25
До часа X оставалось всего ничего. Лина не спеша надела платье и покрутилась перед зеркалом. «Мешковато смотрится. - подумала Лина. - Неужели я правда похудела? Скорее, иссохла. Что же, это, пожалуй, в плюс болезни! Во всём надо искать свои плюсы!» Тут же она заметила, что сильно побледнела за последнее время, провалы под глазами стали темнее. Хоть на фильм ужасов без грима в главную роль иди!
Перед глазами всплыл образ. Образ совсем здоровой, красивой, весёлой Каролины, которая не так часто крутилась перед зеркалом, мало следила за собой, мало ценила себя.
Она села перед зеркалом и начала замазывать лицо тональным кремом и пудрой толстым слоем, затем консилер, после чего помада, подводка, тушь, корректирующие карандаши, румяна, тени — всё, как учила её Аня. Чтобы платье сидело лучше, Каролина надела ремешок. Плотные чёрные колготки хорошо смотрелись с чёрными тенями, ремешком и сапогами, которые стояли у окна и ждали своего часа.
- Отбой! - услышала Каролина голос и быстро укуталась в одеяло.
Когда свет везде был выключен и воцарилась тишина, Лина надела куртку, шапку и сапоги. Через пару мгновений в окне появились силуэты. Лина тихо открыла окно и выскочила, прикрыв окно и подвязав ручки шнурком, чтобы порывом ветра оно не открылось. «Шнурок... - Подумала она немного грустно. - Тебе здесь самое место! Чтоб ты льдом покрылся!»
Минут через 40 они были уже у входа в клуб. У самых дверей стоял охранник и выгонял всех, кто не соответствует дресс-коду или пришёл без приглашения. Девочки гордо подошли, распахнули куртки и предъявили приглашения. Охранник внимательно посмотрел на приглашения, затем на девочек, отшагнул от входа и впустил их. В этот момент Каролина почувствовала себя какой-то особенной.
Клуб был наполнен кучей людей, которых Каролина даже не знала, некоторые были из других школ или вовсе студенты, но всех объединяло одно — все были в морских тонах: были и платья, и кофты, и майки, и строгие костюмы, и спортивные, но всё было синим, голубым и прочим морским цветом.
Как же это было мило, ведь Лине до жути нравилось море и всё, что с ним связано. Иногда она позволяла себе мечтать о будущем и думала о том, что обязательно накопит денег на море, чтоб кроме него и неё не было никого и ничего. Они вдвоём. И она сольётся с морем. Если бы море было мужчиной, то оно обязательно бы стало мужчиной Лининой мечты. Какой бы был этот мужчина? Бледный, с голубыми глазами, синими волосами и брутальной бородой... Море было бы самым лучшим мужчиной.
- Как тебе наши наряды, Джей? - сняв куртки, покрасовались девочки.
Каролина внимательно их осмотрела. На Белле было тёмно-синее блестящее платье, на Вилке ярко-голубые леггинсы и белая футболка с джинсовым жилетом, на Хоме бледно-синяя кофточка на одно плечо, Муха в аквамариновой шапке и такой же блузке.
- Мило! - промямлила Каролина. Шапка на Мухе отлично закрывала её неаккуратную причёску, кофточка Хому немножко стройнила, Вилка стала выглядеть менее прилизанной, а Белла, как всегда, была идеальна.
- Эй, красотки, сколько стоите? - услышала Каролина голос Шнура.
Действительно, к гардеробу подходили парни: Шнур в синем спортивном костюме, Кот в белой футболке с голубыми полосками и сапфировом пиджаке, Бараш в джинсовом комбинезоне, Эльф в жилете и галстуке цвета морской волны и Медведь в синей футболке.
- Подороже тебя! - сухо бросила Лина, не смотря в их сторону.
- Прикиньте, Горгона тут что-то забыла. - посмеялся Бараш. - Только её охранник не пускает! Неудачница!
- Точно! - поддакнула Белла. - Джей, а ты чего ещё в куртке? Пошли танцевать!
- Ага. Я догоню! Идите!
Девочки переглянулись и ушли на танцпол, мальчики пошли за ними.
Каролина быстро метнулась ко входу и увидела Сакуру с помятым приглашением в руках. Наверняка оно всё-таки лежало среди мусора до самого последнего момента. На девушке была белая туника и сиреневые лосины. Каролине вспомнилось, что Сакура не любила синий и голубой, ей всегда по душе было всё розовое. Неудивительно, что этот наряд оказался самым «морским».
- Ну пустите! У меня же есть приглашение! - чуть ли не плача, умоляла Сакура.
