Глава 30. «Собственник»
«Мы под словом «любовь» обычно понимаем «захватить её в собственность и съесть, и запереть в этом ящичке». А любовь надо не запирать, а напротив — открывать. Любовь — это не привязывать к себе, а отпускать.»
Борис Борисович Гребенщиков
- Я ТАК И ЗНАЛ! - Заорал Гаспар и грубо отшвырнул от себя Мадлен, освободившись от его железной хватки, она начала кашлять, пытаясь как можно быстрее вдохнуть воздуха. - КАК ТЫ МОГЛА? ЧЕРТ ПОДЕРИ! КАК ТЫ МОГЛА ТАК СО МНОЙ ПОСТУПИТЬ? - Он начал наносить удары кулаками в стену, каждый удар словно проносился через руку прямо в мозг, когда костяшки покрылись кровью он остановился, но внутри него зажегся огонь и пламя. Он еле сдерживал свой пыл и гнев. - ПЯТЬ ГРЕБАННЫХ ЛЕТ ТЫ ВОСПИТЫВАЛА МОЕГО СЫНА И Я НЕ ЗНАЛ ОБ ЭТОМ! НЕ ЗНАЛ, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ СЫН! - Кричал Гаспар, Мадлен очень сильно испугалась, слезы покатились по её щекам, она понимала, что Гаспар потерял над собой контроль и он может вытворить самые ужасные вещи.
- Гаспар, я умоляю тебя... прошу, не кричи. Успокойся...
- КАК Я МОГУ УСПОКОИТСЯ? ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ НАДО МНОЙ, МАДЛЕН? ТЫ ПЯТЬ ЛЕТ ДЕРЖАЛА МЕНЯ ВО ЛЖИ! - Он озверел.
- Я ДУМАЛА, ЧТО ТЫ МЕРТВ! - Накричала она на него со слезами. - Я НЕ МОГЛА ПОВЕРИТЬ В ТО ЧТО ТЫ ЖИВ, ГАСПАР! ПОЙМИ ЭТО! Я НЕ ЗНАЛА, ЧТО ТЫ ЖИВ!
- СКАЖИ МНЕ ПРАВДУ! - Он схватил её грубо за горло и посмотрел ей в глаза, - когда ты стреляла в меня, ты знала, что беременна? Знала, черт подери, что носишь под сердцем моего ребенка?
- Нет. Я не знала. Клянусь тебе. - Слезы катились по её щекам. - Я узнала об этом только тогда, когда убила тебя, когда весь этот ужас закончился, я узнала об этом случайно и рассказала обо всем Тизиано, он не бросил меня, подал руку помощи, взял на себя ответственность за ребенка, за мою жизнь и я ему всегда буду благодарна, Гаспар, пойми это. За эти годы он стал для меня совсем не чужим человеком.
- Как ты посмела позволить этому ублюдку усыновить моего ребенка? - Он был очень разочарован, она видела это в его глазах, хоть и он пытался скрыть это, но было ясно, что Гаспар был убит морально. - Я когда узнал что ты его мать, поверить не мог, что ты родила от Тизиано, я не мог смирится с этим... смотря в глаза Гектору, я как будто видел в них отражения себя, но, потом случилось так, что когда ты оказалась в моих руках, я понял, что Гектор мой сын, я понял, что ты солгала мне... не знаю, как это случилось, но в твоих глазах, я увидел правду, Мадлен. Даже если бы сейчас ты снова солгала, я бы точно был уверен, что он мой сын.
- Я каждый день, все эти пять лет, смотрела на Гектора и видела в нем тебя одного. Ты даже не представляешь, как мне было больно...
- Да, ты родила моего клона. Только непонятно в кого у него такой маленький член. - Фыркнул Гаспар, на что Мадлен слегка улыбнулась, он отпустил её и вышел из кабины. - Я благодарен тебе только за то, что ты не убила моего ребенка именно поэтому я сейчас не выпущу пулю тебе в грудь, Мадлен. Хотя мне очень это бы хотелось сделать...
