкает плечом и одним движением руки выхватывает ее телефон из рук и нарочно роняет его на пол. Был слышен характерный звук удара стекла об бетон, явно экран был разбит.

— Да она и не только бегать не умеет, но и толком в руках телефон не может держать! Аха-ха-ха!

Раздается громкий смех одногруппника, когда он опрокидывает Элис оценивающим взглядом. Эти же действия сделали и его друзья, которые криво улыбались, наслаждаясь моментом, как девушка, сдерживая свои слезы и пытаясь вовсе игнорировать унизительные шутки в свой адрес, садится на корточки и поднимает свой телефон, не вставая.

Элис переворачивает телефон экраном к себе и понимает, что от сильного удара об бетонный пол половина дисплея стал отображать полосы, что говорило о критической работе гаджета. Она в горечи поджимает губы, но вскоре, прокусывая внутренний эпителий рта зубами, кто-то специально толкает ее в затылок и Элис вовсе падает на пол. От резкого падения в виски пронзило сильной болью, что та зажмурилась и из одного глаза потекла долгожданная слеза, которую Элис отчаянно сдерживала.

Она опускает голову вниз, скрывая свое лицо, и старается себя успокоить.

— Это пустяки, Элис. Бывало и хуже, просто глубоко дыши... Просто надо успокоиться, — шептала себе под нос девушка, глубоко втягивая носом воздух.

— Бестолковка! Нечего ей тут делать... — продолжил кто-то из компании парней. Другой парень тоже что-то говорил, но Элис дальше не слышала, да и не хотела. Все звуки стали отдалены, как при погружении в воду. На миг она подумала, что оглохла, пока перед ней на корточки не сел Алекс и стал ее медленно трясти за плечи.

На лице юноши было отражено волнение, беспокойство: его брови то вздымались наверх, то опускались; глаза цветом моря пристально смотрели прямо на девушку так, что будто он заглядывал прямо ей в душу, а его тонкие губы содрагались, что-то говоря или спрашивая Элис.

— Элис, ты в порядке?

Совершенно игнорируя вопросы Алекса из-за непрекращающегося шума в ушах, Элис проводила взглядом компанию парней, как их ноги уходили все дальше и дальше, постепенно смешиваясь в толпе других курсантов. Все обиды и огорения стремительно сменились злостью. Ей хотелось отомстить этим придуркам. Что она сделала им плохого, что они издеваются над ней? Она же совершенно безобидный человек.

Она представила у себя в голове, как привлекает этих «парней» откровенными позами и сексуальными словами бархатным тоном, заманивая их в темный без окон подвал. Элис просит их найти ее сережку, которую случайно обронила, пока проходила здесь мимо. И когда она ловит тот момент, когда их толпа оказывается рядом у железной двери в подвал, то наводит на них Глок и делает вид, что хочет выстрелить, но на самом деле, когда эти трое будут в страхе отходить от девушки назад, то окажутся в ловушке. Дождавшись, когда они полностью окажутся в полной тьмы комнаты, то быстро закрывает перед их носом тяжелую массивную, железную дверь и запирает этих олухов на несколько замков.

Она знает, что они будут долго кричать в мольбе о том, чтобы их услышали, но толстые стены не смогут пропустить их мужские громкие голоса, что придется им смириться и надеяться, что об их пропаже скоро узнают и их начнуть искать. Но Элис знает, что долго они не смогут протянуть, так как в этот подвал никто толком не ходит и об его существовании знает мало человек. Они попросту помрут с голоду, а в качестве алиби Элис скажет, что ничего не слышала и предложит версию, что, возможно, эти мальчишки ради интереса решили заглянуть в подвал, но вдруг дверь из-за какой-нибудь архимедовой силы захлопывается и закрывается на пять замков...

— Элис!

Знакомый голос выводит ее из мира фантазий и Элис с печальным видом смотрит на Алекса. Быстрым движением руки она вытирает моркую дорожку от слезы на своей щеке, взглянув куда-то в сторону.

— Я в порядке, — отчеканила она, а затем усмехается для смягчения ситуации. — Просто споткнулась и выронила телефон из рук.

Алекс лишь хмурит брови и качает головой:

— Не похоже, что ты споткнулась.

— Почему ты так считаешь?

