27 страница3 ноября 2018, 11:42

26

Казалось, весь мир замер. Он и она лежали в кровати в обнимку.

- Саш, если я не вернусь, и медсёстры заметят, что меня нет, будет очень-очень плохо.

- Твоё платье, наверное, ещё не до конца высохло. Я дам тебе свитер, чтоб ты не замёрзла.

Через 15 минут они были уже на улице. Небо усыпали звёзды, полная луна сияла, снег блестел, над тёмными улицами нависла тишина. Саша и Лина не спеша шли, держась за руки, и наслаждались красотой ночи: вроде бы обычная ночь, ничего особенного, но что-то невероятное, необычное царило в холодном воздухе, скорей всего это была именно та любовь, о которой пишут в книжках. Почему же Лина раньше не поняла, что у неё есть чувства к Саше, тогда бы всем было легче!

Спустя некоторое время они были у нужного окна. Саша сложил руки замочком, и Лина впорхнула в палату.

- Я бы назвала этот день самым худшим, если бы не каток. И не ты. Спасибо. - Вполголоса сказала Каролина.

- Спокойной ночи, Лина!

- Пока.

Каролина не спешила закрывать окно, она смотрела на тёмный силуэт Саши, который становился всё менее виден в уличной тьме. Даже когда Саша уже скрылся из виду, Лина сидела и смотрела в никуда. Потом она закрыла окно и сняла верхнюю одежду, свитер убрала в свои вещи.

В комнате стало прохладно, после столь долгого «проветривания», поэтому Каролина укуталась в одеяло и достала свой дневник. Чтобы не включать свет, она достала телефон и начала им светить.

Прежде чем что-то написать, Каролина долго лежала и смотрела на пустой листок. Собравшись с мыслями, она поставила ручку на бумагу.


«Кажется, что жизнь начала налаживаться.

Белла так жестоко со мной поступила. Я не верю, что она когда-то была моей лучшей подругой! Я была в шоке, даже не могла ничего сделать. Как же порой легко обмануться в людях. Слава Богу, что Сакура долго на меня не злилась, хотя я так жестоко ей нагрубила. Мне стыдно. Что со мной тогда было, не понимаю.

А Саша... С Сашей всё так запутанно... Почему я раньше не поняла, что люблю его? Это так глупо, но мне нравится! Так необычно понимать, что близкий человек стал ещё ближе!

Скорее бы вылечиться, этот парик мне порядком надоел, от него голова чешется и его очень легко снять... На глазах у всех, чтобы опозорить меня.

Бывают такие моменты, когда сомневаешься, хочется ли жить вообще. А потом им на смену приходят такие, после которых понимаешь, что хочется .

Сейчас уже очень поздно. Мне повезло, что никто не заметил моего отсутствия»


Положив дневник под подушку, Каролина легла на спину и уставилась в потолок. В голове крутилось полно мыслей о Белле, Сакуре, Саше. Мыслей было так много, что Лина даже не заметила, как уснула. Она ещё никогда так сильно не думала перед сном.

Утром встать было настолько сложно, что еле осилив завтрак, Лина снова уснула и проспала до самого обеда. Её сон прервала Сакура, сидящая рядом.

- Сложная ночка выдалась, правда? - Спросила Сакура, улыбаясь. - Мама с папой уже спали, когда я пришла. Сегодня они сказали, что если бы это был не день рождения моей лучшей подруги, то они бы наказали меня, и я месяц не могла бы сидеть! Ну что, как ты?

- Нормально. Прости меня, что нагрубила тебе тогда. Язык порой работает быстрее мозга. Надо было тебя послушать. Ты во всём была права...

- Ничего страшного! Мне и вправду нужно следить за своей причёской. У меня, конечно, не так всё запущено, как у Мухи, но... Я как раз за этим к тебе и пришла!

Сакура взяла коробку, стоящую у её ног и достала из неё электробритву.

- Очень смешно! - сказала Лина, легла и уставилась в потолок. Каролине была обидна эта шутка, но она её заслужила.

Сакура вздохнула и села перед зеркалом. Размотав шнур, она воткнула вилку в розетку. Рассмотрев электробритву повнимательнее, Сакура посмотрела на Каролину:

- В чём ты пойдёшь в школу послезавтра?

- Ты точно издеваешься! Я не пойду! Половина школы видела меня без парика! Я — посмешище. Я больше никогда не выйду из этой палаты.

- Тебе нужна поддержка! - заявила Сакура.

Бритва зажужжала. Когда Каролина посмотрела на то, что Сакура делает, висок подруги был уже неровно побрит.

- Ты сумасшедшая! - вскочила Лина и выхватила бритву. - Что ты делаешь?

- Я твой друг, Квин! И я хочу, чтобы ты чувствовала себя комфортно. Я тоже обрею голову, и тебе будет легче переносить болезнь! Квин, всем нужна поддержка.

- Но не до такой же степени! У тебя красивые, длинные волосы!

- Ну... Я ведь уже побрила висок! Давай хотя бы только виски, пожалуйста! - умоляюще протянула Лина. - Я давно хотела избавиться от этих длинных волос, но родители не разрешали!

- Ты правда этого хочешь? А что родители скажут?

- Я скажу им правду. Думаю, они поймут.

- Скоро твои родители будут плохого мнения обо мне. Ты странная.

Бритва в руках Каролины зажужжала над висками Сакуры.

К обеду всё было уже готово. Сакура водила ладонями по вискам и любовалась в зеркало на замысловатые узоры. Но медсестра, зовущая Каролину на обед, попросила выпроводить Сакуру. Сакура поблагодарила Каролину, собрала свои волосы и послушно ушла.

После обеда в палату к Лине зашла Маша:

- У меня плохая новость. Женя. Он... - Она замолчала, по щеке покатилась слеза.

- Не может быть! Нет! Он же был таким весёлым, жизнерадостным, он книгу писал!

- Он умел любить жизнь. Хочешь пойти с ним попрощаться?

Каролина киснула и быстро пошла за Машей, которая отвела её в палату Жени.

Женя лежал в кровати с закрытыми глазами и не шевелился. На глазах Лины выступили слёзы, она встала на колени перед кроватью мальчика и заплакала. Ей не верилось, что этот светлый, пропитанный радостью и любовью человечек мог умереть. Каролина почти не общалась с Женей, но она успела привязаться к нему. Весь вечер Лина провела у его кровати, пока родители не пришли и не забрали его.


«Печально, что хорошие люди уходят рано. Женя наверняка бы стал офицером, как и мечтал. А я всё больше плачу и совсем перестала быть непробиваемой...

А ведь люди так часто говорят о чуде, которое происходит с теми, кто его заслужил. Женя заслужил чуда! Заслужил, как никто другой! Где же это чудо?! Где тот, кто сверху наблюдает за нами?! Где его чудо?!»

Она бы написала ещё что-то, что так сильно засело в её голове, но ручка предательски перестала писать. Лина, то ли от злости, то ли от безысходности кинула ручку в стену и зарыдала.

27 страница3 ноября 2018, 11:42