Рождество. Часть 1.
- Давай скорее, я помогу тебе, - бурчит Фидс, оборачиваясь ко мне, встретив беспокойно взглядом. - Необходимо выключить все устройства. - продолжает взволнованно Йен и пристегивает мой и свой ремень безопасности, не обращая внимание, что щелчок - уже давно оповестил его "Богиня, даже если не захочет быть защищенной, в безопасности". Но он впопыхах пытался еще туже натянуть его, сдавливая всё что можно и что не можно, следом укрывая шерстяным полотном мои ноги, старательно разглаживая помятости на ткани.
- У тебя всё хорошо? - настороженно спросила я, беря нежно шершавую ладошку, с теплом погладив большим пальцем по коже. - Я не маленькая. Со мной все будет в порядке.
- А с ребёнком? - с испугом спрашивает Йен, не до конца понимая, что говорит. Забавно. Боже, когда я была такая счастливая в последний раз? Идеально, сейчас все идеально. - Черт. - он резко убрал руки и вроде-бы успокоился в той манере, которая меня не сильно устраивала.
- Неужели, ты высоты боишься? - улыбаюсь я, поправив его волосы. Говорят, через волосы энергия передаётся. Я посылаю ему лучи добра. Надеюсь, поможет.
Частный самолёт Йена был золотистый, с бежевым салоном и восторг сумел бы перехватить дыхание человека со средней заработной платой. Когда я взошла на этот чудо - лайнер, казалось, что Моё Величество поднялось на пьедестал, покрытый золотом и алмазами. К какому удивлению оказалось, что этот аэро-кудесник прекрасного, а не другого человека. Вопросы затаились в моих кормах мыслей:
1) Бизнесмены и рестораторы могут себе позволить такую роскошь?
2) Знаю ли я полностью пристрастия и рабочий момент своего любимого или он что-то успешно скрывает от меня?
Одно было ясно, я много чего не догадываюсь о нем.
- Боится? Кто боится? Я? - Он стал как-то горько смеяться, а потом вовсе замолк, постанывая и хватаясь за ручку кресла ладонью. - Ну да, боюсь. - в панике начинает Йен, словно превратился вновь в маленького мальчика, которого впервые посадили на дерево. Представляю, как ему. Когда-то и мне было страшно. Я боялась. Боялась высоты, как нечто ужасное, бездонное, глубокое.
Вот и один из изъянов Йена - боязнь упасть. Не то, чтобы фобия была отличительным минусом, просто это мило и не подвластно характеру такого статного, делового и сильного человека.
Внутри меня что-то забилось, слабые удары, как по нарастающей стали приносить мне приятные и смешанные чувства. Это было, как вибрация или пульсация, что-то впервые... что-то не понятное, далекое.
О, Господи. О, Господи.
Слезы радости, ликующая теплота растеклась по всему телу.
Со стороны я выглядела растерянной, испуганной, смиренно внимательной, смотрящая в одну лишь точку. Но в глубине души я прыгала и танцевала в такт с комочком. С моим маленьким, любимым комочком.
- Я чувствую его. - выдавила я так тихо, на сколько могла не слышно сказать. Смахнув с себя шерстяной теплый плед, в который меня беспомощно укутал молодой человек, я приложила руку отца к своему животу, восторженно улыбаясь.
- Ты слышишь? ЙЕН? ГОСПОДИ! Он впервые шевелится.
Улыбка молодого человека непроизвольно расширяется и он прижимается ухом к ребёнку и на несколько мгновений забывает, что мы уже взлетаем, отрываясь от родной земли шасси. А мне страшно. Нет, страшно, что это может прекратиться. Я нашла свое счастье, счастье с ним и не готова проститься с этими моментами.
Я зарылась в его копну и старалась максимально насладится часом и в этих обетованных объятиях дорогого. Йен стал моим воздухом, жизнью, всем...
- Спасибо. - шепотом отдаёт будущий отец и мои губы вздрагивают в улыбке.
