21 страница3 июня 2023, 02:58

Глава 21


Я в панике спрятала телефон и выбежала следом, но никого не было. Щеки обдало жаром. Это Айрис? Я же не глупая? Иначе кому еще нужно следить за мной?

Выпрямившись, я прочистила горло и вышла в зал. На сцене началось какое-то движение и я встала за колонной. Мне нельзя быть возле сцены, если достану телефон, заметят.

Внутри было какое-то странное ощущение. Мне не терпелось увидеть происходящее на сцене, но я боялась, что меня раскроют. Лица были такие же блаженные, но сейчас из-за прожекторов красного цвета, казалось, что их глаза отдают сатанистским огнем. Мне казалось странным, что в голову пришло именно это сравнение, но среди всего, это казалось самым разумным.

Когда на сцену вышли двое, по спине прошлись мурашки, и я сразу положила руку на карман с телефоном. От волнения, ребра сдавило.

Двое в черном и белом одеянии. Лиц не видно, они под маской. Убедившись, что все увлечены актерами, я убавила яркость телефона на минимум и включила видео.

Они просто смотрят друг на друга, а затем срывают маски. Оглушительный крик раздался по комнате, но вздрогнула лишь одна я. Человек в черном рассыпается, падает, хватается ткань белого, но тот смиренно смотрит прямо. Но я не уверена, в пустых черных прорезях под маской совсем ничего не видно. Человек в белом складывает руки в молитве. Черная ткань расстилается по сцене так, будто под ней совсем нет человека. Бред... Я же в сознании понять, что под имитированной сценой нет никаких потайных ходов! Но тогда почему ткань лежит так ровно?

Через некоторое время белый падает на колени и едва касается убитого. В полной тишине слышится вздох и хриплое дыхание. Человек в белом поднимает куски черной ткани и начинает молитву, которая переходит в отчаянные рыдания и вопли. Я сжала кулаки. По спине прошлись мурашки, вскоре покрывая все тело. Я не понимала что происходит, но стало дурно. Воздух спертый, сейчас казался вдвое тяжелее. Я пошатнулась, упираясь плечом в перегородку.

Белый встает. Где актер проводил руками по ткани, там она становится черной. Наконец, он подносит трясущиеся руки к лицу и пытается сорвать маску. Настолько отчаянный, угнетенный и испуганный крик, что я чувствовала как ему больно. Теперь и мое лицо стало болеть. Я дотронулась до щеки, касания обожгли. Скривившись, я убрала руку от лица и посмотрела на нее. На руках была кровь. Настолько густая и черная, что меня затошнило. Сорвавшись с места, полетела в уборную.

– Аа-а... – Задев плечом дверь, я упала на колени. – Господи... – Мыслей нет.

Страх.

Страх.

Страх.

Всю трясло.

– Лисса! – голос перед лицом заставил поднять глаза. – Красавица...

– Рай... Райнер. – Я закрыла лицо руками. Вдруг оно в ранах? – Не смотри!

– Дай мне руки! – он коснулся меня, но я отшатнулась в бок. – Господи, Лисса, делай что говорю!

– Она притворяется. – Айрис задела обувью мою ногу и я вскрикнула. Нет мыслей. Мне просто страшно.

– Пошла вон! – Райнер вскочил.

– Эта подсадная сука! Райнер, поверь мне! Проверь ее телефон, она все снимала, она хотела... – Голос девушки охрип от крика.

Парень вскочил, его волосы растрепались, глаза стали непроглядными, темными. Он схватил девушку за горло, прижимая к стене.

– Кха! Ра..

– Заткнись! Пошла вон! Я убью тебя, если ты еще хоть слово скажешь! – отшвырнув ее, он вновь коснулся моих рук.

– Ты идиот! – крик Айрис был смешан со слезами сильной обиды. – Ты просто идиот! Посмотри ее телефон, прошу!

– Пошла вон! – девушка замотала головой и подскочила ко мне, пытаясь достать телефон.