- По дресс-коду не проходите! - твёрдо произнёс суровый охранник.
- Но эта вечеринка в честь моей лучшей подруги! Я должна там быть и удостовериться, что с ней всё хорошо!
- На вас белый цвет, а нужен какой-нибудь морской.
- Вообще-то, это не белый! - сквозь музыку крикнула Каролина. - Это цвет морской пены. Просто у вас, мужчин, спектр цветов меньше! Пустите её, подруге без неё никак.
Охранник фыркнул и всё же пропустил Сакуру, та в свою очередь сделала реверанс и гордо прошагала мимо него. Она подбежала к Лине, и та угодила в объятия.
- Спасибо! - сказала Сакура. - Прости, что не пришла на каток.
- Ничего страшного! Только, пожалуйста, не попадайся на глаза девчонкам, ладно?
Сакура кивнула и побежала вешать куртку. Каролина, в свою очередь, нашла девочек у барной стойки, попивающих коктейли. Белла улыбнулась и протянула Лине стакан.
- Алкогольный? - спросила Лина.
- А то! Попробуй! - весело сказала Белла. - Ну же,Джей, 15 всего раз в жизни бывает! Давай, расслабься. Когда мы ещё так повеселимся?
Каролина на мгновение задумалась, но всё же взяла коктейль и жадно начала его пить. Девочки в ступоре смотрели на то, как быстро, почти залпом, она выдула коктейль. Каролина и сама не ожидала, что ей так понравится этот горький и немного противный вкус. Здравствуй, взросление.
Вечер шёл, танцы и коктейли чередовали друг друга, но Каролина была ещё достаточно бодрой и вполне контролировала себя, ведь дальше того коктейля дело не зашло.
И вот наступила полночь, диджей снова объявил время любви. Девочек сразу же пригласили, а Лина села за столик и заказала апельсиновый сок. Среди толпы она увидела счастливых Беллу и Медведя, танцующих вместе. Он, конечно, не Эдвард, но довольно милый парень.
На середине танца к ней подсела Сакура и тоже заказала сок.
- Можно сесть? - перед их столиком стоял Саша.
- Конечно! - пододвинулась Лина, и Саша сел рядом с ней.
- Я уж думал, что не найду тебя! - улыбнулся Саша. - Ты такая красивая. Не только сегодня. - Он смотрел на неё, как на что-то невероятно прекрасное и волшебное в этом простом мире, а та немного покраснела и поправила парик.
- Смотри, Сашка, ей всего 15! - посмеялась Сакура. - Представь, какой она будет через пару лет! - тут подошёл какой-то парень и пригласил Сакуру на танец. - Только если без обязательств! И только один танец! - улыбнулась Сакура и пошла танцевать.
Как раз одна мелодия сменилась другой. Саша встал и протянул руку Каролине. Их взгляды снова встретились.
- Лин... Может... Позволишь свою руку?
- Руку. Ногу. На развес или в упаковке. В твоём полном распоряжении. - Каролина улыбнулась и послушно взяла его за руку.
Мелодия была плавной, нежной, такой же нежной, как и аккуратные прикосновения Саши. Каролина взглянула на его одежду: голубая рубашка и синяя бабочка.
- Ты так хорошо смотришься в этой рубашке! - ахнула Лина.
- А ты всегда прекрасна.
- Спасибо.
- Ну и несёт от тебя, конечно! - Они оба посмеялись. - Никогда бы не подумал, что ты пьёшь.
- Я и сама не думала. Белла как-то смогла уговорить меня. Но это в первый раз и всего один коктейль, честно!
- Ну, сегодня, наверное, можно. Это ведь всё для тебя. Вот, возьми жвачку. - Саша протянул ей пластинку жевательной резинки с мятным вкусом, Лина быстро направила её себе в рот. - Лина, я хотел...
Но тут музыка прервалась, на сцене стояла Белла с микрофоном. По лицу было видно, что она выпила уже не один коктейль. Саша с Каролиной быстро отлипли друг от друга и обратили взор на сцену.
Толпа недовольно засвистела и зашумела. Белла поднесла микрофон к губам и сказала пьяноватым голосом:
- Дорогие друзья! Мне очень жаль, что я отнимаю ваше время любви, но я не могла по-другому! Ведь сегодня не просто день, а день рождения одной моей любимой Непробиваемой Джей! Её любимые цвета морские, поэтому мы все сегодня такие... Мокрые! - по залу прошёлся смешок. - Непробиваемая моя, выйди ко мне, мы все хотим посмотреть на тебя! - по залу послышались хлопки, все стали кричать «Джей». Каролина живо вышла на сцену и помахала всем. Зал взорвался аплодисментами. - Да! Вот она, наша красавица! Скажешь что-нибудь? - Белла протянула микрофон.
