Оружие против сумасшествия.
Я вернулась в стены своей комнаты, как я добиралась туда, я не знаю, всё время поездки обратно я витала в мыслях. Как вообще меня не отправили в дурку с такими галлюцинациями ? А нет, я читала в документах... я признана способной к существованию в обществе.
Но общество казалось не готово было к моему существованию, именно в диагнозе я нашла оправдание всему плохому ,что происходило в моей жизни. Теперь мне казалось, что в этом всё дело.
В стенах своей комнаты меня накрыло по новой...мысли, мысли, мысли. Они будто вылетали из моей головы ,ударялись о стены моей комнаты и разбиваясь позже о мою собственную голову. Я уже не могла терпеть этого, впервые в своей жизни я поняла, что я действительно одинока, впервые мне хотелось с кем-то поговорить, но было действительно не с кем, будто весь мир отвернулся и даже моя собственная голова и разумность. Поэтому я вышла из комнаты и пошла бродить по коридорам, надеясь на то, что выпадет возможность поговорить с кем-нибудь, мне действительно хотелось сейчас тянутся к людям, хотя я сама сделала всё, чтобы избавится от общения с ними. Но тогда у меня был мой брат, который был для меня и примером, и моей надеждой на нормальную жизнь, но нормальной жизни мне больше не видать судя по всему. Я до последнего думала, что это сплошной обман, что такого не может быть. Я уже вышла за территорию учебной части, уже шла по лесу и без разницы мне было где я и что я. Мне просто надо было делать хоть что -то.
Не знаю сколько я прошла , но дошла я уже до дороги и даже шум машин не вывел меня из некого транса, я даже не помню как сделала шаг на проезжую часть и услышала свист тормозов. Только тогда я поняла где я, но было уже поздно, я успела только взглянуть в сторону машины, что нервно пыталась затормозить. Я только взглянуть успела и увидеть, что за рулём сидел Бэлл...
Как иронично то, что меня задавит именно он. Я не могла найти в себе сил сделать шаг в сторону, я хотела этого, я была в отчаянии, потому что с каждым годом, месяцем, днём моей жизни становилось всё хуже и я хотела остановить это. А осознание того, что ты псих буквально делает мир проще, сразу кажется, что нет никаких ограничений, ведь что бы я не сделала, это аргумент. Здравствуйте, я ненормальная и я пытаюсь совершить самоубийство, шагнув под колёса автомобиля. И пока мысли продолжали вихрем носиться в моей больной голове, единственное , что я видела, это удивленные и напуганные глаза Лекса. Всё происходило так медленно, и вот, когда от капота до моего тела остался буквально сантиметр, я даже не смогла зажмурить глаза, мне не было страшно, поэтому я сразу смогла заметить заметила, что Машина остановилась буквально в одно мгновение. Её задние колёса даже подкинуло вверх, но она остановилась, даже не прикоснувшись ко мне.
Бэлл ещё минуты две продолжал так же испуганное смотреть мне в глаза, через лобовое стекло, я тоже не могла двигаться или говорить. Но взгляд его тогда изменился и он вышел из машины... в глазах его как всегда была злость. Но думала я уже не о том, как я его ненавижу, а о том что у меня все-таки есть хоть кто-то... пусть не друг, но он всегда был рядом со мной.
-Мэд, ты что с ума сошла?! - он двигался в мою сторону, я сейчас во второй раз за три минуты оказалась на грани смерти. Даже раньше столько злости не было в его глазах, как сейчас.
Он подошёл вплотную ко мне...
И обнял. Так крепко прижав к себе, что дышать было тяжело. А может он вовсе и не враг мне... он так испугался из-за того, что не хотел сесть в тюрьму или потому что побоялся за меня?
- Я так испугался, что убью тебя,- на выдохе, с грустью проговорил он,- Ты ненормальная совсем?! Я главное тут еду к ней, чтобы узнать не свихнулась ли ты окончательно, волнуюсь почти,- в этот момент он выпустил меня из объятий и оттолкнул.
- Почти волнуешься?
- Почти! Я же знаю обо всем, я думал ты сильная и справишься! Я думал, что увижу тебя обозлённой на жизнь, готовой изменить свою жизнь, как ты уже это делала. А ты выскакиваешь мне на капот?! Да как ты вообще дог...- моя очередь была обнять его. Я поняла окончательно, что он мне не враг, у нас с ним просто очень своеобразные отношения, не похожие ни на что.
- Ты чего это? - опять этот удивленный взгляд.
- Тебе можно, а мне нельзя?
- Я был напуган!
- А я разбита...
Прошла секунда после моей реплики и он прижал меня к себе сильнее. Видимо понял, что сейчас мне нужна поддержка, а не злость и издёвки. Он усадил меня в машину и повёз в противоположную сторону от моего «дома».
- Куда мы едем?
- Ко мне, не думаю, что сейчас ты хочешь возвращаться в свою комнату.
- Спасибо...
- Ещё не за что, хотя ...Наверное за то, что я не задавил тебя, спасибо сказать стоит.
-Лекс...
Он понял меня и замолчал. Сейчас мне казалось, что мы даже ближе, чем друзья, но я понимала, что это временно. И тут он положил мне руку на колено, гладя ногу большим пальцем.
Это временно... продолжала себе твердить я. Это было некое утешение, так мне казалось, что я никому и ничего в этом мире не должна. А то вдруг эти объятия сегодня значат что -то больше. Но сейчас Лекс делал именно то, что надо было.
Так мы доехали до его дома. Я уже даже нашла силы самой выйти из машины. И тогда обнаружила я , что одета не по погоде совсем, тогда я обратила внимание на то, что всё тело моё холодное до ужаса, я будто живой труп.
- Сходи в душ, ты наверняка замёрзла. Возьми любое полотенце, что в ванне висит.
Я просто кивнула в ответ и пошла в ванную комнату, так же не вылезая из собственных мыслей, я была уже на пороге комнаты, потянулась рукой к двери и дёрнула её на себя, казалось, слишком резко.
И в этот момент непонятно как и почему на меня упал Даниил и мне понадобилось сначала несколько секунд, чтобы избавится от оков своих мыслей, ещё несколько, чтобы понять, что происходит и где я, а ещё пару на то, чтобы понять, что полотенце Даниила лежит где-то в стороне и на нем нет совершенно ничего... и лежит он на мне своих мокрым и оголенным телом...
БОЖЕ!
