15. POV Виктории. Пьяная бабочка. Часть 1.
Три недели спустя...
Проснулась я довольно рано, благодаря своему другу, который ворвался с криками: "Просыпайся! Мы опаздываем!" Вылет у нас в два часа дня, а время только начало седьмого. Поворчав, я встала и поплелась в ванную. Сделав все утренние процедуры, я вышла и застала следующую картину: Бислер просто выкидывал все мои вещи из шкафа, а после старался запихнуть их в чемодан.
- Уйди, я сама всё сложу. - Оттолкнув его, я присела возле чемодана и начала разбирать вещи.
Но несмотря на это, Суши помог собрать мне вещи в чемодан, и мы проверяли, ничего ли не забыли. Было заметно, что он волновался, боится. Да и я вся на нервах от этой поездки. От этой поездки я ничего хорошего не жду. Слова отца засели в голове, и спустя долгое время не отпускали меня. Недавно мы по этому поводу разговаривали с мамой и она заверила меня, что волноваться не о чем. Просто нужно поговорить с отцом. Но для меня это совсем непросто.
Да и за эти три недели Себастьян охладел ко мне. В чем-то это и хорошо, он уделяет больше времени работе. Они выпустили новый альбом - Crystals. Я была очень рада за них и альбом действительно они выпустили достойный, но всё же общения мне с ним не хватало. И его слова: "Мы справимся с этой проблемой, я обещаю" расплывались в моих мыслях все больше и больше.
Садясь в автобус, который нас вёз от студии до аэропорта я была уверена, что сейчас сяду к Себастьяну, он вставит "раздвоитель" для наушников и мы будем вместе наслаждаться музыкой. Но нет, этого не случилось. Так как автобус был ЛЮКС, там всего было 10 мест и места были друг напротив друга, как в кабинке. Всего в этой "кабинке" 4 места. Я присела на место около окошка, рядом приземлился Бислер. Напротив сели Паскаль и Дэвид. Не обращая на меня никакого внимания, Суши достал наушники, он даже не думает слушать со мной одну музыку. Автобус двинулся, а в душе осадок. Что такого случилось у нас, что он резко поменял своё отношение ко мне? Либо я тупая, либо с ним опять что-то происходит. Если он со мной не хочет иметь никакого дела, то тогда какого черта я сижу в этом автобусе? Мог бы и тут оставить.
Но сейчас это совершенно не важно. Достаю заранее подготовленные карты, раскладываю их на столике. Парни удивленно следили за моими действиями, но не Суши. Он смотрел в одну точку, включив на полную громкость наушники. Так как я сидела рядом, я могла расслышать, что именно играло. А именно "Korn - Word Up". Я не стала обращать внимание на его гордость, и продолжила раскладывать карты. Ехать недолго, а занять себя чем-то нужно. Я разложила гадание на "Предательство", - насколько человек тебе верен и стоит ли дальше продолжать с ним проводить время, чтобы не расстраиваться потом. Мама часто гадала, и меня научила. Просто в голове задумываешь имя человека, о котором хочешь больше узнать и выкладываешь на небольшой площади карты, как они лежат в колоде. Шилло и Фридрих внимательно наблюдали. Потом Паскаль не выдержал и спросил:
- Что ты делаешь?
- Гадаю, - не отрываясь от своего дела, ответила на вопрос.
- А, так ты ещё и гадалка? - среагировал Дэвид.
- Не совсем. Просто этими картами еще не играли, значит говорят правду.
- Хм, интересно. - пробубнил Паскаль.
Я задумала в голове Себастьяна.Карты, по первым лежащим, меня пугали. Возможно это не правда, да и вероятнее всего, что ложь. Но почему-то я в это верила.Ну, в общем не важно. За всем моим раскладом внимательно наблюдал Дэвид, будто что-то понимал во всем этом сочетании картинок.
- На что гадаешь? Или, может, на кого? - ухмыльнулся Фридрих.
- Второй вариант более правильный. Вообще я не должна говорить, это все-таки гадание.
- Ой, прям такой секрет? - драматично вздохнул он.
- Можно и так сказать, - я рассмеялась, показывая на Суши.