- На самом деле... - Робко начала Каролина. - Я даже не знаю, что сказать! Ну, наверное, стоит сказать спасибо моим друзьям за то, что они были рядом и, конечно же, за этот замечательный подарок! - зал снова взорвался аплодисментами. - И...
- Да, хорошо. Спасибо, Джей! - выхватила Белла у Каролины микрофон и положила ей руку на плечо. - Знаешь, а я ведь не просто так тебя позвала на сцену! А чтобы... - Белла резко сдёрнула парик с головы Лины и бросила его Шнурку, стоящему в зале. Муха, стоящая позади, вылила на Каролину ведро ледяной воды. - Чтобы все увидели тебя, такой, какая ты есть! Лысая! Лысая и больная! - От воды макияж стал размываться, ресницы отклеились, брови потекли. Зал наполнился дружным хохотом. - Ну что, Непробиваемая, как тебе теперь? Что ты нам скажешь? - парик стали перекидывать по всему залу. - Ты жалкая! Жалкая до смеха! Ты никому не нужна! Как последняя овца вечно бежала за мной, пыталась ровняться! Ты не ровня мне и моим девчонкам! Ты...
- Хватит! - забежала на сцену Сакура. - Это низко, Аня, даже для тебя! - Сакура взяла шокированную Лину за руку и повела к выходу.
- Вы идеальная пара! - Кричала им вдогонку Белла. - Горгона и Лысая! Всегда держитесь вместе, неудачницы!
Сакура быстро забрала куртки и вывела Каролину на улицу. В клубе по-прежнему был гулкий смех.
Сакура вела Лину за руку, они обе молчали. Уже почти дойдя до метро, Каролина взорвалась слезами и села на землю. Выглядела она действительно жалко, вся её непробиваемость пропала. Сакура села рядом и обняла её. Каролина плакала в голос и сквозь слёзы говорила:
- А я ей верила. Я всем им верила! За что они со мной так?
- Просто они идиотки, Квин! Забудь о них. Они не достойны твоих слёз! Никто не достоин. Вставай, ты замёрзнешь!
- А ты ведь была права! Почему я тебя не послушала? Я дура! Почему я тебя не послушала-а!
- И ты опять меня не слушаешь! Не будь дурой сейчас, вставай!
- Ей нельзя возвращаться в больницу в таком состоянии! - подошёл сзади Саша. - До моего дома ближе, чем до твоего. Ты ведь не против, что я приведу её в порядок у себя?
Сакура кивнула и вместе с Сашей помогла Лине встать.
В метро они ехали молча, народу почти не было, Саша слегка приобнял Каролину и прижал к себе, а та в свою очередь продолжала плакать, но почувствовала огромную поддержку со стороны друзей — самых настоящих друзей, которые не бросили её в такой позорный момент. Хотя она бросила бы сама себя, чтоб это клеймо не распространилось и на неё. Каролина не на много лучше Беллы и её свиты. Как же это противно!
- Позаботься о ней. - тихо сказала Сакура, когда Саша с Линой выходили. - Она совсем не непробиваемая, как все думают, но об этом никто не должен знать.
Саша кивнул и повёл Каролину к дому.
Как он и говорил, родителей не было дома. Саша снял с Лины куртку и повесил рядом со своей, затем повёл Лину в ванну, вручил ей новенькую зубную щётку и снял с себя рубашку. Он положил рубашку на край ванны и сказал Лине, чтобы набрала горячей воды и помылась.
Лина послушно набрала воды и села. Она сидела, обняв колени и закрыв глаза, слёзы текли из её глаз. Слёзы обиды, безысходности, слабости, холода. Остатки гордости, остатки сил.
Когда Каролина окончательно прогрелась, она взяла щётку и стала быстро чистить зубы, чтобы ужасный запах ушёл. Ей даже не понадобился шампунь, чтоб вымыть голову.
Будучи уже чистой и сухой, Каролина взяла в руки Сашину рубашку и вдохнула в себя его запах — такой же мужской одеколон, как и у всех, но намного вкуснее, особенный. Неспешно она надела на себя рубашку, которая едва ли прикрывала низ, и вспомнила, как подшивала ту клетчатую рубашку, которую выменяла у Саши на свои фирменные кексы. Она не спеша вышла из ванной, оставляя за собой мокрые следы миниатюрной ножки.
- Лин, я на кухне! Иди сюда!
