49 страница25 августа 2020, 16:16

Глава 5.7

Сердце пропустило удар, и я почувствовала, что перестала дышать. Просто пялилась на горящий ресторан, в который не так давно вошел Хелланн, и не знала, что мне делать. Было ли это поджогом, чтобы избавиться от наследника компании Дереон. Или несчастным случаем,  который унесет с собой чью-то жизнь? 

Когда я вновь обрела способность свободно дышать, я огляделась, всматриваясь в каждого из тех, кто стоял рядом с рестораном. И не найдя Кайна среди них, бросилась к машине. Но и там его не было. Решив, что нужно вернуться и расспросить людей о случившемся, я направилась обратно, но довольный мужской голос остановил меня. 

-Да, я все сделал, - хохотнул он. –Это было намного проще, чем я думал. Мальчик слишком доверял мне, это сыграло с ним злую шутку. Я бы на его месте перестал ходить на встречи в одиночку. Все-таки это не безопасно… Да, это сойдет за несчастный случай. Возгорание началось на кухне из-за неисправности плиты. И когда сотрудники объявили о пожаре, началась паника, после чего люди повскакивали с мест. Все мы знаем, как порой сложно выжить в неуправляемой толпе. Вот мальчик и не справился, упал, ударился головой и сгорел, потому что пожарные не знали, что в здании кто-то есть и не спешили его спасать. Их ошибка, несчастный случай. К вам никто не придерется… Да, встретимся завтра… Спасибо.

Пока я слушала этого мужчину, волосы на затылке (судя по ощущениям) встали дыбом, а сердце решило устроить марафон. Оно билось столь отчаянно, что вскоре заболела грудная клетка, а голова пошла кругом, будто после нескольких бокалов игристого вина. 

Бросившись к ресторану, я схватилась за руку какой-то невысокой женщины, на вид лет сорока с окрашенными в красный волосами. Она круглыми глазами уставилась на испуганную меня и сначала попыталась отцепить от себя, но после придержала меня за плечо.

-Пожарных уже вызвали? – тяжело дыша, спросила я.

-Да, и скорую тоже. Они сказали, что приедут через десять или через двадцать минут. Как получится. 

-Как получится?! – возмущенно выдохнула я, сжав ее руку. Она сморщилась, но не стала ничего говорить. Отпустив ее, я подошла ближе ко входу и прикрыли лицо, которое неприятно жег горячий воздух. 

Даже если я скажу пожарным, что внутри есть человек, нельзя быть уверенной в том, что он выжил. Если он без сознания, он не протянет там до приезда служб спасения. Он не может о себе позаботиться, не может намочить тряпку или подползти к выходу. Он не сможет даже увернуться от падающих осколков. 

До боли прикусив губу, я думала, как же мне поступить. Попытаться помочь ему, рискнув собой? Или оставить все как есть, ведь если его не станет, моя жизнь вернется в прежнее русло. В ней больше не будет приключений, не будет сомнений и страха. Но будет чувство вины. Ведь если он умрет… Это будет моей виной?

Неожиданно вспомнилась Эвелин. Больше всего на свете она боится потерять брата. И когда ей сообщат о несчастном случае, она будет знать о том, что все это было подстроено. Она будет считать брата идиотом, а всех людей предателями. Когда-то я была ею. Я пережила все это, я знала, что это значит, когда никто не хочет помочь, даже если и может. Когда люди просто проходят мимо. 

Сняв с себя кофту, я осталась лишь в белой футболке. Прижав снятую вещь ко рту, я вбежала в здание, не обратив внимания на людские крики о том, что я сошла с ума. Наверное, кто-то пытался меня остановить, но я их не видела. Просто не смотрела на них. Оказавшись в здании, я закашлялась, почувствовав, как начали гореть легкие, и судорожно начала искать вход на кухню.

Найдя ее, я подлетела к раковине, включила воду и смочила кофту. Сняла футболку, надев на себя мокрую вещь, и сунула под воду уже белую ткань. Разорвав ее напополам, одну из частей я прижала ко рту. И хоть легче дышать не стало, осознание того, что это могло спасти мои легкие, грело душу. Хотя в подобной ситуации, я предпочла бы, чтобы ее что-то остудило. 

Стараясь не обращаться внимания на невыносимую жару, я вышла в главный зал, где стояли столики, и начала обыскивать пол, в поисках Хелланна. Он нашелся почти в самом конце зала. Бросившись к нему, я упала рядом с ним на колени, накрыла его нос и рот мокрой тканью, и прижалась к его груди, надеясь услышать сердцебиение.   

-Не вздумай умирать! Я не хочу рисковать жизнью просто так! – взвыла я, оторвавшись от парня. Я не смогла ничего услышать. В ушах был лишь треск горящих досок и столов и журчание воды с кухни. Обхватив ладонями лицо парня, я присмотрелась к его дыханию и едва не задохнулась от радости, когда обнаружила, что она было! Кайн дышал! 

Хотелось приказать ему встать, но говорить было тяжело. Дыхание начало превращаться в настоящую пытку – каждый вдох – неизменная боль. Легкие уже разрывались, кожа горела (к счастью, не буквально), а глаза слезились от жара. 

Когда почувствовала, что пальцы стали мокрыми, я убрала правую руку от лица Кайна и с ужасом посмотрела на окровавленную ладонь. Я знала, что его ударили по голове, понимала, что сознание он потерял как раз из-за этого, и все же это выбило меня из мнимого равновесия. Пусть всего на секунду, но я поддалась панике, и готова была лечь рядом и смиренно ждать приезда пожарных. 

