9. POV Себастьяна. Конверт или "Скоро новый тур, господа!".
Limp Bizkit - Light's
Я проснулся под утро. Как бы я не старался уснуть, царство славного Морфея и не думало меня забирать обратно в свои изнеженные объятья. В голове царил хаос из мыслей. Наверное, всё то, что произошло за эти две недели не пошло мне на пользу. Я перестал контролировать и сдерживать себя. И вчерашняя ситуация с Николь этому подтверждение. К своим 27 годам я понял, что такое настоящая любовь, а что – просто привязанность. Но сейчас я осознаю, что между мной и Викой ничего не может быть. Мы за 5 лет нашей дружбы так привязались друг к другу, что потеря одного из нас приведет к летальному исходу. И ощущения этого исхода я уже испытал на своей шкуре. Есть ли возможность всё исправить? Начать любить Викторию, как подругу? Она видит во мне только друга. Может, действительно стоит оставить попытки завоевать её сердце и начать жить как раньше?
Прохладный душ, быстрый завтрак и я уже еду в студию. Время было ранее, но у меня было одно дело. Надо что-то делать со столом, который в порыве ярости я сломал. Хотя, эту деревяшку уже и язык не повернется назвать так. Для начала его надо выкинуть, а то вчера руки до этого дела так и не дошли. После уже решу, что да как. Припарковавшись, я вышел из машины. Остановился я у входа в студию и слегка удивился. Дверь была приоткрыта. Так, а это что ещё за шутки? Проскальзываю в студию и стараюсь идти тихо, насколько это возможно. Прохожу вглубь комнаты, где мы обычно репетируем. Всё на месте, ничего необычного. На барабанной установке нахожу конверт. Интересно кому? У Дэвида с Кристиной новые игры, в виде писем? Я взял его. Не написано от кого, но лишь быстрый и неаккуратный почерк гласил, что данный конверт для меня. Ладненько, посмотрим. Я уселся на диван, аккуратно порвал конверт и достал оттуда всё его содержимое. В глаза сразу бросилась бумажка с надписью: «Даже не думай быть с ней. Ты её не достоин». Мягко сказать, что я сидел в шоке. Я просто охринел! Неужели Николь решила поиграть в игры? Отложив бумажку, я начал рассматривать снимки. На снимках был тот самый вечер, когда я признался Вике в своих чувствах. Она, что, и следила за нами?! Ну, это уже как-то низко.
Я достал из кармана телефон и набираю номер Николь. Через минуту длинных и долгих гудков она ответила:
- Ты на время смотрел? 9:12 утра, идиот! – она начала яростно кричать. – Ты решил мне ещё раз испоганить день?!
- Заткнись! – не выдержал я. – Кто кому ещё поганит его. Да ещё и следит за каждым моим шагом, а потом анонимные письма с угрозами высылает.
- Бислер, ты где пил или чего обдолбался? Совсем крыша поехала?
- Я вижу, что из-за нашего расставания у тебя крыша едет. – Я перешёл на более спокойный тон. – В чём выгода этих снимков?
- Каких снимков? Ты о чём? – нет, она точно дурой прикидывается. Ну, хоть тон более спокойный, и то хорошо.
- Я сейчас приехал в студию и нашёл конверт. В нем записка и снимки. На этих снимках я с Викторией стояли в переулке.
- Подожди. – Она выдержала паузу и опять продолжила. – Ты хочешь сказать, что некто подложил в студию конверт со снимками. А что в записке?
- Даже не думай быть с ней. Ты её не достоин. – Тут до моего мозга доперло, что я зря начал обвинять Николь. Но просто я больше не знаю никого, кому бы на ум такое могло прийти.
- Вот оно как. Значит, ты кому-то мешаешься. Но я могу тебя заверить, что я не следила и не оставляла этот конверт.
- Прости, мне не стоило было бросаться обвинениями. – Я вздохнул, поняв, какой я дебил.
- К чёрту твои извинения, разбирайся с этим сам. – Ядовито выговорила она, после чего послышались гудки.
Так кому я там мешаюсь? Никто, кроме Кева и знать не мог. Ничего не понимаю.