– Ра–а–а! – та вскрикнула от того, что темноволосый схватил ее за руку, отшвыривая. – Тебе конец. Я тебя предупреждала! Тебя уничтожат вместе с твоими ублюдками! – та рассмеялась. – Твоя девочка же забудет. У нее есть другой, она же лично укажет дулом на тебя и нажмет курок. История повторится, ты второй раз будешь на волоске. Только вот теперь, ты точно не выберешься! Первый раз ангел спас, отделался шрамами, как напоминание о твоей наивности.

– Айрис, оставь ее в покое. Ты проникла в ее дом, пытаясь найти доказательства того, что она сотрудничает с кем-то, кто помешан на том, чтобы выкурить меня из Атлантиды, но ничего не нашла, – я хотела подскочить на ноги, но сил не было, – я тебя простил. Я тебя простил даже за то, что ты ее ударила, но за то, что ты проникла на осенний бал и отравила ее в поисках собственной выгоды...

– Что? – его слова будто резанули ее прямо по венам. – Что ты несешь? Да, я проникала в ее дом, но я не была на балу. Как бы я прошла туда? Сам подумай, меня бы даже в зал не после того, как я украла документы из кабинета Ректора и меня поймали! – вдруг его лицо исказилось от боли. Райнер ухватился за волосы, пытаясь успокоить импульс в голове. – На твоем корабле крыса. Тебе стоит его утопить, чтобы увидеть, кто сбежит первый.

– Райнер... – Голос прорезался сквозь тяжелый горький ком.

– Лисса, четко видишь? – тот будто резко забыл о своей боли и метнулся ко мне.

– Туманно.

– Бля, – он подхватил меня, прижимая к себе, – голову на плечо положи, не смотри в зал, я тебя увезу.

– Ох ты блин... – я зажмурилась когда почувствовала свежий воздух на теле. – Жарко.

– Жарко ей, – Райнер бубнил себе что-то под нос, но это начинало убаюкивать, – я убью их всех.

– Тех двоих? – голос вышел сонный, я едва держалась, чтобы не заснуть.

– М? Кого их?

– На сцене. Это солнце и луна?

– Я... – Он как-то замялся, промолчал.

– Они и так убиты, я помню, – он молчал, слушал, – ты говорил, что они не будут счастливы. Думала, что передумаешь.

– Я передумал.

Он что-то говорил, говорил, говорил...

Когда из под толщи стал слышатся крик, хотела зажать уши, не могла. Но когда он стал невыносимым, открыла глаза.

– М-м... – Солнечный свет ослепил. Я подскочила и чуть не свалилась с кровати.

– Лисса? – парень быстро закрыл шторы, чтобы свет меньше попадал в глаза. – Ты как? – голос был спокойным, с сонной хрипотцой. Райнер очень устал.

– Очень херово. – Подташнивало, голова болела в висках. Собраться по кусочкам было сложновато. Темноволосый сел на край кровати, поцеловал в лоб.

– Температура.

– Боже... – Когда закинула голову, стало мутить еще больше. – Расскажешь?

– Позже, красавица, я расскажу. – Он протянул воду и таблетки. Знакомые на вид, он мне их уже давал. – Отец приезжал. Твой.

– А?! – я подскочила, в голове цокнуло, пришлось зажмуриться.

– Я думал, он мне дом разнесет.

– Райнер, – я дотронулась до его руки, но он убрал, – мне полегчает если я... – отведя руку ото рта, я показала жестами, что не смогла бы сказать.

– Таблетку. Через десять минут выйди на кухню.

Я покосилась на таблетку и вздохнула. Как только отпустило, я вышла. Опершись о дверной косяк, посмотрела на пустой стол. Увидев меня, Райнер затушил сигарету и встал.

– Прости, я не должен был вести тебя туда.

– Куда? – он улыбнулся и отвел взгляд от меня. Парень что-то долго выглядывал в пустой стене, а затем тихо ответил.

