32
- Каролина! - Взволнованно произнёс Саша, когда та наконец взяла трубку. - Почему ты не в школе? Я...
- И ты должен быть у меня сейчас же! - Протянула она и бросила трубку.
Саша был в смятении. Что случилось? К чему такая срочность? Где объяснения? К тому же, он никогда не уходил из школы без повода. Но ведь это же повод?
Звонок в дверь решительно прогнал тишину, нависшую в доме. Каролина не спеша открыла дверь. Саша стоял перед ней запыхавшийся, он буквально ввалился в квартиру.
- Лин, что случилось?!
- Всё в порядке, - улыбнулась она. - Просто вдруг захотелось... Может, чаю?
Он понял, к чему она клонит. Однозначно понял:
- А может, сразу сладкое?
Ну сладкое, так сладкое. Дом Каролины в их полном распоряжении.
С этого утра Каролина начала жизнь с нового листа. С листа дел, которые она должна выполнить до конца жизни. Казалось бы, что может позволить себе подросток?! Но Каролина всегда смотрела в будущее. На её сберкнижке с десяти лет накапливались средства, которые она время от времени пополняла. К этому моменту накопилось уже достаточно, чтобы какая-то девчонка с непонятными идеями могла хорошенько разгуляться.
Каждый день следующей недели был наполнен событиями, эмоциями.
«Покрасить волосы в нестандартный цвет». Начать она решила с малого. Её «волосы» уже покрашены, но Лине хотелось чего-то яркого, вызывающего.
- Здравствуйте! - Любезно обратилась она к одному из визажистов. - Нам тут нужно покрасить... Парик.
- В какой цвет? - Безучастно сказала визажист, смачно жуя жевательную резинку.
Синий! Однозначно, синий! Самый яркий синий цвет, который только есть в арсенале этого салона!
Синие волосы придали Каролине какую-то космичность, иноземность. Нет, она не пожалеет о сделанном.
«Прокатиться на слоне». Казалось бы, где можно найти слона зимой? В этом городе?! Каролина это точно знала.
- Уважаемые зрители! - Сказал ведущий, стоя в самой середине арены. - На этом наше представление подходит к концу! Но мы не прощаемся, мы говорим: «До новых встреч»!
Довольная представлением публика начала двигаться к выходу. Только двое, сидящие где-то в конце зрительного зала, вышли на арену. Один из клоунов заметил этих непонятных.
- Молодые люди! - Грозным басом сказал он. - Представление окончено. Выход там! До свидания!
- Как-то грубовато для человека, приносящего радость другим. - Недовольно сказала девушка.
Клоун фыркнул и хотел ещё что-то сказать, но парень взял его под руку и отвёл немного в сторону:
- Слушай, приятель, я прекрасно понимаю, насколько выматывает твоя работа. Но нам очень нужно прокатить вон ту инопланетянку на слоне.
- Вы вообще рехнулись?! Вы хоть понимаете...
- Я всё понимаю! - Прокричал парень и добавил шёпотом. - Но эта милая девочка навряд ли ещё увидит слонов. В скором времени она вообще никогда больше ничего не увидит.
Клоун обернулся на девочку с синими волосами. Вид у неё и в правду болезненный. Где бы не находились глаза, а рука почувствовала приятную на ощупь купюру.
- Пять минут! - Отрезал он и повёл пару за кулисы.
Лицо Каролины сияло от счастья — она гладила живого слона! Она сидела прямо на его хоботе, он катал её! Нет, это не подросток с кучей проблем, это маленькая девочка, мечта которой вдруг исполнилась. Она весело хохотала и в эти минуты забыла обо всём...
«Покататься на сноуборде». На самом деле, это страшно — делать что-то впервые. Но от этого и азарта больше, и магнетизм только мощнее.
Она стояла на склоне горы со сноубордом в руках. От вида сверху уже захватило дух. Как же захватит, когда она поедет?
Девочки стояли сзади, придерживая её за плечи, Саша закреплял сноуборд.
- А может, не надо? - Поволновалась Сакура. Она любит волноваться. - Это опасно.
- Один раз живём!
Настрой у Лины был очень уж решителен, никто больше не стал ей перечить. Девушка стояла прямо у спуска, не хватало лишь одного рывка. Она надела защитные очки и совершила этот рывок.
Кто бы мог подумать, что этот человек катается в первый раз — как уверенно, решительно, крепко она стоит на сноуборде! Снег бьёт по щекам, ветер проникает прямо под капюшон, лыжня будто сама расстилается в нужном направлении.
Что случилось? Она вдруг потеряла управление! Падает! Упала... Не шевелится! До ужаса напуганные ребята подбежали к ней. Она как-то странно дышит, прерывисто, тело слегка дрожит, глаза выпучены.