***
Позабыв об этой проблеме, я принялся устранять другую. Со второго этажа, оказывается, одному тяжело выносить стол. Справившись с этим пунктом, я поехал в мебельный магазин, договорился со своим старым знакомым и вот... новый стол уже стоит на прежнем месте, вместо старого. Конечно, обошлось мне это в три бутылки водки... Чертов алкаш. Я вальяжно расположился на диване и прикрыл глаза. Достав из кармана конверт, я вновь достал его содержимое. Кому я так мешаюсь? На первом этаже послышался скрип двери и шаги. Обратно положив конверт, привстал и тихо на цыпочках шёл к выходу, схватив при этом басс гитару. Прости, Даниэль. Шаги уже были ближе, а я держал на готове гитару. Когда фигура показалась в дверном проёме, я замахнулся бассухой.
- Бислер, придурок, ты чего творишь?! - панически верещал Кевин.
- Прости, - я отложил гитару в сторону и отошёл на пару шагов. - Думал - вор.
- Какой вор в 12 утра!? - боже, теперь его неугомонить. - Когда ты панекером заделался?
- Нет, ну мало ли. - Промямлил я, возвращаясь на своё место.
- Мало ли... - Он пожал плечами, присаживаясь рядом. - Ты чего так рано приехал? Обычно ты всегда позже всех.
- Дома делать нечего, вот и приехал.
- Ну, ты бы мог и...
- Не начинай, - перебил его я. Зная Кевина, тут и долго думать не надо, о чем идёт речь.
Он хихикнул и замолчал.
Через минут 20 вся группа была в сборе. Мы обсуждали предстоящий тур и размышляли, кого бы нам позвать с собой. Было уйма предложений, но выбрать мы никого не могли. Кому-то кто-то нравился, кому-то - нет. Начался спор, который чуть не дошёл до драки и сходом был опять сломанный стол, который и суток не простоял.
Завибрировал телефон. Я достал его из кармана, на дисплее высветился незнакомый номер.
-Алло? - все резко прекратили свои споры.
-
Хэй, Суши, не признал? - весело протороторил мужской голос.
- Эм, нет. А кто это?
- Ну и дырявая ты голова-а. Это Пауль из We Butter The Bread With Butter.
- А-а, чёрт, прости! - я слегка ударил себя по лбу и засмеялся. - Чем обязаны?
- Хм, дай подумаю... А! Мы уезжаем на гастроли в скором времени, хотелось бы устроить совместный тур, давно не виделись. Что скажете? - на моем лице появилась улыбка. Давно мы никуда не выезжали, да и с этими парнями будет та ещё веселуха.
- Мой ответ положительный, но мне ещё нужно посоветоваться с остальными.
- Хорошо! Тогда в ближайшие два дня я, то есть мы, будем ждать вашего ответа. - Кто-то начал матерится, а после послышались гудки. Я положил телефон в карман куртки и сел обратно на своё место. Несколько пар глаз удивлено смотрели на меня, а у Паскаля и во все челюсть до пола отвисла.
- Чего? - я осмотрел всех непонимающим взглядом.
- Ты это с кем так деловито говорил? - подобрав свою челюсть, спросил Шилло.
- С Паулем. Он зовёт нас в совместный тур. - Ответил я и сделал глоток энергетика.
- Отлично! Мы едем! - без всяких раздумий радостно воскликнул Кевин.
- Круто, ты опять за нас все решаешь, - пробубнил Данскимо, сложив руки на груди.
- Ну, началось, - Фридрих закатил глаза, - девочки, давайте без ссор. Я не против, тем более мы с ними давно не виделись.
- Ладно... Но учтите, я больше для Макса танцевать не буду!
- Смотря, сколько ты выпьешь. - Все начали ржать. Да, этот случай мы все надолго запомним. Приватные танцы у нас в крови.
- Что ж, на сегодня наше собрание окончено, можно и поиграть. - После этих слов Кевин пулей вылетел из комнаты. Его примеру последовали Паскаль и Дэвид. А мы спокойно встали и пошли в "игровую часть" нашей студии.
- Предлагаю в Resident Evil рубануться, - включая консоль, сказал Дэвид. Любимая игра Виктории... Чёрт, о чем я думаю? Отвлекись от неё Бислер! Она тебя и так отшила...
- Я "за". - Беря джойстик, ответил я на предложение Фридриха.
Так, до конца дня, сменяя друг друга, играли мы в приставку, позабыв о делах, которые были важнее.
