Глава 77: «Сильнее всех чувств-любовь.»
В просторной квартире тихо доносились веселые крики детишек с улицы, а на диване вальяжно разложился Маратик, перебирая в руках страницы какого то журнала, что он достал из полки под телевизором.
— Модой интересуешься?— к нему с улыбкой подошла кудрявая блондинка, кладя на небольшой столик свежий лимонад.
— Ай,— он махнул рукой, шутя закатывая глаза,— где твой Вовка, а?— он поднял на девушку взгляд,— Он говорил учить меня водить будет.
— Ну раз сказал значит будет,— она подмигнула ему и вышла из гостиной обратно на кухню.
Спустя еще несколько минут скучного ожидания, в зале показался старший брат, одетый в спортивный костюм и с улыбкой на лице.
— Че там дома, малой?— он притянул рукой Марата к себе, и потер костяшками по его голове. Тот скривился и засмеялся.
— Четко все! Батя говорил может в этом году на море поедем,— он показал зубы, гордо улыбаясь.
— Ты Машке письмо отдал?— лицо Адидаса в миг сменилось, он стал серьезным.
— Еще вчера вечером в дверь запихнул, как и договаривались,— Марат поднял брови, и направился к выходу, уже с нетерпением покататься на новой тачке брата.
— А ты к ней ходил? Она как?— Вова последовал за ним, проводя хмурым взглядом.
— Заходил вот сегодня перед сборами, хотел предложить погулять вместе,— он наклонился, обувая кроссовки,— но ее дома наверное нету, не открывает,— парень поднял плечи и уже развернулся к двери, будучи готовым на выход.
Вова резко рванул мимо парня и вылетел из подъезда.
— Сука,— Марат взялся за голову, протягивая мат. До него только дошло что она могла с собой сделать.
Младший рванул за Вовой, по зеленым тропинкам между дворов, со всех ног они бежали к сестренке. Только молясь, чтобы они смогли ее спасти, если еще не поздно.
Несколько часов до.
Я снова проснулась одна. Не было желания что либо делать, куда то идти, о чем то думать. Вчера был визит к врачу, где он порадовал меня тем, что беременность протекает как и должна, без каких либо усложнений. Я хотела бы что нибудь сделать с собой, лишь бы не перекладывать тот стресс что испытываю на мою малышку или малыша.
Иногда меня он щекочет и немножко пихает по животу, но пока что это дискомфорта никакого не приносит, слишком уж маленький еще он чтобы маму мою вот так мучить. Единственное что у меня сменилось в графике, это то что я сплю еще дольше, ложусь к десяти часам, и ощущаю себя старенькой из-за этого. Эта мысль заставила меня улыбнутся и подняться с кровати, наконец. Солнышко ярко пробивало свои лучи сквозь занавески на окнах, а пение птиц доносилось со двора по всей квартире. Запах любимой весны меня, к сожалению, уже так не радовал...
Взяв в руки два небольших пакета с мусором я открыла выходную дверь. Между дверной рамкой был вложен лист бумаги, согнутый вдвое. Он упал мне в ноги и я нагнулась подбирая его.
«Странно, еще за коммунальные услуги платить не должна...»
Одной рукой я закрыла дверь и оставила у входа пакета, медленно открывая лист проходя в гостиную и усаживаясь на диване.
Улыбка с моего лица сползла когда я прочитала первое слово. Губы задрожали, а глаза наполнились слезами и начали бегать, читая аккуратно выведение слова. Я сразу узнала почерк. Почерк моего Турбо.
« Машенька, привет. Мне жаль, что все так закончилось. Ты главное не волнуйся за меня, у меня все хорошо. Я успел уехать до того как меня подали в розыск. Сейчас я живу в небольшом городе у моря, прости, но я не могу сказать название, ведь в любой момент могут придти менты и найти этот лист. Или возможно они его уже читали, когда я высылал его на твой адрес. Спасибо тебе за то что ты была рядом, я очень ценю это, правда. Сейчас у меня новая жизнь, в новом месте, с новыми людьми. Я не хочу чтобы ты тратила свое время на меня. Не ищи меня, мне тут лучше. Мы не виделись уже три месяца, у меня также многое поменялось. Я встретил девушку, и так получилось, что она беременна от меня. За месяц у нас свадьба. Ты невероятный человек, и я уверен, что ты найдешь своего человека. Хорошого парня с которым ты построишь семью и родишь детей. Спасибо тебе за такие теплые воспоминания, возможно, когда то мы еще встретимся и вспомним это с улыбкой.
