Часть 6. В столовой.
Вечерело. Праздник уже завершился. Ученики, невзирая на недавнюю трагедию, продолжали веселиться. Почувствовав волчий голод, многие ушли в столовую.
Столовая была очень большой, и там всегда было шумно. Там можно было отведать много странной на вид, но при этом вкусной пищи. Готовили все эти яства двое: какой-то десятирукий длиннолобый чудик, чьи русые волосы торчали дыбом. Второй повар, вечно весёлый, всё время говорил сам с собой:
-Повар спрашивает повара! Повар, какова твоя профессия? Ты милиционер? Нет, отвечает повар, моя главная профессия- по-о-овааар!- и начинал лихо ржать сам с собой, попутно добавляя: "А твоя, наверно, наверно, врач, повар!". Мебель, как подобалось обстановке школы тёмной магии, была немного жутковатой на вид, но удобной- оливкового цвета круглые столы с безумно искривлёнными ногами и табуреточки. Кругом царил элегантный полумрак.
В столовую зашли Аня и Крис.
-Не хочешь устроить романтический ужин?- спросил неформалку интеллигент.
-Да! Жрать хочу!- ответила она.
-Отлично, Ань!
И они пошли к десятирукому чудику, который стоял за ограждением. Очереди не было.
-Эй! Жрать чё будет, чудик?
-Во-первых, я не чудик! Моё имя- Полихэнд. Приятно, блин, познакомиться.
-А моё- Крис!- ответил парень в клетчатой рубашке и очках.
-Кристиан Вестон Чендлер, он же "Крис-чан"? Жирный дурак, носящий на шее медальон и рисующий тупые комиксы?
-Нет. Меня просто Крисом назвали...
-Лады.
-А меня Аней зовут! Что готовить будешь?
-Отлично... Глаза разуйте! Вот меню на столе стоит! Вот там всё записано!
Рядом стояла весьма солидная книжка. Открыв её, Аня выпучила глаза и у неё тотчас отвисла челюсть от разнообразия представленных на фотографиях местных блюд. Ещё бы, мало где увидишь люминесцирующий салат, колючие яблоки, солёные глаза, жареных пауков с морковью и гигантских варёных червей с горелой котлетой. Теперь понятно, почему большинство студентов ели одни "Дошики"! Пытаясь найти что-нибудь более обыденное в меню, Аня открыла вкладку "Десерты". Но и там не всё было гладко: "пирожные", "булочки" и "фрукты" выглядели просто отвратно. Единственное, что привлекало-"сникерс". В "Напитках" было ещё хуже- на одних фотографиях содержались такие напитки, как "пряная болотная вода" и "искусственная кровь мухокрылого дракона", а также- "кисель из слизи". На других совершенно бессовестно красовались тройной одеколон и настойка боярышника. На третьих- уж совсем какая-то откровенная чушь. Порывшись ещё минут восемь, Аня нашла более-менее пристойный вариант и показала своему другу.
-Ну что выбираешь? Я уже устал!
-Ты вра-а-а-ач или милиционе-е-е-ер? Настоящий по-о-о-овар же никогда не устаёт!!!- запел коллега Полихэнда.
-Так... Люминесцирующий салат, сгоревшие котлеты, кружку дымящего какао и шоколадку "сникерс". Для нас обоих.- сказал Крис.
-Хорошо! Всё это счастье за счёт заведения! Как хорошо, что это кто-то ест! А то совсем нынешняя молодёжь запривередничала, дошираки да роллтоны свои хавает!
Тот факт, что свободных мест в столовой было совсем немного, он проигнорировал. Произнеся свои слова, Полихэнд удалился вглубь кухни, дал своему приятелю знак одной из десяти своих рук, и работа понеслась. Не прошло и мгновения, как всё было готово.
-Забирайте, друзья!- и отдал заказ на двух подносах. Блюдо было шикарным. Котлеты успели превратиться в уголь, салат сиял, дым из кружки ел глаза...
-Ну как?- спросил свою подружку Крис, суя себе в рот наколотую на вилку горелую котлету. Она была не слишком вкусной, но очень забавно хрустела.
-Ом-ном-ном-ном!
Забыв обо всём, Аня жрала, чавкая. Крис смотрел на Аню и улыбался. Да, с такими темпами ему сие блюдо не съесть и в жизнь.
Когда Крис и Аня окончили трапезу, они вышли из столовой, попутно пожелав увлечённо жующему какую-то бурду Константину приятного аппетита.
