Глава 49. Как пела Шакира.
Его руки отпускают меня так же резко, как и до этого схватили; стоит голосу Джулии долететь до наших ушей, как тесный контакт прерывается.
- Я отойду, мне нужно позвонить. - сообщил Майерс, когда подбежала подруга.
- Мы сходим к берегу? - спросила я кратко, почти не поднимая на него взгляда, ведь казалось, стоит мне почувствовать слабину, как я тут же смогу от переизбытка чувств налететь на него с объятиями.
- Конечно.
Джули тут же взяла меня за руку и повела через шезлонги к самому краю пляжа, перед этим снимая босоножки. Я тоже разулась, и тогда девушка молча утянула за собой в море - стоило тёплой воде коснуться моих пальцев, как я сразу же захихикала, зарываясь ногами посильнее в песок.
Лазурь красиво простиралась с самого начала, стартуя со светлых оттенков и темнее к самому горизонту - там уже садилось солнце, опускаясь с каждой минутой всё глубже и глубже, позволяя себе окрасить воду и побережье в розоватую дымку. Где-то вдали плавали катера, рассекали волны небольшие кораблики с флагами.
- Он поцеловал тебя? - шепотом спросила Джули, поворачивая ко мне голову и тепло улыбаясь.
Я посмотрела на неё в ответ и сильнее сжала руку девушки.
- Только в шею.
- Шикарно...
Мы несколько секунд промолчали, глядя на то, как слабые волны омывают наши ноги. Щекочущее чувство детской радости наполняло изнутри, позволяя улыбаться, как умалишенной.
Я была благодарна маме за каждую секунду этого отдыха, хотя он только начинался. Всё до сих пор казалось мне самым сладким сном во вселенной: открытость и смелость Итана, его аккуратный поцелуй, спокойная обстановка вокруг.
- Как думаешь, как скоро он предложит тебе быть его девушкой уже официально? - проговорила Джули.
- Официально? - я подняла брови.
- Он и так оберегает тебя, - объяснила она, - и невооруженным глазом видно, что дело теперь не только в твоём отце.
Я знала, что она снова права - так уж было заведено. Встав чуть ближе, я взяла её под руку.
- Не знаю, Джулс, - наконец-то удалось выдохнуть мне, - он нравится мне до потери пульса, но вспоминая, с чего всё это началось, мне становится не по себе.
- Брось, - вот так просто ответила Джули, - понимаю, что ты мечешься между влюбленностью к Итану и тем, что тебе всего восемнадцать, но...
- Что скажет мама? Она ведь всего-лишь шутит, когда говорит о том, что мы с Итаном - прекрасная пара.
- Серьёзно? - почему-то прыснула она, - ты правда так думаешь? Я сомневаюсь. Если ты захочешь с ним быть, то она тебе и слова не скажет. Ты сама всё знаешь.
Если бы не Джули, то я, наверное, довела бы себя до безумия этими мыслями. Это сейчас мне было легче говорить об этом, потому что атмосфера была до наивности лёгкая и мирная. Не было уроков, не было конспектов и тестов, каких-то лишних проблем.
- Сегодня он какой-то другой. - сказала я негромко.
- Конечно, он тоже отдыхает.
- Спасибо, что вы с мамой такие продуманки... - я аккуратно толкнула её, а Джули сделала то же самое в ответ.
- Я же говорила ей, что это будет чумовая идея... Никому не помешает немного текилы и развязного образа жизни! - взяв меня покрепче, девушка вдруг потянула обратно к ресторанчику, - пойдём, вдруг они с Грэгом опять обсуждают музыку...
Когда мы вернулись, парни сидели за столом и, кажется, уже пили без нас. Заметно раскрасневшиеся, они действительно говорили о чём-то мне неведомом - я слышала только обрывок из диалога.
- Как вода? - спросил Итан, когда я села на своё место.
- Шикарная, - выдохнув, я улыбнулась, - жаль, мы не взяли купальники.
- Ничто не мешает вернуться за ними, - пожала плечами подруга, разливая текилу по шотам, - тем более, что вечером купаться самое оно...
- Мы успели спросить, что за вечеринка тут будет завтра, - вдруг сказал Грэг, дожёвывая, - её организует это местечко, - он указал пальцем на дальний берег, где красовалась другая площадка с баром, - они собираются пригласить диджея и всё такое.
- Вы пойдёте? - спросил Итан негромко, на что Джули, выпив свою текилу, активно закивала.
- Да, но если там будет нудно, пойдём в другое место. - сказала она, и я выпила следом.
С каждым разом становилось всё теплее, алкоголь растекался по пищеводу с приятным жжением. Напиваться вдребезги я, конечно, не собиралась. Даже не помню, когда в последний раз такое было и было ли вообще - пытаясь вспомнить, я не смогла выудить из памяти ни единого момента.
- Я один хочу попробовать научиться сёрфить? - неожиданно спросил Грэг, на что Майерс только рассмеялся.
- Я пас.
- А я посмотрю за твоими успехами, - хихикнула Джули, - но сама не хочу пока...
- Он обещал мне спеть , - неловко улыбнулся Итан, поправляя рубашку и расстёгивая пуговицу, - завтра караоке...