Не подписываю имя, ты сама знаешь от кого это письмо. Удачи тебе, Машенька»
Мое тело будто пронзило током. Я отбросила лист бумаги и закрыла лицо руками. Они в миг налились режущими слезами. Моя душа страдала от боли разлуки, словно тысячи игл пронзают мое сердце, заставляя меня мучиться каждую минуту, каждую секунду. Я проклинает расстояние, разделяющее нас, и жаждала лишь одного - быть рядом с ним, чувствовать его тепло и присутствие. Мои мысли беспорядочны и неуправляемы, я не может сосредоточиться на ничем, кроме как на его лице, его голосе, его обещаниях. Одиночество обволакивает меня как темная пелена, заставляя меня теряться в море своих собственных страхов и сомнений. Я громко всхлипывала, я рыдала от чувства, что меня бросили. Быть брошенной человеком, ребенка которого я ношу под сердцем. Быть брошенной человеком в глазах которого я видела весь мир. Тот, с кем я хотела провести каждую ебанную минутку жизни. Тот, с кем я хотела засыпать и просыпаться. Каждый день, всегда, рядом. Я не могу поверить. Нет. Как же? Он не словит меня в свои объятия? Я не уткнусь в его большое плечо, целуя в шею. Я не сложу ноги у него на коленях, разглядывая его смешные кудряшки на голове. Я не поцелую его сладкие губы. Я не буду танцевать с ним кружась посреди квартиры под радио. Я не буду каждый раз подскакивать от страха когда он будет стоять и пугать меня за дверью ванной. Я не услышу его голос. Теплый, бархатный, родной голос.
Я хочу быть с тобой.
Я же дала тебе всю любовь, которая только была в моем разбитом сердце. Ты должен был трепетно нести ее сквозь года. Но ты этого не сделал. Я все еще помню как ты пахнешь, я помню вкус твоих поцелуев. Я помну когда ты и как ты куришь сигареты. Только я знаю что ты очень смешно спишь на животе, чтобы не храпеть. Только я знаю что ты любишь чай с тремя ложками сахара, чтобы было очень сладко. Только я знаю откуда ожоги на твоих ладонях.
Он так и не узнал что я жду его малыша. Что я вот вот исполню его мечту. Все бы было как мы хотели. Дом, тепло, малыш рядом, любовь.
Быть его и только с ним. Неописуемая боль пронзила каждую частичку дрожащего тела. Будь со мной. Будь моим.
Бросай, бей меня, кричи на меня, но только возвращайся. Только брось на меня свой мягкий серый взгляд, пожалуйста, родной.
Я порвала лист, не желая видеть его почерк, хоть какое напоминание о нем. Я резко забежала в комнату и сорвала со стен рамки. Одну за второй я со всей силы бросала их на пол. Стекло громко разбивалось об пол, разлетаясь во все стороны. Я кричала от боли, я хотела сжечь каждую частичку что напоминала о нем. Эта злость окутала меня. Но внутри боролись все чувства. Обида, боль, ненависть, но сильнее всех — любовь.
Послышался тихий стук в дверь. Первая мысль «Это он.» Но вдруг осознание резко проскочило в голове. «Он же больше не вернется.»
Чертова дверь была открыта. Вошедший, чуть не упал через оставленные мною там мусорные пакеты. Он сквозь коридор увидел меня в комнате. Парень забежал внутрь и схватил меня к себе, я поддалась и упала ему в руки. Я громко зарыдала, ощущая у себя на спине большие ладони, что трепетно обнимали меня. Его синие глаза забегали по комнате, дыхание участилось, сердце заколотись от шока, от того что он увидел меня в таком состоянии. Одну, разбитую.
Он почувствовал, как его сердце замерло на мгновение, когда внезапная волна ужаса прокатилась через его тело. Его руки затряслись, а в голове зазвучал глухой шум, заглушивший все окружающие звуки. Непреодолимая волна страха и беспомощности охватила его, он не знал как мне помочь.
Его рука взяла меня за макушку, нежно гладя по волосам. Я крепко закрыла опухшие глаза, пытаясь забыть все что было. Борясь с желанием покончить со всем прямо здесь.
Он медленно отстранился и мягко потянул меня за руку, чтобы я отошла от стекла на полу.
— У тебя кровь,— он тихо сказал, будто через комок в горле, еле выговорил слова, и перевел взгляд к моим ногам.
Я медленно опустила голову от Андрея к моим ногам.
— Нет, нет,— я замотала головой, хватаясь за рот, закрывая его чтобы не закричать от страха.
«Только не ребенок. Нет. Я не переживу. Пожалуйста, нет.»
Я почувствовала, как мои ноги подкосились, и я едва могла удержаться на них. Внезапная боль заставило мой мир перевернуться с ног на голову. В ушах зазвучало странное эхо, словно я оказалась не в этой реальности, где время замедлило свой бег, а каждое движение казалось нереальным.
— Помоги мне,— я задыхалась.
В комнате не было воздуха. Не было жизни.
От автора:
Продолжение завтра💗💗
