43 Глава - Ведьма
Наступил вечер. Я села в карету и покинула особняк, расставшись с герцогом. На душе был осадок, горький и жгучий, что хотелось быстрее проснуться от этого кошмара и оказаться в своей квартире, где моим утешением было лишь одиночество.
Стук колёс кареты заставляли гипнозом окунуться в водоворот мыслей, и эти же мысли занимал главный герой, с которым мне предстояло встретиться и пасть от его руки.
Послезавтра...
Я была настроена пессимистично, хоть и понимала, что подобное лишь сильнее затянет глубоко.
Герцог говорил, что будет рядом со мной во время праздника. Какая ирония, идти навстречу к тому, кто убивал людей безжалостным путём. Его сладострастные речи сопровождали с собой безумие, а я постепенно в них утопала, хоть и пыталась вразумить своё сердце, которое постепенно начинало биться громче прежнего.
Этот мир мне неведом. Чужое тело, чужая жизнь - всё не моё. А душа, она тоже является чей-то собственностью? Чем дольше я продолжала жить под именем Лилит, тем сильнее начинала ею становиться. Главный герой уже дал о себе знать, о том, что мой конец совсем близок. С тех пор, как я попала в этот мир, он ни разу не появлялся в моём поле зрения, как и в тот день, когда король Дьюар устроил бал в честь его возвращения из длительного похода. Всё никак не выходило из головы то недовольное лицо короля, когда узнал, что кронпринца не будет на торжестве. И, естественно, люди были в недоумении, как и я.
Но что сейчас важнее, через месяц состоится долгожданная свадьба Эдгара и Ванессы.
Слуги во всю украшали дворец и цветочные сады, народ уже вывешивал на своих домах гвоздики, олицетворяющие любовь. Этот нежный цветок считался символом крепкого брака. Ванесса активно готовилась к свадьбе, тратила время на подготовку к ней, что даже пропускала молитвы в святилище.
Уверена, целыми днями сидит с репетиторами и не выходит из поместья из-за строгого отца. Графу Уаленту всё равно на благополучие дочери, лишь бы отдать её за кронпринца, чтобы поднять свой авторитет среди высших сословий. Больше всего он хочет занять место отца и стать ближе к Его Величеству, поэтому на Дне Рождения кронпринца он будет к нему подлизываться и строить из себя верного щенка.
Какой же он жалкий. Вместо того, чтобы подумать о дочери, он радовался своему будущему положению в обществе. Грустно осознавать, какое безразличное отношение проявлял граф к Ванессе. Для него, она словно трофей, который лежал на пыльной полке и радовал глаз.
***
Из-за приближающегося холодного сезона, дни всё быстрее омрачались. Дождь начал лить как из ведра, отдаваясь ритму и скользя по стеклу окна. Карета ехала минут десять, оставалось проехать ещё где-то пятнадцать, чтобы оказаться дома.
Безмолвно глядя в окно, я всё думала, какое у меня было выражение лица, когда герцог всеми силами твердил, что ему без разницы, с каким характером и комплексами я живу. Казалось, он примет меня любой, будь хоть толстой, то ли с огромными прыщами на теле.
Не это ли счастье?
Чуть посмеявшись из-за своих размышлений, я покачала головой. Подобное лишь бывало в фильмах, Луисард был тем злодеем, который умел распоряжать к себе человека, льстить и с лёгкостью входить в доверие. И это говорило о том, каким методом он тянул меня к себе.
- АААААААА!!!!
Устрашающий крик кучера заставил меня вздрогнуть и моментально вернуться в реальность. Он резко остановил карету, из-за чего я ударилась об стенку и рухнула на пол.
Лежа в неудачной позе, сразу же встать не удавалось, потребовалось время, чтобы привести себя в порядок. Лохматые волосы, и платье, лишённое опрятности, не разрешали появляться аристократке в подобном виде даже перед кучером. Однако ситуация вычёркивала этот пункт из моего списка этикета, так как не о том стоило переживать на данный момент.
Я еле вышла из кареты. Холодный дождь всё сильнее капал, не оставляя на мне сухого места.
- Что-то случилось? - спросила я у кучера, скрестив руки из-за пробирающего холода. - Так неожиданно остановили карету...
Он стоял спиной ко мне, неподвижно и неразговорчиво, словно увидел нечто, что потрясло его.
- Ответьте, всё настолько плохо? - переспросила я. А ответа всё не было, лишь слышался шум дождя.
Тревожно сглотнув, маленькими, но осторожными шажками, направилась к нему. Сердце бешено стучало, будто оно соревновалось с дождём, кто громче издаст звука. Когда рука с волнением дотянулась до его плеча, он грохнулся на землю, как бездушная кукла.
- В-вы в п-порядке? - мой голос задрожал, и всё не из-за холода.
Тело кучера было деревянным по ощущениям, я запаниковала и медленно с опаской повернула его лицом к себе. То, что я увидела, слишком потрясло до ужаса.
- О Боже!!! - воскликнула я, отпрянув от мёртвого тела.
Лицо кучера было в устрашающем состоянии, кожа вся свисала, а вырванные глаза изображали тёмную пустоту. Чем долго я смотрела на труп, тем сильнее сопровождались приступы сильной тревоги.
