Глава 23: «Люблю ли его я?»
У меня сжалось сердце от его слов. Ведь он не с тех кто бы ими разбрасывался.
Как бы я не была зла на него я растаяла от услышанного. Этот миг затмил на секунду мой разум, заставив позабыть об ужасном событие, которое случилось сегодня.
Мои уставшие ноги несли меня к постели, словно предвестие покоя. Серый свет от фонаря на улице едва проникал сквозь шторы, создавая нежное полотно полумрака. Я обвила себя мягким одеялом, словно прикрываясь невидимым покровом уюта, стараясь забыть все... Мне было ужасно страшно засыпать зная что мама на утро не придет.. Глаза, потухшие после тяжелого дня, медленно опускались, словно занавес закрывающий сцену, и мир вокруг меня исчезал, поглощенный теплым объятием сна.
Прошло несколько дней как я пыталась придти в себя. Сколько бы мне не звонили, я даже не подходила к телефону и никому не открывала дверь. Мне было все равно кто бы там не был. Если они так переживают за меня, нужно было не лгать мне с самого начала. Я хотела сама разобраться со своими мыслями и не желала срываться на ком то.
Снова мне кто то постучал, поздним вечером. Я , попивая чай под радио, не обращала внимание. Но стук был все настойчив и казалось мне сейчас выбьют дверь. Я нервно поднялась и открыла. На мое удивление там стоял высокий светловолосый парень.
— Че надо? — я отстраненно и агрессивно спросила.
— Мы все очень волнуемся за тебя.— сказал Андрей.
Я цокнула и закатила глаза закрывая дверь перед его носом. Но он резко придержал ее рукой, не давая захлопнуть. Я нахмурила брови и уставилась на него.
— Я зайду. — он не спросил, а поставил перед фактом. Он вошел не давая мне выбора. Но я так и продолжила стоять в коридоре, показывая что не рада гостям.
— Мне жаль что все так вышло..— он виновато опустил глаза.
— Не нужны мне ваши «соболезнования» — я перекрестила руки на груди.
— Я хочу тебе все объяснить.. ведь больше нету смысла скрывать. — он выглядел очень серьезным и искренне пытался помочь.
Я кивнула парню, стоя напротив.
Он начал медленно рассказывать об самой структуре группировок, об различных улицах и законах, начал перечислять пацанские «понятие», важность их сборов на стадионе и много прочее.
В моей голове начался собираться пазл. Завершением его монолога была трагичная история об убийстве мальчика Ералаша и еще многих бед, которые приносит «улица».
— Мама и Вова хотели тебя уберечь от этой грязи, пойми..— он синими глазками заглядывал в мой опустевший взгляд.
— Спасибо что рассказал...— я мягко посмотрела на него и одновременно намекала что ему пора уходить. Я не успела окончить мысль как резким движением он нежно коснулся моих губ. Я оцепенела от неожиданности и он отстранился. Его взгляд был спокойным и... влюбленным?
Дверь захлопнулась и я продолжила стоять на том же месте в шоке от только что произошедшего. Я тяжело вздохнула, поправляя запутанные волосы и направилась в спальню, выключая за собой свет.
Я уже не понимала как реагировать на все это и крепко закрыв глаза пыталась собраться.
Утро пришло незаметно, но его приход ощущался в каждом луче света, проникающем сквозь занавеси. Солнышко еле еле грело, ведь холодный февраль не планировал слушаться календарь. От ареста мамы прошло больше недели и я начала по немного принимать эту абсурдную ситуацию.. Как бы мне не было тяжело я должна была продолжать жить дальше, мама бы так желала мне. Все так же я не виделась ни с кем из друзей..
Лучи солнца дали мне малейшую надежду на весну и тепло.. я нашла силы встать с кровати и заставить себя хотя бы убраться. Вытирая пыль я наткнулась на мою старую детскую игрушку. На куклу, которую мне подарил папа. И вдруг меня осенило и я вспомнила об том дне когда его не стало. И об словах матери.
Воспоминания. Март 1983.
— За картиной в спальне, есть все необходимое если вдруг тебе надо будет побыть одной, но сперва на холодильнике висит номер тети Диляры. Звонишь ей, она поможет.— мама давала четкие указания,— Запомни это! — он казалось вот вот и заплачет и крепко обняла меня.
— Так.. Картина, картина..— я сказала про себя, идя в мамину спальню к месту которая она мне указала еще в детстве.
Я стала на кровать и потянулась рукой за рамку, где и нащупала небольшой свернутый лист бумаги. Я с нетерпением начала открывать его и читать в голос аккуратный мамин почерк:
« Любимая доченька, Машенька, помни, что твои мама и папа сильно тебя любят. Если ты достала это письмо, значит дела идут не очень хорошо, но мы все равно всегда рядом! Если ты уже большая, то заглянь в верхнюю полку шкафа у нас в комнате, а если ты малютка, то не лезь туда! Будь послушной! Проведай своих бабушку и дедушку, они будут рады тебя видеть. Деревня Гурьевка, Алексеевский район, Татарстан.
Будь сильной как твой папа, и такой же очаровательной как твоя мама.
Целуем, доча.»
Мои глаза, наполненные ожиданием и трепетом, скользили по строкам, словно по тайному дневнику, в котором замерли моменты жизни, такие драгоценные и уходящие. Я разрыдалась, ведь я больше никогда не услышу от папы этих слов и еще долго не увижу мою чудесную маму...
«Мои бабушка и дедушка все таки живы. Почему мои родители всегда лгали мне, что их давно нет?»
В каждом слове моих родителей звучали нежность, советы и любовь, словно последнее прощание, запечатленное в магии чернил. Мое сердце, словно звезда, сияло ярче, несмотря на слезы, и в моей душе звучали неведомые, но волнующие ноты памяти и любви.
Я взяла всю силу, которую мне дали родные через эти строки и уверенно, поверив в себя, начала собирать небольшую сумку, со всем необходимым, чтобы отправится к родственникам, о которых впервые узнала только что.
