Глава 50. Самое главное.
Никто не смотрел на время, когда мы ввалились в домик и первым же делом упали на огромный диван в общей гостиной.
Всё ещё весёлая и задорная Джули, набравшись с Грэгом сильнее всех, обняла парня руками и ногами и так и осталась лежать, прикрыв глаза, пока я отошла в уборную, чтобы умыть лицо и поправить волосы.
На столике возле раковины лежали 4 набора для лица, чистки зубов и стопка полотенец разных размеров.
Мои волосы были похожи на солому, слипшуюся в несколько слоёв; мы даже не стали купаться, сославшись на опьянение - не хватало только захлебнуться или слечь на утро с отравлением морской водой.
Пока ребята сопели на диване, Итан скучающе расхаживал по первому этажу, вращая в стакане газированную минеральную воду: мы закончили пить на моменте, когда Грэг начал уточнять у Майерса причину его увольнения уже в который раз, а тот галантно послал парня куда подальше.
Умывшись, я переоделась в футболку, которую мне отдал в тот раз Трэвор - наконец-то она пригодилась, но стоило мне вспомнить, что у меня есть ещё и телефон - и я бросилась проверять сообщения.
Пусть я и написала маме, когда мы прилетели, и скорее всего ей отзвонился Итан, сейчас мне захотелось уточнить, что всё в порядке. Открыв переписку, я оставила ей сообщение, чтобы позвонила утром, как будет свободна - оно повисло непрочитанным, и тогда я заметила оповещения из инстаграм.
Это был Трэвор, но я не спешила читать - сначала хотелось почистить зубы и разбудить Джули, чтобы она пошла в комнату и не мучилась от сна на неудобном диване. Пусть он и был достаточно приятен с виду, но я помню, как мы страдаем, когда спим у неё в гостиной.
- Джулс, - я шикнула, трогая плечо девушки, и она сразу же открыла глаза, - пойдём спать?
- Да-да, - пробубнила она сонно, поднимаясь и скидывая с себя руки Грэга, предварительно его чмокнув в губы, - малыш, иди в комнату...
Грэг тоже проснулся и закивал, вставая с дивана.
- Спокойной ночи... - он приобнял её, следом пропадая в уборной, а мы пошли наверх.
- Как ты? - спросила я девушку, открывая дверь второго этажа и пропуская её впереди себя, - всё в порядке?
- Да, просто много выпила и хочу спать, - она зашла в наш крохотный туалет и тоже умылась, - а ты?
- Я в порядке, - ответила я, ожидая подругу в комнате и расправляя для нас кровать, - Трэвор написал...
- Ого, а что пишет?
- Пока не читала, - закинув пару подушек на её сторону, я поделила одеяла, чтобы мы ночью за них не подрались, - наверное, спросит как дела.
- Ну, он же переехал, может и своими поделится...
Джули вышла из комнаты с покрасневшим от полотенца лицом и тут же плюхнулась на кровать, на ходу снимая одежду.
- Тебе подать что-нибудь? - спросила я негромко, замерев с рукой на выключателе.
- А ты не идёшь ко мне спатки? - пробухтела Джули в подушку.
- Я хочу немного посидеть на улице, как раз отвечу Трэвору, - я пожала плечами, глядя на уже засыпающую подругу.
Она медленно показала мне большой палец и закуталась в одеяло, следом прикрывая лицо. Я выключила свет, оставляя только на часть приоткрытое окно - чтобы она не споткнулась, если встанет за водой или в туалет.
Прикрыв за собой дверь, я тяжело вздохнула, втягивая побольше свежего воздуха - небо было чистым - аккуратная россыпь звёзд приветливо сверкала над головой. Никакого сильного ветра, только тишина и редкие звуки живущего района - собачий лай, скрип автомобильных шин и слабые крики на испанском.
Я спустилась вниз, забредая на общую кухню и аккуратно выглядывая в гостиную - там было пусто. Видимо, Итан и Грэг уже уснули, поэтому я старалась не греметь стаканом, пока наливала себе воду.
Хотелось посидеть на улице на бежевом диванчике, ни о чем не думая и дыша свежим воздухом.
Выходя, я успела заметить, что на столе остались чьи-то тетради. Подняв одну из них, я увидела вполне знакомые символы на иностранном языке. Видимо, кто-то из парней греков оставил их и забыл забрать.
Присев на диван, я закинула босые ноги на край столика там, где ничего не лежало; свежий воздух и прохладная вода быстро меня отрезвляли, поэтому я даже не услышала, как рядом со мной появился Ник - один из соседей.
Потирая кучерявую голову, он вытянул свободную руку за своими тетрадками.
- А, ты забыл? - улыбнулась я, отпивая воду, - я так и думала.
