26 страница30 марта 2017, 07:53

И ты уже почти моя

-Она мне очень нравится,
но я не влюблен в нее. 
-А она влюблена в вас, 
хотя нравитесь вы ей не очень. 
Оскар Уйльд 

Тональный крем верой и правдой служил Святославу полдня. Дети в классах по-младше не замечали краски на лице учителя, а вот когда пришел любимый одиннадцатый "Б" начался сущий Ад. Для обеих сторон. Девочки начали шушукаться и хихикать, а парни стояли у парт и тупо пялились на Свята, который предпочел не обращать внимания на учеников. Некто неопознанный набрался смелости и громко спросил:

-Вы гей?

Смелости, дабы выступить с этим вопросом вперед, естественно, не хватило, но химик все равно услышал.

-Не ровняй по себе, в этой школе тебе нет пары,-грубо ответил Власов, подняв взгляд, но все еще не зная на кого именно смотреть.

Зато парень прекрасно видел, что одиннадцатый "Б" поднял его на смех. Это еще больше злило химика и он был готов удушить этих огузков. Всех. Кроме Оливии. Хотя по-хорошему и ей надо всыпать по первое число. Кто все-таки размалевал его? Но с другой стороны, она хотела как лучше, поэтому Власов решил ее не трогать.

-Я могла бы посоветовать вам марку косметики по-лучше,-"пошутила" какая-то девочка, которой, как и ее однокласснику, не хватало смелости говорить это напрямую.

-Спасибо, акварелью пользуйся сама,-Оли увидела, как руки молодого побелели и затряслись от злости, и она не могла понять, за кого ей страшнее больше: за него, одноклассников или за себя.

Все же школьники не выдержали и засмеялись. Это было не как в зале юмористического шоу, где смех катился волной, но смешки слышно было. Святослав встал с места и вышел из-за стола.

-Черт, как вы меня все бесите,-тихо говорил он, сдерживая свою руку, которая уже вот собиралась дернуться на какого-то тупого школьника и "нечаянно" дать ему по носу.

Власов вышел из кабинета, а все остальные продолжали смеяться.
Звонок прозвенел и только через пять минут пришел Святослав. Его лицо было мокрым, следа от тонального крема не осталось вовсе. На черной футболке были видны брызги от воды. И волосы тоже стали немного влажными. Все посмотрели на лицо химика и синяк, украшающий его прекрасную внешность.

-Сели все ровно. Ничего не достаете,-холодным голосом сказал он, идя к своему месту.-Контрольная, молодые люди,-самодовольно сообщил парень.

Класс загудел. Но что поделать, Свят же эту контрольную не от обиды придумал. Он вполне честно предупредил об этом на прошлом уроке. Разве он виноват, что непутевый одиннадцатый "Б" соизволил не дослушать его и уйти со звонком. А тогда ему самому было плевать, куда они уходят. Это были их проблемы.

-Карпов, раздай тетради и задания,-сказал учитель, указывая на стол.

Парень со второй парты встал с места и подошел к столу. Он забрал стопку тетрадей и бумагу под ней. Проходя мимо парт, школьник раздавал листики и тетради, пока все они не оказались у своих владельцев. Карпов сел на место.

-Ну, давайте, детки, работаем,-Святослав развел руками.

Ученики опустили головы, шарудя бумагой. Оливия достала телефон. Она вошла в телефонную книгу и принялась искать Святослава. Но почему-то на букву С у нее было только несколько контактов и Власова среди них не было. Зато появился какой-то новый, подписанный как Солнышко. Открыв его, Ли обнаружила, что это и был номер химика. Девушка вздохнула и написала ему сообщение: "Извините, пожалуйста". Она услышала, как его телефон завибрировал на столе и опустила взгляд на тетрадь. Учитель тем временем прочел сообщение и потер лоб. Он неосознанно вздохнул. Эта привычка Ли извиняться перед ним, не будучи виноватой немного пугала. На самом деле, такое поведение не было характерно для Оливии. Она просто очень смущалась рядом со Святославом и не могла следить всегда за тем, что говорит и думает.

"Забудь",-в ответ прислал молодой человек и, глядя на то, как Красильникова старательно строчит ответ на первое задание, решил ей помочь. Свят сфотографировал свое решение, которое подготовил на выодных для проверки контрольной и отправил его девушке. Хотя сам парень понять не мог откуда взялась такая доброта к ней. Возможно, это объяснялось едва заметным чувством вины от того, что Святослав осознавал тот факт, что он использует Лив.

Получив сообщение, Оли просмотрела его, но упрямо продолжала писать самостоятельно. Невольно Власов улыбнулся. Ему стало смешно, это было вовсе не умиление. Ведь к концу контрольной он все равно увидел, что школьница начала списывать. А именно списала она только последнее задание, на решение которого ей уже не хватало времени. А со звонком Свят просто собрал работы и отправил всех из кабинета вон.

***

Подходя к двери своей квартиры, Оливия немного сбавила шаг. Сердце забилось сильнее, когда в голове всплыл утренний разговор с братом. Собрав всю свою волю в кулак, Красильникова вошла в квартиру и положила свои ключи на тумбочку. Не раззуваясь и даже не отложив сумку, она тихо прошла в сторону кухни, думая, что там ее поджидает Влад. И не ошиблась. Но кроме Влада там был и Стеф, а вместе с ними и Соня. Брат как раз заметил вернувшуюся школьницу и указал ей на свободное место за столом.

