80 страница29 января 2025, 15:27

Глава 77. «Утопия с тобой»

Нам нужна мечта, надежда, утопия. Утопия — это великое открытие. Если люди не изобретут новую, на первый взгляд никому не нужную утопию, то они не выживут в качестве людей. Нам нужна сказка: людям важно, в какой они верят туман и какая им верится сказка.

Александр Александрович Зиновьев


- Рая в нашем мире не существует... да, потому что миром правит Дьявол, а значит, наш мир это олицетворение Ада... просто, мало кто хочет это понять.

Все, что каждый из нас видит здесь, когда растет, когда начинает осознавать все то, что происходит с ним вокруг, когда впервые сталкивается с жестокостью, предательством, лицемерием, лживостью, злостью и негативом, человек только тогда начинает понимать в каком жутком и страшном мире мы живем...

Скажу больше: Ад здесь на земле... и никакого другого нет.

Мы живем в таком мире, где ты готов выпить яду, лишь бы удовлетворить жажду, что подобно пытаться керосином тушить пожар... мы люди живем в мире, где родившись, мы вместо того чтобы жить, делаем все чтобы быстрее приблизиться к смерти...

И да, Рай на земле недостижим. Не поможет ни утопия, ни бесклассовое общество. Мы слишком много сделали плохого, слишком много боли и страдании мы принесли этому миру, мы никогда не будем прощены за наши поступки, мы будем медленно и мучительно топится в мазуте обмана и ненависти к друг другу...

Проблема с любой утопией - это то, что нормальному живому человеку её описание покажется сущим адом. Мы привыкли жить в страшном мире, мы соглашаемся добровольно жить в Аду и медленно в нем сгорать.

Но, все это могло быть мелочью по сравнению с тем, что зовется любовью... понятие не имею, кто вообще это придумал, кто вселил в наши сердца людей - любовь? Кто дал нам эти чувства? Которые вместо того чтобы дарить нам что-то хорошее, просто делали все, чтобы нас утопить в собственных мучениях и страданиях.

И самое страшное, что цепочка чувств выглядит так: Чем любовь «лучше», привлекательнее, тем страшней её следствия, тем больнее будет в области груди, тем быстрее ваши мозги будут гореть в агонии и сумасшествия.

Я никогда не верил в любовь, никогда не думал о том, что смогу полюбить, но жизнь творит чудеса, ведь посылает любовь внезапно, да так что ты подсаживаешься на нее сильнее, чем на героин...

Я до сих пор помню день, когда встретился с Мадлен в борделе, словно это было вчера, помню , как она одна из всех стоящих девушек, грубо ответила мне и не выполнила мою просьбу, с первой встречи показала свой характер и острые коготки.

Я не буду лгать, мужчинам нравятся покладистые девушки, те, кто выполняют их желания, но влюбляются мужчины всегда в дерзких и недоступных, тех кого нельзя раздеть глазами, кого нельзя поставить на колени одним взглядом, тех кого нельзя приручить, вот настоящая правда о том, кого любят мужчины, они любят тех, за кого приходится бороться и сражаться и никак иначе.

Когда я встретил Мадлен я понял, что между нами будет война, я понимал, что она самая настоящая ведьма которая вытащит мое каменное сердце из груди и просто меня уничтожит, я все это знал и осознанно шел на это испытание, я жаждал крови и мучении, я хотел страдать и да, я это получил, я сам создал эту историю, сам стал королем, чью империю разрушила одна девушка с борделя, девушка, которая оказалась сильнее меня , которая взяла и грубо меня поставила на колени...именно так все и было, с самого начала я сдал оружие, потому что понял, что она мой непобедимый враг. 

Я могу вечно описать то, что я испытаю к Мадлен, но слов не хватит, чтобы сказать все то, что я чувствую, когда нахожусь рядом с ней. 

*** 

- У этой истории не могло быть другого конца... - сказал Гаспар, смотря на Мадлен. Они летели в частном самолете, на соседнем кресле спал Гектор, а Мадлен еле сдерживала слезы, ей было так больно, так обидно за свою жизнь, но она не могла ничего уже изменить, она пыталась, но, возможно пыталась не так сильно, как могла бы... 

Теперь, она думала только о Гекторе, она понимала, что самое важное для нее это состояние Гектора, главное чтобы ребенок чувствовал себя хорошо и больше она никогда не видела на его лице слезы несчастья. Она знала, что Гаспар позаботится о сыне и сделает всё, чтобы Гектор был счастлив. 

