38 страница18 декабря 2024, 14:14

Глава 35. «Инстинкт Убийцы»

Мои тексты возникают из чувств и из мечтаний, но все же больше от боли, нежели по желанию. Мне часто снятся кошмары, и я просыпаюсь ночью весь в поту, т. к. я вижу во сне жуткие кровавые сцены. Мои тексты — своего рода вентиль для лавы чувств в моей душе. Мы все с трудом пытаемся скрыться за благовоспитанностью и внешними приличиями, а на самом деле нами управляют инстинкты и чувства: голод, жажда, ужас, ненависть, жажда власти и секс. Конечно, есть еще дополнительная энергия в нас — это любовь. Без нее все человеческие ощущения угасли бы. Порыв и негативные чувства особенно опасны, если они зажимаются в сознании и подавляются. Мои тексты могут выйти на свет.

Тилль Линдеманн

- Опять ты стоишь пьяный у моего порога, Дэвид... - сложив руки у груди, Люсиана смотрела на пьяного бывшего.

- Какая же ты стерва, Люси... - он вошел в квартиру, не спрашивая у нее разрешения и направился в ванную. Шатенка последовала за ним, мужчина разделся и встал под холодные струи воды. Он держал глаза закрытыми, а шатенка рассматривала его тело. Все было уже далеко не так как раньше. Тело мужчины было покрыто разного рода наколками, причем было заметно, что эти наколки делались в не очень хороших условиях и уж точно не у профессионалов. Шрамы на теле говорили о страшных моментах из его жизни, которые наверное он уже никогда не сможет забыть...

Люсиана не скрывала, что Дэвид был ее первой и наверное последней любовью. Не смотря, что прошло столько лет, не смотря, что она постаралась вычеркнуть этого человека из своей жизни, она не могла скрывать того, что Дэвид всегда присутствовал в её жизни и как бы она не пыталась забыть его, она все равно каждый день вспоминала его, так как он был тем, кто смог подарить ей настоящие чувства любви, подарить настоящие эмоции, то, что никто бы никогда не смог сделать, он просто зажег её сердце огнем любви, но к сожалению, подобное счастье длилось совсем недолго...

- Долго пялится будешь? - Он приоткрыл глаза и посмотрел на нее, она без слов просто вошла к нему в душ, прямо в одежде и крепко обняла, ничего не сказав, просто положила свою голову ему на грудь. Он обнял её в ответ.

- Обнимашки без слов? - Спросил он, поглаживая её по волосам.

- Зачем ты пришел? - Спросила Люсиана, - я надеялась, что ты уйдешь и больше не вернешься...

- Разве, я могу так с тобой поступить, Люси? Разве я мог оставить тебя одну? Я ведь вернулся в твою жизнь, чтобы мы снова были вместе, разве нет? Ты этого не хочешь? Не хочешь, чтобы мы были вместе?

- Хочу, но, я боюсь, Дэвид... - она посмотрела ему в глаза. - Я не знаю, что будет дальше, готова Ричи снова начать с тобой эти отношения, к чему они приведут?

- К семье, Люсиана... разве, ты не хочешь создать со мной семью?

- Очень необычно слышать подобное от бандита... - она усмехнулась и вышла из душа, при этом, начала снимать с себя мокрую одежду.

- Ты не веришь мне, Люси? - Он вышел следом за ней и обернулся в махровое полотенце.

- Я хочу тебе верить, но, мне кажется, что у нас ничего не выйдет, Дэв...

- Если ты хочешь, давай уедем с тобой куда-то на отдых. Может на юг Франции?

- Но, для чего? Что это нам с тобой даст, Дэвид?

- Я хочу, чтобы мы были вместе, Люсиана. Я не оставлю тебя, в этот раз уж точно, только если ты конечно меня не убьешь... - он усмехнулся.

- Все может быть... никто не знает, как ты сильно можешь вывести меня из себя. - Она цокнула и вышла из ванной, он пошел за ней.

- Тогда, я покупаю нам билеты..

- У меня работа, ты кажется это забыл.

- Ничего страшного с тобой и с твоей работой не случится, если ты уедешь на некоторое время со мной на отдых. Когда ты вообще в последний раз отдыхала?

- Хорошо, поехали. Но, этот отдых будет нашим решающим...

- В каком смысле?

- Я хочу ребенка, Дэвид...

- Ох, мать, ты загнула... - Он почесал затылок.

- Поэтому я не вижу смысла продолжать этот разговор, Дэвид, ведь я знаю что ты не готов к семье, каким ты был раньше, ты таким и остался, в этом все и дело...

- Я готов, только для начала нам нужно просто побыть семьей, а уже потом заводить этих щенков...- Он подошел к ней и поцеловал в макушку. - Тогда собирай чемодан, я собираюсь грубо брать тебя во всех позах, особенно на песке...

***

От лица Мадлен:

Мадлен: «Тизиано, он меня прослушивает. Все знает, я знаю, что получу за это сообщение, но, ты должен знать, что мы переезжаем в его квартиру, я не знаю где она находится... вероятно, телефон он у меня отберет, пожалуйста, будь осторожен, я не выдержу если узнаю, что он с тобой что-то сделал...»