— Телефон бы так не разбился, — глазами он указывает ей на разбитый телефон, который все это время продолжал находиться на ее дрожащих ладонях. — Больше похоже, будто кто-то его специально уронил, не так ли?

Последней фразой он будто хотел выдавить из Элис горькую правду. Девушка лишь поджала губы, нервозно их покусывая их нежную кожу, и молча смотрит на одногруппника. Взгляд Алекса слегка смягчается, когда всматривается в пустые и наполненные болью глаза Элис. Он тяжко вздыхает и аккуратно берет ее маленькие руки в свои огромные лапы, щекотя ее нежную кожу своим грубым и шершавым покровом, и поглаживает большим пальцем ее тыльную сторону ладони, затем он берет ее телефон и изучает механизм работы дисплея.

— У меня есть запасной телефон. Я могу его дать тебе на время, а твой отнесу к моему знакомому на ремонт. Он хорошо и быстро сделает экран, как новый, — успокавает Алекс, продолжая рассматривать смартфон.

Элис лишь в ответ молча кивает головой, но мысленно благодарила Алекса за его помощь и поддержку. Онемевший от боли язык не давал ей произнести хотя бы звуки. Элис желала ему крепких нервов, если он захочет продолжить с ней общение.

— Ладно, давай вставать, а то возникнут лишние вопросы. И так на нас уже все смотрят... — на последних словах он окидывает хмурым взглядом тех, кто проходил мимо них, и за место того, чтобы увидеть, чем они занимаются, ловили взгляд юноши и, поджимая плечи, шли туда, куда надо.

Алекс встает первым и затем подает руку девушке, с помощью которой она уверенно встает на ноги. Элис некоторое время стояла в трансе, смотрела в одну точку, а потом стала тихо посмеиваться, на что Алекс кидает на нее странный взгляд.

— Ты чего? Головой не ударялась? — с небольшим сарказмом спрашивает он.

Элис стала больше смеяться то ли с самой себя, то ли с подкола Алекса.

— Нет, не ударялась.

— Тогда чего ты смеешься? — с тревогой в голосе спросил он.

Элис за последние месяцы стала принимать смех после всякой жести как защитную реакцию, и работает она у нее хорошо, подметила Элис. Выдыхая шумно воздух из легких и успокаивая свой пыл, наконец отвечает:

— Да по расписанию у нас «Первая помощь». Вот, что-то прорвало...

Сначала выражение лица Алекса говорило само за себя — к чему тут первая помощь? Но позже до него доходит, когда мысленно сопоставляет пазл, и тоже начинает посмеиваться.

— Да уж... — качает головой Алекс с небольшой ухмылкой.

— А то, — соглашается Элис с улыбкой.

Но улыбка пропадает, когда он вспоминает их диалог пару минут назад. Ей до сих пор стыдно за него. Лучше стоит извиниться, а то она может с этим надолго затянуть и вовсе потеряет нового друга, который, на минуточку, очень заботлив и добр.

— Слушай, извини меня за то, что повела себя как дура. Я просто привыкла справляться везде одной без чьей-либо помощи. Когда мне кто-то предлагает помочь, я чувствую себя так, будто ее выпрашиваю у людей, хотя это не так.

— Элис, все в полном порядке, — он подбадривающе, но, в то же время, аккуратно трясет ее за хрупкое плечо, — просто мы друг друга не поняли. Такое бывает, это нормально, — улыбнулся Алекс. — И, кстати, пончик был очень вкусным.

Элис хихикает, когда тот начинает показательно облизываться. Поболтав еще несколько минут на разные темы, друзья начинают стремительно двигаться в сторону нужной аудитории, так как уже скоро должны были начаться пары.

Успев прошмыгнуть за первую увиденную парту, Элис камнем садится на стул и начинает быстро выкладывать на стол тетрадь и ручку с синей пастой. Алекс делает то же самое.

Раздается непривычный для Элис, как в школе, звонок, и на середину аудитории выходит взрослая женщина среднего роста. Её волосы каштанового цвета были заплетены в не длинную толстую косу, которая висела на одном из её плечей. Если бы Элис встала рядом с ней, то она бы казалась настоящим лилипутом, а та великим гигантом. За пределами полицейской формы были видны очертания её старания долгих и усердных тренировок — накачанные руки, широкая трапециевидная мышца, которую было видно даже с лицевой стороны. В общем, Элис подумала, что она может тащить стокилограммовых мужчин на своей женской спине, если это так.