- Ты поступил подло в отношении Тизиано, Гаспар... - она посмотрела на него, - Тизиано не сделал ничего такого, чтобы получить такой удар в спину. Он не заслужил... 

- Он знал на что идет, Мадлен, он знал, что переходя мне дорогу его ждет такой конец, он не побоялся смерти, а люди, которые не боятся смерти долго не живут. - Он посмотрел на нее и взял за руку. - Забудь о нем, не произноси больше его имя рядом со мной. Теперь у нас с тобой начинается новая история, где есть только я, ты и Гектор. 

- Я делаю это всё ради Гектора... - она вытерла поступающие слезы, - ты его отец и он нуждается в тебе. 

- Как и ты нуждаешься во мне, Мадлен. - Он притянул её к себе и слился с ней в поцелуе. - Мир такой темный. И в нем так трудно сделать даже вздох...Но сейчас, находясь с тобой рядом, мне кажется, что дышать стало чуточку легче, Мадлен. - Гаспар обнял её и погладил по волосам, - всё будет хорошо, я обещаю тебе, что твои глаза больше никогда не почувствует слез печали... 


*** 

Швейцария, Цюрих 

- Почему Швейцария? - Спускаясь с трапа, держа за руку Гектора,, спросила Мадлен. 

- Здесь нас никто и никогда не потревожит, здесь все спокойно. - Они подошли к ожидающей их машине, Гаспар посадил Мадлен и Гектора и сел рядом и они поехали в их новый дом. - Когда-то, будучи молодым бизнесом, - он усмехнулся, - я приехал с друзьями сюда в Цюрих, мне здесь очень понравилось, не смотря на мою любовь к Парижу, я не видел себя там, хоть и это был мой дом. А здесь, я дышу полной грудью, никто меня здесь не знает, все живут своей жизнью. Я прикупил здесь дом за городом, как оказалось, это мое лучшее было решение. 

- А что на счет Парижа? 

- Теперь там за главную будет Инесс, она стала моей правой рукой, я ей доверяю...

- А я бы совсем ей не доверяла... - Фыркнула Мадлен

- Она знает, что если подведет меня, я просто отрублю ей голову... - Он улыбнулся. 

Когда они приехали к дому, Гектор сразу же побежал во внутрь вместе с Гаспаром, отец показал сыну его новую комнату. 

- Обалдеть! У меня такая большая комната... - Гектор не мог не нарадоваться, Гаспар взял его на руки. 

- У тебя будет не только такая большая комната, сынок. Ты будешь у меня править этим миром. Все еще впереди. - Он поцеловал его и отпустил, а сам спустился вниз к Мадлен. Она делала себе кофе, он подошел сзади и крепко её обнял. 

- Я знаю, что сейчас ты чувствуешь себя плохо, но поверь мне Мадлен, ты не пожалеешь о своем выборе... 

- У меня не было выбора, Гаспар. - Она усмехнулась, - ты просто поставил меня перед фактом. - Она повернулась к нему. 

- Я уже тебе говорил неоднократно, ты будешь только моей и никому кроме меня ты принадлежать не будешь. 

- Ты чертов собственник! 

- А ты гребанная эгоистка, которая только и делает, что разрушает мужские сердца! Ты без раздумий вырываешь их из груди и скармливаешь уличным псам. 

- Да, ты прав, но твое сердце я сожрала сама. - Сказала она и взяв кофе, поднялась на второй этаж. Он пошел за ней. 

- Это наша спальня.

- Мы будем спать отдельно! - Сказала Мадлен, покосившись на Гаспара. - И никак иначе... 

- Ты так думаешь? Я привяжу тебя к кровати и буду драть твою тело днем и ночью и все для того, чтобы ты как можно скорее родила мне дочь. 

- Ты психопат! Знай, что однажды я вонжу нож тебе в сердце, Гаспар... я добью тебя, сделаю то, что не смогла сделать пять лет назад. 

- Убей меня грубо, грязно и мучительно, Мадлен Дюваль... - он усмехнулся и схватил её грубо за подбородок, - только тебе позволено убить Дьявола... 

«Знаешь, Мадлен, тебя обнять - как постигнуть чертоги рая, я у же тогда понимал, что это полный провал. Ты, смеясь, говорила: «слушай, давай сыграем, кто первый влюбится - тот проиграл». Я писал на листе бумаги твои недостатки, изъяны, неточности, выходило так:

«ты дурная, грешная и порочная, дерзкая, 

грубая и наглая, ты сводишь с ума одним взглядом, 

Но что мне делать,

если мне тебя именно такую хочется? 

