36 страница22 марта 2022, 00:11

33


ГЛАВА 33
Prev   Next
Некоторые вещи закопаны глубоко, им нужно там и оставаться.

Я сделала ещё один глоток газировки и расслабилась. Кай кинул очередную шутку про Хосока и тот брызнул в него водой, легкая ухмылка появилась на моем лице.

—У Кая юмор такой же узкий, как и то, что у него в штанах,—крикнул Феликс, наклоняясь к новому куску пиццы и все расхохотались. Клянусь, даже Чон улыбнулся. Я заметила, что корочки он не доедал, а откладывал их в сторону и это рассмешило меня.

—Почему ты оставляешь корочки? Это же самый кайф.

—Боится, что отрастит живот и Джису его забьет до смерти,— усмехнулся Кай, сравняв счёт их «игры». Теперь была ничья. Я нахмурилась. Пока мы сидели и развлекались, Джису все еще не знала, что Чон привёз меня в Лондон. Я повернулась к Хосоку и попросила его мобильник. Мой был без зарядки.

Феликс рассказал, что она была подавлена после моей ненастоящей смерти. Когда она узнала, что я жива, блондинка билась в истерике и даже хотела прилететь первый рейсом в Нью-Йорк, но Кас отговорил ее. И правильно сделал. Мою душу согревала ее, даже не дружеская, а уже сестринская любовь по отношению ко мне. Я могла открыть ей душу и быть уверенной в том, что она присмотрит за ней лучше, чем я сама.

—Зачем он тебе?—поинтересовался Чон, устремив свой полный безразличия взгляд на меня, но я не ответила ему. Когда тот же вопрос задал Хосок, я выложила ему всю свою идею, получив удовольствие от того, что заметила, как блондин начал закипать.

—Хочу позвать Джису и поехать вечером с ней в какой-нибудь клуб.

Чон рассмеялся, вставая с дивана и направляясь на кухню. Он сполоснул руки и сказал:

—Не зови эту зануду сюда. В клуб все равно никто из вас не поедет.

Пропустив его слова мимо ушей, я набрала знакомый номер. Казалось, что гудки длились вечность и я успела поймать взгляд Кая, который явно поддерживал меня. На самом деле, отдых не помешал бы всем нам. Парни находятся в слишком напряжённом графике, а Джису давно не развлекалась, как привыкла развлекаться каждые выходные.

—Алло,— спокойный голос по ту сторону телефона заставил меня затаить дыхание. Минуту я собиралась с мыслями.

—Это Лиса.

Она тоже замолчала и я услышала тихие всхлипы. Затем, она поинтересовалась как у меня дела и что нового в Нью-Йорке. Я поспешила ответить, что Чон привёз меня в Лондон пару часов назад и голубоглазый закатил глаза, кинув фразу, которая несла смысл того, что насильно меня никто сюда не вёз . Пока мы разговаривали, все оставались безмолвны, кроме блондина, конечно. Он только расхаживал по комнате и негативно отзывался о любом, сказанным мною, словечке. Не вытерпев, я фыркнула.

—Вечером мы поедем в клуб. Захвати наряд и себе, и мне,—я мысленно улыбнулась, зная, что она всегда рвалась одеть меня по своему вкусу, как новую куколку Барби. В этот раз, я ей это позволяю. Она рассмеялась и согласилась со мной:

—Ты меня уговорила. Я приеду через час и сделаю из тебя человека. Целую.

Вернув телефон хозяину, как только я закончила телефонный разговор с Джису, я снова ухватилась за бутылку колы. Теперь мой желудок был наполнен и мне хотелось улечься спать, но я нашла силы встать и собрать грязную посуду, перемещая ее с обеденного стола в раковину. Красноволосый вызвался мне помочь.

—Значит, сегодня вечером мы веселимся?—Кай заиграл бровями и начал напевать давольно знакомую мелодию, намылив посуду.

—Нет, мы...

