33 страница6 октября 2017, 16:16

Я больна и лечить меня не стоит.

POV Даниил.

Думаю она не знает, что это неправильно и что там никого нет на самом деле. Да и что делать сейчас мне? Как объяснить ненормальному человеку, что он ненормальный? Я даже думать об этом боюсь, не то что говорить вслух.

Поэтому я просто стоял и смотрел на неё ошарашенными глазами, после чего подошёл и обнял настолько нежно , как только мог. Я старался дать понять одними объятиями, всё , что было на данный момент у меня в голове. Одними объятиями дать понять, как я сожалею.

Что же такого случилось за её маленькую жизнь, что у неё уже так едет крышка...крышка горба. Сумасшествие это один шаг до смерти , как я считал и бы хотел помочь ей, но Александр в прошлый раз ясно дал понять, что мне лучше вообще к ней не подходить. Уговорил все-таки я вернуться её в больницу, правда судя по её глазёнкам, она не поняла и половины того, что я говорил на своём родном русском языке. Но она все-равно пошла за мной, ни капельки не сопротивляясь, пока мы шли,я забыв о приличии, обнимал её за плечо, но когда мы уже вернулись к входу больницы, я отпустил её плечо. Не хотелось нервировать брата,я его не боюсь, просто не люблю, когда у него так крышу рвёт. Он в первый раз так реагирует на девушку и зная его поведение, от него можно ожидать чего угодно.

Я вернул дамочку в палату и решил поговорить с Александром, который испепелял меня взглядом просто за то, что я иду рядом с Мэдисон.

- Саш, ты знаешь вообще, что у Мэдисон проблемы с психикой?
- Да с такой историей жизни, включая то, что делал я,- он почесал затылок, уставив взгляд в пол,- не мудрено, что она странная.
- Да я не про это... у неё кажется галлюцинации. Она смотрела в пустоту темной улицы и кричала плача, о том, что кто-то прошёл мимо неё не обратив внимания.

Саша только уставился на меня, в недоумевании, буквально так же, я смотрел на Мэд полчаса назад.

POV Мэдисон

Даниил проводил меня до палаты и вышел. Я видела через окно палаты, что он подошёл к Лексу и судя по их лицам, которые мне были отлично видны, они говорили о чем-то серьёзном. Ну и моя неугомонная душенька решила, что подслушать их разговор- это хорошая идея. Хотя мой мозг кричал о том, что это ни к чему хорошему не приведёт. И мозг был прав, потому что когда я услышала слова Даниила, мозг был не в состоянии их переварить... Он говорит, что там никого не было. Но я же видела его, он точно был наяву. Алекс... я уверена, что он был там.

Я всю ночь не могла уснуть из-за этого, смотрела в потолок палаты. И мне даже было не с кем поговорить об этом... Даже если я попытаюсь связаться с Олив, что я ей скажу? Что всё это время я рассказывала ей такие страсти про то, что происходило со мной и братом, которого видела только я? Что за бред вообще ? Я же не сошла с ума... этого просто не может быть.

И когда на следующий день Бэлл вёз меня в академию, я не говорила ничего, хотя он так и пытался выпытать из меня хоть одно слово. Я была перегружена мыслями о происходящем. Когда я приехала в академию, мне ничего не оставалось, как попытаться разузнать обо всём. Я наша в интернете телефон нашего интерната. И уже минут пять обрывала телефон , потому что по каким-то неизведанным причинам никто не отвечал.

Не выдержав, я на ненавистном автобусе рванула в город, в интернат, куда дорога заняла порядка четырёх часов. И вот я наконец добралась, я ввалилась в двери своего временного дома и сразу пошла по знакомым коридорам к кабинету директора. Где я сразу же поставила эту дамочку перед фактом. Я хотела взглянуть на мои и брата документы, которые хранились в интернате. Там было заключение психолога,который обследовал нас сразу же после попадания в это адское место. Директор  будто понимала в чем дело, поэтому просто молча отдала мне папку с нашей фамилией. Я не стала задерживаться здесь и вылетела сразу на автобусную остановку, от которой пытался уже уехать нужный мне автобус, но я сумела его остановить. И сев на одно из мест, я начала изучать документы из этой злополучной папки...

И я уже дошла до нужного документа, где было написано, что поступила я одна...И то, что было дальше повергло меня в шок, там говорилось о том, что у меня при поступлении в интернат, был обнаружена какая-то разновидность психоза, связанная с утратой родителей. В описании было написано, что единственной и сложной зрительной и слуховой галлюцинацией является образ некого парня, которого пациентка воспринимает как своего брата. Выяснено, что брата у пациентки никогда не было...

Каждое слово написанное в этих документах эхом отдавалось в моей голове. Как же это страшно. Я жила столько лет, видя галлюцинации и даже не зная о том, что это галлюцинации. Я свято верила,в существование брата...может они ошиблись? Может что-нибудь перепутали ? Такое же может быть... они же могли перепутать, может они по ошибке приписали мне чьё-то заболевание?

Я не могла просто существовать в этом мире, я прибывала исключительно в своих мыслях, что поглощали меня всё сильнее. Какого это, узнать, что единственного родного тебе человека никогда не существовало, что все эти годы твой мозг нагло обманывал тебя, насмехался над тобой. Алекс был единственным человеком, который спасал меня от сумасшествия все эти годы, а оказалось, что он и был моим сумасшествием.

Вопросов в моей жизни, казалось, никогда не станет меньше. Кто меня вытащил из интерната, раз это был не брат, как я считала всё это время ? Я нервно пыталась вспомнить те случаи, когда люди могли увидеть как я говорила с пустотой, веря, что там стоит мой брат. И я вспомнила лишь один случай. Вчера. Даниил...

Когда я спрашивала у одного очень важного мне человека, стоит ли делать подобный поворот событий, этот человек мне сказал , что не стоит этого делать, что это слишком неожиданный поворот.

Тогда ещё этот человек читал мою книгу... сейчас ему скорее всего не до меня и моего творчества, но если ты все-таки прочитаешь, я все-таки решилась на это, после всего...А что думаете вы? Стоило или нет?)

33 страница6 октября 2017, 16:16