38 страница9 января 2023, 19:54

Глава 37. Дурное влияние.

Мы с Джули вешали плакат, подаренный Грэгом, когда раздался телефонный звонок; соскочив с кровати и чуть не шлёпнувшись на раскиданные по полу книжки, я подбежала к столу и схватила мобильный: сегодня мы, вместо того, чтобы отдохнуть, почему-то решили устроить генеральную уборку моей комнаты.

Повыбрасывать хлам, сложить все конспекты в шкаф и перебрать одежду - заняло это так много времени, что за окном уже стемнело.

- Это кто? - выдохнула подруга, улегшись на кровать и переводя дух; она долго стояла в одном положении, пока мы пытались выбрать оптимальный угол для постера и стараясь не скривить.

На экране тонким шрифтом светился номер телефона Мика Луисса. Это был самый неожиданный звонок, который мог поступить почти в восемь вечера - я удивилась бы куда меньше, если бы мне звонил даже директор.

- Мик? - я нахмурилась, взяв трубку, потому что и представить не могла, по какой причине одноклассник может вспомнить обо мне, - привет...

- Ханна, - облегченно выдохнул он, и далее его голос надорвался, - слушай, мне очень нужна ваша помощь... 

- Что такое? - я перевела взгляд на Джули, которая непонимающе глазела на меня, уже поднявшись и встав рядом, чтобы слушать диалог, - не пугай меня!

- Да дерьмово всё, - прыснул парень на том конце трубки, на что я прислушалась, - ты с Джулией? Не против, если я за вами заеду?

- А что случилось? - не унималась я, стараясь не повышать голос от накатывающего нервоза, - заезжай, мы у меня, но скажи хоть, что произошло?

- Группа поддержки ветеранов! - произнёс Луисс, и я услышала гул автомобилей и шорох ветра на том конце трубки; он, видимо, уже ехал.

Стоило мне услышать это словосочетание, как по рукам пробежала мелкая, пугающая дрожь. Церковь, переживания Итана, звонок Мика...

- Ладно, мы тебя ждём, - сдалась я, не желая ничего обсуждать по телефону, - только будь аккуратнее на дороге.

- Окей.

Стоило вызову прерваться, как подруга тут же протяжно выдохнула воздух из груди, начиная собирать с пола мои книжки, и я опустилась с ней, чтобы поскорее избавиться от беспорядка перед приездом Мика.

- Что же могло случиться... - пробубнила она, убирая лезущие в рот чёрные локоны, - мы не самые лучшие друзья Луисса, что-то не так.

Пока мы ждали, я успела наспех переодеться; накинув на тонкую майку мастерку с капюшоном, я надела джинсы и спустилась вниз. Джули уже курила на улице, немного встревоженно обводя взглядом тёмную улицу; на удивление спокойная погода резко контрастировала с нашим настроением.

Ещё недавно мы болтали о всяких пустяках, украшая комнату и валяясь бездумно на кровати, а сейчас молча стоим на подъездной дорожке и ждём, пока подъедет наш одноклассник.

Я уже начала нервничать, но спустя несколько минут напротив дома остановился белый Ниссан, а рука из окна махнула, приглашая в салон.

Мы уселись быстро, почти вихрем залетев в машину; Мик протянул мне ладонь, и я по привычке отбила по ней рукой.

- Рассказывай, - выдохнула Джули с задних сидений, - а то ты нас на уши поднял...

- Я сам в шоке, - покачал он головой, выключая радио и отъезжая от дома, - всё так... быстро случилось, блять!

Зная, насколько редко Мик матерится, я слегка напряглась; парень выглядел взведённым до упора, но не злился - просто смотрел впереди себя и кусал кожу во рту.

Я решила ничего не говорить - нужно дать ему продолжить. Джули поступила так же, поэтому Луисс медленно выдохнул, набрал в грудь воздуха побольше, а затем заговорил:

- Я отказался поступать, с этого всё и понеслось, как грёбанный снежный ком! Отец взбесился, когда узнал, что я хочу помогать в церкви, типа не наша это работа, собрался жаловаться в школе, ходил даже к Арчеру... Потом я сказал, что хочу пойти служить, - парень потёр нос и вернул руку на руль, агрессивно его сжимая,  - и стало только хуже...

- Он против? - догадалась я.

- Он просто взбесился, - покачал головой Мик, - потому что я захотел после школы подавать документы в КМП.

- КМП? - вопросительно раздалось сзади, - это что?

- Корпус Морской Пехоты, - ответил Луисс, всё так же нервно выруливая за угол и проезжая по центральной улице, - теперь он думает, что виновата именно группа поддержки, потому что я "опылился от них", у отца больше нет никаких мыслей. Мои желания его нихера не интересуют...

- С ума сойти... - проговорила я, - и что теперь?

- Теперь он нашёл Итана и пытается... Достать его. 

- Достать в каком плане? - испуганный голос Джулии нервно дрогнул, - причём тут Итан?

- Он же возглавляет эту группу! - прыснул Мик, но эмоция была направлена не на нас, а скорее в целом на ситуацию, - типа ему выгодно затягивать молодых пацанов в армию! Херня!

- Херня... - я согласилась, тут же судорожно листая все соцсети, где могла бы найти Итана.

Его инстаграм был не в сети уже настолько долго, что пропала надпись о последней активности. Я не спешила переживать, но мысли о том, что Майерсу и до этого уже было не по себе, давили.

Звонить я не решалась.

 - А куда едем-то? - озвучила мою мысль Джули, выглядывая в окно, но из-за темноты ничего не разбирая, - у меня топографический кретинизм...

- В церковь, я поэтому и спешил, - припарковавшись немного подальше пункта назначения, Мик выскочил из салона, поэтому мы с подругой двинулись следом.