—Да,—перебил Чон Хосока и убрал телефон в задний карман. Мои глаза округлились, когда Хосок, без каких либо оправданий, резко оборвал мнение Чона, к которому обычно он прислушивался первым. Мысленно, я, конечно, была рада, что кудрявый на моей стороне и я вела себя уже намного уверенней. Но я почувствовала напряженность в комнате, особенно между этими двумя.

—Ты в порядке?— спросил меня Кай.

Из комнаты все удалились и мы остались наедине и в полной тишине.

—Не совсем,—я вытерла тарелку,  которую он протянул мне и поставила ее в сушилку,— факт того, что Джин знает о том, что Чон узнал всю правду и привёз меня назад, пугает меня.

Кай поднял голову вверх, в потолок, беззвучно вздыхая.

—На этот раз он не доберётся до тебя.

—Чтобы навредить мне, ему не обязательно причинять мне боль физически. Он может лишить меня самого дорого: семьи и друзей.

Я почувствовала как сильные руки коснулись моих плеч и Кай прижал меня к своей груди. Из-за большой разницы в росте, моя голова находилась прямо у его сердца и я чувствовала, что сердцебиение ускорялось с каждой секундой.

Чертовски нахватало этого от Чон, почему он никогда не был столь искреннем и нежным? Или, весь этот эгоизм— это и есть его сущность? Даже сейчас этот парень занимает все мои мысли и я начинаю ненавидеть себя за это. Кай был единственным от кого я не чувствовала давления на себя. И сейчас я не должна думать о нравственном, эгоистичным, биполярном и сумасшедшем парне. Но я думала.

Через час, как и было обещано, Джису приехала. Оставив такси на пол пути, она пешком прошла две остановки, не желая светится лишний раз в доме ЛЭМК. На пороге она появилась очень изящной, хотя была одета в обычные джинсы, джинсовую куртку и футболку. Волосы она перекрасила в более солнечный цвет, и это чертовски шло ей. Бросив сумку и два красных пакета на пол, она бросилась ко мне.

—Стерва!

—И я тоже соскучилась, — ответила я, на ее ядовитую фразу. Она провела по моим волосам, и шепнула:

—Жутко выглядишь.

Я показала этой зануде язык и побежала в комнату, что мне выделили в этом доме.

***

Ближе к одиннадцати часам ночи, Джису заканчивала с моей прической. Закрутив очередную кудряшку, она подержала ее в руках, чтобы та остыла и не потеряла свою форму и бережно разделила ее своими острыми ногтями.

—Ты почти конфетка.

—Что значит «почти»?—возмутилась я, вскинув прорисованные брови вверх и поправляясь помаду на губах.

—Наденешь наряд, который я приготовила для тебя и будешь полноценней конфеткой.

Смех заполнил комнату.

—Вот и закончили с волосами, а теперь самое главное.

Она откинула свои, выпрямленные утюжком, волосы назад и достала из пакета чёрное платье без лямок и разрезами по бокам. Это давольно дерзкий прикид, но перемены не мешало бы внести в мою жизнь и я схватила платье, снимая футболку.

—Подожди! Сначала натяни их.

Блондинка передала мне чёрные колготки в сеточку, украшенные камнями. И хотя эти камни были бижутерией, вид они создавали потрясающей.

—В темноте будет самая тема. Переливаются отпадно,— шепнула она и снова рассмеялась.

Для себя она уготовила обычное красное платье с большим вырезом сзади и точно такие же колготки. Затем, мой взгляд пал на обувь в бархатной коробке, и я ужаснулась высоте каблуков, на них нереально ходить. Я не особый любитель шпилек и очень надеюсь, что не сломаю ноги за эту ночь. Моим предпочтением было бы кроссовки, но спорить не буду, обувь, выбранная Джи, была очень красивой и женственной.

По непонятным мне причинам, я отчаянно верила, что если забить на проблемы, они решаться сами. Именно опершаяся на эти мысли, я задумала поход в ночной клуб.