- Разве я могла убить плод нашей любви?
- А у нас была любовь? - Он посмотрел на нее.
- Была, просто ты не хочешь в этом признаваться, может для всех вокруг мы чокнутые психопаты, но между нами была настоящая, безумная любовь...
- Вот как ты заговорила, - он усмехнулся, - если бы ты любила, ты бы в меня не выстрелила. Когда любят, всё прощают, Мадлен.
- Когда любят не продают... - сказала брюнетка.
- Я любил тебя, именно поэтому, я тогда тебя и отпустил, Мадлен. Я сделал это, только для того, чтобы с тобой все было в порядке. Любой, кто терял то, что считал своей собственностью, приходит к осознанию, что, по большому счету, ему ничего в этом мире не принадлежит. Я понял это, что ты не принадлежала мне, Мадлен.
- Но, я не могу быть в порядке, если тебя рядом нет, Гаспар.
- Но, эти пять лет ты как-то прожила без меня, значит сможешь и прожить еще очень много, но, только уже без меня и без Гектора...
- НЕТ! - Она тут же встала, - не смей забирать у меня сына, Гаспар!
- А кто мне вернет его пять лет, Мадлен? - Он косо посмотрел на нее, - я уже никогда не смогу увидеть своего ребенка в младенчестве, не увижу его первые шаги и первое слово. Ты отобрала у меня самое дорогое. И как теперь я должен смотреть на тебя? Как я должен тебя простить, Мадлен? Ты наносишь мне одну боль, сначала хотела меня лишить жизни, а потом лишить частички моей души... разве, я это заслужил? Я ведь спас тебя от рук этой чокнутый Инес, которая собиралась уничтожить твою жизнь...
- Я не знала, что ты жив, Гаспар...
- Ты знала... не лги, ты все знала, просто всегда играла, делала вид, будто ты ни в чем не виновата. Ты всегда была актрисой Мадлен, ты всегда играла на публику, я тебя здесь не виню, ты всю свою осознанную жизнь провела в борделе, понятное дело, что ты не знаешь, как бывает по другому.
- Я не знала! Я тебе клянусь! Я верила, что ты мертв.
- А разве, я не приходил к тебе во сне? Разве, во снах я не драл твою киску, Мадлен? Очнись! Твое сердце знало, что я жив.
- Оно хотело в это верить, но, я понимала, что уже никогда тебя не увижу...
- И это ты зовешь любовью? - Он рассмеялся, - ты просто лживая тварь, Мадлен. Ты всегда делала так, как тебе выгодно. Однако, жаль мне макаронника Тизиано, который поверил в твою искренность, разве такие как ты умеют любить, Мадлен?
- А ты умеешь любить, Гаспар?
- Умею. Если бы не любил, никогда бы Гектора не спас, если бы не любил, то прямо сейчас тебя бы застрелил... вот в чем наша разница, Мадлен. Ты не знаешь, что такое любовь. Хоть и мы вдвоем родились в неблагоприятных условиях, у нас по сути не было родителей и мы выживали как могли, у нас разное сердце. Ты не умеешь любить, раз посмела выстрелить в меня и наблюдать за тем, как я умираю на твоих глазах, ты не умеешь любить, потому что отдала своего единственного ребенка черт пойми куда и черт пойми в какие руки, я даже не хочу думать, что могло быть, если бы Гектор попал не в мои руки... ты хоть думай головой, что ты могла сделать, отдать своего ребенка в рабство, отдала бы его в руки самого Дьявола... после этого ты считаешь, что у тебя есть сердце? Что ты умеешь любить?
- Прекрати, Гаспар... - плакала Мадлен
- Неприятно слышать правду? А я хочу, чтобы ты её слышала и винила себя во всем, что ты натворила. Ты чуть не разрушила жизнь своему ребенку и чем скажи мне пожалуйста ты отличаешься от своей матери? Разве, она не так с тобой поступила? Бросила тебя на улицу, как уличную шавку...
- Не сравнивай меня с ней!