Раздался гулкий звук включенной сигнализации, и мы перебежали втроём дорогу. Осмотревшись, я сразу заметила, что машин на парковке у церкви куда больше, чем обычно: узнаваемая Ауди, какой-то чёрный пикап, пара дешёвых "Шевроле" и одна подороже - чистый, блестящий Астон Мартин.

По смятенному взгляду Мика на эту машину я поняла, что, видимо, она принадлежала его отцу. Пройдя ко входу, я уже совсем извелась, пусть по виду и не скажешь: лицо было расслабленным, руки не дрожали и были запрятаны в карманы мастерки.

В голове пусть и мелькали различные мысли, но мне казалось, что Мик что-то недоговаривает.

Стоило зайти в здание, тихое и спокойное, как обычно и строится атмосфера в церквях, я тут же побежала вниз, услышав там громкий диалог на повышенных тонах.

Меня обогнал Луисс, а Джули медленно шла сзади, уже нахмурившись и напряженно потирая бёдра ладонями.

Все голоса шли из большой комнаты - той самой, где мы с Майерсом в прошлый раз сдирали обои и расставляли книги. Сейчас в коридоре не было никакого мусора и пыли; на стене висел дешёвый плазменный телевизор, показывающий новости без звука, а двери основной комнаты были распахнуты.

- ...будет хуже! - послышался громкий выкрик, оборванная фраза.

Я побоялась заходить первой, поэтому эту роль на себя взял Мик. Он зашёл в комнату и все сразу замолчали, глядя на парня, - только тогда я ступила следом.

Джули мелко кивнула, показывая, что посидит в коридоре - там как раз поставили новые диваны. Видимо, ей совершенно не хотелось слышать скандал, и по её взгляду и мягкой улыбке поддержки я поняла, почему она отпустила меня с Миком.

Глаза подруги опустились вниз, когда она поняла, что всё действительно серьёзно.

Я осмотрела помещение. 

Двое уже знакомых парней из группы поддержки стояли, прижавшись к книжным полкам и недовольно кривясь; они были напряжены и совершенно точно недовольны, а слева от них был знакомый откуда-то мужчина ростом чуть выше - волосы были почти как у Итана, но на шее и руках было много татуировок. Он участвовал в разговоре.

- Кто это? - кивнул он в мою сторону, увидев, что я застыла в проходе и не могу пошевелиться.

- Где Итан? - с трудом проглотив ком в горле, я осмотрела комнату снова и увидела только отца Мика Луисса и его мать, зажавшуюся в углу и схватившую сына за локоть, как провинившегося ребёнка.

- Ханна, что ли? - продолжил мужчина, следом цокая и отходя от своего места. Всё выглядело дико и непонятно, поэтому я сразу попятилась назад, когда ко мне подошёл татуированный коллега Майерса.

- Ханна, - я кивнула, немного подавленно улыбаясь.

Он вышел в коридор и прошёл чуть дальше, зазывая за собой. Мы остановились у карты, где мужчина повернулся ко мне и устало посмотрел мне в лицо.

- Майк, - он протянул руку, на что я аккуратно её пожала, - Итан в уборной, где раковины...

- Что случилось? - я посмотрела на него, хмурясь чисто рефлекторно, потому что только теперь начали подкашиваться коленки.

- Он расскажет, - Майк кивнул, оборачиваясь на продолжающийся диалог, который я слышала только отдалённо.

Парни защищали свою группу поддержки, а мать Мика Луисса парировала обратным, искренне уверенная в том, что её сына хотят силой затащить в армию Соединённых Штатов.

- Сходи к нему, - бросил мужчина, отходя от меня и направляясь обратно к нарастающему скандалу.

Я кивнула то ли ему, то ли самой себе, но сразу же побежала за угол, чтобы дёрнуть ручку двери комнаты, в которой были только несколько стареньких раковин и сушилок для рук. 

- Итан! - вырвалось у меня, когда я забежала, видя его высокий силуэт и тут же налетая на него с объятиями.

Сердце испуганно дрожало в груди, заставляя меня панически, громко и сбито дышать в его грудь, обтянутую тонкой серой футболкой. От мужчины пахло едва ощутимым гелем для душа и крепким одеколоном.

- Аккуратно, - прохрипел он, на что я ринулась назад, ощутив влажное прикосновение к лицу. 

Стерев со щеки что-то неприятное, я тут же ошарашенно отступила, чуть ли не спотыкаясь о несколько уборочных вёдер, стоящих позади меня; усилием воли я заставила себя не издать никаких пугающих звуков.

На пальцах осталось немного крови.
Густой, красной, слегка запёкшейся.
Страх заставил меня поднять взгляд, и тогда я подумала, что вот-вот потеряю сознание.

Итан Майерс стоял передо мной с разбитым носом и заметным синяком под глазом; светлые волосы были влажными от воды и крови, слипшимися на лбу. 

- Прости, Ханна, - выдохнул он с едва уловимым весельем, - всё как-то через одно место...

Он измученно отходит, следом прибиваясь спиной к стене и поднимая взгляд к потолку. Его кровь стекает в слив раковины, смешанная с водой и пеной, оставаясь призрачными разводами розового цвета на белой керамике. 

Я с трудом проглатываю горечь, а мои пальцы начинает колоть от волнения. Отчего-то становится настолько больно, что хочется расплакаться от бессилия. 

- И за что тебя так? - дрожащими губами спросила я, подходя ближе и становясь рядом, пока Майерс смотрел на потолок и моргал, видимо, восстанавливая ушибленный глаз.

- За дурное влияние.

38 страница9 января 2023, 19:54