Время шло. Я чувствовала, что медленно превращаюсь в другого человека. Будто бы другая душа в моем теле. Мои мысли, действия, предпочтения... все кардинально изменилось. Девушка, которую я видела в отражение квадратного зеркала в мини платье, на высоких каблуках и растрёпанными волосами, казалась мне чужой. Но мы ведь ко всему привыкаем?

И правда, другая. Мои мысли заполнены парнем, который безжалостно распоряжается человеческими жизнями. Они в его власти. Чон словно кукловод, а население- куклы. Это его спектакль. Ещё четыре месяца назад я утверждала, что он —монстр. И не важно, что жизнь сделала его таким, это никогда не поменяет факт того, что Чон самый настоящий, самый опасный, гангстер в Лондоне. И в Англии тоже.

Я прошлась по блестящему, от хайлайтера, лицу и поджала губы. Мне пришлось опустившись стакан воды, прежде чем придти в себя и спустится на землю, когда Джису поторопила меня:

—Лалиса Манобан, земля вызывает вас. Спуститесь на землю. Нам пора.

Она махнула ладонью перед мои лицом и я заморгала ресницами, нахмурившись. Джису открыла дверь и мы спустились к парням. Недовольное  лицо Чона забавляло меня. Он стоял в стороне и выкуривал очередную сигарету, капаясь в своей смартфоне. Его внешний вид сделал из него самого настоящего плохого тинейджера, по которому сохнет пол колледжа. Я улыбнулась своим мыслям. До чего же он странный, но привлекательный. И смех его по особенному красив. Даже заразителен. Услышав его утром, когда мы наслаждались вредной пищей, я не поверила своим ушам.

Когда Чон заметил наше присутствие, он полностью развернулся к нам и сквозь его полупрозрачную футболку, я заметила пару татуировок, которых раньше не видела. Чёрные, вбитые в кожу, надписи, которые мне не удалось прочитать и небольшой дракон. Заметив, как я пялюсь, он крикнул:

—Кай, потом один пешком добираться будешь!

Он кинул окурок в пепельницу, которая располагалась на большом столе в зале, и поправил ремень на чёрных скини джинсах. Я нервно сглотнула. Каждая клеточка моего тела реагировала на этого парнишку совершенно неправильно. И я мысленно поблагодарила Кая, который тут же появился в прохожей и давольно улыбнулся.

—Девушки выглядят...отпадно,—он схватил меня за руку и потащил за собой на улицу, я еле держала равновесие, пытаясь не упасть. Все из-за глупых каблуков!

Уже совсем скоро, чёрный внедорожник тормознул прямо перед помещением, завещанным неоновыми вывесками и толпой народом перед входом. Охрана в чёрных костюмах и одним наушником в ушах, превращали всю эту картину в одну из сцен голливудского экшн фильма. Я ужаснулась, когда представила, что мне придётся находиться с таким большим количеством молодежи в небольшом помещение.

Хосок открыл нам дверь машины и мы быстро вылезли из неё. Кай и Феликс остановились на белом джипе прямо за нами, заглушая мотор и присоединяясь к нам. Джису выглядела такой довольной, что я просто не смела возмущаться всему происходящему. Чон снял чёрные очки и пожал руку охраннику. Народ вокруг даже не замечал, что рядом с ними стоят ЛЭМК. Те самые парни, которых они боятся встретить в трезвом состояние на улице каждый день. Мое сердце ушло в пятки, когда сзади кто-то неожиданно схватил меня за плечи и начал пропихивать вперёд. Оказалось, это был Хосоа. При входе он успокоил меня, объяснив, что в клубе не так много людей, как за его приделами. В здание может зайти только VIP персонал и никто больше. А толпа на улице- это лишь отчаянные подростки, которые надеются на свою удачу.

