Эпилог
Песня к главе: «Evanescence- Bring me to life»
- Зачем ты это вырвал последнюю страницу?
- Я всегда вырываю последнюю страницу из книги. Тогда ей не нужно кончаться.
Я ненавижу концовки.
«Доктор Кто»
Месяц спустя...
Тбилиси, Грузия
- Гамарджоба, мегобари!* (Привет, друг) - Хлопая друга по плечу, сказал Измаил. - Я уже думал, что не дождусь того дня, чтобы увидеть тебя в родных краях. Ты исхудал, да и вообще паршиво выглядишь. - Он взял его сумки и посадил в машину.
- Мадлобт, (спасибо) Измаил. Я вообще не хотел, чтобы кто-то знал о моем приезде.
- Я знаю, поэтому рассказал об этом твоему дяде Ревазу, он чуть ли не получил инфаркт. - Измаил рассмеялся, - он не поверил мне, подумал, что я обманываю, так же как и я не мог поверить в твой приезд. Мы соскучились по тебе, Тамаз.
- Я тоже соскучился по вам всем, Измаил, но я не мог вернутся, у меня было много дел, много проблем из-за которых, мне пришлось остаться в Лондоне.
- Настолько важные дела, что пять лет ты не приезжал на Родину?
- Это все трудно объяснить, Измаил...
- Как ты себя чувствуешь? Ты бы видел себя со стороны, такое ощущение, что тебя раздавил бульдозер, или тебя вовсе все эти пять лет пытали...
- Арц ту исе каргад! (Не совсем хорошо), - Тамази потер переносицу, ему было сложно говорить со старым другом о том, что случилось с ним в Лондоне, точнее, он и вовсе не хотел ничего вспоминать. - Мне хочется, чтобы мне стерли память, Измаил, это все, что я хочу. Как нибудь, я постараюсь тебе все рассказать, но точно не сейчас...
- Я надеюсь, что ты поскорее придешь в себя, я всегда привык видеть тебя в хорошем расположении духа, то, что подобно грузинскому мужчине, Тамази... - он посмотрел на друга, - всё будет хорошо, даже, когда кажется что ты падаешь с обрыва и назад дороги нет...
- Ты прав, везде можно найти выход... Как поживает Тамуна? - Он вспомнил о своей бывшей.
- После тебя так и не вышла замуж, хотя, многие хотели женится на ней. Тебя забыть не смогла, сказала, что ты разрушил ей жизнь. - Измаил томно выдохнул, - сказала, что ты был её проклятием...
- Ес мартлац асеа* (это действительно так)
- Ты просто зря ее бросил, Тамази... она нуждалась в тебе, особенно когда родила, а ты просто её бросил, сколько было твоей дочери? Год? А ты взял и уехал...
- Ты не имеешь право осуждать меня, Измаил. Ес укве метисметиа! (Это уже слишком!)
- А я тебя не осуждаю, я просто говорю так, как оно есть на самом деле, пойми это наконец, что ты не можешь быть прав всегда, ты бросил её, когда она нуждалась в твоей поддержки!
- Ты не понимаешь, что творилось в моей жизни, никто этого не поймет, что происходило внутри меня и моего сердца, я разрывался изнутри, пойми это. Каждый чертов день, я просыпался в холодном поту, потому что видел одну и ту же сцену перед глазами, сцену, как я убиваю своего отца из-за Тамуны! - Тамази не сдержался и повысил голос на друга, - никто, никогда меня не поймет! Какого это жить, зная, что ты убил родного отца из-за гребанной любви! Я лишен Рая, я лишь прощения Господа Бога, потому что посмел убить того, кто подарил мне жизнь, никто не может осуждать меня за то, что я ушел от Тамуны, жить с ней было невозможно, возможно, она была не виновата в этом, но, я пожирал себя изнутри, Измаил, пойми это...
- Я не осуждаю тебя, Тамази, я просто хочу сказать, что ты бы мог хотя бы раз в год приезжать к дочери...
- Я не смог приехать. Этот разговор закрыт, Измаил.
- Как скажешь.
***
От лица Тамази:
Всю оставшуюся дорогу, мы с Измаилом почти не разговаривали. Я еле сдерживал свой гнев, не думал, что вернувшись домой, поймаю себя на мысль, что зря сюда вернулся...
Мы приехали к дому, моему дому, где теперь жила Тамуна и наша дочь. Здесь также был дядя Реваз по которому я правда скучал.
- Глазам своим не верю... - сказал мой дядя, когда увидел меня.
