28
Всю следующую неделю Луна не расставалась с Джейком и Джаредом. Они пили, курили травку и без дела болтались по всему городу. Ли практически не видела подругу — ночи она проводила в казино, а днём спала. Ей периодически везло с выигрышами, и она старалась не тратить лишнего и откладывать деньги.
В глубине души Луна боялась хотя бы на минуту остаться наедине с самой собой. Ребята часто зависали у неё на ночь и практически жили в комнате девчонок, постоянно пребывая под кайфом. Но чем дальше, тем труднее ей было забыться. Когда становилось совсем плохо, Луна шла к океану и качалась на волнах.
Время шло. С каждым днём Луна и Ли отдалялись друг от друга. Луна могла сидеть обкуренная, не выходя из квартиры несколько дней подряд. Марихуана давала ей покой — она забывала всё, что её тревожило и заставляло страдать. Изредка она прокручивала в голове ту ночь с Эндрю в автобусе, пытаясь вспомнить все подробности. Когда она курила, девушке казалось, что он где-то рядом.
https://youtu.be/6F_Hx3oLfvU
Когда Луна впервые попробовала ЛСД, она почувствовала себя невероятно счастливой. Неведомая сила поднимала её над землёй, и она парила. В какой-то момент девушке показалось, что она больше не принадлежит этому телу. Она смотрела на него со стороны и ощущала странную отчуждённость по отношению к нему. Чувствуя, как ею овладевает страх, Луна оглянулась по сторонам и внезапно очутилась в больничной палате. Это повергло её в шок. Панический страх заставлял её тут же встать и убежать, но тело не слушалось её, девушка не могла пошевелить и пальцем. Напуганная своим положением, она в отчаянии крепко закрыла глаза и вмиг вознеслась к самому небу - и оказалась меж ярких звёзд. Она смотрела вниз и видела континенты и океаны. Ощущая полную эйфорию, ради забавы Луна опускалась ниже и пролетала практически над самыми головами жителей Японии, а они ходили по улицам своих городов, совершенно не замечая её. Она видела, как на востоке встаёт солнце, и, пыталась дотянуться рукой до Луны, но, когда оставалось совсем немного, сделав рывок, она очнулась в своей кровати рядом с Джейком. Джаред лежал на полу возле кровати — судя по всему, его рвало. Девушка повернулась к Джейку и обняла его. В этот момент она была преисполнена любовью, и ей хотелось делиться ею со всеми и каждым.
Эйфория совсем скоро сменилась депрессией. Луне стало плохо, её трясло. В холодном поту она вертелась в постели, не находя себе места. Каждая мысль, приходящая ей на ум, приносила физическую боль. Луна теряла связь с реальностью, не в силах терпеть такое мучение, она захотела убить себя, закрывшись в ванной с лезвием. Её руки нервно дрожали, сжимая бритву. Девушка медленно поднесла её к запястью и в последний момент взглянула на себя в зеркало. Луна с трудом смогла узнать себя в этой тени, смотрящей на неё из отражения. Она застыла, испуганно уставившись в собственные пустые глаза. Видя, во что превратилась, Луна ещё больше убедилась в правильности собственного решения — мир ничего не потеряет в её лице. Для родителей это станет лишь облегчением. Те люди, которых она встречала по жизни, случайно узнав о её смерти, даже и не вспомнят, что они были знакомы. А Эндрю... При воспоминании о нём, внутри у неё резко что-то дёрнулось и в глазах промелькнул еле видный огонёк той былой жизненной энергии, наполняющей тело и душу Луны. Всё, о чём она думала, переменилось в одну секунду. Луна поняла, что не может сдаться. Только не сейчас! Воспоминание об Эндрю давали ей надежду, но ещё больше причиняли душевную боль и терзания. Бросив лезвие в урну, девушка вернулась в комнату.
