Глава 16. Тео
День, проведенный дома, уже звучит как праздник. А я еще и телефон выключил. Ни надоедливых звонков, ни интернета. Выходить никуда нет желания, да и надобности. Удобная свободная одежда, мягкая кровать и сериал, захватили меня сегодня в плен, по ощущениям длинною в жизнь. Готов пожать руку тому, кто придумал в этой жизни выходные дни.
Любовная линия, развивающаяся на фоне основного сюжета сериала, напоминает мне о Дейнесс. Эта девчонка не выходит у меня из головы с тех самых пор, как я случайно увидел ее в кампусе. Мы снова встретились. Могу ли я считать эту встречу судьбоносной? Я столько сил приложил, чтобы найти ее. Я возвращался в Портленд несколько раз, но ее так и не нашел. Единственное, что смог тогда узнать, что она уехала учиться в другой город. Кто ж знал, что кроме города она сменила еще и страну.
Интересно, как она жила все это время. Злится ли она на меня, а может простила. Конечно, не от далекого ума я поступил, как мудак. Но, кажется, это меня не оправдывает.
Вчера был ее день рождения, я не мог упустить такой шанс. Как всё было? Я купил букет ее любимых цветов и поехал в университет. А перед самым входом в кампус струсил и передал цветы через какого-то парня, написав Дейнесс записку. Я, конечно, не был уверен, что она его не выкинет, когда поймет, от кого цветы, но мне повезло. Хотя, тут с какой стороны посмотреть.
Да, она приняла букет и даже позаботилась о его сохранности. Однако теперь я еще знаю, что она лучшая подруга Од. Вот это я влип. Я, по сути, признался в чувствах той, кто согрела мое сердце, а потом прислал огромный букет ее лучшей подруге. Да что же я за мудак-то такой? Что со мной не так?
С того самого дня, когда я вновь встретил Мону, я решил, что пытаться ее вернуть не буду. Я лишь хочу хоть как-то загладить свою вину. Может, цветы, что я присылал через студенческий совет, помогли? Она поняла, что они были от меня? Я лишь хочу, чтобы Дейнесс меня не ненавидела, когда Одри решит познакомить нас официально. Я уже потерял свою первую любовь, когда уехал и ничего ей не сказал. Так получилось. Это был сложный период, из которого я просто сбежал. Сжигая всё за собой, я не мог защитить ее от этого огня. Мне пришлось. Когда я понял, какую глупость совершил, я хотел написать, извиниться. Но решил, что по телефону ничего не решится. Я дважды летал в США. Хотя я и был уверен, что она уже забыла меня, развлекалась, гуляла с другими и наслаждалась жизнью, я всё еще надеялся на ее понимание. Тем не менее, я был пройденным этапом.
Отгоняя мысли прочь, я пытаюсь сконцентрироваться на своем выходном. Почти целый день я провел дома в тишине. Сериалы не цепляли, музыка раздражала, а книги... их я не читаю. Слишком все нереалистично. Сейчас я включил сериал, но хватило меня лишь на треть одной серии. И я вновь погрузился в свои мысли. Надоело уже думать. Отключите мне мозг.
Но гениальная мысль приходит сразу после желания отрубиться. Натягиваю растянутый, но все еще любимый мягкий свитер, достаю из под горы постиранных, но не поглаженных вещей, серые спортивные штаны и выдвигаюсь на вечернюю прогулку с самим собой.
Свой район уже давно не вдохновляет, поэтому я открываю карту города и ищу, куда бы поехать. Под Эйфелеву башню к толпам туристов лезть не охота, поэтому еду на предложенную приложением площадь Вогезов. Не удивительно, еще вчера я выстраивал туда маршрут, чтобы пересечься с Од. Быстро доехав до места, я оплачиваю проезд и выхожу на знакомые дорожки. Не спеша дохожу до площади Бастилии, еще раз удивляюсь восьмидесятиметровой Июльской колонне и иду дальше. Красота вечернего Парижа поражает. Проходя по какой-то маленькой улочке, замечаю вспышку из окна. Поднимаю взгляд. Скромная вывеска на историческом здании гласит «La Reverie». Слышал когда-то об этом баре, но никогда в нем не был.
Идя дальше, заглядываю в одно окно, затем в следующее, потом в третье... и замираю на месте. Это Одри? Да нет, не может быть. Так много думал сегодня о ней и ее подруге, что уже мерещится. Однако все сомнения испаряются, когда тусклый свет лампы попадает на нее, и я узнаю эти черты лица. Неожиданная встреча радует, и мою голову посещает чудесная, на первый взгляд, идея – постучать в окно и поздороваться с ней. Однако мое минутное хорошее настроение бьется так же легко, как хрустальная ваза на окне. В парне, сидящем рядом с Одри я узнаю брата. Совсем не меняется. Детские черты лица лишь стали более острыми, но в остальном всё такой же смазливый паренек. Улыбка на его лице всё та же, как в детстве. И это дико раздражает.
Они знакомы? Вопрос в ответе не нуждается, поскольку я сразу замечаю его руку, открыто обнимающую девушку. Буря эмоций. Злость, разочарование, отчаяние и смятение. Все разом закипает в моей голове. Из всех людей в мире она нашла и выбрала именно Лиама? Почему они вместе? Неужели я опять вынужден проиграть этому придурку? Опять всё достанется ему? Взгляд Лиама такой откровенный. Он даже не пытается скрыть свой интерес. Она также на него смотрит? Од сидит вполоборота ко мне и мне практически не видно ее лицо, но ее жесты, движения... То, как она поправляет волосы. Кокетство? Она и с ним играет? Или только со мной?
Нет. Я не дам снова оставить себя в дураках.
Быстрым движением достаю телефон и набираю смс:
«Од, давай встретимся завтра утром. Я подъеду к одиннадцати».
Настроение испорчено. Я вызываю такси и еду домой. С меня хватит приключений, лучше бы я оставался сегодня дома.