- Гамарджоба, бидза! (Здравствуй , дядя), Рогор харт? (Как поживаешь?) - я подошел к нему ближе и крепко обнял.
- Салами, Тамаз! (Привет) - Он посмотрел на меня и еле сдержал слез, - гмадлобт, каргад! (Спасибо, хорошо), Как твои дела, сынок? Столько лет ты не появляешься в Тбилиси, я уже думал, что никогда тебя не увижу и умру с мыслей, что мы так с тобой и не поговорили после всего, что случилось в нашей семье. Ты исхудал, весь в шрамах и побоях. Что с тобой случилось?
- Это долгая история, дядя Реваз. Как нибудь поговорим, но не сейчас.
- Ты идешь по стопам своего отца, Тамази. Хоть и обещал, что не будешь этого делать... Думаешь, что твой отец этого хотел?
- Не начинай о нем говорить... - сказал я и направился в дом, не успел войти, как встретился с маленькой девочкой, чьи черные кудри были связаны в два хвостика, а черные глаза так и пронзали душу.
- Салами, калишвили! (Привет, дочка). - Я потянулся к ней, она осторожно подошла ко мне и я резко схватил её и взял на руки.
- Ми ар мкавс мама! (У меня нет папы!) - Она оттолкнула меня от себя и вернул её на землю, после чего столкнулся с злыми глазами своей бывшей.
- Ты думаешь, что после всего, что сделал, имеешь право вот так приходить в наш дом и трогать ребенка? - Тамуна совсем не изменилась, подумал я, когда посмотрел на нее, только глаза были уже далеко несчастны, она все также была красива, но между нами была пропасть и я понимал, что мы уже никогда не будем вместе.
- Салами, Таму.
- Ты не заслуживаешь услышать от меня приветствия. Я не рада тебя видеть. Тебе стоит уйти, потому что тебя здесь никто не ждал.
- Тамуна, дорогая... - вмешался дядя Реваз, - я понимаю, что ты злишься на Тамази, знаю, что ты в обиде на него и вряд ли когда-то простишь, но Тамази впервую очередь отец твоей дочери.
- У нее нет отца! - Фыркнула Тамуна и забрала ребенка в другую комнату, потом снова вернулась к нам. - Дядя Реваз при всем уважении к тебе, я не могу принять этого человека.
- Ты не можешь, но ты должна, Тамуна. Разве ты забыла о нашем кавказском воспитании? Разве, женщина может не принять мужчину в свой дом, который нуждается в помощи? В пищи и воде?
- А где ты видишь, что он нуждается?
- Калбатоно* (Госпожа) Табидзе позвольте мне войти, напоите меня водой, я с дороги, я хочу выпить воды у меня жажда.
- Я госпожа Тазишвили! - Она разозлилась, - никогда не смей приписывать мне свою фамилию. Я родилась Тазишвили ею и умру!
- Что на счет его просьбы, Тамуна? - Спросил Реваз, - ты дашь ему воды?
- Самцухарод, ар шемидзлиа!* (К сожалению, не могу!)
- Не будь такой! - Я начал злится, - тебе это не подходит! Не забывай, что живешь в моем доме.
- Он уже давно стал моим!
- Это не меняет того факта, что жила ты всегда в моем доме. Не делай вид, что за эти годы я не отправлял тебе деньги на ребенка, да столько отправлял, что ты могла жить в роскоши до конца своих дней, Таму.
- Бросил нас и пытаешься казаться хорошим отцом за то, что платил нас деньги? Такие отцы в наши?
- Успокойся. - Я оттолкнул её и вошел в дом, где снова встретился со своим ребенком.
- Зачем ты вернулся? - Она снова спросила меня. - Хочешь снова испортить нам жизнь?
- Я вернулся, чтобы начать сначала... - я взял ребенка на руки и повернулся к ней, - теперь, все будет иначе. Ни ты, никто другой не посмеет меня остановить или забрать у меня ребенка, ты сама знаешь, что я могу с тобой и со всеми остальными сделать. Это моя дочь, в ней течет кровь Табидзе и она вырастит так, как я её воспитаю.
- Сделаешь из нее машину для убийств? Хочешь, чтобы она стала такой же как и ты?
- Она будет достойной девушкой грузинского народа, она будет бороться за справедливость.
- Ты настоящий психопат, Тамази... - сказала Тамуна и оставила нас, а я поцеловал ребенка и смотря на нее понимал, что она будет той, кто отомстит врагам ее отца.