Хосок был прав. Клуб не кишит потными телами, что трудился друг от друга. А ведь именно так я представляла ночные места такого рода. На танцполе танцевало несколько людей, за барной стойко также было не большое количество мужчин, попивающих алкоголь. Благодаря этому, мы спокойно добрались до столика, что нам выбрал официант заведения.

—Я думала будет больше народу,— воскликнула Джису, пытаясь перекричать звук музыки, что, казалось, был включён на максимум. Голова моментально заболела.

—Из-за того, что здесь собирается весь бомонд города, лишних сюда не пускают,— сообщил ей ту же информацию, что и мне, кудрявый .

Мы уселись за стол и официант передал нам большое меню с алкогольными напитками.

—Две бутылки виски,— кинул Чон молодому парню, который выглядел довольно уставшим. Ноги его заплетались, как и язык, когда он переспросил сказанное Чоном. Мне хотелось пригласить его посидеть за стол и отдохнуть, но он моментально испарился в душном пространстве.

—Мне нужно выпить, прежде чем покорять этот танцпол,—шепнула Джису. Феликс её услышал и расхохотался, но тут же замолчал, когда блондинка кинула испепеляющий взгляд в его сторону.

Через пол часа Джису была уже опьянявшей и азиата это точно злило. Чон тоже был не особо счастлив, но с таким недовольным лицом я встречаюсь ежедневно, поэтому никого, в том числе и меня, это не трогало. Кай уже давно зажигал на танцполе, стирая капельки пота, что выступали на его лбу. Джису поспешила присоединится к нему, захватив и меня. А Хосок уселся за барной стойкой и что-то обсуждал с барменшей.

Выпитое количество алкоголя затягивало меня в свой омут. Раньше такая серьёзная доза подобного алкоголя являлась табу для меня. Мой организм не привык к такого рода напиткам.

Я теряла контроль над собой и начала понимать в чем кайф. Меня уже не волновало мнение окружающих, когда я ловила голодные и заинтересованные взгляды других посетителей. Но меня волновал лишь один, принадлежащий Чону. Он откинулся на спинку кожаного дивана, запивая свою закипающую злость очередным стаканом виски. Изредка, его глаза пробегались по тем, кто наблюдал за нами с Джиса и снова возвращались ко мне.

Один хит сменял другой. Мои действия стали более раскрепощённый, а глаза прикрылись на время всего танца и я была в полном замешательстве, когда, открыв их, увидела длинноногую блондинку в совсем коротком блестящем платье, которая извивалась перед блондином. Она разметалась между его ног, выгибаясь словно змея и что-то нашептывая ему, вызывая на его лице довольную улыбку.

Голубые глаза Чона с глубочайшим интересом бегали по худому телу девушки, что так усердно выводила восьмерку своими бёдрами. Кровь моментально прилила к щекам и Джису, заметив, что я остановилась, проследила за моим взглядом.

—Не зря я была против него. У него ужасный вкус.

Пытаясь подбодрить меня, высказалась подруга, но я не придавала ее словам никакого смысла. Совершенно. Я поддалась глупым мыслям и направилась в сторону нашего стола. Протолкнув новую подружку Чона, я схватила его стакан с водкой и намешанными красителями, заливая горькую жидкость в себя. Сморщив лицо, я потянулась за баклажкой с водой, но случайно задела стакан Кая и перевернула его содержимое прямо на джинсы голубоглазого.

Чон цокнул и мне казалось, что он ожидал такой выходке, но я не сдалась, добавив язвительное:

—Упс.

Как только я рванула к танцполе, комната начала кружитьсч от чего я чуть не упала.

«Мне нельзя пьянеть, нельзя терять рассудок»,— твердила себе я, но мой организм реагировал по другому. Я поплыла к барной стойке, чтобы попросить воды, но мужская хватка ловко вернула меня на танцпол. Мужчина, который курил кальян в одиночку и наблюдал за нами с Джису с самого прихода, оказался сзади меня, заставляя меня двигаться, переместив свои руки на мою талию.