-Привет, проходи,-произнес он.

Оли, не имея другого выхода, тихо прошла к стулу и села на него, кладя на колени свою сумку.

-Я думаю, мы оба успокоились и можем поговорить,-вновь начал Влад.

Девушка едва сдержалась, дабы не закатить глаза.

-Оли, это серьезно,-поддержал друга Стефан.

-Угу,-промычала школьница.

-Сколько ему лет?-поинтересовался Владислав.

-Двадцать четыре,-настороженно ответила Оливия.

-Отлично просто,-брат провел рукой по волосам, сдерживаясь изо всех сил.

Соне пришлось придержать его за руку, чтоб немного успокоить и парень благодарно кивнул ей.

-Учитель химии, да?-все спрашивал-и-спрашивал Красильников.

-Да,-тихо ответила Лив.

-Стокгольмский синдром какой-то,-выдохнул Влад.

-Оли,-позвала ее Соня.-А ты уверенна, что он тебя любит?

Одиннадцатиклассница прекрасно знала все о чувствах парня, но сейчас молчала, не зная, как сказать так, чтоб не утопить себя саму.

-Нет.

Повисла тишина. Соня уставилась на девушку. Все трое думали, что Оливия будет сейчас рассказывать о их любви до гроба, о том, что все идеально, а они тут лезут со своими нравоучениями. А она просто сказала "нет".

-Так,-девушка брата сделала паузу.-зачем тебе это?

-Почему вы взяли в учет только его чувства?-спросила Ли.

-Потому что ты ребенок!-Влад встал, облокачиваясь руками об стол. Он был зол, видимо, еще не отошел.-Твои чувства расстворятся в воздухе через два месяца!

-Так не трогай меня эти два месяца!-Оливия тоже закричала на брата.-Почему в самый ответственный момент ты влазишь и портишь все? Почему все это время ты пропадал на работе, а сейчас вдруг решил спасти меня от злого химика?-эта фраза была сказана, вернее выкрикнута на эмоциях, со злостью и на самом деле Ли не думала, что брат не уделяет ей должного внимания.

В следующий момент Оли осознала, что сморозила глупость. Она закрыла глаза. Да, иногда в голову лезли мысли, что Влад все время проводит на работе, потом полдня спит, а потом едет к Соне и все это по кругу много лет. Но в тот же момент Красильникова знала абсолютно точно, что иначе брат просто не смог бы вырастить ее. И не смотря на то, что Стефан, по сути чужой человек, проводил с Оли больше времени, чем ее родной брат, Ли знала точно, что Владу сложнее, чем ей самой. В свои восемнадцать, не имея высшего образования, он остался с маленькой сестрой на руках, которая все время спрашивала о родителях и часто плакала. Ему пришлось пойти на работу, при чем это ведь не сразу был администратор в ночном клубе. За эти года он даже грузчиком успел побывать, был официантом в разных заведениях, барменом, ему стыдно было это признавать, но он был даже стриптизером. И только потом, пройдя через все это, Влад стал администратором.

-Извини,-прошептала девушка.

-Оливия, прости, мне все равно, как ты меня возненавидишь потом, но я сделаю это. Не хочу видеть тебя потом разбитой в дребезги. Пускай это произойдет сейчас, пока он тебе просто нравится.

-Он мне совершенно не нравится. Можно было бы даже сказать, что я ненавижу его, потому что это самый отвратительный человек на Земле, но... Я лю...

-Хватит,-устало сказал Стефан.-Мне было пятнадцать, когда я говорил подобные вещи. И мне тоже казалось, что все будет вечным.

-Оливия, в конце концов, он взрослый мужчина и ты даже не уверенна, нравишься ли ему,-слабо улыбнулась София.

Так и хотелось сказать, что она знает точно ответ. А еще добавить, что Влад тоже взрослый мужчина и все такое. Хотелось сказать что-то очень обидное, чтоб заставить их замолчать, ведь почему-то сейчас никто не думает о чувствах Оливии на данный момент, так почему она должна?

Красильникова встала и выбежала с кухни, направляясь к комнате. Кстати, не зря она бежала. Ведь тут же за Ли отправился Стефан, а вслед им донеслось:

-Оливия, мы не закончили!

А она закончила. Ей было хватит.

Ли залетела в комнату и захлопнула дверь, тут же повернув и замок. Девушка упала на кровать, отбросив от себя подальше сумку и кеды. Достав телефон, Оливия долгое время смотрела на экран мокрыми глазами. Впредвери истерики, она нажала на экран и начался звонок. В трубке звучали гудки. Бесконечное количество гудков, которые наконец оборвались и компьютерный голос сообщил, что абонент вне зоны действия сети. "Солнышко" спряталось за тучами в такой холодный день и все стало ещё хуже. Ли шмыгнула носом один раз. Затем второй. А после началась неконтролируемая истерика. Все казалось таким ужасным, а Оливия не могла этого исправить, поэтому единственным вариантом было выплакаться.

26 страница30 марта 2017, 07:53