Взяв себя в руки, я снова обхватила лицо парня и на секунду задумалась. Стоит ли? Но решив, что хуже уже не будет, я замахнулась и одарила полумертвого парня звонкой пощечиной, эхом отдавшейся в моих ушах. 

Не сработало. 

Потрясла парня. И снова ударила, мысленно взмолившись всем богам о его спасении. 

Хелланн нехотя открыл глаза. Вид пламени его не смутил. Он лежал, едва ли придя в себя, а в его глазах не было абсолютно ничего – кроме отражения горящего потолка. В них не было осознания ужаса этой ситуации, не было страха за наши жизни, не было желания жить и стремления бороться. В них ничего не было. 

-Вставай, - из последних сил крикнула я. –Нам надо выбираться! 

Я трудом, но я заставила его подняться, и разрешив Кайну облокотиться о себя, повела его к выходу. Не слишком быстро, чтобы парень вновь не свалился на пол, но и не настолько медленно, чтобы сгореть тут заживо.

Меня радовало, что Кайн был жив. Меня радовало, что он мог идти, а значит, его травма была не настолько ужасна. Меня радовало, что я не стала виновной в чьей-то смерти, пусть даже и косвенно. А еще меня радовало, что Элин не потеряет брата так просто, радовало, что планы тех, кто пытался его убить, пошли прахом. 

Выход был уже близко. Настолько близко, что протяни руку, и она окажется снаружи горящего здания. Но то ли злой рок решил сделать свое дело, то ли я начала радоваться раньше времени, но еще ничего не было кончено. Услышав странный треск прямо над нами, я замерла и подняла голову. Оказалось, что над входом висела картина, рама которой сейчас была объята огнем, а на холсте уже нельзя было различить ничего кроме темных пятен и прожженных дыр. Когда она нервно дернулась, чтобы стряхнуть с себя обжигавшие языки пламени, я перехватила Кайна чуть крепче и попыталась успеть выйти на улицу до того, как картина упадет. 

Но удача в тот день была не на моей стороне. И потому в следующий раз, когда я подняла голову, картина сорвалась вниз, не совладав с огнем. Выставив перед собой руку, чтобы прикрыть лицо, я вскрикнула, когда горящая рама ударила по предплечью, и не удержавшись на ногах, упала вместе с Кайном. Шипя от боли, я с трудом открыла глаза и посмотрела на расплывавшуюся картину, объятую веселыми плясками огня. Теперь выход был заблокирован. 

На секунду мелькнула мысль о том, что проще было сдаться. И в какое-то мгновение я даже закрыла глаза, как будто в жесте смирения с этой жестокой участью. Но раздавшийся болезненный стон чуть правее меня, заставил снова взять себя в руки, превзнемогая боль, снять все еще чуть влажную кофту и потушить горевшую картину. Бросив безнадежно испорченную ткань на пол, я схватила темноволосого за руку и снова перекинула ее через свои плечи. Мокрая ткань футболки была потеряна во время нашего эпического падения, а потому легкие начали гореть с новой силой, наполняясь огнем после каждого вдоха.  

-Осталось немного, давай! – хрипло сказала я, после каждого слова беря перерыв на кашель. И тогда высшие силы решили снизойти до меня. И Кайн перестал опираться на меня. Наоборот, он крепко сжал мое плечо, и до боли сжимая его, потащил меня на улицу с удвоенной силой. Как только мы оказались на улице, люди подхватили нас на руки и отвели подальше от здания. И как только до меня дошла мысль, что мы были вне опасности, ноги подкосились, и я повалилась на землю. 

Глаза перестали видеть что-либо происходившее вокруг меня. Но я почувствовала, как кто-то накинул на меня кофту Кайна – она наверняка была его, она пахла им. И я почувствовала, что замерзла. На улице было холодно и ветрено, а трава была еще мокроватая от прошедшего около часа назад дождя. И я чувствовала все это – запах, холод, чье-то присутствие. Я чувствовала боль, которая жгла левую руку, чувствовала покалывание, головокружение, чувствовала, как саднило горло от кашля. Чувствовала, как разрывались легкие, и горела грудь. Но ничего не видела. 

Все было размазанным, расплывчатым, и таким неустойчивым, что я едва могла сосредоточиться на чем-то одном. Какие-то мелькавшие мимо силуэты, чья-то рука, махавшая передо мной, темное пятно на зеленой траве. А после огни – яркие и постоянно мигавшие. 

-Девушка, вы меня слышите? Сколько пальцев я показываю?! – пальцев я не видела. Как и того, кто ко мне обращался. Зато я почувствовала, как кто-то сжал мою ладонь, погладил по волосам и оставил меня одну. –Девушка? В еще с нами?

Нет. 

Сил ответить не было. 

Где Кайн? 

Огляделась, но не увидела его. 

Ему нужна помощь. У него кровь. 

Снова посмотрела куда-то вперед. Чьи-то очертания. Светлая униформа. Скорая. 

Вовремя. 

Слабо улыбнувшись, я закрыла глаза, будучи уверена в том, что Хелланну обязательно помогут, и позволила себе пропасть. Упасть в бездну бессознательности, в пучину спокойствия, в пропасть эдакого безумия, головокружительного и болезненного. Время от времени я всплывала наружу, словно чтобы глотнуть свежего воздуха, и снова проваливалась в беспросветную тьму, в которой не было места не только мыслям, но и чувствам. Только пустота и тупая боль. 

________________

В общем, Малин наша горе-героиня. Как думаете, какой будет реакция Кайна?)

49 страница25 августа 2020, 16:16