Глава 24
«Лишь тот, кто ждал — оценит встречу. В разлуке нет ничьей вины. Кто не любил — тот гасит свечи, кто любит — тот горит внутри.» - М. Леви.
К годику мы уже умели ходить, хорошо проявлять свой характер (быть честной, он стал ярче и даже «ух» какой переменчивый), Габриэль очень была резвой девочкой, а чуть что не так, как она хочет - такой ор начинается, что сделаешь все, лишь бы замолчала. Смешно морщит нос, хмурит брови и фыркает когда злится. Даже иногда пытается дать мне попробовать свою еду.
Полюбила указательный жест. Теперь тыкает на все подряд, а первое время даже засыпала с вытянутым пальцем. Ещё энергично танцевала под музыку или если я, что-нибудь напою.
Играя за игрушками, обычно говорила на своём языке и достаточно так много. А ближе к 1.1 годику, она научилась говорить «мама» и уже спокойно ела всю еду.
Но самый переломный момент был в одиннадцать месяцев - ночной сон. Тогда она сильно плакала из-за зубов и просыпалась практически каждые полтора часа. Особенно это бесило под утро каждые полчаса. Но к полтора годам это прошло.
О себе я тоже не забывала. Два раза в неделю ездила по спа-салонам, раз в месяц посещала салон красоты, три раза в неделю ходила в спортзал, подтягивая фигуру после родов и назрев себе хороших связей, ездя и ходя на всякие социальные вечера, открыла свой салон красоты в центре города.
По началу изучала весь маркетинг, пробовала себя в этой сфере и к случаю, меня это вовлекло и дело пошло очень даже прибыльно и положительно. Мой салон красоты зашёл в списки самых лучших и высокообслуживаемых салонов Монако. Я выработала славу и хороший достаток, который мне раньше и не снился.
Время, которое прошло для создания всего этого меня кардинально изменило меня. Мои манеры, поведение ко всем и ко всему, точка зрения, мировоззрение. Все это перевернулось во мне. Не скажу, что в плохую, но и не в самою прекрасную. Золотая середина будет характерна для меня. Я научилась и пожинала у многих людей, проживших почти век, их точки зрения, наставления, опыт, предостережения.
С годами Габриэль тоже росла и изменялась. Она становилась всё краше, воспиталась манерам и правилам этикета. Росла настоящая леди, пропитанная не только красотой и её деталями, но и умом, умением находить правильные слова и поступки.
С четырех лет, я наняла для развития и дальнейшего воспитания Габриэле двух очень сильных в науке и учении учителей из Лос Анджелеса, которые занимались с ней по понедельникам, средам и пятницам, затем наняла тренера по верховой езде и плаванию. А в общем, не давала Габриэль стоять на одном уровне и старалась поднимать её в самые верха для её же блага.
Но только одна загвоздка мешала нашему выходу из прошлого и возведения в превосходство в будущее - это Марко. Прошло пять лет и полгода, но он так и не объявлялся. Я всё также в надежде ждала его звонка, смс, прихода, но так и не получила абсолютно ничего. Он не уходил, а жил в моей памяти. Будто все радостные и грустные моменты разделял со мной и Габриэль, жил с нами и сопутствовал рядом, где бы мы не были.
Когда Габриэль задала вопрос :
«А где папа?».
У меня не находилось и ответов на этот вопрос, а сразу лезло несколько вариантов, но я лишь сказала :
«Малышка, твой папа уехал буквально ненадолго, у него очень важные и неотлучные дела. Он скоро приедет к нам и будет с нами».
Говоря эти слова, я с надеждой верила, как и она. Но так и не появлялся...
Спустя 3 года.
Марко:
За все восемь лет, что я находился отдаленно от всех, в том числе от моей до сих пор любимой Веаллины, я испытывал моральную тяжесть и неистончаемую тоску. Она пленила мой разум и имела надо мною особую сильную, пленяющую власть. Я по-прежнему помнил наш поцелуй и то, как обнимал её нежное тело. Я всё также желал её, но боролся целых восемь лет с этим чувством. Самое ужасное, что терзало меня - я не пришёл в обещанный срок.