—Как зовут такую юную и прекрасную девушку,— его голос был севшим и грубым, от чего мое тело покрыли мурашки. Я втянула в себя воздух.

—Л…Лиса

—Ты боишься меня? Что за неуверенный ответ?— я почувствовала его дыхание на шее, но сдвинуться с места не могла. То ли алкоголь, то ли страх полностью овладел мною. Перед глазами мелькала картина Чон и той девушки, и я даже не осмеливалась повернутся в сторону нашего стола. И  лицом к незнакомцу тоже.

—Ну же, расслабься и танцуй.

Мужчина прижался ближе и меня чуть не стошнило. К счастью, я услышала знакомый голос. Его обладателю даже не нужно было перекрикивать очередную песню Джастина Бибера, слова были чётко приговорёнными и громко сказанными.

—Исчезни, пока я не лишил тебя ног и рук, что касаются ее.

Не нужно было видеть происходящее, чтобы понять, насколько смутился незнакомец, когда перед ним появился сам ЧонГук. Конечно, с его репутацией и многочисленным участием в самых устрашающих новостях, он мог напугать кого угодно одним лишь взглядом. Я поправила платье, повернувшись к Чону, когда мужчина пропал из виду.

—Что ты творишь?—прошипел он, вскидывая брови вверх. На его лице читалось родне непонимание.

—Развлекаюсь,— кратко ответила я, начиная пританцовывать, подходя все ближе к Чону,— Тебе можно, а мне нет?

Я наигранно надула губы, хихикая. Чон был на пределе. Его терпение шло по швам, он стиснул зубы.

—Ты, блять, серьезно?— он схватил меня за локоть, таща за собой по тесному коридору к уборным. Чон пихнул меня в женский, закрывая дверь на замок.

—Это женский, тебе в дверь, что находится слева от этой,— как только его хватка ослабилась, я приблизилась к запачканному зеркалу и поправила прическу, заводя Чона все больше и больше. Цвет его глаз начал принимать, уже привычный для меня, темный оттенок с красными нотками злости, а скулы сжались. Он все ещё продолжал держать меня правой рукой, пытаясь придвинуть ближе.

—Я очень надеюсь, что это влияние алкоголя. Хотя, даже это тебя не спасёт, как только мы переступим порог дома.

Я ткнула в его щечку, снова рассмеявшись. Да что за черт творится со мной?

—Тебе есть дело до меня?

—Ты ведь так бесишься из-за того, что я тебя не взял той ночью, верно? Мы можем это исправить.

Сглотнув, я раскрыла рот, не понимая к чек он клонит. Но как только одна его рука приподняла и так короткое платье, а другая коснулась бёдра, поглаживая нежную кожицу, моя ладонь соприкоснулась с его холодной щекой и он рыкнул.

—Ты болен, мудак!

Я попятилась назад, спотыкаясь из-за неудобной обуви, но он снова преодолевает расстояние между нами.

—Мы едем домой, Манобан. Я бы на твоём месте надеялся, что мы не доедем этой ночью.

Собрав всех ребят, мы уселись в машины. Оказалось, что блондин ни грамма не был пьян. Он выпил, но был совершенно трезвым. А я была в стельку, поэтому мечтала поскорее лечь спать. Доехав до дома, Чон вытащил меня из машины, попросив никого не вмешиваться, когда ребята поинтересовались произошедшим. Чон довёл меня до второго этажа и завёл в ванную комнату, пихнув в душевую кабинку.

Блондин включил ледяную воду, от чего я вскрикнул и попыталась вылезти. Однако, все оказалось сложнее, он только сильнее припечатал меня к стене и я чувствовала, как платье тяжелело, впитывая струи холодной воды. Пока я молила его дать мне вылезти из этой «комнаты пыток», он сканировал каждый миллиметр моего лица.

Я больше не попадусь на твои уловки, Чон. Ты ещё пожалеешь.

36 страница22 марта 2022, 00:11