- Она передышала воздуха! - Закричала от волнения Сакура. - Врача! Немедленно, позвоните кто-нибудь врачу! Нужно отдышать воздух обратно!
Она так и продолжала кричать подобный бред, пока Саша звонил в скорую, а Каролина Кравец пыталась помочь нормализовать дыхание...
«Граффити». Что может быть проще? Что может быть сложнее?
На улице было уже темно, когда четыре тёмных фигуры появились у одного из гаражей. Три фонаря направились на голую стену гаража, в руках Лины баллончики с краской. Она никогда не отличалась талантом рисования. Что же придумать? Что же изобразить?
Инициативу подхватила Каролина Кравец. Она подошла к Лине и, взяв её под руку, начала водить перед стенкой, Лине оставалось лишь распылять краску. Один за одним выводились чудесные узоры, которые уже почти приобрели вид полноценного рисунка. Ангел. Белоснежный ангел в синих одеяниях стремился взлететь вверх, за пределы стены, куда-нибудь к звёздам! Подожди, ангелок, крылья почти закончены.
- Шухер! - Закричал Саша.
От ребят не осталось и следа. Только потёкшая в некоторых местах картина ангела без одного крыла. Прости, ангел, тебе придётся провести здесь остаток времени, отведённого тебе, ты не взлетишь...
«Посидеть на крыше небоскрёба». Небоскрёба в их городе нет, но есть очень высокие здания. Одно как раз находится недалеко от больницы.
Девочки медленно поднимались в лифте. Достигнув последнего этажа, они поднялись на чердак, ключ от которого взяли у консьержа известным способом. Окно чердака вело прямо на крышу здания.
С ума сойти, как высоко. Они на вершине. Вид отсюда особенно красив, а воздух особенно сладок.
Девочки сели на краю крыши, свесив ноги, достали термос со сладким какао и бутерброды. А что ещё можно делать на крыше высокого здания? Конечно же есть!
Каролина залюбовалась видом, но тут кусочек бутерброда упал прямо вниз и пролетал этажи один за другим, а Лина упала в другую сторону, на крышу. Девушка снова начал странно дышать и дрожать.
- О нет! - Завопила Сакура. - Она опять передышала! Каролина, звони скорее в скорую! - Каролина Кравец жестом показала, что звонить будет Сакура, та судорожно достала телефон. - Ну да, я звоню, я же в себе! Полное спокойствие...
«Купить очень дорогое платье». Если есть деньги, то никаких проблем не возникнет!
Сакура и Каролина ходили между сотен платьев уже битый час. Всё никак они не могли найти подходящее для Лины платье, ей ничего не нравилось. Она привыкла одеваться простенько и недорого, а тут такой бутик!
- Нашла! - Торжественно заявила Сакура и повела Лину в примерочную. - Примерь это, оно должно подойти идеально! А какое оно дорогое!
Пока Кролина надевала на себя платье, Сакура всё восхищалась его цветом, покроем, ценой. Лина покрутилась перед зеркалом. Ничего такого цепкого в этом платье нет: чёрное, с открытой спиной, большим бантом под задним вырезом, блестящее, с рукавом и до пола.
Когда она вышла из примерочной, глаза Сакуры заблестели, весь вид её выдавал, что она влюбилась в это платье. Сакура всё шептала, как же прекрасно Лина смотрится в нём. Да, сидело оно определённо хорошо. Лина подозвала продавца и шепнула:
- Упакуйте мне точно такое же, но на два размера больше!
Кто сказал, что платье нужно купить себе? С наступающим Новым Годом, Сакура!
«Станцевать танго». Нужен только партнёр и умение!
Единственным препятствием Лины было то, что она совершенно не умеет танцевать танго. Да и Саша тоже. Но, благодаря «влиянию» Лины, нашёлся один хореограф, обещающий научить их всего за пару часов.
Учиться — это одно дело, а вот танцевать на танцевальном вечере — совсем другое. Сколько бы усилий ни вложил хореограф, высчитывая этот непонятный такт, сколько бы раз Лина ни отдавила ноги Саше, сколько бы раз они ни протанцовывали всё от начала до конца, волнение всё равно было сильным.
Саша был одет в костюм, Каролина — в платье, какое обычно надето на танцовщицах танго, а волосы она перемотала лентой в тон платью, чтобы парик не слетел, как было на репетиции.
И музыка заиграла. Каролина немного растерялась, но Саша уверенно повёл её в такт музыке. Среди танцующей группы они были самые юные, но это было не сильно заметно. Они кружились в танце наравне со всеми. Казалось, они были одни. Некая робость и страсть охватила их молодые сердца. Глаза в глаза...
Внезапно Каролина перестала держаться, повисла на Саше, голова её всё ещё кружилась, но уже не в танце...
«Провести весь день в СПА-салоне». Какая девушка об этом не мечтала?