- Да, это тесты, - кивнув, парень посмотрел на свободное место рядом со мной, - присяду?
Несмотря на заметный акцент, говорил он хорошо. Я кивнула, убирая со стола ноги и закидывая одну на другую; Ник уселся, глядя на меня с мягкой улыбкой.
- Как тебя зовут?
- Ханна, - я протянула руку, пожимая длинную загорелую ладонь, - а ты - Ник.
- Ага, - ответил он, - я собираюсь поступать в Принстон, вот и пишу постоянно конспекты.
- Молодец, - подбодрив, я нахмурилась, - и каково оно? Тяжело дается?
- У меня есть шансы, но я не надеюсь на лучшее. Так проще живётся.
- Тут мы с тобой похожи, - рассмеявшись, я выпила ещё воды, - когда уезжаете?
- Послезавтра, - Ник осмотрел дворик, - уже привыкли даже, тут приятно.
- А почему не в Греции отдыхаете? - спросила я самую банальную вещь, но на разговоры у меня почти не оставалось сил.
Насколько я знаю, там тоже есть приличные курорты и города с неплохими пляжами. По крайней мере, все те яркие фотографии с белыми округлыми крышами и квадратными приятными домиками были притягательными.
- Все спрашивают, - подтвердил мои опасения парень, - просто хотели побыть подальше от приевшегося ритма, все дела...
- Я тоже здесь по этой же причине, - поставив стакан, я притянула к себе ноги и обняла их руками, - и ещё мама подарила мне поездку в Мексику на день рождения.
- И сколько тебе?
- Восемнадцать.
- Мне двадцать, - сообщил Ник, - выгляжу моложе из-за этой копны волос... - он широко заулыбался, взъерошивая непослушные кудри.
Я понимающе кивнула. Он казался мне забавным и достаточно воспитанным, пусть и настроения для разговоров у меня не было - выпив ещё воды, я устало откинула голову.
- Ладно, я пойду, - хлопнув себя по ногам, Ник встал и забрал тетради, - спокойной ночи, Ханна! Приходите завтра на пляж, потанцуем.
- Конечно! - я подняла ладонь для прощания.
Ник подмигнул мне, прежде чем развернуться и пойти в сторону своей части дома. Приятный парень.
Обновив интернет соединение, я зашла в инстаграм и открыла сообщение от Трэвора. Оно было совсем небольшим, но всё равно не настолько коротким, как простое "Привет, как дела?"
Пришлось усесться поудобнее и вытянуть ноги на всем диванчике.
"Привет. Я уже переехал, но мне всё не даёт покоя один момент. Понимаю, что сейчас лезу не в своё дело, но мне интересно... Итан уже рассказал тебе самое главное?"
Я немного опешила от явного дискомфорта, прокатившегося по ногам, поёжившись на мягком диванчике. Лёгкая тревога затрепетала по всему телу спазмами.
Что он имеет в виду? Это происходит уже в третий раз: сколько можно намекать?
"О чём ты?" - написала я даже без приветствия.
Хотелось получить ответы, но это было бы слишком просто - я сама это понимала, пусть и спросила Трэвора. Он был в сети, поэтому прочитал сообщение сразу же.
"Я не имею права говорить. Он сам расскажет. Жди, значит. Хорошего отдыха!"
Откуда он знает, что я отдыхаю? Видимо, Джули уже что-то выложила, а я не увидела...
Что за "самое главное"?
В голове ворохом скопились мысли, похожие на голубей, налетевших на крошки в парке. Я тяжело выдохнула, чуть ли не проскулив вслух - сколько можно?
Идти сейчас к Итану будет бессмысленно: он только подумает, что я устраиваю ему пьяные сцены. По крайней мере - этой реакции я боялась. Лучше переждать...
Сейчас мне хотелось бы уснуть, но я осталась на улице и продолжила думать о своём: о чём может идти речь, если Трэвор не может сказать сам, но прекрасно знает, о чём идет речь?
Что вообще может объединять их кроме группы поддержки?
Какого чёрта происходит...
Слишком много вопросов - столько, что они заставляют голову в момент начать пульсировать от тугой боли.
Потирая виски, я склоняюсь над телефоном и отпиваю ещё воды в надежде успокоить нервы.
В голову лезли самые глупые варианты. Начиная с того, что Майерс просто играет со мной в чувства, заканчивая другими - более необъяснимыми. Теперь во мне плотно засела интрига, схожая с нетерпимым зудом в пальцах, который ты всё никак не можешь унять.
Было рано делать выводы.
Завтра мне придётся самой уточнить, что именно от меня скрывает Итан.
И скрывает ли вообще.
Естественно, я хотела верить в последнее.
