34 страница11 ноября 2018, 13:57

33

- С ума сойти, о чём вы только думаете?! - Отчитывала Маша ребят. - Это уже третий вызов за неделю! Вы понимаете, что ей и так сейчас плохо?!

- Так мы хотели, чтобы она забыла о том, что ей плохо! - Завопила Сакура. Интересно, как стёкла не потрескались.

Возникла неловкая пауза. Маша глубоко вдохнула и медленно выдохнула:

- Пожелайте ей спокойной ночи и проваливайте домой.

Ребята зашли в палату. Каролина лежала под капельницей. Они тихо подошли к ней. Девушка улыбнулась и закрыла глаза. Ребята стояли так несколько минут.

- Кара, исполни мою просьбу. - Тихо сказала Лина. - Никогда больше не прилетай в этот город! Он того не стоит. Пусть сегодняшний перелёт закроет для тебя дорогу сюда. Сакура, я плохо на тебя влияю, слушайся родителей. Не позволяй Никите обижать тебя, пусть ходит по струнке. Саша... Саш, ты просто сумасшедший, не нужно было со мной связываться... Оставьте меня, пожалуйста.

Они молча вышли, никто не смел ей перечить. Она ведь права. Права, что Петербуржцу нечего делать в таких городах. Права, что Сакуре не стоит идти против воли родителей. Права, что Саше было бы лучше, если бы он не возился с ней, расставаться будет гораздо сложнее.

- Можно? - Заглянула в палату Маша.

- Сегодня можно всё, - тихо сказала Каролина, глядя на потолок. - Даже если нельзя, ты всё равно зайдёшь. Это твоя работа.

Маша тихонько прошла и села на краю кровати.

- Я сейчас не по работе. То есть, не совсем по работе. Я насчёт твоей... Ты поняла. Плод убивает тебя. Если от него избавиться, то есть шанс прожить дольше.

- А зачем? В конечном итоге мы все придём к одному. А для меня... Нет разницы позже или раньше. Чем дольше я буду здесь, тем сложнее будет тем, кто меня любит. Я не хочу их мучить, хватит.

- Каролина, ты ведь всё равно не выносишь его.

- Но я никогда не останусь одна. Это не так уж и плохо.

Маша вышла из палаты. Кто знает, было бы лучше или хуже от того, что Маша предложила. Каролина испытывала не только свою боль, но и его боль тоже. Она чувствовала, как он ускоряет её смерть и умирает сам. Когда родители узнают, они будут в шоке, и Саша тоже. Но они не узнают, пока Лина жива.

Когда уже был отбой, Каролина достала свой ноутбук. Она взяла «Счастливчика» и стала печатать его на компьютере, по пути исправляя ошибки и заменяя некоторые слова и фразы. Половину ночи Лина сидела и писала. Вот она уже дописывала последние строки:

«После того, как юноша написал Кате, как она ему нравится, он лёг на кровать. Последняя его мысль была, что он не проснётся утром и причиной станет какой-нибудь инфаркт или что-то вроде того, но он был готов.

Тамерлан сказал всем родным, что любит их, улучшился в учёбе, стал хорошим братом и верным товарищем, оставил хороший след в сердцах своих знакомых, но самое главное — он понял, что жизнь действительно прекрасна и не ценить её было большой ошибкой. Он закрыл глаза и заснул, в последний раз...»

- Ну что же, счастливчик, тебе повезло! Оставим тебя в твоей прекрасной жизни!

И Каролина дописала в конце:

«Ему снился сон, что он летит. Но потом вдруг начал падать. Но, к своему большому удивлению, Тамерлан проснулся утром от чувства падения и звонка. Номер состоял из одних шестёрок.

- Здравствуй, Тамерлан! - сказали на том конце провода знакомым низким голосом. - Не ожидал, что проснёшься, да? А я тут понаблюдал за тобой. Знаешь что? Мне понравилась твоя жизнь, чёрт возьми! Не думал, что скажу такое когда нибудь, но... Живи пока! Всё равно мы ещё не раз встретимся!

На том конце раздался смех, а потом короткие гудки».

- Идеально! Так, надо ещё пролог добавить!

Каролина пролистала на начало и написала пролог:

«Лучшая смерть — это смерть во сне. Никаких мучений, боли... Бабушка говорила мне, что ночью к нам прилетают ангелы и забирают нас на небо, поэтому в последнем сне нам снится, что мы летим. Но ведь есть и неуклюжие ангелы, которые роняют людей. Помнишь, ты просыпался ощущения, что падаешь?

Неизвестный автор»

Несмотря на бессонную ночь, Каролина пошла в школу с отличным настроением. На одной из перемен она стояла в небольшой компании и веселилась. Краем глаза Лина заметила, что у батареи сидела Аня, на неё никто не обращал внимания. Каролина попросила компанию подождать минуту и направилась к ней. Она села рядом с Аней и сказала:

- Неприятно, правда?

- Ой, Джей. - Вздрогнула Аня, на её глазах выступили слёзы. Каролина обняла её. - Прости меня! Прости, пожалуйста! Я дура, я просто закомплексованная дура, которой нужно внимание!

Аня была совсем не похожа на себя: волосы криво обрезаны и плохо прокрашены осветлителем, поверх формы растянутый свитер, макияжа совсем нет.

- Не нужно быть крутой, нужно быть собой. Всё нормально.

- Правда? Ты на меня не обижаешься?

- Нет. Я же знаю, что ты хорошая.

Нет, обижается, очень сильно обижается. Она не простила её на самом деле. Каролине по-прежнему было ужасно обидно, она была зла на Аню. Но Лина решила, что лучше простит её, ведь общаться долго всё равно не придётся, а Ане очень нужна поддержка. Пусть её душа будет очищена. Пусть Аня думает, что всё хорошо, и какая же Каролина благородная, что смогла простить её. Не смогла.

На очередном осмотре ДимДимыч был грустный и молчаливый. В последнее время он вообще почти не разговаривал.

- Раньше пуговицы делались из дорогих материалов, вроде металлов и драгоценных камней. Такое могли позволить себе лишь состоятельные дамы, которые одевались с помощью слуг. Пуговицы пришивались так, чтоб служанкам было их удобно застёгивать. А у мужчин пуговицы появились позже, поэтому делают лучше для них самих.

- Надо же, ты сдержала обещание! Я очень рад!

- Я всегда сдерживаю обещания!

ДимДимыч улыбнулся.

34 страница11 ноября 2018, 13:57