Джейк всё это время старался стать ей ближе, но не чувствовал взаимности. Под кайфом Луна становилась ласковой и нежной, но всё остальное время это была холодная и раздражительная девушка, безразличная к тому, что происходит вокруг. Иногда он чувствовал себя её лучшим другом, но через секунду, взглянув в её дикие отчуждённые глаза, осознавал, что совсем её не знает. Это парня пугало и притягивало одновременно.
Вместе они первый раз попробовали героин. Реакция Луны оказалась не совсем обычной. После дозы она на время отключалась и когда приходила в себя, не узнавала, где находится, и каждый раз пыталась сбежать, не умолкая, лопоча на незнакомом языке. Когда её отпускало, она становилась прежней Луной, депрессивной и нервной. Не в силах её контролировать, Джейк не был в восторге от таких её припадков, но когда он всё же решил прекратить это, то осознал, что они уже очень крепко повязаны наркотиком. К этому моменту Луна потеряла последнюю надежду на спасение, она отрешилась от мира и окончательно сдалась.
Однажды Ли проснулась от шума и грохота. Испуганно выбежав в гостиную, она увидела Луну бегающую по кругу с широко расставленными руками. Снося всё на своём пути, та носилась по комнате, охрипшим голосом еле слышно повторяя «Я большая птица!» Ли схватила её и попыталась успокоить, но Луна сопротивлялась, и ей удалось вырваться. Она выбежала на улицу, Ли последовала за ней. Она искала подругу повсюду и дошла до самого пляжа, где увидела Луну, стоявшую у самой воды. В тот день был шторм, и поднялись очень высокие волны. Когда Ли поравнялась с Луной, то увидела, что та плачет. Она обняла подругу и увела домой.
Всю следующую неделю Луна не выходила из квартиры. Джейк с Джаредом к ней больше не приходили. Она молча сидела в своей комнате, ведя внутреннюю борьбу с самой собой. Когда бы Ли ни зашла, Луна всегда спала среди скомканных простыней.
В какой-то момент Ли стала замечать, что у неё пропадают деньги. Сперва ей показалось, что не хватает около трёх сотен. На всякий случай девушка пересчитала всё, что у неё было, и записала сумму. Проверив через пару дней свой капитал, Ли не досчиталась ещё двух сотен. Луна тихо спала в своей комнате.
В конце мая на полу в ванной Ли нашла шприц, и это окончательно вывело её из себя. Ворвавшись в комнату подруги, она схватила её за плечи и начала трясти с требованиями объяснений. Когда та наконец отреагировала и поднялась с постели, Ли с трудом могла в ней узнать ту простую и весёлую девушку, с которой она познакомилась в Милом Доме. Луна очень похудела, осунулась. Её когда-то горящие особым светом глаза, теперь окружённые тёмной оправой, казались мертвыми. Луна не могла сказать и слова.
Не зная, как лучше поступить, Ли запаниковала. Она лихорадочно пыталась припомнить, когда видела подругу последний раз в нормальном состоянии. Чувство вины вернулось с новой силой и начало давить на неё огромным грузом — сколько времени она не хотела замечать, что происходит?
В отчаянии Ли поволокла Луну под холодный душ, но это не сильно помогло — та была похожа на вареный овощ, опухший и размякший. Усадив её на диван, Ли на скорую руку прибралась, сменила её постель, проветрила комнату и аккуратно уложила подругу.
В этот вечер Ли осталась дома. Она навела порядок и у себя, приготовила ужин и весь вечер провела у телевизора. Ещё раз перед сном проверив спящую Луну, легла в своей комнате. Ли долго не могла заснуть, напряжённо размышляя о случившемся, и едва только закрыла глаза, как из сна её выдернул шум в соседней комнате. Девушка встала и тихо вошла туда — рядом с Луной сидел Джейк и оба они уже были под кайфом. Ли была вне себя от ярости. Она набросилась на парня и столкнула его с кровати. Он упал на пол, и Ли со всей силы пнула его ногой в живот. Затем схватила его за плечо и потащила на выход через всю гостиную. Луна так и осталась спокойно сидеть в комнате, никак не реагируя на происходящее.
