6 страница8 мая 2022, 22:10

Вернуться к истокам||глава 5

Две недели. Две недели я не ходила в школу из-за побоев, которые получила. Две недели я убиралась, готовила и залечивала свои раны. Мой отец заметил, каким он был резким, и успокоился, но это не помешало ему толкать меня на что-то и давать мне пощечины.

Через две недели я вышла из дома, как будто никогда раньше не была на улице, и поспешила на автобус, пока не опоздала на него. Я скучала по школе, учителям, дерьмовым головам учеников и всему этому. Я пропустила свой побег из дома. Я прошла через двери, встреченные шумным коридором и морем детей. Я приветствовала шум, толчки и все остальное, что они могли мне дать. Я пришла на свой первый урок и села
сзади, с нетерпением ожидая, что скажет учитель.

Комната начинает больше наполняться учениками , пока не стала заполнена наполовину. Я начала записывать все, что хотел сказать учитель, но все же почувствовала, что на меня смотрит пара глаз. Я поворачиваюсь и вижу те же голубые глаза, которые я боялась увидеть, те же голубые глаза, которые смотрели на меня в ответ, прежде чем снова повернуться лицом к доске. Я почти чувствовала себя виноватой за то, что меня здесь не было, но опять же, это действительно была не моя вина.

Если уж на то пошло, я должна была злиться на него, он был причиной того, что меня так долго не было, он был причиной, по которой я не могла двигаться первые два дня. Но я не могла злиться на него, даже если бы захотела, я бы не смогла. Моя мама всегда учила меня прощать тех, кто виноват, ради себя, а не ради них, чтобы обрести душевное спокойствие.

Звонок вывел меня из задумчивости, и вскоре в комнате стало меньше народу. Я направилась к двери, но меня остановила белая рука. Тот же самый запах, который наполнил мой нос, как будто я снова была в кабинете медсестры.

Я поворачиваюсь и вижу те же голубые глаза, которые смотрели на
меня несколько минут назад.

-Бебита, - начинает он. Я заметила, что его волосы не падали ему на лицо, как в прошлый раз, и вместо гнева в его глазах было беспокойство.

- Тебя не было здесь две недели, Кинсли, где ты была. -Я не могла сказать ему правду. Я не могла сказать ему, что последние две недели я потратила на то, чтобы исцелиться, чтобы выглядеть менее дерьмово. Я не могла сказать ему, что мой отец избил меня до полусмерти, потому что он предполагал, что я спала с ним. Я дала ему то же оправдание, которое мой отец давал школе, когда они задавались вопросом о моих прогулах.

- Я навещала семью со стороны матери, они давно меня не видели, и я решила повидаться с ними, - сказала я, глядя куда-то еще, кроме его глаз.
- Чушь собачья, родня, чушь собачья, и ты это знаешь, - он схватил меня за подбородок, чтобы я посмотрела ему в глаза.
- Ты действительно думаешь, что я поверю, что ты поехала навестить семью на две недели, да? - Я вырвалась,раздраженная его приставаниями.
- Верь во что хочешь, Уайт, мне не нужно ни хрена доказывать тебе о моем местонахождении, - я поворачиваюсь, чтобы пройти по коридорам, встреченный поздним звонком и пустым коридором.

Отлично, опоздала на урок в свой первый день возвращения.

Меня мягко прижали к шкафчикам, но я все еще вздрагивала от того, как заживающие, но нежные синяки прижимались к шкафчику. Брайан заметил это и задрал подол моей рубашки, обнажив длинные бинты, обмотанные вокруг моих ребер. Я вырвала свою рубашку из его рук, стягивая ее вниз, одновременно оглядываясь, не заметил ли кто-нибудь.

- Твой отец бьет тебя, бебита, - прошептал он, стоя рядом. Я напряглась от этих слов и попыталась вырваться из его объятий. - Ответь на вопрос Кинсли - я посмотрела на него, но не в его глаза.

- Я не обязана говорить тебе, дерьмо, Уайт, не лезь в мои дела, - он снова схватил меня за подбородок, чтобы мои глаза были сосредоточены на нем. Он не был зол, его глаза смягчились, и они не были жесткими и холодными, как обычно. Его рука переместилась с удержания моего подбородка на место, чтобы погладить мою щеку. Его рука была немного шершавой, но мягкой и напомнила мне прикосновение матери.

Как она ласкала мои щеки всякий раз, когда говорила мне, что любит меня, прежде чем я ложился спать. Я не могла сдержать слез. Я не могла сдержать рыданий, которые были слышны. Мне больше не было дела до того, где я нахожусь и кто рядом. Я, наконец, пойду. Его руки нежно обняли меня, как будто он боялся прикоснуться к какой-либо из моих ран, но все же он держал меня, пока я плакала и признавалась.

-Он делал это с тех пор, как умерла моя мама, он не всегда был таким, он был хорошим человеком с хорошей работой и семьей, которая его поддерживала, - он убирает руки с моих плеч и баюкает мою голову.

- И это не оправдывает того, что он делает с тобой, ты права, бебита, нести себя в жертву, чтобы помочь с его болью, - это не лучший способ справиться с этим. Я поняла, что Брайан говорил мне, и он был прав, боль моего отца не давала ему права издеваться надо мной.

- Я ничего не могу с этим поделать, я не могу уехать до окончания школы, я должна остаться.

- Ты этого не сделаешь, ты можешь остаться со мной до тех пор.

Я смотрю на него только для того, чтобы увидеть, что он был серьезен. Я не могла оставаться с Брайаном, я не могла навлекать на него свои проблемы, у него, вероятно, были свои собственные, и кто я такая, чтобы ставить на него мины.

- Я не могу этого сделать, Брайан, ты не знаешь моего папу, он очень опасный человек, ты видел мои раны, мне не нужно, чтобы ты был втянут в мои неприятности.

- Я хочу помочь, если ты позволишь мне, мне больше не придется беспокоиться об этом, - я отвела взгляд, думая, что было бы эгоистично с моей стороны втягивать Брайана в этот беспорядок, хотя, с другой стороны, если я не уйду, я буду прямо там, где моя мать. Тепло руки Брайана, поглаживающей мою щеку, вывело меня из задумчивости.

- Хорошо, но при одном условии, если он узнает об этом, я хочу, чтобы ты оставил меня в покое, ладно? Мне никто не нужен там, где я нахожусь, я не знаю, что бы я сделала, если бы ты оказался в опасной ситуации из-за меня. - он посмотрел на меня и кивнул головой.

- Мне нужно идти на занятия, прежде чем они снова позвонят домой, и я не появлюсь еще две недели, - сказала я, прислоняясь к шкафчикам.

Я чертыхаюсь себе под нос при мысли о том, что произойдет, если мой отец узнает, что я прогуливаю занятия.

-Вот, - он потянулся к карману и вытащил пачку розовых пропусков в коридор. -Я схватил их перед тем, как выйти из класса, нам больше не нужно, - я кивнула , хватая розовую записку с указанием времени и извинения за опоздание.

- За обедом сядь рядом со мной, чтобы мы могли обсудить план, как вытащить тебя из дома, хорошо? - Я еще раз кивнула головой и направилась к классу, который почти закончился. Я почувствовала незнакомое чувство, которого никогда раньше не испытывала, как будто тяжесть, давившая мне на грудь, спала с меня.

Я почувствовала облегчение.

6 страница8 мая 2022, 22:10