Глава 36. «Убей меня нежно»🔞
Человек — единственное животное, которое причиняет другим боль, не имея при этом никакой другой цели.
Артур Шопенгауэр
- А где мама? - Поедая ложкой шоколадное мороженое из ведерки, спросил Гектор. - Она не разрешает мне кушать на ночь мороженое, если узнает, то очень будет меня сильно ругать... - он улыбнулся, а Гаспар точил ножи.
- Твоя мама спит. Она очень устала, Гектор. Я буду охранять её сон.
- Ты для этого точишь ножи?
- Да, на всякий случай, чтобы никто не смог нас найти и сделать что-то плохое... ты ведь знаешь, что человек который собирался тебя купить очень плохой, а так как я его убил, но у него есть друзья, его рабочие понимаешь? Они захотят отомстить...
- Понимаю, но почему мы не можем поехать в Париж? Там точно будет безопасно...
- Мы поедем, просто нужно кое какое время прождать здесь.
- Я очень хочу тебе показать свою комнату... - Гектор улыбнулся, - вообще я хочу чтобы ты жил с нами, Гаспар...
- Я буду жить с вами, - он подошел к ребенку и поцеловал его в макушку. - тебе стоит пойти спать.
- Но, я не доедал мороженое.
- Доешь завтра, у тебя может заболеть горло. Ты же не хочешь, чтобы твоя мама узнала правду и поругала нас обоих?
- Ты прав, я пойду... а ты бы не подогрел мне молоко? Я так быстрее усну... мне мама всегда так делает и Тамази тоже готовил...
- Хорошо. - Он отложил ножи и достал молоко из холодильника, налил в кастрюлю и поставил разогреваться. Гаспар еле сдерживал свою злость, внутри он вскипал, ему так и хотелось убить Мадлен, но он понимал, что убить - это слишком примитивно, слишком безвкусно и приторно. Ему хотелось жести, хотелось ужаса и кошмара, а значит ему стоило начать мучить ее душу, насиловать тело и уничтожать её психику, сделать из нее сломанную куклу, или убитого овоща.
- Держи. - Он передал ребенку стакан теплого молока
- Спасибо. - Гектор взял стакан и собирался пойти к матери, но Гаспар его остановил.
- Я же тебе сказал, что твоя мать спит, Гектор...
- Я хотел пожелать ей спокойной ночи, хотел поцеловать...
- Думаю это неправильно, она проснется, а ведь она так устала, тебе ее не жаль?
- Ладно, пожелай от меня сладких ей снов. - Он провел ребенка в комнату и закрыл за ним дверь.
Гаспар вернулся на кухню, взял ножи и направился к себе в спальню, где уже была связана Мадлен, он привязал её к кровати. Она была обнажена и в ужасном состоянии...
- Заточил ножи, они словно режут в воздухе... - Усмехнулся Гаспар и подошел к ней. Ее губа была разбита, волосы растрепаны, глаза опухшие.
- Знаешь зачем я это сделал? - Он схватил капну ее волос.
- Умоляю, Гаспар...
- Нет, Мадлен, уже ничего тебе не поможет... - он без жалости, резко провел лезвием ножа по волосам и большая часть волос осталась у него в руке. - Для любой женщины волосы всегда играли важную роль, в тебе волосы были одной из главных изюминок, но сейчас я хочу тебя этого лишить...
- Гаспар... - слезы катились по её щекам, а он снова взял другую часть волос и снова провел лезвием, когда он поиздевался над её волосами, убрал нож и схватил её за подбородок.
- Запомни, душу можно насиловать лишь до определенного момента. Потом она просто ломается, как кость ноги... я хочу медленно и уверенно убивать тебя, так, чтобы это было очень мучительно для тебя, Мадлен. Неужели, ты думала, что я прощу тебя? Неужели, ты думала, что я забуду твое предательство, то, что ты со мной сделала?
- Прошу тебя не трогай Гектора... он ни в чем не виноват... - слезы катились по её щекам, он провел большим палец, убирая слезу с её щеки.
- А ты думаешь, что я посмею тронуть своего же ребенка? Своего родного сына?
- Я не знаю на что ты способен, Гаспар, ты монстр в человеческом теле...
- Да, ты права, так оно и есть. Я монстр, но не для своей семьи... тебя я тоже не хотел трогать, потому что как никак я всегда тебя любил, но, ты поступила со мной иначе, Мадлен. Ты просто меня уничтожила, особенно после того, когда снова взяла за старое...
- Я просто пыталась его отгородить от тебя. Я не хочу, чтобы ты уничтожил Тизиано, он не заслуживает этого, пойми Гаспар, все эти годы, все эти пять лет, Тизиано был рядом со мной. Он не причинял вреда ни мне, ни Гектору, он наоборот сделал все, чтобы мы были счастливы, у него это хорошо получалось, пойми это. Я не хочу, чтобы ты трогал его, оставь Тизиано в покое, как никак эти годы он растил твоего сына, он делал для него все...
- В этом все и дело, Мадлен. - Он перебил ее и встал , засовывая руки в карманы. - Он воспитал пять лет моего сына, мою кровь, мою частичку, вот в чем проблема...
- Но, я ведь не знала, что ты жив.
- А ты думаешь, что если бы ты узнала, то рассказала бы мне? - Он усмехнулся. - Не смеши меня, Мадлен, я знаю тебя, как пять своих пальцев, ты очень лживая и хитрая женщина, ты бы никогда не призналась мне в том, что это мой сын, пока я сам бы не догадался и не украл у тебя Гектора... я не верю тебе и не хочу верить.