Саша стоял у плиты и жарил котлеты. Каролина села за край стола, прикрыла руками неприкрытое рубашкой и остановила свой взгляд на Саше: высокий, красивый, подкаченный, стоит перед ней с голым торсом. Нет, он не похож на Люка Хеммингсона, он красивее, обаятельнее, ближе, роднее. Совсем не похож. Вот она, человеческая особенность — ни на кого не быть похожим, быть особенным. Это выделяет людей из толпы одинаковых.
Увидев её взгляд, Саша улыбнулся и поставил сковородку на стол, потом налил чай и пододвинул вазочку с конфетами.
- Поешь. - Сказал он, протянул Каролине вилку и сел рядом.
Саша протянул ей парик. Каролина с благодарностью посмотрела на Сашу и быстро надела свои волосы. Только после того, как её голова прикрылась париком, она почувствовала себя более уверенной и начала есть. Ну как есть, кусок совсем не лез в горло.
- Мне повезло, что Бараш кинул её мне. Он думал, что я отношусь к тебе так же, как и они. Идиот. - Сказал Саша, отпивая чай. - Но если бы они сами мне его не отдали, я бы всё равно забрал, чего бы мне этого не стоило! Не хватало ещё, чтоб мою единственную сестру обижали всякие безмозглые сволочи. Эта Аня, она всего лишь самоутверждается перед этими девчонками за счёт тебя. Ты ведь сильная! Ей повезло, что ты с ней дружила. Но она потеряла тебя. И она пожалеет об этом. Обязательно пожалеет! - Он сделал ещё глоток.
- А мне повезло, что у меня есть ты. - Тихо прошептала Каролина, глядя куда-то вдаль, сквозь сковороду. - Ты и Сакура. Не знаю, что бы было, если бы вас там не было. Я ей отомщу! Она ещё пожалеет. - В этот момент одна из котлет превратилась в кашу.
- Эй, - Саша поднял Лине голову и посмотрел ей прямо в глаза. - Ты гораздо лучше Ани! Она просто хочет внимания, вот и делает такие ужасные вещи. А те девочки тоже хороши, идут у неё на поводу. Ты не виновата в этом! Ты выше этого. Она запудрила тебе мозги. Её просто нужно поставить на место.
Саша отвёл Каролину в комнату и посадил на кровать.
- Думаю, теперь никто не помешает сказать тебе то, что я должен сказать. Сейчас, конечно, не самое лучшее время, но и лучшего уже не будет. Я хотел сделать тебе подарок на день рождения. - Саша достал из кармана брюк красивую красную коробочку. - Лина, я давно тебе сказать хотел, но никак не решался. Ты очень красивая! Я очарован тобой, правда. Ты не просто девочка, ты — идеал. А тот Шнур, он идиот, что не разглядел в тебе ангела. Он даже не понимает, от чего он отказался! Да, ты моя сестра, но...
Саша открыл коробочку и достал из неё колечко с тремя ультрамариновыми камнями. Он взял руку Лины и надел кольцо на безымянный палец. Их взгляды снова пересеклись и застыли. Рука Саши была такая тёплая...
- Лина. - тихо сказал Саша. - Ты...
- Да! - прервала его Каролина и опустила глаза на кольцо. Оно было явно недорогим, но зато от чистого сердца. От Сашиного чистого сердца.
Стало так тихо, что Каролина услышала своё сильное сердцебиение и Сашино дыхание. В этот момент между ними была явно не дружба, не родство, она прекрасно это понимала.
Каролина закрыла глаза, сделала рывок вперёд и почувствовала своими губами Сашины губы. Каролина почувствовала поцелуй, такой нежный и романтичный, полный любви поцелуй, совсем не противный, каким был её первый поцелуй. Каролина впервые почувствовала, что хочет, чтобы момент длился вечно. Этот поцелуй совсем не похож на тот, который ей «подарил» Шнур. Через мгновение Каролина почувствовала своей рукой горячее тело Саши и его руку на своей ноге. Этот нежный и робкий поцелуй плавно переходил во что-то игривое, даже сказать — страстное, взрослое.
Прервавшись на секунду они посмотрели друг другу в глаза и поняли, как сильно возбуждены и хотят почувствовать друг друга, хотя Каролина когда-то зарекалась, что до 18-ти лет у неё не будет даже поцелуев, но ведь об алкоголе она думала так же. Повторный поцелуй был уже полный страсти и желания. Саша стал расстёгивать рубашку на Лине, а Лина расстёгивала Сашин ремень.
- Лина... - Тихо прошептал Саша и сильнее прижал к себе Лину. - Это глупо... Мы ещё дети, но... Я тебя люблю... Безумно...