Отправив сообщение мужу, я тут же его у себя удалила. Я убрала телефон в сумку и вышла к Гаспару и Гектору. Села в машину и мы в тишине уехали из дома Дэвида, даже не успев попрощаться с Тамази.

Я была потеряна, но, я знала, что когда теряешься в своих мыслях, надо довериться своим инстинктам. Я понимала, что должна сделать все, чтобы сбежать из лап этого хищника. Оставшуюся дорогу до квартиры Гаспара, он общался с Гектором, сейчас как будто меня начинало это раздражать, он вел себя так, словно он его отец и между ними не было этих пять лет разрыва, больше я удивлялась от Гектора, тому, как он реагировал на Гаспара, казалось что он воспринимал его больше, чем Тизиано...

Когда мы приехали в один из жилых комплексов, Гаспар взял Гектора на руки и мы поднялись на лифте, на последний этаж, он пропустил меня в квартиру. Было ощущение, что я вошла в царство Дьявола, все было жутко мрачное, черные стены, шторы, ужасные картины, на которых был нарисован Гаспар в разных образах. Он увел Гектора в комнату, а я прошла дальше, где как поняла была его спальня.

Когда я увидела картину на стене, я ужаснулась. Там была я, но, я была мертва. Я лежала обнаженная на черных простынях, моя голова была отрублена...

- Эту картину рисовали кровью... моей... - сказал за моей спиной, Гаспар. - Я повернулась к нему.

- Ты что с ума сошел?

- Если ты посмеешь сбежать, Мадлен, я сделаю так, что эта картина оживет... - сказал Гаспар и оставил меня, - я поеду в офис, приеду через пару часов, а ты пока с Гектором побудь, чувствуйте себя как дома... - он ушел, а по телу пробежали мурашки и дикий холод, казалось, что я вошла в логово маньяка и страшного убийцы.

Я вернулась к сыну. Искупала его, после чего приготовила ему еду и накормила. Гектор уснул, а прикрыла дверь спальни и пошла опять в комнату Гаспара, я начала шариться в шкафах, надеясь, что я могу найти что-то большее, чем картина, где я была мертва...

В какой-то момент, открыв тумбочку у стола, я заметила пару конвертов, открыв которых, увидела снимки, на которых была я и Гектор... это все было в Париже.

- Вот же ублюдок... ты знал обо мне... знал, где я нахожусь... - Я еле сдерживалась злость. Дальше, я нашла небольшой ящик черного цвета, на удивление замка на было, открыв его, я была в таком шоке, что описать словами нельзя. В нем лежали мои кружевные трусики, некоторые из которых были разрезаны...

- Что за чертовщина? - Меня начало трясти, убрав трусики, я увидела свои фотографии, где были мы с ним, где он снимал меня обнаженную пять лет назад и все фотографии были проколоты иглами, сожжены углы и прочее, а на некоторых и вовсе была засохшая кровь и его био материалы...

Я убрала все это и поняла, что связалась с настоящим психопатом. Я нашла у него также пистолет и нож. Поняла, что лучше взять нож, я спрятала его и стала дожидаться Гаспара. Какие бы вопросы тебя не мучили, доверяй своему инстинкту и делай то, что делаешь. Всегда следуй своему инстинкту, он почти никогда не ошибается.

Через пару часов, он вернулся. Время было позднее. Когда он вошел в ванную, я взяла в руки нож. Он стоял спиной ко мне, стоял под струями холодной воды, руками оперевшись на стену.

- Знаешь, Мадлен... - начал он, а мои руки тряслись. - Я думал, что ты по настоящему любишь меня, но как оказалось, если человек неблагодарная тварь, то, его уже нельзя изменить.

- Что ты имеешь ввиду? - Я сильнее сжала нож в своей руки и подошла ближе. - Может тебе натереть спину? - Я подняла нож вверх, представляя, как буду вонзать острое лезвие в его мощную спину.

- Я думал, что ты послушаешь меня, перестанешь писать и выходить на связь со своим итальянским ублюдком, но, ты неисправима... - сказал он и я тут же вонзила этот нож в его спину, он резко повернулся, нож вошел только кончиком, он перехватил мои руки, я потеряла контроль, нож упал на пол, кровь хлынула из его спины, он грубо толкнул меня к стене, ударил по животу, от чего я согнулась и упала на пол, он схватил меня за волосы и подобрал нож, которым резко провел по моей щеке от чего полилась яркая кровь, я схватилась ладонь за щеку, я даже не кричала, меня накрыл шок...

- Я изуродую тебя, Мадлен, я сделаю из тебя куклу из страшных сказок, ты будешь уродлива, я отниму у тебя не только ребенка, я отниму у тебя Гектора и ты больше никогда его не увидишь, раз ты не поняла по человечески, тогда я тебе покажу, как я умею превращать жизни людей в Ад... я найду Тизиано и расчленю его на твоих глазах, запомни это... я объявляю охоту на итальянского ублюдка... - сказал он и вышел из ванной, хлопая дверью.

От автора:

Всем приветик мои хорошие❤️ Как вам глава?

Что думаете по поводу всего происходящего?

Пишите скорее свое мнение в комментариях
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

38 страница18 декабря 2024, 14:14