25 Глава - В объятиях луны
Ночное небо тёмно-лазурного цвета, усыпанное мириадами звёзд, переполняло душу очарованностью и загадкой сияющих созвездий. Будто неуклюжий художник, раскрасив кистью тёмное полотно каплями белой, голубой и оранжевой краски, изобразил царство мигающих огней.
После танцев я прогуливалась с герцогом по безлюдной улочке города. Лунный свет озарял нам путь и освещал все тёмные уголки крыш и окон.
Мы молча шли. Моё сердце билось неспокойно, не от любви и витающей вокруг атмосферы, а от того, что рядом со мной находился злодей...
- А вы хорошенько повеселились на празднике. Вы даже умудрились втянуть меня в эти пляски, удивительно, - на его лице нарисовалась самодовольная ухмылка, сделав акцент на том, что я на тот момент повела себя настырно.
- Мне просто было вас жаль. Когда все танцевали, только вы один стояли в гордом одиночестве.
Хотя он был первым, кто пригласил меня.
- Знаете почему? - неожиданно приблизился. - На празднике вы сияли ярче всех, словно звёздочка, поэтому я не мог не насмотреться на вас.
- Г-герцог, луна красивая, не правда ли? - шаблонная фраза, когда ты хочешь отойти от темы.
- Да, она прекрасна, - с улыбкой ответил он.
Но ты даже не соизволил посмотреть на неё!
Луисард - главный злодей жестокого романа. Сейчас он рядом со мной, хлопая своими "ядовитыми" глазами. Тёплые речи исходят с его холодных губ. Улыбка почти всегда изображена с подвохом, из-за чего мне приходится сильно напрягаться.
Я пыталась подавить в себе страх за маской "спокойной" и "невозмутимой" леди.
Вы скажете: "Веди себя проще. Что в этом такого? Да не убьёт он тебя".
Эти слова я тоже говорила, смотря фильмы с участием злодея. Со стороны всё просто, но когда ты сама лично проходишь через это, никакая воодушевляющая фраза не имеет значения.
Луисард внезапно остановился, застав меня врасплох. Его взгляд резал без ножа.
- Хмм, вы же не забыли о том данном вами обещании? Ведь я выполнил все ваши условия.
Ах, об этом...
- Конечно, нет. Я никогда не беру свои слова назад, - нервно сглотнула, понимая, что влипла по-крупному.
После моих слов он самоуверенно усмехнулся, будто знал, каким будет мой ответ.
- Теперь вы понимаете, что принадлежите только мне, мисс Лилит? - злодей нежно обнял меня и прижал моё лицо к своей груди так сильно, что даже его мелодия сердца была мне хорошо слышна. - Если вас кто-то или что-то обидит, скажите мне, я непременно об этом позабочусь. Ведь для меня вы очень важный человек.
Услышав такие тёплые слова, я разрешила себе немного поддаться его соблазну. Но это довольно-таки смущало.
- ...Герцог, я заметила, что вам нравится меня вот так нагло обнимать, - не могла смотреть ему в лицо, было слишком неловко.
- Когда ты видишь своего человека, так и хочется его крепко обнять, боясь, что если ты его отпустишь, то потеряешь навсегда, - затем он ещё сильнее прижал меня к себе, словно не хотел, чтобы я увидела его выражение лица.
И вот я задумалась... а ведь я ничего не знаю о его детстве. Да и в романе не было об этом упомянуто, были лишь строки, навеянные загадкой: "Потеряв частичку себя, его опустошённое сердце больше не ведало любви. Только воспоминания о ней заставляло его чувствовать себя живым".
Эти слова явно не обозначались Ванессе. Так кому же?
Как бы то ни было, я обязана об этом разузнать. Так как за каждым прошлым злодея стоит то, что заставило его измениться.
***
- Господин, после той долгой прогулки с леди Лилит, вас и не узнать. Ваше лицо так и светится от счастья, - с улыбкой произнёс дворецкий, поставив поднос с едой на стол.
- Хех, она слишком прекрасна для этого мира, - Луисард откинулся на спинку стула, тщательно взбалтывая вино в бокале. И на вытянутой руке начал разглядывать его содержимое на свет, наблюдая за ярко-красным отсветом.
- Мой господин, что-то не так?
- Она как лучик света, так же освещает мою жизнь, делая её всё ярче, - размышлял герцог, задумчиво поставив бокал обратно на стол...
