who is he?
-Мелисса, родная,- пара секунд и я слышу еле улавливаемый материнский плач и, собственно, саму женщину, склонившуюся надо мной,- тише...тише...
-Все...-сделав огромный вдох,-в порядке,-закончила я,- зашла только что, воспоминания сами как-то нахлынули,-лгу я.
-Ты слышала?- она была напугана и растеряна,-наш разговор с отцом.
Я лишь бросила отчаянный взгляд, еле сдерживая себя в попытках встать и тыкнуть отцу в лоб, за то, как он повел себя с мамой.
Все догадки пробежали одна за одной, меня будто посадили на электрический и пропустили заряд тока и вдруг стало ясно - так было всегда, все два года. Так было всегда, но тщательно скрывалось от моих глаз и ушей, наверное не хотелось вдвойне ощущать грузом дочь, которая готова была умереть за брата, так теперь и собственные родители буквально пережевывают друг друга вместе с накопившейся желчью. Но лучше бы я все знала с самого, черт его побери, начала, ведь я оправилась только и думая о том, что мы семья, мы ведь справились вместе и будем всегда рядом, сохранять Джоша в нашей памяти. Я верила, что любовь в нашей семье спасла меня, маму и отца. Но что может быть хуже, если вы можете только делиться любовью в одно русло, если она перестает наполнять сердца всех членов семьи взаимно? Только осознание того, что так и есть.
Я успокоилась, встала. Но сердце как ушло в пятки, так и осталось лежать там, в углу, где я только что боролась с панической атакой.
Я прошла мимо гостиной, забавляясь тем, что отец даже не моргнул, слыша как я мучалась. От одной мысли, что он винит маму в смерти Джоша, а меня судя по всему перестал вообще воспринимать, к горлу подкатил недавний обед. Я заметно ускорилась на второй этаж, залетела в свою ванную комнату и прыгнула обниматься с унитазом. Меня рвало так, как не рвало от дешевого подросткового алкоголя и плохой еды. В голове летали три слова, сменяясь по порядку -
"Семьи. Больше. Нет.".
Вдавливая мочалку в тело, я просто надеялась содрать кожу. Я исчерпала запас слез, никакой грусти и печали. Я впервые ощутила на вкус самое настоящее предательство и, едкое, удушающее отвращение. А от такого плакать точно не хотелось. Меня просто рвало. Рвало и кружило голову.
***
-ты как?-насторожилась Луна, зажав стаканчик с лимонадом в руке.
-родители...-в горле снова образовался ком, готовый выбраться наружу,- 2 года скрывали, что страстно друг друга ненавидят, винят друг друга в смерти Джоша и сейчас, видимо насытившись этим дерьмом, разводятся,- на одном дыхании выпалила я и постаралась подавить подступавшую рвоту, усердно дыша и делая глотки воды.
-моя милая...-она ахнула и накрыла мою ладонь своими руками,- ты уверена в этом? я имею в виду в тех подробностях, ненависть и все такое...
-подслушала разговор,- я пожала плечами,- и еще мне страшно, Лу, атаки вернулись, правда одна.. сразу после их разговора про Джоша...- я нервно задышала, отодвигая горло водолазки.
-так, тише,- она помахала ладошкой перед моим лицом, чтобы я сфокусировала свой взгляд,- смотри на меня.
Я послушно уследила за ее рукой и вроде как успокоилась, тема родителей замялась и нет, я не ждала от нее слов поддержки, синхронного плача, мы обходились без этого, я все почувствовала. Про Джейдена я даже и боялась начать разговор, но мне катастрофически нужно все выплеснуть, поделиться, получить совет и, наконец, услышать слова поддержки, что я не предательница и не изменщица, каковой считаю себя с того самого момента, как посмела связаться с Хосслером.
Но я ничего не могу сделать с этим.
Меня к нему тянет, как солнце притягивает к себе день, разгоняя тени ночи. Тянет как реку, стремящуюся к океану, зная, что лишь там она найдёт свою полную свободу и целостность. Меня тянет к нему, как цветы тянутся к солнечному свету, открываясь навстречу жизни, благоухая нежностью и теплотой. В его глазах я вижу отражение вселенной, и мне хочется прыгнуть в это бесконечное пространство, чтобы раствориться в нём навсегда, даже если это может навредить мне. Меня тянет, несмотря на мой страх перед ним, животный страх.
Из этих мыслей вытягивает вопрос Лу, который заставляет помрачнеть и забыть то, как я в голове описывала свою безмерную тягу к Исайе.
