16. POV Виктории. Пьяная бабочка. Часть 2.
Я расслабилась и погрузилась в свои мысли. Да тут и к гадалке не ходи, чтобы понять, о ком я думаю. Все мои мысли были забиты Бислером. Его странным поведением. Всю дорогу он молчал, только пару раз словом обмолвился. Что будет дальше? Как теперь будут развиваться наши отношения? Я не хочу терять его. Из-за моей "беготни" я не могу ответить ему взаимностью. Боюсь, что мой отец причинит ему вред. Тогда, уезжая, я сказала отцу о своих чувствах к Себастьяну, высказалась насчёт это фиктивной свадьбы... И это была моя ошибка.
Но тот вечер, переулок, его глаза, тот поцелуй - всё это перевернуло наши отношения с ног на голову. Слишком большую кашу заварила, судьба преподнесла такой поворот, который я никак не ожидала.
- Скучно. - Из роя мыслей меня вывел голос Паскаля. - Может к эти "бутерам" в випку пойдем? Там веселее.
- А почему и нет? - обернувшись, сказал Дэвид. - Вика, ты с нами?
- Действительно, почему бы и нет? Я с вами. - В голове сразу заиграли пошлые мыслишки. Ну, всё Виктория, кукушка у тебя точно поехала.
Не прошли мы и трёх шагов, как к нам присоединился Кевин. Пройдя мимо Бислера, на его лице я увидела удивление. Сделав вид, что я его не заметила, мы с ребятами отправились в Vip класс.
Ребята из We Butter The Bread With Butter встретили нас довольно тепло. Мы разговорились, и тут Паскаль зародился идеей погадать ребятам.
- Гадание? Всегда забавляли такие штуки, - включился в разговор Максимильян.
Чем можно заняться в самолете? Я не сомневаюсь, что ответ на этот вопрос у каждого человека свой. Кто-то любит провести весь полёт в сладких объятиях Морфея, укутавшись в любимый мягкий плед, захваченный из дома; кто-то читает, кто-то, не в силах оторваться от работы, строчит отчёты на ноутбуке. Перечислять разнообразные занятия можно до бесконечности. Но мы летим в Россию. Лететь нам почти пять часов, и это без пересадок. Да и идея с гаданием мне не очень понравилась, но не сидеть все пять часов в полудреме?
- Может, по другому проведем время?
- Как это "по другому"? - ох уж этот Фридрих со своей пошлой фантазией.
- Иди ты. Тут же есть колонки? - Рассмеялась я.
- Да. И что? - Пауль смотрел на меня с недоумением.
- Можно врубить музыку, так, негромко и устроить патихард, - я намекала на мини вечеринку, ведь алкоголь здесь тоже полагался.
- Знаешь, но мне кажется, что ты немного свихнулась.А если еще и выпьешь, то тебя не остановить. Полетишь бабочкой из иллюминатора, чтобы тебе это не стоило, - сказал Кевин. Снова поток смешков.
- А есть идеи лучше? - меня действительно понесло. И это я ещё не пила. - Ведь под музыку можно потанцевать, выпить, и даже погадать.
- Я всегда думал, что ты скромная недотрога. А ты ещё та бунтарка, - вставил фразочку Шилло.
- Спасибо за комплимент. - Я чмокнула рыжика в лоб. - Ну так что?
- Ладно, считай, что ты уговорила нас, - засмеялся Марси, - пьяная бабочка - бунтарка.
Мы присели на диваны, нам принесли шампанское. Я, в свою очередь, начала раскладывать гадание на Паскаля. Он больше всего уговаривал меня погадать ему на судьбу. Смешно слышать, что меня называют гадалкой. Обычные детские забавы, которым учили вожатые в лагере. Но друзья верят и им доставляет удовольствие слушать эту маленькую, наглую ложь. Хотя, кто знает, может где-то кроется правда?
Карта за картой ложились на стол, и показывали, честно говоря, чистую правду. Паскаль и правда через чур позитивный, весёлый. Все карты говорили только об этом, ни одного пессимистического действия от Шилло не наблюдалось.
- Ну, что там? - он весь ежился от интереса.