«Письмо на будущее, моя дочь, настанет день твоего восемнадцатилетия и тогда ты отомстишь врагам своего отца. Ты вырастишь такой же сильной, такой же смелой девушкой, какой когда-то была твоя мать, в тебе будет та самая сила духа и непобедимость, которую ты унаследуешь от своего отца, но, самое главное, в тебе будет вера в нашего Создателя и вера в справедливость, которую ты получила от своего дедушки, самого сильного и мудрого Теймураза Табидзе»
Несколько часов спустя.
Я смотрел на дочь, которая бегала на заднем дворе вместе с дядей Ревазом, и понимал, что я непросто так вернулся. Я закурил, сигареты спасали меня от агрессии, я только так мог контролировать свои эмоции.
- У нас дома не курят... - послышался голос Тамуны, я повернулся и снова столкнулся с ней.
- А в моем доме курят...
- Ты больной на всю голову!
- Я тоже тебя люблю...
- Пошел ты!
- Я обещаю тебе, Тамуна, я сделаю всё, чтобы снова похитить твое сердце, как сделал это однажды много лет назад.
- У тебя это не выйдет... - она закатила глаза и ушла.
- Ты еще не знаешь, на что способен грузинский мужчина. - Я усмехнулся и снова перевел взгляд на дочь.
«Я сделаю всё, чтобы отомстить Гаспару Дювалю. Просто нужно время, моя дочь подрастет и ворвется в твою жизнь Гаспар, как гром среди ясного неба, она ворвется в жизнь твоего сына Гектора из-за которого и случилась вся эта история, из-за которого ты убил моего друга Дэвида. Моя дочь отомстит за меня, ты даже не знаешь, на что способны грузины, в ней течет самая горячая кровь, она отберет сердце твоего сына, уничтожит его, и я отберу у тебя сына, как и ты однажды отобрал у меня лучшего друга...»
***
Швейцария,
- Госпожа Мадлен Марлен (Беллини), готовы ли вы выйти замуж за господина Гаспара Дюваля? - Спросил священник, смотря на брюнетку в белом платье.
Мадлен посмотрела на рядом стоящего Гаспара и после снова посмотрела на священника.
- Да, святой отец, я согласна.
- А вы господин Гаспар Дюваль, готовы взять в жены госпожу Мадлен Мерлен (Беллини)?
- Да, святой отец.
- Господи, Боже наш, славою и честью венчай их! Аминь! - Сказал святой отец и к ним вышел Гектор, держа в руках подушечку с кольцами.
- Прошу, обменяйтесь кольцами.
Мадлен взяла кольцо Гаспара и надела его на палец брюнета. После чего Гаспар взял её кольцо и посмотрел на Мадлен.
- Кольцо не простое... долго делал его под тебя. В нем установлен датчик, который считывает твой пульс, а также геопозицию, чем дальше ты будешь находиться от меня, тем страшнее боль ты будешь получать, со временем эти небольшие шипы войдут в твою плоть и прирастут к ней, ты уже не сможешь снять это кольцо, если только не отрубишь себе палец, снять это кольцо смогу только я с тебя. Но, а если вдруг ты насовсем сбежишь от меня, то внутри кольца содержится яд Тайпана Маккоя, самой ядовитой змеи в мире, ноль целых одна сотая миллиграмм войдет в твою кровь и ты умрешь сразу же. - Сказал Гаспар с ухмылкой и надел кольцо на палец Мадлен, потом достал маленькую отвертку и затянул кольцо туго на её пальце.
- Господь Бог одобрил ваш брак! Объявляю вас мужем и женой! - Сказал святой отец, на что Гаспар притянул Мадлен и поцеловал её в губы.
Когда они вышли из церкви, Мадлен не могла поверить, что все происходящее с ней, это реальность.
- Ты будучи Дьяволом, привел меня в церковь, чтобы провести таинство венчания? Ты чертов психопат, Гаспар!
- Дьявола создал Бог, Мадлен. - Гаспар посмотрел на нее, Дьявол был любимцем Господа Бога, он был Богом создан и Богом был свержен на Землю. Господь велик и слава Ему! Но, так как мы живем на земле, а здесь ад, мы поклоняемся Дьяволу, но наш союз должен был одобрить именно Бог.
- Сейчас я понимаю, что даже психиатрия тебе не поможет... - она посмотрела на него, а он усмехнулся.
- Тебе это нравится, Мадлен, я знаю, что твои демоны внутри ликуют...
