Глава 29. «Измена»😈
Пошлая, грязная и безумная страсть. Из-за нее отворачиваются от семьи, ранят близких, теряют друзей и бросаются с обрыва в пучину греха. Это точка невозврата. Даже зная, что это тупик, ты не остановишься. Непростительная любовь, сметающая все на своем пути.
«Дневные красавицы»
- Хорошо, я уйду, но дай мне поговорить хотя бы десять минут с Мадлен. - Попросил Арно. - Если вы так решили, если она так хочет, то я не буду вмешиваться, просто дай мне поговорить с ней.
- Нет. Вам не о чем разговаривать! - Злился Гаспар, на что Мадлен подошла ближе, ее руки в наручниках легли на его плечи.
- Гаспар, прошу тебя. Дай мне поговорить с ним. Я здесь буду, просто выйду на улицу, я никуда не убегу, мой сын у тебя. Я здесь из-за него, думаешь, что я его оставлю? Разве, я могу уйти? - Посмотрела она на него, он не хотел ругаться с ней, поэтому тяжело вздохнул и разрешил.
- Хорошо. Но, у тебя ровно пятнадцать минут. - Сказал Гаспар и опустил пистолет. Брюнетка вышла на улицу к Арно, они чуть отошли от дома.
- Что ты творишь Мадлен? Что с тобой происходит? Ты совершаешь огромную ошибку. - Арно не мог поверить в происходящее, - я понимаю, что ты увидела его и потерял дар речи, понимаю, что все эти пять лет ты убивалась по нему, но разве можно так взять и унизиться перед врагом?
- У него Гектор, Арно. Я ничего не могу сделать, без сына я отсюда не уеду. Ты сам знаешь, что все это случилось из-за сына. Я здесь из-за него.
- Ты ведь понимаешь, что у тебя есть муж? Ты понимаешь, что творишь? Как ты посмотришь потом в глаза Тизиано?
- Я с Тизиано сама поговорю, Арно... сама решу этот вопрос. Пока не говори ему ничего. Дай мне время во всем разобраться, все слишком резко навалилось на меня.
- Я не уеду из Лондона. Я буду здесь еще некоторое время, я надеюсь, что ты сможешь принять верное решение. Ты не должна оставаться в лапах этого хищника. Тебя ждет Тизиано. Ты должна вернутся.
- Я с одной стороны рада, что Тизиано так поступил со мной, я всегда считала его достойным, всегда думала, что на него можно положиться, но сейчас понимаю, что это не так. Я благодарна ему. Потому что если бы не этот случай, я бы вернулась к нему, продолжила жить с ним, и тогда бы он точно сделал мою жизнь ещё хуже.
- Я понимаю, что у вас все плохо, Мадлен. Но, пойми, Гаспар в сотни тысяч раз хуже, чем Тизиано. Ты не понимаешь, этот подонок тобой манипулируют. Если Тизиано узнает обо всем узнает, вы уже никогда не будете вместе.
- Что если я этого и хочу? Что если я хочу развестись с ним?
- Это не лучшее решение. Ты разобьешь ему сердце, а ведь вспомни, как ты говорила о нем, что он единственный, кто протянул тебе руку помощи, кто принял твоего ребенка. Нет ничего хуже для мужчины, которому изменили, чем парализующая мысль, что его женщина восхищается другим мужчиной и непросто восхищается, а спит с ним. Тем более что он прекрасно понимает: восхищение у женщин, как правило, эмоционально более окрашено. Как же так? Кто-то оказался лучше меня?! Ты только вдумайся, что будет, если он узнает о Гаспаре, о том, что ты выбрала своего бывшего. Он просто сойдет с ума! Тебе его не жаль?
- Мне жалко Тизиано, но, мне себя тоже жаль, Арно. Все так резко изменилось, я сейчас в шоке, я не понимаю, как мне быть, не знаю что мне делать дальше. Но, сейчас мне важен только ребенок, Гектор он впервые счастлив, Арно, я раньше никогда не видела своего ребенка таким. Пойми это.
- И что тебе это дает, Мадлен? А ты себя видела? Гектор ребенок, он особо ничего не понимает, он еще слишком мал, пойми это, ты сейчас совершаешь огромную ошибку, если ты останешься с ним, тогда все закончится. Твоя жизнь уже никогда не будет прежней. Гаспар гребанный психопат, он просто разрушит твою жизнь, Мадлен. Вспомни, что было пять лет назад, вспомни, как он растоптал тебя. Ты хочешь все это повторить?
- Я не знаю чего я хочу... - слезы покатились по её щекам, - я просто хочу забыться, хочу быть свободной.
- Он надел на тебя наручники, ты что не понимаешь, что ты для него всего лишь игрушка, марионетка, я не знаю, домашнее животное, которое он будет держать в клетке.
- Я взрослая, Арно. Я уже мать. Я должна сама решить все эти проблемы. Я тебе очень благодарна, я верну тебе деньги, которые ты отдал за Гектора, но, позволь мне самой сделать выбор.
- Мне не нужны никакие деньги. Я хочу видеть рядом с собой здорового человека, а не морально убитую женщину, которая еле держится на ногах.
- Я обещаю, что решу этот вопрос и вернусь домой.
- Он знает правду? - Спросил Арно, от чего Мадлен передернуло от страха.
- Нет.
- И как долго ты собираешься ему лгать?
- Если он узнает правду, он никогда не отдаст мне Гектора, а я не готова жить без своего ребенка.
- Мы можем сделать так, чтобы в суде ребенка отдали тебе.