– В Атлантиду. – Я раскрыла глаза, впервые за все время меня так отрезвило.

Фотографии!

– Что?

– Ты рассказала.

Ты очень много говорила во сне.

– Виктор ищет Атлантиду.

– Атлантиду?

– Да. Долго гоняется, просит меня искать, как будто я собака.

– Ты нашла?

– Да. Ты привел меня.

Я молчал. Думал, что дальше будет неприятно слушать. Не хотел.

– Я нашла тебя.

– Ты будешь как-то доказывать Виктору что нашла Атлантиду? Может... фотографии?

И ты замолчала. Ненадолго.

– Я ненавижу его, проклинаю. Он больше не сможет командовать мной.

– Лисса?

– Ты нужнее.

– Потом ты уснула. – Райнер улыбнулся.

– Я сказала...

– Это все сонный бред? – он повернулся. Смотрел в мои глаза так, будто цеплялся за соломинку. Я открыла рот, хотела что-то сказать, но лишь набирала воздух. Парень встал, подошел очень близко, коснулся пальцами моего подбородка и сделал так, чтобы я посмотрела на него. Но я смотрела куда угодно, но не в эти глаза. На губы, шею, волосы. Сейчас от него исходил какой-то особенный аромат. Я чувствовала душащие сигареты, орех и едва уловимый запах мужских древесных духов. Или он был всегда, просто близость вынудила меня это почувствовать. – Это было сказано под действием галлюциногенов?

– Что?

– Не отходи от темы, красавица, отвечай.

Я молчала. Язык не поворачивался сказать то, о чем я не думала до этого момента. Ребра сдавило, сжала кулаки. Стояла такая тишина, что было слышно, как дом Слишком долгое молчание.

– Так и думал. – Райнер отпустил меня, прочистил горло и отвернулся.

Я закрыла глаза и поднесла руку к лицу так, будто хотела сорвать маску. Новая волна мурашек заставила тело вздрогнуть.

Я вытянула руку и схватила его за предплечье, и встала перед ним. Недолго заглядывая ему в глаза, потянула на себя, накрывая его губы своими, он сразу углубил поцелуй, делая его более жадным, требовательным. Райнер положил руку мне на заднюю часть шеи, чуть надавливая и притягивая к себе.

Парень сразу поменял положение, развернув меня, прижимая к стене и положив руку на затылок, чтобы я не стукнулась головой. Слегка ударившись спиной, я простонала ему в губы.

Под худи, на голом теле, почувствовала холодные касания кончиков пальцев. Моё тело было горячим, поэтому, от разности температур, я вжалась в стену, выгибаясь. Райнер отстранился, опустил руку на моё бедро и поднял его к себе, сжал руку.

Я почувствовала касания на ключицах. Его пальцы поднялись выше и осторожно сомкнулись на моей шее. Ладонь, которая была под одеждой, опустилась на бедра, затем он завел ее во внутреннюю часть меж них. Как только он надавил пальцами, я уткнулась ему в плечо, пряча раскрасневшееся лицо.

Он, едва оттягивая волосы назад, заставил меня посмотреть ему в глаза.

– Лисса, ответь.

– М?

– Я у тебя спросил, ты где летаешь? Взвешиваешь все за и против? – только сейчас я поняла, что все это время смотрела на него с расстояния метра. Дотронувшись рукой до своих щек, почувствовала, как они горят. Райнер чуть наклонился, заглядывая в мои глаза. Он будто видел то, что видела я, и на его лице появилась едва заметная улыбка.

– Ты прав, – я отошла, – я, возможно, себе все усложняю, но по-другому не могу.

– Мелисса, – раскрыв глаза, увидела, как он перестал улыбаться, – я, наверное, скажу о том, что происходит с тобой, когда ты меня видишь?

– Мг... – я отвернулась, не желая слышать его слов. – Я уверена, ты сейчас полную чушь сморозишь.

– Теряешься, становишься более податливой, как восковая скульптура. Я могу коснуться тебя, а ты как от огня станешь плавиться.