Кто же мог с ним такое сотворить!
Оглянувшись вокруг, быстрым взглядом выискивала виновника преступления. Из-за наступившего вечера было тяжело кого-то или что-то разглядеть. Единственное, что я могла сделать, это не пренебрегать своей жизнью и уйти прочь. Но куда? Не было мимо проезжающих карет и живой души, лишь лес да глушь.
- Куда ты так отчаянно стремишься убежать? - вдруг позади меня раздался хриплый голос старой женщины. - Дорогая, я не желаю тебе зла.
Я обернулась и тут же сделала шаг назад. Передо мной стояла старушка примерно семидесяти лет: с большим, длинным, горбатым и крючковатым носом, зубы прогнившие и с тёмной желтизной; запутавшиеся седые волосы доходили до груди, а чёрное длинное платье превращало её в какого-то жнеца.
- Кто вы? - озадаченно спросила я.
- Твой ангел-хранитель, - приветливо улыбнулась загадочная женщина, обнажив свои единственные зубы. - Не нужно меня бояться, Лилит.
Я насторожилась и снова сделала шаг назад.
- Откуда вам известно моё имя? И зачем вы убили кучера? Отвечайте!
- Боже, к чему такая агрессия?! И как ты поняла, что к этому причастна я? Нельзя обвинять в убийстве неповинную старушку, - она только пожала плечами и хитро улыбаясь прищурилась.
- Откуда в такое время и место взяться одинокой старушке?! В вашем-то возрасте дома пирожки пекут, сидят у тёплой печи и ждут, пока дождь не закончится, чтобы не заболеть. Да и на добрую женщину вы не особо тянете, - произнесла я, рассматривая таинственную незнакомку. - Я лишь говорю то, что видят мои глаза. Рядом с вами лежит труп кучера, а вы ведёте себя так, словно каждый день встречаете мертвецов.
Дождь не переставал лить, тело каждый раз вздрагивало от холодных капель, которые попадали на обнажённые места. Хоть тело и дрожало, но голос ясно и отчётливо звучал из моих уст. Эмоции старушки постепенно сменялись от игривости до злости, в зависимости от нашего диалога. Каждый раз, когда она жестикулировала, спадали большие рукава, показывая её страшную худобу, всю кожу да кости.
- Он мог бы помешать нашему разговору, а я ведь не люблю, когда присутствуют посторонние уши, - промолвила старушка. Она ещё что-то бормотала себе под нос, но её не было слышно из-за шума дождя.
Мышление этой женщины повергло меня в шок. Убивать человека из-за того, что он пересёк дорогу?!
- Зачем вам всё это? Да кто вы, чёрт возьми, такая?
Она спокойно заулыбалась, затем издала громкий писклявый смех, напоминающий стрекотание сороки. И этот её острый взгляд, от которого бросало в дрожь, заставлял придумывать разного рода мысли, склоняющие к плохому исходу.
- В тебе таится огромное зло, - произнесла старушка, одним лишь щелчком пальцев погрузив это место во тьму.
- Да вы настоящая ведьма!
- Не я одна умею владеть магией. Тёмная сила заключена и в твоём сердце, тебе лишь нужно навеять смуту в этом несчастном королевстве.
- Что вы имеете ввиду под силой? И что вы собрались сделать с королевством? - с негодованием спросила я.
Со всех сторон показались тёмные человеческие руки, пытаясь схватить меня. Чёрная жижа спадала с них, словно мазут. Я старалась убежать, но моё тело уже накрепко было схвачено тысячи руками.
- Отпустите меня! Что вам от меня нужно в конце-то концов? Я тоже перешла вам дорогу?
Мои отчаянные крики лишь радовали её. Она смотрела на меня, как хищник, когда жертва попадала в запутанные сети.
- Лилит, твоя роль заключается в том, чтобы бесчинствовать и сбивать людей с истинного пути. Твори зло, пусть их сердца очернятся, пусть их сосуд души разобьётся из-за порочности! Нет никому прощения в этом королевстве!
Ведьма положила руку на моё сердце и начала читать заклинания на непонятном языке, она словно сжимала его в груди своими острыми ногтями, пока из него не начнётся литься кровь. Боль была невыносимой, моё тело дрожало, а слёзы всё текли с покрасневших глаз. Рука ведьмы почернела до самого локтя, и на её широком лице играла самодовольная ухмылка.
- Теперь тебе не будет равных. Убивай всех, кто встанет на твоём пути, уничтожь с лица их мерзкие улыбки! Вспомни, кем и какой ты была раньше!
- Да вы сумасшедшая... За что вы так со мной? Я... я не стану никого убивать! - еле произнесла я, ощущая колючую боль в сердце.
- Лилит, наверное, ты забыла, какую роль тебе предстоит сыграть? У тебя нет право выбора, ты лишь пешка на моей шахматной доски. А если будешь сопротивляться, ужасная участь постигнет всех твоих близких. И запомни меня, как ведьму Эклипс, ибо это наша с тобой не последняя встреча!
Мой рассудок помутнился, тяжёлые веки постепенно закрывали обзор. Последнее, что я увидела, это устрашающую улыбку ведьмы, предвещающая плохие времена...