- Всё прекрасно. Ты позитивный и через неделю тебя ожидает приятный сюрприз. - Убирая расклад, ответила я.
- Ох, ну буду надеется.
Все выпили ещё шампанского. Все, кроме меня. Я попросила хорошей, крепкой водки. Взяв рюмку в руки и бросив пару слов вроде тоста, я залпом заглотнула содержимое. Мурашки пробежали по всему телу. Только я налила второй раз, меня остановили резким движением.
- Вика, после шампанского водку? Тебя долбанёт после второй рюмки! - глаза Ратайцака расширились от моего экстрима.
- Всё будет о'кей, я тебя уверяю. - Легким движением я убрала его руки.
Вторая, третья рюмка, и вот в голову ударил этот "хороший" русский напиток. Меня понесло, я перестала себя контролировать. Звала всех танцевать под музыку, которая играла в колонках. А ведь прошло только два часа, осталось лететь всего - ничего. И ещё я успела напоить Фридриха. Мы настолько напились, что другие, адекватные пассажиры жаловались на шум и просили нас угомонить.
И вот к нам присоединилась моя головная боль - Себастьян Бислер собственной персоной. Он пытался нас угомонить, но у него ничего не выходило. Я еле сдерживала эмоции, которые хотели вылезти наружу. Хотелось на него наорать, сказать всё, что я о нём думаю. Но алкоголь решал всё за меня, давал команды для того, чтобы насадить ещё больше. По пьяне я начала приставать к Соксу, разговаривали по душам. В нём была уже целая бутылка коньяка. Самым трезвым оставался Пауль. После танцев с Макси я еле стояла на ногах. Бислер наблюдал за всем этим цирком.
Как только заводная музыка закончилась, я присела на диван, но ко мне снова подошёл Макс.
- Эй, ты чего, устала? - как и я, пьяный в стельку. - Ну-ка, пошли медляк танцевать. Сегодня ты моя партнёрша на протяжении всего полёта.
Я устало на него посмотрела, но никак не смогла отказать. Подаю ему руку, но её перехватил Себастьян.
- Прости, Макси, но этот танец будет моим, - резко сжимает мою руку и ведёт в "холл" самолета.
- Совсем сдурел? Отпусти, идиот, мне больно! - он разжимает мою руку и слегка толкает к стенке.
- Ты что творишь? Совсем башню снесло?
- Что я вытворяю? Веселюсь в своё удовольствие. Тебе это мешает? Тебя это вообще не должно касаться!
- Так вот теперь как мы запели? - удивлён. - Тебя так алкоголь подменил или ты считаешь меня никем?
- А ты делаешь вид, что ничего не было?
- Я делаю вид, что мы просто друзья.
- А, теперь значит друзья? - который, по счёту, раз я хочу врезать ему по лицу? - Знаешь, на душе не просто так кошки скребутся - они закапывают насранное. Я тебя ни в чём не виню. Сам говоришь, что друзья. Та и оставь меня в покое!
- Хорошо, оставлю. Разбирайся во всём сама... - он отступил, дав понять, что я могу идти. Но меня что-то резко остановило, я вмиг протрезвела.
- Суши... - я прижалась к нему. - Прости, я сорвалась. Ты прекрасно знаешь, как ты мне дорого. Я не хочу тебя терять. Тем более в такой ситуации. Ты... ты мне нужен.
- Я знаю. Но если ты сейчас сказала правду, то, ради всего святого, иди спать. Мало ли чего ещё натворишь.
- Ладно, как скажешь. - Я выдохнула и мои губы соприкоснулись с устами Себастьяна. Такими холодными. Дрожащими. До жути хотелось остаться в таком положении хотя бы на пару минут, но он отстранился, взял меня за руку и увел к лежачим местам.
Проходя мимо шумной, в стельку пьяной, компании, я не стала обращать на них внимания. Главное, что со мной рядом Себастьян, и мы померились.
Бислер уложил меня на раскладное кресло, просидел со мной так минут двадцать, и я уснула...
Казалось бы крепким и непробудным сном. Но через час он меня разбудил, и сообщил, что мы прилетели...