– Это не в моем характере. Я не изменюсь даже в том случае, если голову потеряю от чувств.

– Это ты так думаешь, или хочешь думать? – я наклонила голову, вспоминая разговор ранее.

– Что за галлюциногены?

– Обычные, – голос не был лишен эмоций. Мне показалось, что он даже был как то воодушевлен вопросом. – Хочешь рецепт?

– Что? Зачем? – только через пару секунд я вникла. – Ты варщик что ли?

– Нет, не я.

– Значит все же меня накрыло.

– Уже второй раз под наркотиками. Осторожнее, привыкание вызывает.

– Что ты несешь? – мне хотелось толкнуть его, но он вошел в кухню и сел на маленький темно-синий диванчик и, закидывая ногу на ногу, показал свое преимущество. – А... в первый раз разве наркотик был? То есть тот же препарат?

– Что значит?

– Чувства были те же, что я испытала вчера. В точности, – на его лице прошла мрачная тень догадок и скрытых чувств, но он даже не нахмурился, продолжал так же смотреть на меня. – Интересно получается, не так ли?

– Думай, какие мысли озвучиваешь, Мелисса. Не забывай в каком положении ты находишься.

– А в каком положении я нахожусь? – упершись плечом в косяк двери, вскинула брови.

– Твой отец приезжал, не интересно, что он сказал?

– Нашел чем шантажировать, глупый, я и у него лично спрошу дома.

– Дома? – он поднял бровь. – Дома у кого? Я не думаю что твои новое домочадцы в курсе, что ты здесь. – Я промолчала, следя за его эмоциями. Райнер поджал губы так, что они превратились в едва заметную нить. – Твоим родителям надоело то, как ты относишься к браку. Особенно интересен момент его расправы со мной.

– Что? – я растерянно выпрямилась.

– Ну а как? У тебя жених, а ты сбегаешь с дома. Ко мне. – Парень взъерошил волосы. – Да они в курсе всего были, – вскинув руками, он хлопнул по дивану и встал, – твой жених, кстати, тоже. – Внутри как-то неприятно сжалось. Мысль о том, что мои действия фиксировали, стала какой-то неприятной тягуче смесью, которая опалила все тело. Я задрожала как от холода. – Все нормально? – Райнер протянул руку, но я отошла назад.

– У меня голова сейчас взорвется... – я безвольно рухнула на стул, упираясь лбом в кулачок. – Что за хрень... почему все происходит так...

– Потому что ты сама себе усложняешь все.

– Я сама разберусь!

– Не разберешься. Есть многие моменты, пропустив которые, пазл не соберешь воедино.

– Да какой к чертям собачьим пазл? Почему ты не расскажешь все прямо, театрал?

– Собери картину всего произошедшего, возможно, поймёшь.

– М-м-м... – я ухватилась за голову. Боль в затылке была такой, будто по нему удалили чугунной сковородой.

– Мелисса? Ты пила таблетки, что я тебе дал?

– Мг... издеваешься? – я улыбнулась. Но улыбка вышла настолько сдавленной, что было похоже больше на оскал. – Я тебе не доверяю. Хочешь, чтобы я ещё и таблетки пила которые ты мне даёшь? – его бровь выгнулась в оскорбительном жесте.

– В первый раз ты не думала об этом. Видимо, ты правда притворялась, Айрис была права.

– А!? – вскочив со стула, я не рассчитала силы, и с темнотой в глазах рухнула на пол. Грохот был таким, будто упал мешок с картошкой.

– Я бы предложил помощь, но ты ведь откажешь, – несмотря на свои слова, Райнер протянул руку.

В голове рвали и метали молнии, ударяя разрядом во все нервные окончания.

– Ты специально это делаешь? – я поднялась с помощью стула. – Я тебя и так покрываю! Я уже давно подозревала тебя! – Райнер не шевельнулся, глухо смотря в одну точку.



21 страница3 июня 2023, 02:58