Не найдут ответы, не найдут запреты
Я люблю тебя,
но как любить тебя можно.
Когда Оливия вернулась домой, брата она не видела. Девушка легла спать раньше, чем он вернулся домой, таким образом решив избежать его общества этим вечером. Потому что Ли была уверенна, что Стефан все рассказал лучшему другу. И оказалась права, когда утром Оливия уже зашнуровывала кеды, сидя в прихожей, из комнаты вышел Влад.
-Подожди минуточку, пожалуйста,-он откашлялся, придерживая кулак у рта.
Вид парня был явно раздраженным, возможно, злым, но тем не менее сдержанным. Он убрал кулак от лица и скрестил руки на груди. Видимо, Владу пришлось чательно выбирать слова, ведь он молчал некоторое время, глядя в одну точку на стене. За это время Лив успела встать на свои две и накинуть на плечо сумку.
-Я вчера был у Сони,-начал парень.
-И как у нее дела?-решила поинтересоваться школьница.
-О наших с ней делах, я расскажу в другой раз. Я в не настроении говорить об этом. Важно не это,-довольно грубо ответил брат.-На обратном пути я встретил Стефа. Лиса тоже была с ним. Оу, знаешь, что они мне рассказали?
-Догадываюсь,-вздохнула Оли.
-Рад этому. Но вот знаешь что. Как тебе в голову пришло заводить... отношения...-он еле подобрал слово.-с учителем! К тому же с тем, которого ты терпеть не могла. Оливия! Твою мать,-Влад снизил обороты и прикрыл глаза рукой, тяжело дыша.
Такое состояние молодого человека довольно сильно пугало одиннадцатиклассницу. Ей даже пришлось сделать шаг назад.
-Ну, я понимаю, что тебе это не нравится...
-Не нравится?!-крикнул Красильников.-Ты представить не можешь, как я зол! Оливия!
Это окончательно вывело Ли из равновесия. От страха перед реакцией брата, она просто сорвалась с места и вылетела на лестничную площадку. Оли бежала вниз по лестнице, а потом и по улице, пока не добежала до угла следующего дома. Только тогда она остановилась. Но тут же обернулась. Владислава не оказалось рядом. Парень был, действительно, взбешен. Видимо, он принял решение продолжить разговор позже, когда сможет успокоиться. Однако настроение девушки уже упало в какую-то бездну. Поправив сумку, Ли обняла себя руками и пошла в сторону школы, переводя дыхание. По правде говоря, вся эта ситуация никак не выходила из головы. И, потупив взгляд в землю, Красильникова даже не заметила, что подошла к светофору, который уже мигал, готовясь сменить цвет. Загорелся зеленый и, вновь поправив сумку, девушка перешла дорогу и оказалась прямо перед школой. Спиной к ней, рядом с машиной стояли двое учителей: биолог и химик. Ли решила подойти к ним.
-Здраствуйте Ярослав Дмитриевич, здраствуйте Святослав Дмитриевич,-поздровалась она.
Оба обернулись к девушке одновременно. При чем с одинаковым выражением лица: удивление смешанное нервозностью. Но тут же это лицо испарилось и их обычные выражения вернулись. Правда синеватое пятно на лица Свята и сдертая кожа прямо в середине этого пятна слегка ее угнетала.
-Оу, простите,-сразу решила начать с извинений.-Стефан не хотел. Он просто очень нервничал. Стеф лучший друг моего брата и мой, он переживает...
-Тихо,-Свят выставил руку.-Во-первых, все, что ты сказала, не отменяет того факта, что он хотел это сделать. А во-вторых, это не ты меня ударил. Поэтому лучше помолчи,-парень вновь повернулся к зеркалу заднего вида на двери.
Оливия перевернула сумку наперед и раскрыла молнию. Ярик тем временем внимательно следил за братом. В отличии от второго, кстати, биолог выглядел весьма элагантно. Черные джинсы, черные ботинки, белая рубшка, растегнутый серый пиджак и черное пальто, конечно, тоже расстегнутое.
Красильникова достала из сумку какой-то тюбик.