Женщина одарила своим серьёзным взглядом тёмным цветом глаз всю аудиторию, скрестив руки на груди, и затем начала пару:

— Приветствую всех, кого я ещё не видела. Меня зовут Лора Чавез, являюсь сотрудником полиции Нью-Йорка.

Тон женщины звучал весьма мужественно. Похоже, она пыталась изображать из себя настоящего бойца, только в образе мужчины, что выглядело слегка нелепо, или это был образ строгой женщины, чтобы добиться того эффекта, когда при её грозном голосе у всех курсантов волосы вставали дыбом.

Кто-то из участников пары стал между друг другом шептаться, но Чавез резко прочистила горло, чтобы обратить на себя внимание:

— Имею медицинские познания — могу оказать первую помощь на месте или даже зашить, если это понадобится, — продолжила она. Лора смотрит на свои часы, которые красовались на её правом запястье, и громко вздохнула. — Короче говоря, мы с вами научимся оказывать первую помощь, а дальше решать вам — оставить человека живым, благодаря своим умениям, или же человека добить.

По аудитории пошли несильные усмешки над её словами. Элис тоже вошла в эти количество учеников, но все её слова она приняла очень серьезно — действительно, один неправильный шаг при оказании первой помощи и твой пострадавший уже труп. К счастью, Элис знала, как оказывать первую помощь во всех разных ситуациях, и, даже, зашивать раны обычной иголкой и ниткой. Начало пары и преподаватель по ней Элис стало нравиться. Это было в разы лучше иметь женщину-преповдавателя и предмет, который ты знаешь почти на все сто процентов, чем самовлюбленный Уокер со своей физкультурой. Этот урок обещает быть интересным, может из него Элис узнает что-то новое.

Девушка оглянулась назад и понимает, что все парни тоже были заинтересованы в этом. Случайным образом она ловит взгляд на ту копанию парней, которые пять минут назад её толкнули и разбили телефон вдребезги. Один из них замечает смотрящую на них Элис и криво улыбается ей, подмигивая одним глазом. Она посчитала, что он по типу главного в их маленькой компании.

По коже дорожкой прошлись мурашки, внутри по телу прошел электрический ток, который заставил девушку вздрогнуть и вернуть внимание на преподавателя, чему Элис и последовала. К горлу подкатила тошнота от того, насколько этот тип очень мерзок, и то, что он сделал с Элис, ещё пустяки. Она ещё не знает, на что он способен. Его стоит опасаться, потому что он состоит в одной группе с Элис.

Но случайное прикосновения локтя Алекса с плечом Элис дало ей знать, что новый знакомый ей поможет защититься, помочь и отделаться от этих душегубов. Девушка ощущает неприятное ощущение на подушечке пальца и обнаруживает на нём небольшой порез, откуда потихоньку сочилась её алая кровь. Похоже, пока она была в небольшом трансе, неосознанно порезалась об разбитый экран. Надо будет дома обработать перекисью водорода и приклеить лейкопластырь, так сказать, оказать себе первую помощь.

Лора Чавез сказала ещё пару приветствующих слов и, затем, приступила к работе.

***

Все два с половиной часа Чавез посвятила теории и наглядной практике на манекене, которого, кстати, зовут Билл, с перевязыванием артериального и венозного кровотечения, помощи при открытых и закрытых переломах. Также она рассказала о степенях ожогов и обморожения, при каких степенях и как именно оказывать первую помощь, и многое другое. Элис старательно записывала почти каждое сказанное слово Лорой в своей тетради, момента где-то дополняла свое, так как знала тему, а где-то оставляла свободное место, чтобы дописать дополнительную информацию из интернета.

В моменте она краем глаза заглянула в тетрадь Алекса, где он писал все кратко и разборчиво в отличии от девушки. Алекс заметил подглядывание и мило ей улыбнулся, а затем вновь вернулся к письме теории.

Эти два часа с этой идеальной женщиной, которая все чётко и понятно объясняла, прошло отлично, чем представляла себе Элис. Даже осадок от ситуации с поломанным телефон начисто исчез, будто его и не было. Если кто-то не понимал, то она повторно рассказывала материал, но уже в более мелких деталях, чтобы до каждого дошла информация.