- А зачем мне вас сравнивать? Все и так видно, ты её клон, Мадлен. Ты бесчувственная тварь, гребанная эгоистка, которая думаешь только о себе и своей дырке между ног. Не понимаю, как так вышло, что небеса дали тебе ребенка, это как же душа Гектора грешила наверху, что его отправили в твои руки.
- ХВАТИТ! ПРЕКРАТИ! - Плакала Мадлен, закрывая руками уши, она не хотела слышать все этого, не хотела принимать все его обвинения в свою сторону.
- Это и показатель того, что я прав во всем, Мадлен. Я даю тебе ровно два дня, чтобы ты решила вопрос с разводом. Мы сейчас же собираемся и уезжаем ко мне на квартиру. - Сказал Гаспар и вышел из ванной.
***
Гаспар спустился в гостиную, Дэвида и Тамази не было, зато на диване сидел Гектор и играл в машинки.
- И почему же мой лев сидит один? - Он подошел к ребенку.
- Меня все бросили... - грустно сказал Гектор, на что Гаспар взял его на руки и повел на кухню.
- Ты думаешь, что я тебя когда-то брошу?
- Я так не думаю. - Он положил голову ему на плечо.
- Я всегда буду рядом, Гектор, что бы не было...
- Даже если ты не подружишься с моим папой?
- Даже если и так. - Он усмехнулся. - Ты голоден? Может мне стоит заказать тебе еды?
- Я не против... - он облизнулся.
- Хорошо, - он достал мобильный. - Сегодня вечером мы уедем на квартиру.
- Почему? Я уже привык к этому дому.
- Так будет правильнее.
- Мама поедет с нами?
- Да.
- Ура! - Он похлопала в ладоши, - я так рад, что мы снова вместе.
- Снова? - он изогнул бровь.
- Ну да, я рад, что теперь с нами будет мама. Я соскучился по ней. Где она?
- Скоро спустится. Ты хочешь пиццу?
- Пепперони! - Заулыбался Гектор, - любимая пицца моего папы.
- Тогда, мы её не возьмем.
- Почему?
- Я ненавижу пепперони. - Улыбнулся Гаспар.
***
После долго нахождения под душем, Мадлен все таки смогла прийти в себя. Обернувшись в полотенце, она вышла из ванной, присела на край кровати и еле сдержала слезы. Брюнетка не могла поверить в то, что происходящее с ней это реальность, ей было очень страшно, она не понимала, что будет дальше, но, единственное, чему она была рада, это тому, что Гектор был жив и находился рядом с ней.
Она взяла свой мобильный и увидела кучу пропущенных от Тизиано. Ее руки тряслись, сердце быстро забилось, она так не хотела ему звонить, но понимала, что лучше не злить Гаспара, ибо он навсегда может отобрать у нее сына, а без Гектора жить для нее нет уже смысла.
Она набрала мужа.
- Ну наконец-то! Какого черта ты не отвечала мне, Мадлен? - Тизиано был в гневе. - Я уже покупаю билеты в Лондон. Созванивался с Арно, но он толком мне ничего не рассказал. Как ты? Ты в порядке? Что с Гектором?
- Тизиано, прошу, не приезжай... - проговорил Мадлен, чувствую ком в горле.
- Это еще почему? Я должен забрать тебя и сына. Ты и так в плохом состоянии, у меня завтра вылет первым рейсом.
- Тизиано, послушай меня внимательно, пожалуйста не перебивай и прошу тебя прими ситуацию такой какая она есть... - вытирая слезы, сказала Мадлен.
- Я не понимаю... что случилось? Мадлен, ты в порядке?
- Тизиано, прости меня, но, нам нужно срочно развестись...
От автора:
Всем приветик мои хорошие❤️ Как вам глава?
Что думаете по поводу всего происходящего?
Неужели, Гаспар отберет ребенка у Мадлен?
Может Гаспар прав, во всем виновата Мадлен? Или Гаспар ею манипулируют? Кого вы поддерживаете?
Пишите скорее свое мнение в комментариях
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
