cold memories
Два дня пролетели так, как не летает Бугатти Широн, мне бы хотелось продлить все то удовольствие, умножить его в десять раз, но была условная договоренность. Я должна была приступить к работе, отправиться в штаб-квартиру футбольного клуба, понятия не имею как и с чего начать, но у меня нет выбора чтобы теряться как маленькая девчонка, это моя работа. У Джейдена, как у мистера-главной-шишки, тоже были дела, он неохотно делился что и зачем и я конечно могла бы надуться и попытаться расспросить, но меня не особо занимала болтовня о бумагах, так как все, о чем я думала, это как проникнуть в раздевалку «Трёхцветных» (прим. это прозвище ФК «Форталезы»).
Попрощавшись с Хосслером настолько неловко, будто он не имел меня во всех позах, переслушав все маты на португальском, я выбежала из ресторанчика, как раз к только приехавшему такси, катастрофически нужно приехать домой и привести себя в более менее достойный вид.
Когда беленькая Шевроле подъехала к частному домику, который больше напоминал чью-то норку, просунув десятку реалов, я быстренько вышла из машины. Чуть не споткнувшись около клумбы с маминой цинерарией, я постаралась как можно шире перешагнуть круглый «огород», как постоянно говорил отец. Замешкавшись на небольшой терассе в поисках ключей, я была так увлечена, что едва ли услышала как меня позвали с той стороны дороги.
-Мелисса!- восторженно позвала девушка, улыбка которой могла ослепить буквально целый стадион.
Луна, если вы помните, моя обворожительная подруга-шторм. Ее смоляные волосы расположились на плечах, слегка доходя до лопаток, она была такая яркая, как ее голубые глаза, легкая, во всех смыслах, вечно летающая. Ее образ всегда вселял веру в чудесную страну, где каждый день радуга и нет никаких переживаний, интрижек между мной, Лукасом и Хосслером. Я очень скучала. Постояв с застрявшей в сумке рукой минуты две, я улыбнулась как только это возможно, не то чтобы я пыталась посоревноваться с ней за премию «Мисс-улыбка», но я была безумно рада ее видеть.
-Лу,- промурлыкала я, подходя к девушке.
Крепко обнявшись, мы традиционно обменялись поцелуями в щеки и еще раз подарив друг другу улыбки, расхохотались.
-все хорошо?- будто почувствовав своей задницей всю драму моей жизни, она поинтересовалась,- выглядишь такой отдохнувшей, но и напряженной одновременно.
-давай сегодня встретимся?- перекладывая груз всех своих признаний на потом, я надеюсь что она поймет и согласится посекретничать позже,- например в...
-Амике!!!- радостно пролепетала девушка,- если ты конечно еще не прошла полный курс превращения в американку и была бы не против полакомиться бригадейро*,- театрально закатив глаза и выдохнув, она довольно хихикнула, наверное раз сто прокрутив свой «подкол» в голове.
*Один из из десертов в Форталезе, напоминающий наши орешки со сгущенкой
Обменявшись еще парочкой фраз я вернулась на крыльцо и опять продолжила искать ключи, но подойдя к двери, увидела что она чуть-чуть приоткрыта, что вполне не беспокоило меня, напоминая о забывчивости моей мамы. Аккуратно толкнув массивную деревянную дверь, я проскользнула в прихожую. Сняла кроссовки и замерла, услышав не те приятные семейные беседы, которые доводилось слышать в детстве и до моего отъезда.
-Нужно рассказать все Мелиссе,- грозно объявил отец, его голос издавал мощные вибрации гнева, от чего в глазах помутнело, никогда не слышала чтобы он говорил с мамой в таком тоне,- ты же понимаешь это,- закончил он.
-Я все прекрасно понимаю,- вздохнула мама, и ее тон значительно отличался, вмещая в себя все оттенки отчаяния, усталости и..безразличия?- Джош погиб два года назад,- раз..
-Тебе не обязательно напоминать мне, когда это произошло,- выплеснул папа,-я помню.
Два... Их фразы летели в меня как раскаленные ножи. Как так хладнокровно можно обсуждать смерть собственного сына. От одного упоминания я едва ли не свернулась пополам, пытаясь мысленно поставить на паузу эти проклятые воспоминания, возвращавшие меня в апрель двухлетней давности.
2 года назад
13 апреля 00:12 г.Форталеза
«Еще чуть-чуть и мой мозг начнет вылезать шишкой на голове» подумала я, продолжая пялиться в учебник по основам теории журналистики, отчаянно собирая буквы в слова, а слова в предложения.
-Таким образом...- то ли выдохнула, то ли прошипела я,- метажурналистика будет заниматься выяснением сути основных категорий и понятий журналистики и общих возможностей Мелиссы, если та не пойдет спать,- я потупила взгляд, не знаю с какой целью.
-Так стоп,- учебник захлопнулся быстрее, чем я прохрипела последнее слово,- если я продолжу разъедать этот сборник грехов взглядом, то не уверена, что до сессии смогу собрать себя по частям.
Выключив основной свет, но оставив настольную лампу в углу комнаты, заливавшую ее золотом, я улеглась на кровать и идеи, лучше чем листать инстаграм, не пришло. Наверное это не самая лучшая смена активности, но я знатно посмеялась с некоторых рилс, но еще больше распирало живот от историй Луны про ее нового преподавателя. Насытившись порцией эндорфина я не заметила как плавно проваливалась в сон и, вероятнее всего, успешно бы заглянула в царство Морфея, если бы не жуткая вибрация, исходящая от сотового.