- Вы так друг друга не любите? - спросила я в шутку, на что мужчина только отрицательно махнул головой, а Грэг вообще рассмеялся.
- Нет, это такой подтип мужского юмора, - объяснил Стоун, опрокидывая второй по счёту стаканчик с текилой и тут же закусывая, - вам не понять...
- У меня приятелей не было с тех пор, как я ушёл в отставку, - Итан потёр переносицу и неспешно выпил следом за парнем, - а с теми, что сейчас в группе, мы близки только по службе.
- А тот, который Майк? - спросила я, - он же помог тебе с Луиссами?
- У большинства моих друзей уже своя жизнь, они живут в разных городах, некоторые даже в других штатах, нас собирали со всей страны. Парни с Аляски - вообще отдельная тема.
- А что так привлекло того парнишку, одноклассника Ханны и Джул? Ему голову забили?
- Грэг... - с укором шепнула Джули, но он только неловко поджал губы.
Итан рефлекторно сощурился. Со стороны мне показалось, что его лицо всё ещё болело и таким образом он реагировал на воспоминания.
- Нет, никто не забивал Мику голову, - совершенно спокойно и без лишних эмоций ответил Итан, чуть пригнувшись, когда парень с подносом чуть не врезался в него, - он увидел какую-то свою "романтику" в армейской жизни, его это привлекло. Не могу винить его. Я сам был такой же.
- Жалеешь, что отслужил? - спросила я, поднимая на него взгляд и понимая, что эта фраза резко приобрела несколько дополнительных смысловых нагрузок.
- Ни секунды, - выдохнул мужчина, откинувшись на спинку и расслабленно улыбаясь, - тогда бы я не познакомился с твоим отцом и не напивался бы в компании школьников.
- Я далеко не школьник, - хмыкнул в ответ Грэг, - пойду ка я гляну, что ещё тут есть из крепкого...
- Да, согласен, - Итан поднялся следом за парнем, - нужно пробовать что-то другое.
Парни были в приподнятом настроении, поэтому Джули сразу же двинула ко мне стул и пригнулась:
- Пойдём танцевать...
- Так завтра же?
- Нет, я хочу сейчас!
В голове сразу загорелась огромными буквами фраза "Почему бы и нет?". Привычка Джули хватать меня за руку и срывать с места когда-нибудь, я уверена, всё равно приведёт к чему-нибудь нехорошему.
Я едва смогла устоять на ногах, когда девушка смело затянула меня в небольшую толпу на террасе, где девушки и парни уже давно развлекались во всю; по краям навесной крыши из тропических листьев были натянуты сияющие золотым гирлянды-лампочки.
Стемнело уже достаточно, чтобы позволить себе оторваться, поэтому, услышав знакомую мелодию, я тут же удивленно уставилась на подругу, а та почти заверещала; обняв меня за шею, девушка смело провела руками по моей талии и наклонилась к уху:
- Помнишь, что пела Шакира? - спросила она, начиная медленно двигаться под уже разученный с детства ритм песни, уводя меня в какой-то отдельный вид восторга, - бёдра не лгут!
Алкоголь аккуратно подталкивал быть смелее, но сильнее всего это делала Джулия; изящно выгнувшись, она одним только взглядом просила повторять за ней, и мне это было по вкусу; энергетика, которая царила пусть в маленькой, но зажигательной толпе с незнакомыми девушками и парнями, заставляла впитывать каждую секунду.
Музыка, такая бодрая и знакомая, заводила ещё сильнее, призывая не бояться себя и своего тела. Я никогда и не казалась себе сексуальной, но разве Шакира может обманывать?
Пусть мои движения и не были профессиональными или отученными, но я ощущала себя свободной - наконец-то свободной от мозгового штурма, переживаний и тревог. Джули перехватывала меня, уводя в танец с собой и смеясь на ухо, а я обнимала её в ответ и с щемящим в груди чувством нежности отвечала на её смех.
В голове тускнели любые неприятные воспоминания, возрождая новые - теперь они аккуратным вышитым полотном засели в голове вместе с солнцем, песком и шикарными людьми.
Джулия медленно обняла меня за бёдра и в танце увела к барной стойке, за которой уже не было наших ребят; облокотившись на деревянную столешницу, она наклонила голову и надменно уставилась на меня, покусывая пухлые губы. Карие глаза чистокровной мексиканки обжигающе блестели.
- Ну, что? - выдохнула я, чувствуя, что немного устала после всего нескольких минут танцев.
- Если бы взглядом можно было свалить с ног, то ты бы уже давно лежала, - только и ответила Джули, кивая в сторону нашего столика, - у солдата на тебя планы.
Я посмотрела в сторону, ожидаемо столкнувшись с глазами Итана; он сидел за столом, вальяжно отклонившись на спинку и постукивая пальцами правой руки по столешнице.
Никогда в жизни я ещё не видела такого взгляда.
В нём перемешалось всё, начиная от аккуратного, почти незаметного осуждения и заканчивая чем-то совершенно необъяснимым, похожим больше на сбивающий с толку вопрос - и больше всего на свете я сейчас хотела поверить, что все те эмоции, плещущиеся в его взгляде, адресованы мне.
- Ты всё ещё сомневаешься? - хмыкнула рядом со мной Джули, - просто попробуй остаться с ним наедине.
