Ведь даже тишина не знает голос твой лучше, чем я
По белым клавишам пиано,не спав три ночи
Ты изучала выпускной на номер свой.
Глаза болят,а сердце ничего не хочет
А время,как на зло,бьёт по пяткам ногой..
Любовь моя...любовь моя...любимая..!
Даже твои друзья не знают так тебя,как знаю я...
Комната наполнялась солнечным светом. Светлые стены и постельное белье казались еще ярче, но темным, в прямом смысле этого слова, пятном здесь оставалась Оливия. На белой простыне, рядом со светло-серым одеялом, она очень выделялась в своей черной длинной футболке. Ли обнимала подушку. Ее глаза были закрыты: Красильникова пыталась уснуть. Но сон никак не шел. Вот уже несколько дней Оли не могла выкинуть из головы мысли, которые мешали ей спать. В первую очередь это были рассуждения о переменчивом Святославе. И... Да собственно, и все. Только о Святославе Оливия и думала.
Дверь была приоткрыта и через щель за сестрой наблюдал Влад, скрестив руки на груди. Парень знал, что девушка изредка плакала, отворачиваясь к стене, или смотрела часами в одну точку. Но все это время она лежала на кровати, не вставая. И точно объяснить это Влад не мог. Это все усложняло.
По квартире раздался дверной звонок. Он эхом прокатился по коридору и Влад обернулся на звук. Пару секунд парень смотрел на дверь. Прикрыв дверь комнаты сестры, молодой человек оттолкнулся спиной от стены и подошел к входной двери. Не глядя в глазок, Красильников открыл и осмотрел с ног до головы, стоящего перед ним парня. Выглядел тот... слегка по-хулигански: синие рваные джинсы, черные ботинки, красная рубашка с растегнутыми пуговицами наверху, поверх была незастегнутая кожаная куртка. Руки парня были спрятаны в карманы джинсов. В дополнение ко всему, молодой человек жевал жевачку.
-Вы к кому?-поинтересовался Влад, переводя взгляд на глаза своего компаньона.
-К Оливии. Вы не против?-Свят склонил голову набок.
-Я-то против,-кивнул брат.-Я правильно понял? Ты тот самый химик?
-Да, правильно. Учитель химии в школе, где учится Оливия. А по совместительству ее любимый парень.
-О, смотрю, ты гордишься этим?-Влад с каким-то отвращением взглянул на учителя.
-Не то чтобы гордился, но мне это льстит,-кивнул Слава.
-Лучше б тебе уйти,-бросил Влад, сжимая зубы, и собирался уже закрыть дверь, но Власов подставил ногу между дверью и стеной.
-Не судьба,-он выпятил губу и голова вновь склонилась набок.
-Слушай...
-Не хочу,-Святослав оттолкнул брата своей девушки в сторону и вошел в квартиру.
Оба, естественно, были злыми. Свята бесило то, что когда он решил сделать все правильно, ему вдруг решили помешать. А Влада бесило то, что какой-то наглый паренек лезет в его квартиру и рвется к его сестре. Но было уже поздно. Химик уже прошел к первой двери, которая встретилась ему на пути и попал в яблочко. Оливия лежала на кровати, обнимая подушку.
-Влад, я же просила,-охрипшим голосом произнесла девушка.-Отстань, я сплю.
-Ну, уж прости, придется тебе проснуться, котенок,-последнее слово парень произнес приторно-сладким голосом.
Красильникова дернулась и тут же подняла голову. Она села на кровати, облокачиваясь рукой об матрас и во все глаза смотрела на парня. Свят толкнул дверь ногой и та прикрылась. Сам молодой человек прошел к кровати и присел перед ней. Одну руку он положил на колено школьницы, а вторая рядом, на ее постель.
-Пообещай мне, что то, что я сейчас скажу, не выйдет за пределы этой комнаты и твоей головы. Просто ничего не говори. Ладно?-спросил Свят.-Мне жутко стыдно за то, что я сказал и сделал... делал и говорил, вернее. Прости меня. Оля тут совсем не при чем. Мне было немного сложно разобраться во всем и прийти в себя, а ты так невовремя появилась. Хотя, если бы тебя не было, то сейчас, скорее всего, со мной все было бы плохо. Я не знаю, как объяснить то, что я чувствую, но это явно не из-за вашей схожестью с моей... бывшей. Это именно ты. И еще раз говорю тебе, Оли, извини меня, пожалуйста.
Оливия слабо улыбнулась. "Просто ничего не говори",-и она молчала. Красильникова сидела пару десятков секунд неподвижно, но потом она обняла химика.
Влад стоял в коридоре, прислонившись к стене. Всех слов Свята ему слышно не было, но общий смысл был понятен. Покачав головой, Красильников отстранился от стены и заглянул в комнату сестры через щель. Оливия выглядела радостнее, нежели пару часов назад. Вздохнув, Влад закрыл глаза. Ему очень хотелось вышвирнуть этого Святослава Дмитриевича через окно, но он понимал, что этим он никак не заслужит большего доверия со стороны сестры, а наоборот, утратит его. Теперь парень понимал, что такие способы "борьбы" с влюбленностью были неуместны, поскольку не возымели нужного эффекта. Раз уж это временно, то пусть оно пройдет само. Лучше Влад оставит все, как есть, чем потеряет сестру.
Молодой человек отошел от стены и пошел в свою комнату. Ему не хотелось мешать той идиллии, что сложилась у этих двоих, даже если Власов раздражал его.
-Боже, только потом не говори никому, тем более Ярику, что я тут развел,-покачал головой химик, прижимая к себе девушку.
Оливия засмеялась и кивнула головой:
-Хорошо, я никому не скажу.
-Ты ведь меня простила?-спросил парень, чуть отстранившись от школьницы.-Я серь...
Красильникова прижалась губами к его губам, прерывая поток его слов. Впервые она заткнула парня таким способом, а не он ее. Ли улыбнулась своим мыслям и провела рукой по волосам Святослава. Ей казалось, что все это так мило. А главное - стало легко и появилось чувство полета.