Впервые раз я не исполнил своё обещание и оклеветал Веаллину. Заставил ждать больше или возможно вообще не ждать. Эти дурацкие мысли, которые так навязывали голову, старался сразу убирать и к чертям исключать. Теперь я с чистой душой, решив все проблемы и недочёты в очередных вздорах между правительствующими мафиями, направлюсь в Монако к своей нежной и ласковой Лине.
Веаллина:
«Ужин»
—Габриэль, отпусти кошку и садись за стол. - потребовала я.
—Ладно, ладно. - быстро села за стол и взяв в руки ложку, съела с неё взятый суп.
—Как дела на учёбе? Всё хорошо? - заглотнула кусочек филе курицы и запила его белым полусухим вином.
—Да, мы с мисс Скарлет начали изучать новую тему по математике, но она немного оказалась сложной. - валяла ложкой в тарелке с супом.
—Я уверенна у тебя всё получится, ты же у меня умная девочка... - перебил звонок в дверь.
—Кто это, мам? - глотнула апельсиновый сок и посмотрела в сторону двери.
—Не знаю, подожди здесь. - с непониманием, что кто может объявиться в такое позднее время, пошла из столовой я к двери.
Повернув с арки, я увидела Марко. Я машинально шокировано взглянула на него, не ожидая его видеть, столь такое долгое и превышенное время. Смотря на него, я не верила своим глазам. Будто всё это был сон и лишь Марко являлся его видением. Но осознавая, что я нахожусь в реальном мире, кровь к лицу резко прихлынула, холодный пот пробежался мурашками по телу и хотелось было упасть на ноги, ведь закружилась голова и туловище не держало себя.
—Здравствуй, Веаллина. - снял с себя плащ и отдал его прислуге.
Я настолько была погружена в шокированное состояние над ситуацией, что не могла и вымолвить слова. Столько лет прошло и он просто взял и так неожиданно пришёл.
Марко:
Я прекрасно видел её ошарашенное состояние и то, как она не была морально готова к встречи. Она вся побледнела и стояла штыком, почти не двигаясь. Решив взять ситуацию под свой контроль, я спокойно подошёл к ней и крепко обнял её. Я вновь ощутил этот аромат, её нежную кожу и гладкие, вкуснопахнующие волосы. Казалось я хотел бы утонуть в них и пропасть до самой смерти. Теперь я вновь ощутил свою девочку, свою Веаллину.
Веаллина:
Его объятья. Как же мне их не хватало все эти восемь лет. Как долго и мучительно я ждала их. Мои слёзы резко нахлынули и я расплакалась прямо на груди Марко. Он сильно прижимал меня к себе и утешающе повторял:
—Тихо, тихо, теперь я с тобой и никогда не оставлю тебя одну. Не плачь, милая. - коснулся своими пальчиками моих слез, затем вытеря их, приблизил моё лицо к себе и всё его зацеловал. —Как же я скучал, малышка. Боже... - вместе со мной заплакал он и неотпуская из своих объятий, ласкал меня всю. —Я так скучал... - расплакался и прижал мою голову к себе на грудь.
Я вдыхалась в его парфюм, который был стояк на шее, сжимала пальцами его ткань пуловера и прижимала его к себе ближе, как только могла.
—Маам! - вскрикивающе позвала меня Габриэль и побежала в коридор. —Ой, здравствуйте. - приятно улыбнулась она Марко.
—Здравствуйте. - непонимающе взглянул на Габриэль, но потом улыбнулся ей в ответ.
Я быстро вышла из объятий Марко и зная, что пришло время представить их друг другу, подошла на середину между ними.
—Марко, это твоя дочь - Габриэль. - Марко стоял в ступоре и совершенно не понимал, что происходит. —Габриэль, помнишь я говорила, что твой папа уехал далеко далеко по очень важным делам? Так вот, наш папа приехал, теперь он будет с нами, малышка. - спустилась на корточки и нежно держала за ручки Габриэль.