- За что? - а мне хочется плакать, да вот не время этому, не место попросту тратить живительную влагу, обременившая на успокоение души.
- За сына. - его горячая ладонь обхватила брюшко и придавила, чтобы ещё учуять чуть заметную пульсацию. "За сына". Я до сих пор не думала о том, кто мог бы быть им. Я только чувствовать начала, ребенка считать частью своего сердца, любить научилась.
- Ты думаешь это мальчик?
- Маленький Фидсик и его отец Фидс-звучит круто. Да, это сынок. Мой сыночек.
- Мистер Фидс, мы уже взлетели, можете расстегнуть Ваши ремни. Что вы сегодня желаете? Шампанского, чего-то покрепче? - тихо говорит стюардесса, она единственная на борту, не считая пилотов. Такой момент нарушила.
- Сок. Самый крепкий. - тихо - тихо отвечает Фидс, не двигаясь и словно прислушивается.
- Для девушки сок. А вам?
- Для нас, Роза. Ты не видишь? Я беременный! То-есть мы беременны.
- Элисон, есть шоколадные конфеты, хочешь? - обращается ко мне радушная, полная женщина и мило улыбается.
- Было бы здорово. - в ответ улыбнулась я, краснея от слишком нежного Йена и от вспышек счастья перед очами. Свет, как пелена осела на веки, не давая мне нормально видеть человека, лежащего на мне.
На мне сегодня белая майка на тоненьких бретельках, она отлично показала, что я в положении, черные спортивные штаны с карманами, да белые кроссовки. Одежда прекрасно казалась удобной для таких поездок.
Короче говоря, типичная беременная девушка, излишне под опекой Йена, страдает от надзора. "Комфорт превыше всего", - говорил прекрасный. Да? А то, что я хотела быть богиней, не считается?
...
Раскрыв веки, я лениво и сонно потянулась, смотря по сторонам. Посапывание мужчины меня заметно обрадовало и с я опаской отложила в сторону свою книгу, чтобы не разбудить. "Беременность для чайников" - это не самая лучшая проза в мире, но она единственная, которая осталось после встречи с Кэролайн Блэк и которую я еще не прочла, сваливая всё на то, что слишком была занята в последнее время переездом.
Потянувшись к очередной конфете, я насладилась шоколадом и встала, направляясь в уборную. Сейчас мне хотелось ополоснуть холодной водой лицо и еще немного подумать, но меня прервали.
- Миссис Фидс. - шепчет стюардесса и я на миг замираю. Как - как?
- Эм.. я не ми..
- Вам нужна моя помощь? - перебила она, подходя ко мне. - Воды?
- Нет, спасибо. И я не Фидс. - тихо сказала я, отказываясь от напитка. Спустя миг, мне стало ясно, что слишком уж грубо отрезала эти слова несчастной стюардессе, покрывая её лицо розоватыми пятнами. - Вы что-то перепутали. - постаравшись отворить дверцу, сбегая от этого взгляда я прошла в туалет и немного задержалась на пороге. - Извините.
- Прошу прощения, это я, значит, не правильно поняла. Через 12 минут мы садимся, поторопитесь.
- Скажи, круто звучит? Миссис Фидс. - отзывается Йен, потирая глаза и сонно потягивается на кресле. - Эй, миссис Фидс?! - смеется он, беря в руки мою книгу и задорно закатывает глаза, читая первые, попавшие ему на глаза, строчки. - Ты только посмотри. Цитирую: "Беременность - не болезнь, так твердят врачи и многие женщины. Один из главных побочных эффектов - газообразование и неумение контролировать эти "неловкие моменты". Как справиться с этим? И как мы, беременные женщины, можем противостоять злосчастному "пуку"?!"
Эта книга сборище сектантов? И ты в тайне от меня пукаешь? А я думал - ты святая! - смеется мужчина, вгоняя меня в алую краску.
- Ты пока смейся, а мне нужно умыться.
- О, только быстрее.