«Винт»
-Если это не дело жизни и смерти,- хмыкнула я,- то я скажу Джошу и он надерет тебе задницу,- я самодовольно улыбнулась.
-Это дело жизни и смерти...-это был не Винт, точнее.. это был он, но то что было в его голосе совсем не намекало ни на одну частичку его самой веселой души,- И не скажешь.. Мел...
-Винт,- я нервно вздрогнула, подбирая под себя ноги,- что за приколы?
-Его застрелили...
Сейчас
С огромным трудом удалось вернуться в себя, пропустив пару фраз родителей, но это даже к лучшему. Я не осмелилась пройти дальше в дом, вкопалась в этот чертов ковролин и не могла сдвинуться с места.
-Если бы ты не давала ему столько свободы, сколько требовалось...
-Прекрати!!- буквально шепотом запищала мать, и я могла представить как она закрывает лицо ладошками своих морщинистых рук,- ты же знаешь...
-Я знаю каким был наш сын,- голос даже не дрожал, выдвигая подобные обвинения собственной жене и матери его детей,- но с тобой же нельзя было спорить, ты считала его взрослым..
Но так ведь и было, Джошу было 26 лет, что на 4 года старше меня. Полная дозволенность и уверенность в том, что он умный мальчик. Таким он и был. Самый разумный человек, которого я знала. Самый близкий душой и сердцем. Я не знаю был ли человек, который понимал меня лучше, чем Джош. Который заботился бы обо мне больше, чем мой брат.
-Мы разводимся,- это был не вопрос, а твердое утверждение,- так может быть ты перестанешь винить всех во всем происходящем,- это было резко, справедливо, но достаточно резко для моей общей картины нашей семьи. Достаточно для того, чтобы она вдребезги разлетелась по прихожей нашего дома, хотя теперь фраза «наш дом» огромной язвой отзывалась в моем сердце.
-Завтра мы обо всем ей скажем,- пробубнел отец и включил матч на телевизоре.
Футбол? Серьезно? Это все что его заботит в данный момент?
Три...
Меня снова забило в угол и перед глазами запустился, мать его, слайд-шоу.
13 апреля 00:40
Пройдя в огромный холл, в нос ударили «амбре» ноток ваты, бинтов и спирта, от чего по телу разбежались мурашки. Судорожно осмотрев все помещение, я еле перебирала ноги, мысленно пытаясь ухватиться за блеклые грязно-зеленые стенки, которые словно навалились на меня, не позволяя дышать полной грудью. Ночь предстояло провести в ужасной атмосфере безнадежности и отчаяния.
Я бы так хотела с ним поговорить. Мне так много нужно ему сказать, о чем я молчала, стеснялась и боялась. Я так любила своего брата, что наверное не могла отдать такую же любовь собственным родителям. Он заслужил это.
Перед операцией я видела как его со скоростью света везли по коридору, я видела как его грудь вздымалась, он был жив. Под аппаратом ему было тяжело, но он дышал. И я не теряла надежду, что я снова увижу как поднимается его грудь, пока мы судорожно смеемся, подкалывая Винта.
Я не разговаривала с родителями, мне нечего было им сказать, как и им - мне. Даже банальных слов поддержки. Рядом с сидящей мной стоял Винт, теребя то молнию от худи, то ключи в кармане джинс. Моментами он расхаживал по коридору, нервно чесав затылок.
-как это произошло?- сложив руки на голове, я уставилась носом в собственные колени,- Винт, а что если он...
-так,- он резко отрезал, отмахивая мои мысли за пределы больницы.
Час.. Два...
Увидев выходящего из операционной врача, попутно снимавшего больничную маску, я не была готова услышать то, о чем предвещает этот их «жест».
-Мистер де Сильва...мне жаль
Это все что он сказал. Этого было достаточно. Он будто и не говорил ничего, просто подошел и со всей силы вмазал мне в коленные чашечки. Я в истерике упала на пол. Я не могла подобрать ртом воздух, мне его не хватало. Агония, в которой я билась, в которой я кричала, вероятнее всего, не сравнится с той болью, которую пережил Джош. Мой милый Джош.
-Мел...-Винт бросился поднимать меня с пола, пока я цеплялась за все что можно, за свои волосы, за одежду парня.
-Не называй меня так!- я крикнула и аккуратно скатилась по стене, пока толпа санитаров бежала в нашу сторону, неся в руках все что только можно, дабы успокоить то, что происходило со мной.
Нашатырный спирт, успокоительные... Меня хотели буквально усыпить, чтобы я перестала трястись и бесперебойно выть.
Я даже не знаю, встречалось ли на их глазах подобное.
Я не видела и не хотела видеть родителей, я не знала как они отреагировали, но я слышала писк матери, которая больше была напугана мной.
-я хочу увидеть его,- мертвым голосом сказала я.
сейчас
-Мелисса?- перепуганная мама ворвалась в прихожую, застав меня забитую в угол и по-детски хнычащую,- моя милая..
Она бросилась ко мне, пытаясь привести меня в чувства, пока я истерично глотала воздух, словно комната вот вот сократиться в размерах и меня прихлопнет.
Панические атаки вернулись. Спустя год.
Я не знаю как описать свое долгое отсутствие и всем сердцем понимаю тех, кто уже даже не думал что здесь хоть что-то будет опубликовано. Знаете взрослая жизнь такая штука. Я уже закончила учебу и скоро выхожу на работу. Но это чувство, которое вернулось, это желание снова начать писать, безумно греет мое сердце. Я постараюсь успеть дописать эту историю под волной вдохновения.
Я скучала. ❤️