- Я сделала это ради Гектора... - Она посмотрела на сына и взяла его за руку.
- Это сущая правда, Мадлен - ты вся из огня и лжи, под девичими рёбрами - смолистая темнота. Сбрось одежду и кожу, и всё ему покажи, пусть он сразу узнает, что нет на тебе креста. И когда незнакомец ответит, мол, ерунда, я кормлю своих бесов и даже пою вином. Пусть костёр догорит, и опустится мгла, тогда приглашай незнакомца в оставленный мною дом... пусть незнакомец сгорит дотла в моему доме, пусть погибнет от кровавых рук моих, пусть он знает, что твоя плоть принадлежит только одному Дьяволу имя чье знает теперь весь мир. Я твоя Дьявол, твой король и твоя смерть Мадлен.
- Мы скрестили мечи и сдаваться никто не будет. Я смотрю на тебя, ты глядишь на меня, нахмурясь. С нами может - могло! - случиться любое чудо, А случилась всего лишь буря. Большая буря. Это тоже пройдёт. А ты будешь лежать, холодный, С неживыми глазами и стылой ухмылкой лисьей. Ты учил меня, если помнишь, что быть свободной - Значит просто убить того, от кого зависишь. ..Мир затих. Отгремела буря. Умолкли птицы. Гаспар, я была твоей самой преданной ученицей.
- Я люблю тебя, моя французская преступница, Мадлен Дюваль... - Дьявольски улыбнувшись, сказал Гаспар. - Мы захватим этот мир!
«Но я может быть не хочу свобод
а хочу стальную цепь и намордник
чтобы был у меня свой Бог
и кривыми пальцами брал за горло
чтобы не смотрели на меня со стен фото
прошлых перерождений, коря
разве я хотела в твою постель
как спокойно лягу в неё, горя?
Я хотела миску и поводок
плеть мне будет привычнее, чем ажур
Я могу быть в космосе, под водой лишь бы не собой,
собой я не вывожу...
разве я просила свести клеймо?
за плечо котомку, все ветры в парус?
не хочу свободы, хочу домой если ты мне снишься,
я просыпаюсь, привяжи меня,
не руби узла,
я воздушный змей
и касаюсь туч
мне несложно будет тебя узнать
у тебя на шее от моей клетки ключ
Я навеки быть твоей заложницей хочу
Навеки быть твоей заключенной
Возьми мое сердце, душу и плоть
Растерзай меня, души и издевайся
Я без этого жить не могу
Без твоей власти надо мной
Я жить не могу
Стань моим Богом,
Стань моим Дьяволом
Стань моим правителем
Я навеки хочу служить
Тебе одному...»
Мадлен Мерлен о Гаспаре Дювале
{Я хочу, чтобы знал каждый, кто однажды эту историю читал, что нет на свете повести страшнее и опаснее, чем история любви Гаспара Дюваля и Мадлен Мерлен...}
От автора:
Всем приветик мои хорошие❤️ как вам эпилог?
Я в шоке😂 ну в принципе такой исход я и ожидала, ничего удивительного.
Изначально было ясно, что Мадлен одержима и психически больна, она морально привязана к Гаспару и кажется, даже если он вытащит её сердце из груди, она его простит...
У этой истории не было другого конца, Гаспар и Мадлен созданы друг для друга, здесь жаль только Гектора, так как он попал в больную семью.
Как вы поняли, Тамази собирается отомстить, а значит возможно 3 часть🤣🤣🤣 я не выдержу ребят, простите😂
Да, я правда затянула эту историю, но из-за определенных обстоятельств никак не могла её завершить, но, кстати, я буквально вчера узнала что оказывается на Мадлен тоже было 77 глав😂 все таки муж и жена одна сатана ахахаха😂❤️
Спасибо всем, кто уделил свое время истории Гаспара и Мадлен, спасибо всем кто читал и первую часть, спасибо что разделили со мной это безумное время.
Спасибо, что все это время были со мной спасибо и всем тем, кто будет читать эту историю❤️❤️❤️
Эта было очень круто! Спасибо за эмоции и поддержку❤️ мы этих чокнутых никогда не забудем, а возможно к ним еще вернемся😂🙈
Люблю вас, ваша Ри
До новых встреч в новой истории
Пишите скорее свое мнение в комментариях❤️❤️❤️❤️❤️❤️
УЖЕ ЗАВТРА ВЫХОДИТ НОВАЯ ИСТОРИЯ!
НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!!🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