-Как Лукас?
Если вдруг Всевышний захочет, чтобы в меня прямо сейчас ударила молния, пусть знает, что я совершенно не против.
-У нас перерыв,- коротко и ясно, хотя с Лу хотелось делиться этим до конца дня,- временный, потому что я не уверена, что люблю этого человека.
Не сказать что она была в шоке, и вовсе не смотрела на меня так, будто у меня две головы. Наоборот, она спокойно кивнула головой и слегка улыбнулась.
-И все таки,- видимо Луна не устояла, пытаясь выдержать понимающий вид, что только слегка рассмешило меня,- это просто внезапное осознание, или кто он?
Пробежавшись по всей истории с самого начала моего приезда в Америку, но не лишая Лу важных подробностей, хотя она неугомонно требовала "пикантных" я закончила тем, как мы провели время в Бразилии. Я всем видом краснела и отводила взгляд в сторону, чтобы подруга не подумала про меня ничего плохого, хотя была уверена что этого делать она не станет.
-Ну что ж, -она быстро выдохнула,- я думаю, Лукас догадывается к чему ведет этот перерыв и ты молодец, что объявила его...
Я кивнула.
-Скажи мне,- она вернула ладонь на мои руки и шепотом спросила,- ты уверена, что это теплые чувства к этому Джейдену, а не просто хороший секс?
Я широко открыла глаза, не обидевшись, а задумавшись насколько мы схоже мыслим, мыслили*, так как эту версию я недавно откинула.
-То, что я начала чувствовать было до того как мы...-
-Круто потрахались?- она хихикнула, заметив мою реакцию,- или это было не круто, а вау? может потрясно? или как это было, нууу,- напичканная гормонами и смелостью Лу, не могла успокоиться.
Я не хотела говорить этих слов, потому что в моих глазах Лу была моей маленькой крошечной сестрой. Все таки ей пока только 18, даже нет 21-го. Но увидев мой взгляд она, напротив, расхохоталась еще громче, что малявкой почувствовала себя я. Я скучала за ней. Такой юной, но такой безбашенной и уверенной Луне.
-Так вы типо вместе?- она не переставала довольно улыбаться,- он секси? не подумай...я была не против Лукаса и с ним было весело, но ты же буквально богиня, тебе нужен...ммм,- она довольно потянула и прикусила указательный палец,- Аполлон! Не меньше! Какой-нибудь привлекательный амбассадор страсти!! Точно,- она самодовольно улыбнулась, придумывая эти забавные словосочетания.
Я рассмеялась, хотя слегка расстроилась, когда услышала честное мнение по поводу Лукаса. Конечно он не сбивал с ног своим ароматом секса, как Хосслер, но что-то в нем оставалось родное, видимо то, что держало меня рядом с ним с самого начала, внушая мне, что это любовь.
-Нет, мы решили попробовать проводить больше времени вместе, чтобы убедиться, что нам это нужно и...- я вспомнила наш диалог на кухне и улыбнулась,- проверить, не убьем ли мы друг друга через пару дней.
Лу довольно подперла рукой голову и улыбаясь слушала меня.
-Да тебе же только такое и надо,- пискнула она,- прости конечно,- она сделала вид будто поправляет невидимые очки на переносице, напоминая меня на учебе, пока я не купила линзы,- но ты та еще зануда,- она виновато подняла руки в жесте "сдаюсь!",- иногда!! и поэтому я всегда считала что тебе нужен кто-то, кто выведет тебя из себя, поможет раскрыть другие эмоции, чакры,- она довольно подмигнула.
-да ну,- я фыркнула, хотя мысленно была с ней согласна.
Мне чертовски нужен был такой человек. Мне чертовски нужен был Хосслер рядом. Такой грозный и милый в одно время. От одной мысли, как я вывожу его из себя, а после он шепчет различные грязные вещи, которые он сделает прямо сейчас, в наказание за мое поведение, хотя какое это наказание...крепкий узел так и зудит внизу живота, заставляя перекидывать ноги одну на другую по несколько раз и кусать губы. Хорошо что Луна отошла в туалет, от возможной дополнительной порции смешков и вопросов о сексе с "моим Аполлоном" я уже покрылась румянцем. Забудьте про возраст Луны, самая настоящая и стеснительная малявка - это я. Вот о чем я говорила, когда представляла о том, насколько крепка наша дружба, несмотря на нашу принадлежность к совершенно разным мирам.
