12 страница9 декабря 2015, 16:25

Страх перед будущим

             Тишина немного расплывается. Я слышу стук и гул. Кажется, я в машине. Медленно открываю глаза. Зрение такое же, как и всегда. Чёткое. Вижу белый потолок и такие же стены. В стороне моих нег две дверки. По правую сторону от меня кто-то сидит.

- Холл, ты меня слышишь? - Вижу рядом с собой силуэт девушки в белом халате и с тёмными волосами. - Ты можешь не говорить, если тебе больно. Просто кивни, если слышишь.

- Мне нормально. Голова немного кружится. - Я приподнимаюсь на локтях, и оглядываясь. Я в машине скорой помощи. Отлично.

- Не тошнит. - Спрашивает она.

Отрицательно качаю головой.

- Если что, ты сразу говори. Твоим родителям мы уже позвонили.

- А что было то? - Не могу точно сказать, что не помню. Скорее всё просто в тумане. Помню цифры, написанные мелом на доске.

- Тебя стошнило, и ты упала в обморок. - С небольшой неловкостью сказала девушка.

- Ну, чудненько. - Скрещиваю руки на груди и вздыхаю.

- В больнице мы сделаем УЗИ и рентген. - Девушка берёт папку и начинает что-то записывать.

- Всё так плохо? - Смотрю на девушку. Она такая худая, с большими голубыми глазами. Интересно, она всегда хотела работать в скорой помощи?

- Пока не знаем. Тебе лучше отдохнуть.

- Да. - Ложусь и закрываю глаза.

Делаю вид что сплю, но я просто лежу с закрытыми глазами. Прислушиваюсь к звукам. Ещё около пяти минут мы ехали. Слышу, как машина останавливается. Меня перенесли в здание на носилках. Слышу стук колёс по кафельному полу. Чуть-чуть открываю глаза. Вижу на потолке отрывистую линию ярких ламп. От их света хочется закрыть и ждать, когда кто-нибудь их выключит. Слышу, как меня зовут по имени. Открываю глаза.

- Тебе сейчас сделают УЗИ. Нужно пересесть.

- Хорошо.

При помощи медсестры пересаживаюсь на кушетку. Рядом с ней стоит множество приборов и женщина в синем халате. После УЗИ мне помогли сесть на инвалидное кресло и отвезли на рентген. Я удивилась тому, какая в больнице тишина. Изредка встречались врачи. Так тихо.

Очереди на рентген не было, и меня приняли сразу.

После рентгена нужно было сидеть около кабинета и ждать снимков. Как раз тогда и пришла мама. Она была напугана. Просто подошла и села рядом со мной.

- Привет, Холл. - Тихо говорит она и смотрит мне в глаза.

- Привет. Прости, что так вышло. - Опускаю глаза.

- Ты точно не виновата.

- Да, но какое же это позорище. Теперь в школе буду говорить " Холл? Холл, та, которую вырвало в раковину на алгебре?

- Да все скоро забудут. - Мама улыбается.

- Надеюсь.

В этот момент в коридоре выходит врач, который делал мне рентген и просит мою маму зайти в его кабинет. По его лицу я сразу поняла - что-то не так. Он смотрел на меня таким взглядом. Словно жалел меня. Мама скрылась за дверью. Воцарилась странная тишина. Мне казалось, что мама вот-вот должна выйти. Но нет. Время тянулось так медленно. Почему мамы нет? Она должна выйти и сказать мне, что всё в порядке. Я так больше не могу. Поднимаюсь с кресла и ухожу в кабинет рентгенолога.

- Мам, ты долго? - Я остановилась на полуслове, когда увидела маму.

Она сидела вся в слезах и смотрела на рентгеновские снимки.

Когда я зашла, она посмотрела на меня. В этот момент мне стало страшно. Не за себя, а за маму. Я давно не видела, как она плачет.

- Мам? - Я продолжаю стоять в дверях. Не хочу подходить ближе или дальше.

- Рентген показал. - Начал говорит врачи и сразу же запнулся. Потом переносицу и снял очки. - Похоже, у вас опухоль мозга.

Я не помню, что было после его слов. Кажется, я заплакала и села на пол, или убежала. С этого момента память словно отрезали. Я помню, что оказалась в этой ужасной палате, с бирюзовыми стенами, от которых тошнило. Спустя пару часов пришёл он. Дилан Фалькровски. Сначала он тихо постучал в деревянную дверь. Потом вошёл. Его лицо было хмурым.

- Привет, Холл. - Отрывисто сказал он и сел рядом со мной на кровать.

- Привет. Ты уже всё знаешь?

- Да, тебя стошнило в раковину мистера Маккензи. - Он слегка улыбнулся, мне же стало неловко.

- Так быстро распространяются слухи.

- Да. - Дилан вздохнул.

- Ну, не страшно. - Я взяла его за руку. - Я думаю, мы справимся с этим. Вместе.

Дилан поднял глаза и посмотрел на меня. Я продолжала держать его за руку. Но Дилан отстранился.

- Не в этот раз, Холл. - Его голос дрожал. Казалось, что он вот-вот заплачет.

- Ты не можешь. - Я понимала, к чему он клонит, но не хотела верить в это.

- Да. Я не смогу остаться. Мне страшно. Прости. Прошу, не вини себя. Я не могу. - Дилан медленно поднимается на ноги.

- Не уходи. - По щекам текут слёзы.

- Прости меня, Холланд О'Райан. Я не могу. - И он не сдержался. Из его глаз тоже потекли слёзы. Я никогда не видела его плачущим. Он стоял около двери, а я сидела в кровати и мы просто смотрели друг на друга и плакали. Мне было всё равно, как это могло выглядеть. Спустя пару минут он ушёл, и больше я его не видела. Не хотела видеть. После его ухода я просто сидела и смотрела в окно. Потом разрыдалась. Аппарат, который снимает кардиограмму, пикал очень часто и всю ночь напролёт, не давая мне уснуть. А потом. Что было потом? Я помню, как умоляла маму поехать на конференцию ради меня. И она поехала. Я была рада. И помню, как сказали Кэролл, что не могут её ко мне пустить. Я сказала, что ко мне приходил Дилан, но врачи лишь пожали плечами и сказали, что не видели никакого Дилана. И помню, как я звонила Эвис. Но она каждый раз отключалась. Интересно, скучает ли она по мне и помнит ли меня. А Томас? Вспомнит ли он мен когда-нибудь? Элиссон. Хоть и мы не были близко знакомы, но наверняка до неё дошли слухи обо мне и раковине мистера Маккензи. Я бы хотела, чтобы кто-нибудь из них меня запомнил. Что я была в их жизни, хоть и непродолжительный срок. Мне так грустно. Странно. Мне всегда нравилась моя жизнь, но, тем не менее, я здесь. Смотрю на эти ужасные стены. Так прискорбно. Так грустно. Закрываю глаза. Завтра будет новый день и новое утро. Очередное утро, которого я не жду. Не жду. Не хочу ждать.


12 страница9 декабря 2015, 16:25