- Пусть будет по твоему. Прошу, оставь в покое, Тизиано, он не при чем.
- Я не обещаю тебе ничего... - он взял в руки нож, - не обещаю, что оставлю его в живых, так как я всегда ненавидел итальянцев. Но, я постараюсь нанести ему минимум боли и проблем.
- Ты будешь пытать его?
- Возможно, пока я не придумал, как буду с ним разбираться.
- Но, почему ты так относишься к нему? Что он тебе сделал?
- Отобрал у меня самое дорогое - семью и мою жизнь. Ведь ты только вдумайся, что было бы, если бы меня не спасла Натали, да, моя бывшая любовница, что было бы тогда? Меня бросил Донат, человек, которому я доверял свою жизнь, меня подставили друзья, коллеги, меня бросили все, и в конечном счете даже ты бросила меня... а что если бы не Натали? Что если бы я сейчас был мертв? Я знаю, что возможно ты была бы по настоящему счастлива, но, небеса оставили меня здесь, наверное, все дело в том, что я там в Аду им не нужен. - Он усмехнулся, - я нужен здесь, нужен своему сыну и его бестолковой матери... - Он подошел к ней ближе и провел рукой по промежности. - Я хочу видеть тебя все время мокрой, хочу, чтобы твоя киска продолжала быть мокрой для меня одного, пойми это, Мадлен, да, я ненавижу тебя, но, я до безумия люблю твою киску... - Он вошел в нее двумя пальцами, от чего она больно закусила губу, чтобы не застонать. - Как бы ты ненавидела меня, ты все равно будешь мечтать только обо мне, ты будешь желать только меня, и ты будешь хотеть только мой член...
- Гаспар... - Она томно простонала, когда он начал двигать грубо пальцами в ее киске.
- Ты только послушай это блаженное пение? Твоя киска хлюпает так, как никогда раньше, она очень хочет, чтобы мой член снова вошел в нее... но, что если её хозяйка оказалась дрянью? - Он вынул пальцы и попробовал их, после чего взял нож и сделал снова пару надрезов на её выбритом лобке.
- ЧЕРТ! - Она попыталась дернутся, но, Гаспар сжал грубо её ноги и тем самым обездвижил.
- Я собираюсь оставить тебе шрам на память, как оставил на щеке. - тут будет моя буква «Г», думаю, это идеальное место... - сказал Гаспар, вырезая букву на её лобке...
Мадлен больно кусала губу, она рыдала, пыталась сдерживать свой крик, чтобы не напугать сына. Но, у нее не получалось, так как боль была страшная... Гаспар озверел в моменте, но, решил сделать кое что грязное и пошлое. Он нагнулся и лизнул её кровь с лобка, словно вырисовывая свою букву на её теле. Его горячий язык скользил между ее уже влажных складок, возбуждение накрыло с головой, оно было таким сильным, что она не могла ему противостоять. Кончиком языка он проник вглубь ее дырочки, она закричала, понимая, что больше не может сдерживаться. Он вылизывал ее, словно она была самой сладкой сладостью. Он снова вставил в нее сразу три пальца, она кричала во весь голос, понимая, что совсем скоро достигнет кульминации. Он вынул пальцы и больше не мог сдерживаться, приподнялся, устроился между ее ног, его горячий орган был жутко возбужден, он водил кончиком по ее складкам, входил чуть и снова выходил, пытаясь свести ее с ума.
- Умоляю, Гаспар... - прошептала она и он грубо вошел в плоть Мадлен. От чего она закричала во весь голос...брюнетка ахнула, она потеряла дар речи. Он жестко растягивал ее влажную дырочку.
- Я твой Дьявол, Мадлен! Я твоя погибель! - Он навис над ней и начал двигаться быстрее бедрами.
Он замедлился, опустился и начал жадно целовать ее в губы, - покажи, как ты сильно меня любишь... покажи, как сильно ты желаешь меня и мой член. - Она обняла ногами его торс. - Тебе ведь очень нужен мой член, не так ли?
- О Боги! Да! - Она закричала, а он еще грубее толкнулся в нее. - Я люблю твой член, Гаспар! - Кричала шатенка, отчаянно пыталась достигнуть кульминации. Она раздвинула ноги еще шире, позволяя ему войти, как можно глубже. Она получила безумное удовольствие от его горячего стояка, как и он получал наслаждение от ее влажной и узкой щели. Пару грубых толчков и ее накрыло с головой, она кричала, срывая свои все голосовые связки. Ее тело будто сгорала изнутри. Гаспар застонал, он закатил глаза, не смотря на все безумие, Мадлен дарила ему незабываемые эмоции.
- Ты мой Дьявол, Гаспар! Умоляю, убей меня нежно! - Кричала она, а он зарычал и начал изливаться в её глубины...
«...Чертовски манила даже одетой,
укутавшись в свитер и теплую куртку.
Он называл её ярким примером, примером того, как лишают рассудка.
Была недоступна, и тем непременно, к себе привлекала магическим взглядом.
Она была для него сокровенной, совсем нелегальной посылкой из ада.
Он знал её разной: красивой, замученной, таких не бросают на пол пути к радости.
Такие, как правило, малоизучены,
такую отдать не захочешь из жалости.
Он терся щекой об ладони холодные, закутывал в свитер и теплую куртку, она называла его ярким примером, примером того, как лишают рассудка...»
От автора:
Всем приветик мои хорошие❤️ Как вам глава?
Что думаете по поводу всего происходящего?
Как вам концовка?
Пишите скорее свое мнение в комментариях
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