-Я так и не понял, что произошло,-сказал Ярослав, поворачиваясь к ученице, и тут же заметил тюбик. Парень умиленно улыбнулся.-Какая забота,-произнес он, хотя ему вдруг захотелось оказаться на месте близнеца, даже не смотря на то, что он бы получил кулаком по лицу.
Святослав, услышав эту реплику, тоже повернулся и уставился на тюбик.
-Я могу замазать,-сдавленным голосом произнесла Ли, уже будучи полностью уверенной, что молодым людям не нравится ее идея с тональным кремом.
Химик долго пялился на этот тюбик с непроницаемым лицом. Чуть позже его глаза поднялись к глазам Красильниковой и она поджала губы.
-Черт, как бы я этого не хотел,-спокойным голосом произнес Свят, не моргая.-Но ты пойдешь со мной. Замазывать,-он закрыл машину и пошел ко входу в школу. А Лив, идя за ним, слышала много матерных слов и просто непечатных выражений.
Войдя в школу, Власов на одну секунду повернулся к охраннику и тут же отвернулся, идя к лестнице:
-Дайте ей ключ,-громко сказал он, указывая на Оливию, подняв руку вверх.
Красильникова подошла к охраннику, взяла ключ от кабинета химии, записала это в журнал и быстро побежала за учителем. Догнала Свята она еще на лестнице. Он шел очень медленно, запрокинув голову и закрыв глаза. Взглянув на него, появлялось ощущение, будто он идет на казнь. Парень так и остановился возле двери в кабинет, пока девушка пыталась открыть ее ключом. У нее все-таки вышло и Власов - о, Боги! - пропустил ее вперед, придерживая дверь. Видимо, Свят все же был очень галантным джентльменом. Он тут же закрыл за собой дверь и снял с себя куртку. Красная клетчатая рубашка на нем, как и пиджак Ярика, была не застегнута и открывала вид на чисто черную футболку, и вместе они отлично гармонировали с черными джинсами, которыми он вдруг решил заменить свои привычные синие. Что осталось неизменимым, так это дыры на коленях и черные кожанные ботинки. Но вот ко всему этому добавилась цепь на джинсах и среднего размера пряжка, бросающаяся в глаза. Внимание она привлекала потому, что была она сделана в виде черепа, затянутого огненным покрывалом. И выглядел Свят слишком уж брутально для парня, которому будут замазывать синят тональным кремом.
Власов сел за свой стол и Оли просто подошла к нему. Она положила сумку на его стол, а сама тем временем выдавила немного крема на руку.
-Если будет больно, простите меня заранее,-Красильникова выдохнула и принялась размазывать крем под глазом и по скуле.
Это не было безболезненным, но учитель сидел спокойно и не орал: "Что ты делаешь, уйди, мне больно!"
Оливия выдавила еще немного и продолжила операцию по спасению лица учителя химии.
-Никогда не думал, что буду делать это,-немного разочарованно произнес молодой человек, но тут же улыбнулся.-Очень мило с твоей стороны, кстати. Учитывая, что я серьезно мудак. Тебе не кажется?
Это обескуражило Лив и она на секунду замерла, перестав размазывать крем. Но промолчав, она продолжила и через семь с половиной минут синяка почти не было видно. Ну, если смотреть издалека. Если кто-то присмотрится к Святославу, то все окажется бессполезным, потому как на его лице была заметна та тонна крема, которой пришлой покрыть кожу парня. На самом деле, Красильникова предложила покрыть все это дело слоем пудры, чтоб был более живой цвет лица, но Власов глянул на нее убийственным взглядом и та забрала слова обратно.
Святослав стоял перед окном, глядя в маленькое зеркало, которое ему дала школьница, когда она подошла к нему сбоку.
-Даже если вы мудак, вы все равно самый лучшый, Святослав Дмитриевич. Мне жаль это осознавать,-сказала Ли, поцеловав парня в щеку, которая была без маскировки.
Власов сделал вид, что не обратил на это внимание и продолжал стоять с зеркалом. Он отреагировал нормально только когда одиннадцатиклассница вышла из кабинета и он остался один. И после этого Святу стало немного совестно из-за того, что он так использует девочку. Но с другой стороны он думал, что все хорошо. И разобраться с этим было сложно.