- Ты же понимаешь, что я не смогу выиграть суд. Если сделают тест ДНК, там будет девяноста девять процентов того, что он его отец... я не хочу, чтобы это все доходило до суда, Арно. Пойми, я так устала от всего ужаса, который творится в моей жизни, что я просто хочу исчезнуть...
- Ты слишком быстро сдаешься, Мадлен. Ты не видишь, как Гаспар управляет тобой, ты для него просто жертва, чью кровь он с удовольствием выпивает, в конечном счете, он просто убьет тебя... если ты готова, то делай, но, я верю что ты все таки встанешь на путь истины и поймешь, что от таких, как Гаспар нужно бежать и не оглядываться... - Сказал Арно, а Мадлен не могла сдерживать слез.
- Я сожалею о том, что говорила неправду ему, но не сожалей о том, что люблю его...
Тем временем, Дэвид курил нервно сигарету и думал обо всем, что происходит.
- Осталось три минуты. - Гаспар считал время.
- Для чего тебе все это нужно, Гаспар? - Дэвид посмотрел на него, - разве оно того стоит?
- Да, стоит. Я не оставлю Мадлен, она принадлежит мне! И скажу больше, мы здесь не будем жить, я перееду с ней и вас с Тамази теснить не буду.
- Спасибо, что ты хотя бы до этого додумался... - закатил он глаза. - Я так понимаю, ребенка ты решил усыновить?
- Это мой сын, Дэвид и я прекрасно это знаю. Пусть она мне лжет, но, я знаю правду. - Сказал Гаспар, от чего Дэвид закатил глаза.
- Врем вышло! - Выйдя на улицу, сказал Гаспар и схватил Мадлен за локоть и потащил в дом.
- Ты даже не дал мне с ним попрощаться.
- Тебе это не нужно. - Он повел её на второй этаж, в свою спальню. - Я хочу искупать тебя, Мадлен. - Он снял с нее наручники и начал снимать одежду.
- Что если я не хочу оставаться здесь?
- Завтра же мы переедем, я не собираюсь здесь оставаться.
- Мне нужно развестись с Тизиано, Гаспар. Позволь мне это сделать.
- Хочешь уехать в Париж? - Они прошли в ванную, где Мадлен зашла в душевую кабину, он включил теплую воду, взял мочалку, намылил её и начал водить ею по женскому телу.
- Я должна уехать, чтобы подать на развод...
- Ты можешь отсюда подать заявление.
- Нет, ты знаешь, что я так не могу, мне нужно поехать в Париж.
- Поедем вместе. - Фыркнул Гаспар и медленно начал водить мочалкой по её груди. - Не смей думать, что я оставлю тебя, Мадлен. - Он посмотрел ей в глаза, на что она обхватала руками его лицо и притянул его к себе, оставила легкий поцелуй на губах, но Гаспар не выдержал и грубо прижал мокрое женское тело к себе, они начали жадно целоваться, словно им опять было мало друг друга, будто пару часов назад ничего не было.
- Мне нравится осознавать, что ты будучи замужем за этого итальянского ублюдка, спишь со мной... - он усмехнулся и начал раздеваться, после чего подхватил её на руки и прижал к холодной плитке, она обвела ногами его торс и он снова вошел в нее. Она застонала ему в рот, его горячие поцелуи переместились к шеи, оттуда к груди, он снова начала оставлять засосы на её теле. Мадлен не могла контролировать себя, рядом а Гаспаром её разум переставал работать, она просто не могла до сих пор поверить, что Гаспар жив, она так долго мечтала, что однажды снова сможет его увидеть...
Он медленно входил в нее и выходил, дразнил, злил и доводил до исступления. Она стонала, не могла сдерживаться, её тело снова было готово к очередной порции экстаза. Только он, только один чертов француз мог доводить её до подобного состояния и она ничего не могла с собой поделать. Разум не мог контролировать свое тело рядом с ним. Он отпустил её и вышел из кабины, вернулся, держа в руках нож, подошел к ней ближе и схватил за горло.
- Я знаю, как ты любишь мазохизм, Мадлен. Знаю, что тебе нравится быть жертвой, рабыней, чувствовать боль и ужас. - Он медленно провел холодным лезвием по её внешней стороне бедра, алая струйка крови полилась по ноге, он тут же опустился ниже и слизнул её кровь.
- Я люблю тебя, Мадлен... люблю твою кровь и ее привкус на своем языке. - Прошептал он, на что она перехватила у него нож и резко провела лезвие в области его правой груди, когда темная струйка крови полилась, она тут же прикоснулась к ней языком, пробуя на вкус. Он тут же снова схватил её грубо за шею и впился в губы, целуя жадно и так по собственнически. Приподнял её ногу и грубо вошел в нее, доводя до сумасшедшего экстаза.
- Он мой сын? Скажи черт подери! Он ведь мой сын! - Вбиваясь в нее со всей силы, он смотрел в ее ядовитые глаза и при этом душил. В моменте ей казалось, что он сейчас её удушит, все начинало темнеть перед глазами.
- Да... - Еле дыша, прошептала Мадлен.
«Я поцелую твои раны,
запомню каждый из них,
«Боль - пропуск к нирване» -
говорила ты.
Танцы лезвий по запястьям,
лужа крови и дикий страх,
запах их дурманит разум,
я заблудился во мраке...
и мы с тобой прекрасно знаем, что
без шрамов не бывает счастья...»
Гаспар Дюваль
От автора:
Всем приветик мои хорошие❤️ Как вам глава?
Что думаете по поводу всего происходящего?
Взяла и призналась 🤣🤣🤣 ну и дура Мадлен
Пишите скорее свое мнение в комментариях
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