Троица юных девиц очень удивила работников салона, но они ведь платят, поэтому об удивлении никто не сказал вслух.
Девочки сначала приняли ванну с какими-то там примесями, им сделали расслабляющий массаж по непонятной методике, на всё тело нанесли что-то вроде грязно-зелёной жижи, а потом обернули чем-то похожим на фольгу, на лицо тоже нанесли эту жижу, а на глаза положили кусочки огурцов. Приятная прохлада окутала тело.
Пока девочки так лежали, им делали маникюр и педикюр. Играла красивая музыка, но это никого не спасло от разговорчивости Сакуры. Она так обожает говорить о чём-либо, что её вполне можно считать оружием, равным какой-нибудь бомбе, она способна заговорить кого-угодно!
- Квин, слушай, я давно хотела у тебя спросить. Каково это... Ну, с парнем... Этого, того! Ну, ты понимаешь! - Тема оказалась настолько деликатной, что Сакура с трудом подбирала слова и вовсе не казалась разговорчивой.
- Я даже не знаю, как объяснить, - посмеялась, Лина. - Как фейерверк! Только не смотреть, а быть им. На самом деле, это надо почувствовать! Вы чувствуете, насколько стали близки, насколько вы готовы, насколько хотите этого... И тела ваши становятся разгорячённые, пульс учащается и... В общем, это надо испытать на себе! Я уверена, что каждый сможет описать это по-своему.
«Посетить океанариум». В этом нет ничего детского и наивного! Каролину всегда привлекала вода.
Отправиться туда Каролина решила не с друзьями, а с семьёй, ведь они так редко что-то делают все вместе! А Каролина их так любит...
Кто не бывал в океанариуме, тот никогда не поймёт, насколько там здорово, сколько бы ни описывали.
Семья будто бы полностью окунулась в мир дикой природы, в воды океанов, во всю вселенную! Как рыбы проплывали прямо над головой, как непонятные существа метались перед глазами... Всё было так близко и реалистично, что хочется протянуть руку и коснуться!
Стоя рядом с бассейном, полным морских черепах, морских коньков и прочей живности, Лина невольно посмотрела на маму. Вид её был довольно странный.
- Мам, всё хорошо?
Мама посмотрела на дочь, слегка улыбнулась, обняла её и тихо прошептала на ухо:
- У тебя скоро будет братик или сестричка. Я беременна!
Правда?! Неужели это правда? Каролина так давно мечтала о младшей сестре. Девушку захлестнули эмоции, ей хотелось закричать: «Я тоже, мама, я тоже!» Но с тот же момент она поняла — нельзя. Просто нельзя, пусть это будет секрет. Врач наверняка скажет им об этом после её смерти, а сейчас просто не время.
Лина провела ладонью по маминой щеке:
- Если сестричка... - Полушёпотом сказала она. - То не смей называть её в честь меня. - Две девушки. Две будущие мамы. Просто стояли в обнимку и плакали не то от счастья, не то от горести, а может даже от всего сразу...
«Съесть пиццу и торт в одиночку». Вообще-то, это два пункта, но кто мешает соединить их?
Компания из четырёх человек весело вошла в пиццерию. Народу сегодня на удивление мало! Обычно здесь всё время сидят компании вроде них, но то вечером, а сейчас день, эти ребята должны быть в школе.
К занятому ими столику подошла милая улыбчивая официантка:
- Здравствуйте, ребята, что будете заказывать?
Ребята молчали. Заказывать будет тот, за чей счёт они гуляют. Каролина бегло просмотрела меню и, облизнувшись, сказала:
- Две вот эти пиццы, этот торт и четыре фруктовых коктейля.
Ждать долго не пришлось. Одна пицца пошла на троих ребят, одна на Каролину, от торта отрезали три небольших кусочка, остальное оставили Каролине.
- Лин, а ты уверена, что тебе можно столько съедать за раз? - Ребята смотрели на неё слегка взволнованно.
- Один раз живём! - Сказала она фразу, которой пользовалась уже неоднократно.
Саша, Сакура и Каролина Кравец веселились, смеялись, шутили, болтали на всевозможные темы (Каролина Кравец писала на салфетке), а Лина молча ела, запихивая в себя кусок за куском. Что с ней может случиться? Она всегда отличалась большим аппетитом, за исключением последнего времени, но это не важно; тем более, сейчас она вполне имеет право есть за двоих! Какая же вкуснятина.
Одолев последний кусок торта, Лина откинулась на спинку стула и глубоко вдохнула. Как же хорошо. Внезапно что-то неприятное подступило к её горлу, глаза достигли размера циферблата наручных часов, лицо позеленело.
- Даша, Кара, ведите её в туалет, срочно! - Скомандовал Саша, доставая телефон, чтобы набрать номер скорой помощи...