Последней парой было «Расследование преступлений». Сначала Элис настраивала себя на то, что пара будет интересной, так как в одно время она решила прочитать книгу, связанную с детективом, и ей понравился этот жанр. Но последние два с половиной часа её попросту довели до мучений, что ей просто хотелось уйти с урока, камнем рухнуть на свою мягкую кровать и спать сладким сном, как настоящий младенец.

Когда девушка выходила из аудитории, она, буквально, выползала из последних сил со слипшимися глазами. Алекс лишь усмехался над девушкой и постоянно говорил как старик, прошедший через многое: «А ты что думала? Это тебе уже не школа».

На улице почти было темно, только фонари, которые недавно автоматически включились, освещали гравированную дорожку. Время было почти девять часов вечера, чему Элис ужаснулась. Она ещё не успела привыкнуть к режиму студента, а продолжать жить в режиме школьника: подъем рано утром, уроки в школе до трех часов дня; потом, может быть, она недолго гуляла с Венди по каким-нибудь делам или сидели у неё дома; затем двухчасовой отдых дома и небольшая уборка по квартире, сделать уроки и лечь спать, примерно, в пол одиннадцатого, и так по кругу. А нынешний режим подвергал девушку в панику, как она должна все успевать за столь такой короткий промежуток времени? Не так она себе представляла учебу в университете, хотя, она и предполагала, что будет не легко, но не настолько. И, к тому же, учёба не в медицинском университете, тоже до сих подвергала девушку в шок.

Накинув на себя лёгкое пальто, девушка выходит из академии вместе с Алексом, о чём-то весело болтая, и направляется в сторону своей остановки. Знакомые обменялись прощания и стали расходиться.

— Стой, подожди! — крикнул Алекс и за два длинных шага догоняет девушку.

Парень снимает с одного плеча свой рюкзак, расстегивает его и начинает что-то усердно искать рукой, задумчиво смотря во все стороны. Элис же с интересом наблюдала за данной картиной. Алекс наконец-то нашел что-то нужное, застегивает обратно рюкзак и закидывает его на место.

— На, держи. Это на время, — он протягивает Элис небольшой сенсорный телефон, который выглядел почти как новый.

По сравнению с рукой парня телефон казался очень маленьким, но, когда девушка берет его в свои руки, то он резко становится для него слишком большим. Элис недолго повертела в руках свою новую обновку и, только приоткрыв рот, чтобы поблагодарить Алекса, тот её успевает опередить:

— Дай-ка свой телефон.

Элис кивает и послушно тянется за своим телефоном. Парочка секунд и телефон уже был в руке юноши, который тоже стал внимательно рассматривать телефон. Он аккуратно вынимает из лота сим-карту и отдает девушке её телефон, а из другой её руки берёт «новый» телефон и втыкает сим-карту. Включает телефон, что-то проверяет и потом отдает телефон обратно в руки Элис.

— Ну вот, можешь с ним хоть всю жизнь проходить. Знаешь, как он долго держит зарядку в отличии от ваших айфонов... — по-доброму усмехается он и смотрит то на Элис, то на поломанный телефон. — А этот я отдам знакомому, он...

— Я даже не знаю, как тебя отблагодарить, Алекс, — перебивает его Элис, передавая ему свой телефон.

— И не знай, — с улыбкой отвечает Алекс, укладывая телефон девушки к себе в рюкзак.

— Правда, спасибо большое, — вновь повторила Элис.

Алекс лишь молча улыбнулся, искренне сверкнув своими бирюзовыми глазами, в которых так и читалось долгожданное: «Пожалуйста».

— Провести до остановки или сама дойдешь?

— Да нет, не надо, дойду сама. Тебе тоже домой надо.

— Тогда, до завтра, — улыбнулся парень и стал отходить от знакомой назад, засунув руки в карманы брюк.

— До завтра, — помахала без единой неловкости девушка и стала быстрыми шагами добираться до остановки.

Тут девушке взбрело в голову, что она начинает впервые влюбляться. Влюбляться впервые за всю свою жизнь. И ей впервые стало дико интересно узнать, какого быть любимой девушкой парня. А в качестве парня в её вымышленных картинах выступает Алекс.

37 страница27 июля 2025, 13:06