если все недостатки становятся поводом ещё больше тебя любить?

Я хранил свою стойкость в душе—разбитой,

Позволял им себя на куски раздробить.

Я терпел, повторяя, что страх непостыден,

Лишь бы только сберечь нашу тонкую нить.

Я сбегал от себя, укрываясь в обиде, 

И кричал в невозможности боль разбить.

Задыхаясь годами, весь мир ненавидел,

Лишь бы только сильнее тебя любить.

Гаспар Дюваль о Мадлен


*** 

Италия, Тоскана 

От лица Тизиано: 

Я вернулся в родные края. В места, где родился и вырос, в места, где был убит врагами, где был изгнан, проклят и обречен на счастливую жизнь. О Тоскане я могу говорить вечно, это место подарило мне жизнь и в то же время отняло у меня любовь всей моей жизни, тогда, я впервые разбился на сотни тысяч осколков, тогда, я стал мертвым среди живых, я потерял себя, потому что потерял человека, которого любил всю свою жизнь... 

Спустя очень много лет, я снова стою на родной земле, снова смотрю на эти пейзажи, на эти красоты, которые кажется были нарисованы художником, смотрю на все это и понимаю, что как бы ты не был богат, как бы ты не был властен, умен и мудр, если рядом с тобой нет человека, который примет тебя таким, какой ты есть, ты никогда не будешь счастлив, ты никогда не будешь яркий свет этой жизни, ты всегда будешь жить во тьме в надежде найти тот самый яркий свет, который бы смог осветить твой путь... 

Я достал листок бумаги и ручку, начал писать прощальное письмо своей покойной Розали, той, кто однажды вселила в меня чувства любви. 

«Привет, мое безумство среди ночи... привет, мой дикий ангел, привет мой смысл жизни и моя красивая, бордовая роза... если бы ты только знала, как я хочу оказаться в твоих объятиях, утонуть в твоих глазах, как хочу слышать твой звонкий голос, мне так жаль, что жизнь так поступила с нами, не понимаю, за какие грехи два любящих сердца должны так страдать... знай, Розали, я всю жизнь буду тебя любить, даже сейчас, оказавшись в аду, я сделаю все, чтобы пройти все круги ада, лишь бы найти тебя... я не смог найти тебя здесь на земле, я не сберег тебя и потерял, но теперь, я найду тебя там на небесах, пусть простит меня наша дочь, но, я проиграл и я больше так не могу.. я поломан, Розали, без тебя нет смысла жить дальше... я сведу счеты с жизнью и я надеюсь, что встречу тебя однажды... 

Навеки вечные, твой Тизиано...

Я устал. Я хочу изоляции;

Слепоты, глухоты, немоты.

Я согласен на три операции,

Лишь бы хоть ненадолго остыть.

Лишь бы выплыть из этой прострации,

Подавить свой хронический стыд,

Не в вникать в чьи-то злые нотации,

Не винить в своих бедах святых.

Мне плевать на чужие овации.

Я созрел, приготовьте бинты.

Только дайте добить публикацию:

«Почему я не там, где ты, Розали?»

Я сложил листок, взял в руки пистолет и встал, направил дуло пистолета на свой висок и закрыв глаза, начал молится, после чего сделал последний вдох и выдох и нажал на курок, прозвучал выстрел и перед глазами все потемнело. 

«я не смог без тебя, я пропал, заболел и умер.

я ушел, чтоб поставить точку, свести концы, но теперь посмотри, я потерян, пропит, прокурен. я ушел от тебя.

я вернулся.

прошу, впусти.

я скитался, как раненый зверь, и я лез на стены, и не раз подставлял свою голову под курки, я ушел,

мой уход для тебя равносилен измене, я не смог,

я не знал, что умру без твоей руки.

я к тебе все пути заминировал и дороги, я прошел сотни миль, чтоб не видеть твоей тоски,

но сейчас я избитый. стою на твоём пороге, я не смог без тебя. я пропал.

впусти меня в свой дом, Розали, впусти меня обратно, свет моих очей... подари мне свою небесную любовь...» 

Тизиано Беллини о Розали Ди Анджело


От автора: 

Всем приветик мои хорошие❤️ как вам последняя глава? 

Да, мне тоже жаль Тизиано, но к сожалению, я для него другого конца не видела... 

У меня что-то с перебоями работает ваттпад, поэтому глава вышла очень поздно. 

Завтра эпилог! Не пропустите, там всегда самое интересное! 

Пишите скорее свое мнение в комментариях ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️ 

80 страница29 января 2025, 15:27