— Чтоб я тебя здесь больше не видела!
— Да пошла ты! — на прощанье Джейк показал её средний палец.
Вернувшись в комнату, Ли застала Луну с потерянным взглядом, сидящей в постели, она разговаривала сама с собой:
— Он сказал, что любит. Это хорошо, когда кто-то тебя любит, правда?
Ли уложила её, и сама легла рядом.
Весь следующий день они провели вместе. Утром Луна выглядела лучше. Она была весёлая и уверяла, что сама больше не может видеть Джейка и хочет устроиться на работу. Подруга созналась, что взяла деньги у Ли, и обещала их вернуть, как только заработает.
Вечером они пошли прогуляться на пляж.
— Странное время, — глядя на заходящее солнце, задумчиво сказала Луна.
Ли присела на песок, её подруга села рядом. Молча они наблюдали, как солнце медленно опускается в океан. Лёгкий морской бриз освежал и подбадривал. Ли почувствовала некоторое облегчение. Казалось, что неприятности остались позади и теперь опасаться нечего...
Ночью Луна в холодном поту пришла в комнату к Ли и пожаловалась, что никак не может заснуть. Дикая боль пронизывала каждую клеточку её тела, все суставы, казалось, вот-вот сломаются, мышцы ныли, а голова раскалывалась на части. Она легла рядом, но ни минуты не могла лежать спокойно, постоянно переворачиваясь с бока на бок и меняя положение. Ли попыталась её успокоить и, обняв, ощутила, как Луна дрожит. Было слышно, как стучат её зубы.
— Я вызову скорую, — поднимаясь с постели, сказала она.
Луна остановила её и показала свои руки — обе они были исколоты.
— Пожалуйста, не надо, — дрожащим голосом попросила она.
Ли до последнего не верила, что её подруга стала настоящей наркоманкой, но сейчас самой заветной мечтой Луны был только героин.
Три дня она металась по комнате из угла в угол, бросалась на стены и ползала по полу, мучаясь от боли. Ли терпеливо сидела с ней. Она пыталась кормить подругу, но Луну сразу же рвало. Её когда-то новое платье теперь больше походило на половую тряпку, всю пропитанную потом, кровью и рвотой. Она давно не стриглась — её волосы отрасли до плеч, и Луна собирала их в неряшливый пучок на макушке.
Через три дня девушке стало легче, она наконец смогла немного поспать, а утром даже съела небольшой кусочек пиццы и выпила стакан какао. Луна самостоятельно приняла душ и вытащила из-под кровати свой рюкзак, где лежали вещи, давным-давно постиранные Ли. Она достала шорты и майку. Надев их на себя, вышла в гостиную к зеркалу и замерла перед ним как вкопанная — на ней была майка Эндрю. Сколько же уже прошло времени? Два месяца? Эта майка казалась ей воспоминанием из очень далёкого прошлого. Луна почувствовала, насколько притупились её чувства и эмоции за это время. Она сама опустошила себя, не оставив ни капли. В этот момент девушка ненавидела себя и готова была вот-вот заплакать, но тут в квартиру вошла Ли. Подруга улыбалась, и лицо её говорило, что у неё прекрасное настроение.
— Я нашла для тебя кое-что! — воодушевлённо сообщила она. — В конце Пайнвуд-стрит есть молодёжный центр, который работает по многим направлениям. Там есть группы психологической поддержки тех, кто решил завязать. Ты можешь посещать такую группу, а параллельно они станут искать тебе подходящую работу.
— Ли, прости меня, — растерянно прошептала Луна.
— Всё нормально, — ласково ответила ей подруга и обняла за плечи, с пониманием взглянув в глаза. — Мы справимся, всё будет хорошо.