- Я так и знал. Что за гадание?
- На предательство. На сколько верен тебе этот человек.
Карты показали, что человек, которого я загадала, не смотря на свою общительность, очень замкнут в себе. Боится показать истинные чувства, дать волю своим мыслям, мечтам и действиям. Этого достаточно, чтобы понять Бислера. Нужно будет с ним серьёзно поговорить.
- Ну и что карты показывают? - спросил Шилло.
- Ничего. Всё слишком запутано, непонятно.Просто у этого человека слишком много мыслей, - усмехнулся Дэвид.
- И насколько они пошлые? - казалось, что ещё немного и Шилло укатиться под стол.
Суши замечает это и немного обращает на нас внимание. Снимает наушники и пытается прислушаться к нашим разговорам. Я же, в свою очередь, включила гордость, делая вид, что не замечаю его интерес к нашей болтовне.
- Если бы я умел гадать, то, возможно, сказал! - меня повеселила эта фраза. Да и не только меня. Шилло уже был под столом, Фридрих пытался сдержать свой поток ржача, но это не увенчалось успехом.
После чего к нам присоединился Бислер:
- Что тут происходит? - Паскаль вылез из под стола, а от Дэвида до сих пор слышался неугомонный ржач.
На лице Себастьяна показалось удивление. Он убрал наушники с плеером к себе в рюкзак, после чего еле сдерживал смех, смотря на нас. Как только я смотрела на него, он отводил взгляд. Вопросов в голове просто куча, уйма. Мне хотелось взять его за руку, увести и поговорить наедине.
- Кстати, знаете, что меня удивляет в российских боевиках? - неожиданно для всех спросил Фридрих, который еще не до конца отошел от смеха.
- Ну что же это? - проявила интерес я.
- Сначала они вышибают дверь из двухстволки, а потом тихо крадутся чтобы их не заметили. Придурки, честно.
- Ну, что-то в этом есть. Это их изюминка,наверное, - заговорил Бислер. БИСЛЕР ЗАГОВОРИЛ! ЧЁРТ ПОБЕРИ!
Мы перекинулись парой фраз о новинках кино российского кинематографа. Но смысл? Ведь ребята плохо знают русский язык, и то их словарный запас состоит из одних матов и пару вежливых слов: "Спасибо", "Привет", "Пока".
Автобус остановился - прибыли. Выгрузили чемоданы и ринулись за Бислером. Я шла позади него, попутно разговаривая с Паскалем.
- У вас что-то случилось? - шепотом спросил он.
- Нет. С чего ты это взял? - я догадываюсь, о чём он. Не хочется сейчас поднимать эту тему.
- Просто я спрашивал у Суши про тебя, а ответа никакого.
- Сама ничего не понимаю. Прилетим - узнаем.
- Странный он. Ведь я заметил это только между вами. Хах, может он влюбился в тебя? Так, ненароком? - Шилло засмеялся.
Я только улыбнулась в ответ. Ему не обязательно знать, что произошло у нас с Суши. Уйдя по уши в мысли, я споткнулась и кубарем полетела вниз. Закрыв глаза, чтобы было менее страшно, я оказалась в чьих-то сильных руках. Открыв глаза, передо мной, прямо перед носом, я увидела ковер. Еще бы сотая секунды, и можно было попрощаться со своим идеальным носиком! Медленно поднимаясь, я увидела вокруг себя толпу взрослых мужиков, а сама была на руках у Себастьяна.
- Ой... - всё что я смогла сказать.
- Будь аккуратнее, - сказал он.
Как вообще так случилось? Я вроде бы шла, все видела. А тут оказывается все ребята из We Butter The Bread With Butter. Чуть не задушили меня, ей богу.
***
Пройдя весь контроль, регистрацию, мы, наконец, оказались в самолете. Рядом со мной сидел Паскаль, впереди нас - Даниэль и Дэвид. Билеты были разбросаны по-разному, поэтому Себастьян оказался достаточно далеко от нашей "компашки". Отлично, мне это только на руку. Спокойно всё обдумаю, поразмышляю. Но не тут-то было...
